leonid.k69
leonid.k69
Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

18.01.2013 в 22:27:53

foot Точность в несколько градусов не беда, а табло можно попробовать подсветить

0
foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

18.01.2013 в 22:59:00

leonid.k69 Это вы заблуждаетесь:

  • измеряется температура не носителя (воды), а стенки бачка (причем китайской тестерной термопарой надежный "тепловой" контакт обеспечить нереально).
  • тестер расчитан на питание от батарейки. Порнография из резистора со стабилитроном подобного не обеспечит. (А если ещё и аккумулятора нет ...).
  • нормально "подсветить" ЖК-индикатор можно только светодиодами под ним. Справитесь?
0
leonid.k69
leonid.k69
Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

18.01.2013 в 23:06:28

Ну я только предложил! Тестера такого не имею, был бы попробовал. А на счет точности, Денис определяет по бачку и то его устраивает

0
Traktorist
Traktorist
Новичок

Регистрация: 10.10.2012

Казань

Сообщений: 74

18.01.2013 в 23:11:25

Температура - температурой, а датчик давления масла я бы поставил. Поважней температуры будет. Да и когда мотор перегревается - давление становится намного ниже

0
штирлец
штирлец
Новичок

Регистрация: 23.12.2012

Северодонецк

Сообщений: 83

18.01.2013 в 23:24:19

=DENIS= написал : У меня индикатор температуры это расширительный бачок.Бачёк наполняется-нужно сбавить обороты мотор перегревается,жидкость ушла назад мотор остыл до рабочей темпиратуры.Вот и все дела-куда проще?

Аналогично---дёшево и сердито!

Traktorist написал : Температура - температурой, а датчик давления масла я бы поставил. Поважней температуры будет. Да и когда мотор перегревается - давление становится намного ниже

Датчик уже установлен заводом. Ктото предлагал его покрасить яркой краской а ктото прицепить флажок. Чем проще тем надёжнее!

0
foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

18.01.2013 в 23:28:43

leonid.k69 написал : Ну я только предложил! Тестера такого не имею, был бы попробовал. А на счет точности, Денис определяет по бачку и то его устраивает

У Дениса тосол + закрытая система охлаждения. Учитывая, что температурный коэффициент расширения постоянный, то определенный уровень в бачке СТРОГО соответствует определенной температуре. Есть только погрешность на распределение температуры по самой системе охлаждения. В любой схеме с датчиком и индикатором:

  • практически невозможно обеспечить доступ датчика в нужную точку измерения;
  • штатное (и переделанное) электрооборудование не обеспечивает стабилизированное электропитание устройства индикации. Показания могут внезапно (или не очень) "уплыть" до бешеной недостоверности.
0
Сургей7
Сургей7
Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

18.01.2013 в 23:33:01

Датчик температуры ставил снял за ненадобностью. Бачок вполне достаточно, но по началу пока это понял было интересно. А когда ремень генератора лопнул закипел сразу и датчик не помог. Если ремень в порядке закипеть не удавалось.

0
leonid.k69
leonid.k69
Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

19.01.2013 в 11:24:14

foot написал :

  • практически невозможно обеспечить доступ датчика в нужную точку измерения;
  • штатное (и переделанное) электрооборудование не обеспечивает стабилизированное электропитание устройства индикации. Показания могут внезапно (или не очень) "уплыть" до бешеной недостоверности.

То есть, до этого времени стабилизированное питание вдруг становится не стабилизированным и термопара вдруг резко изменила свои характеристики до бешенной недостоверности? Погрешность тестера 1% в режиме измерения до 400 v. Если кому то и нужно контролировать температуру в тяжелом режиме мотора некоторое время, то можно использовать штатную крону. Повторюсь, если это кому то нужно.:)

0
foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

19.01.2013 в 11:48:14

leonid.k69 Господь с Вами. Да откуда у Вас взялось "до этого времени стабилизированное питание"? Это Вы про самосбор вместо штатного выпрямителя или пичушку из резистора-стабилитрона? В 10172 всё же подробно.

0
toshka 81
toshka 81
Новичок

Регистрация: 13.02.2011

Киев

Сообщений: 31

19.01.2013 в 12:27:22

Скажите пожалуста кто нибуть ремонтировал головку мб101 нету сальников клапанов масло протекает в каналы воздуха и дыма?

0
52dim
52dim
Резидент

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

19.01.2013 в 12:52:20

toshka 81 Чтобы не гадать, напишите какой у вас двигатель. Если R190, то сальников нет. Да и масла там нет такого количества, нечему течь в клапана.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу