Аватар пользователя
Traktorist

Местный

Регистрация: 10.10.2012

Казань

Сообщений: 74

19.01.2013 в 23:07:07

штирлец, А как с тосолом заведёшь в -20, -30?

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

20.01.2013 в 00:01:29

Traktorist написал : А как с тосолом заведёшь в -20, -30?

Используя подогрев двига тепловой пушкой или тепло вентелятор, предварительно залив дизельку по сезону"зимнюю" N0-10.

0
Аватар пользователя
lenya

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Одесса

Сообщений: 42

20.01.2013 в 01:54:25

Riba4ok1 написал : Всех с праздником, друзья! Всем добра! По поводу датчика Т,в кранике, в блоке, в пробке и т.д.,то он на МБ нужен как корове седло. Но кому хочется то ставьте. Пользы ноль но и вреда тоже, мое мнение. Что касается датчика давления то КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ. Особенно взамен "поплавка". Он является не только указателем но и КЛАПАНОМ системы смазки и удаление приведет к медленной но верной кончине двигателя. Кроме того нормальное давление в системе 0.5-0.8 и обычные датчики практически не реагируют. Двигатель 100% не требует ничего, чему я сам немало удивляюсь.

удивляюсь.[/QUOTE]Не надо выдавать за типа " мое мнение" уже раннее обсуждаемое в форуме и уже известное. Там и про клапан давления и температурный датчик. Правильнее ссылаться на авторитетные выводы форумчан сделанные гораздо раньше. А насчет того что " Двигатель 100% не требует ничего " тоже спорно, улучшения и доработки не помешают в виде того же расширительного бачка, другого крепления к раме, иного рычага- натяжителя вентилятора или очень ценного изменения в конструкции 195 мотора на апк форуме в теме эксплуатация двигатели мотоблоков 14 страница.

0
Аватар пользователя
Traktorist

Местный

Регистрация: 10.10.2012

Казань

Сообщений: 74

20.01.2013 в 11:29:05

lenya, А изменение в конструкции 195 двигателя не грех ещё раз продублировать. Не все читаю т тему с начала Как никак почти 300 страниц.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

20.01.2013 в 11:30:03

lenya написал : удивляюсь.Не надо выдавать за типа " мое мнение" уже раннее обсуждаемое в форуме и уже известное. Там и про клапан давления и температурный датчик. Правильнее ссылаться на авторитетные выводы форумчан сделанные гораздо раньше. А насчет того что " Двигатель 100% не требует ничего " тоже спорно, улучшения и доработки не помешают в виде того же расширительного бачка, другого крепления к раме, иного рычага- натяжителя вентилятора или очень ценного изменения в конструкции 195 мотора на апк форуме в теме эксплуатация двигатели мотоблоков 14 страница.

Уважаемый lenya. *** ... Если есть возможность, про доработку 195 двигателя пожалуйста перепостите сюда. Многим интересно.

0
Аватар пользователя
АЛЬПАРИ

Местный

Регистрация: 19.04.2012

Киев

Сообщений: 99

20.01.2013 в 13:58:35

Всем доброго времени суток, вставлю и свои пять копеек , каждий модифицируется как ему нравится одни ставят генераторы мощные другие переделывают мотоблоки в минитрактора третьи колеса меняют на большие диаметры , каждому свое , от каждой модернизации каждый видит пользу для себя и делится с другими , благодаря этому и облегчается труд и обслуживание , может комуто и датчик с манометром облегчат жизнь , есть такие термоманометрыи с выносными датчиками если комуто поможет -дерзайте , буду рад если комуто помог.

0
Вложение
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

20.01.2013 в 14:28:41

52dim написал : Вы забыли, что это форум другой страны. Такие же форумы есть и в Польше, Венгрии и других странах.

Ради интереса попытался найти форумы стран бывшего СССР . Искал форумы мотоблочников Казахстана , Узбекистана , Таджикистана ... и ничего не нашел :eek: . Их просто нету :confused: . Был немного шокирован ...

0
Аватар пользователя
yura54

Местный

Регистрация: 03.09.2009

Житомир

Сообщений: 188

20.01.2013 в 14:40:49

vagin написал : Ради интереса попытался найти форумы стран бывшего СССР

Ну бывшего не бывшего-это вопрос ратяжимый.Но вот Вам и форумы инных стран: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=173330

0
Аватар пользователя
bunika2012

Местный

Регистрация: 11.02.2012

Кишинёв

Сообщений: 53

20.01.2013 в 17:37:47

давайте чисто по технике

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

20.01.2013 в 17:53:35

bunika2012 А много у Вас в Молдове мотоблоков у народа и есть ли ваши земляки тут ? Есть ли чисто молдовский форум по МБ ?

0
Аватар пользователя
bunika2012

Местный

Регистрация: 11.02.2012

Кишинёв

Сообщений: 53

20.01.2013 в 18:00:12

vagin написал : А много у Вас в Молдове мотоблоков у народа и есть ли ваши земляки тут ? Есть ли чисто молдовский форум по МБ ?

Просто к слову - кто поймет

Как рукакми махать так все тут- а корни тов Германии

Насчет к-ва мотоблоков -более чем достаточно - поставки с Украины с 7-км-более чем у Вас.А если Вас конкретно интересует к-во наций на Форуме-тоВам прямиком к Остапу Бандере обратится.

0
Вложение
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

20.01.2013 в 18:32:01

bunika2012 написал : Насчет к-ва мотоблоков -более чем достаточно - поставки с Украины с 7-км-более чем у Вас.

Это и хотел спросить . Значит у Вас ассортимент только китайский . В принципе это и понятно ... близко к Одессе и недорого .

0
Аватар пользователя
штирлец

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Северодонецк

Сообщений: 83

20.01.2013 в 20:08:09

bunika cмотрел Ваш альбом, бесподобно придумано с кузовом от авто. И адаптер интересный - в особенности навесное, кое-что буду делать как у Вас.

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

20.01.2013 в 21:32:56

Я еще не перечитал весь форум(если обсуждалось), может кто то подскажет , как усовершенствовать маслянный фильтр, на вкладышах были конкретные задиры с мелкими металлическими вкраплениями. Недавно сделал капитальный ремонт движка и хотелось бы подольше сохранить его работоспособность

0
Аватар пользователя
AlexKentavr

Местный

Регистрация: 01.07.2010

Вольногорск

Сообщений: 73

20.01.2013 в 23:23:37

Сегодня совершил дальний рейс, перевозил полный прицеп поленьев 30 км. в одну сторону. Ездить можно. Примерно 2 час 15 мин. Небыло другой альтернативы.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу