31.01.2013 в 10:23:50
vagin написал : Обратите внимание на давление в шинах
В некоторых инструкциях к МС, Олег, я видел и значения 0,8-1,2 и охотно верю в такие показатели при работе с орудиями.И доверяю СНГ резине в качестве больше чем кит. У себя держу не менее 1,2. У "китайцев" же встречается не то что не резина, а скорее пластмасса-полиуретан и бывает что в гарантийный срок отваливается кусками. Вообще, качество всех РТИ довольно низкое.
31.01.2013 в 15:41:02
Riba4ok1 написал : У "китайцев" же встречается не то что не резина, а скорее пластмасса-полиуретан
Это как раз мой случай. На морозе, пока нес до шиномонтажа, камера превратилась в пластик. В шиномонатже сказали что это галимый китайский пластик, потому что он посинел когда его каким-то клеем намазывали.
leonid.k69 написал : У меня диски и камеры жигулевски
Жигулевские диски подходят к штатной ступице, или надо что-то переделывать?
leonid.k69 написал : скаты москвичевские ( по высоте как родные)
Простите за глупый вопрос... - что такое "скаты"?
31.01.2013 в 15:59:26
inspirra написал : что такое "скаты"?
-Шины А диски немного отверстия напильником пройти и стают неплохо.
31.01.2013 в 18:22:45
Riba4ok1 написал : В некоторых инструкциях к МС, Олег, я видел и значения 0,8-1,2
Посмотрел в трёх разных инструкциях (немного видоизменённых) везде стоит 1 атмосфера , а на прицепе-адаптере аж 3,1 . На хранение надо поставить на подставки и снизить давление до 0,5 .
31.01.2013 в 23:14:08
Всем привет на прошлой неделе у моего знакомого появилось трешина на двигателе мотоблока
Трещина появилось во время работы двигателя работал гдето 1 час на улице температура была 0 заправлен антифризом масло в норме. Не понятно почему треснул. Говорят метал блока слабый. Был куплен примерно пол года назад использовался в основном при транспортировке грузов. Гарантия есть на движок на год. В чем может быть причина?
31.01.2013 в 23:52:03
verpit написал : В чем может быть причина?
Трудно сказать, возможен литейный брак или клин шестерёнок.Однозначно сдать по гарантии.
01.02.2013 в 01:08:21
verpit написал : Всем привет на прошлой неделе у моего знакомого появилось трешина на двигателе мотоблока
Трещина появилось во время работы двигателя работал гдето 1 час на улице температура была 0 заправлен антифризом масло в норме. Не понятно почему треснул. Говорят метал блока слабый. Был куплен примерно пол года назад использовался в основном при транспортировке грузов. Гарантия есть на движок на год. В чем может быть причина?
Может он его жестоко эксплуатирует.Я смотрю что крепление стартера пополам разорвано,и передок немного помятый.И это только то что видно не вооруженным взглядом,я думаю что ему могут и в гарантии отказать.
01.02.2013 в 09:57:32
verpit написал : Всем привет на прошлой неделе у моего знакомого появилось трешина на двигателе мотоблока
Трещина появилось во время работы двигателя работал гдето 1 час на улице температура была 0 заправлен антифризом масло в норме. Не понятно почему треснул. Говорят метал блока слабый. Был куплен примерно пол года назад использовался в основном при транспортировке грузов. Гарантия есть на движок на год. В чем может быть причина?
У меня точно такой же двигатель и точно так же треснул. Трещина прошла по маслянному каналу, по верху блока и через коренные подшипники коленвала, днище блока не пострадало. Когда разобрал движок, сразу понял причину- некачественные подшипники коленвала, сильнейший зазор в них, потому там блок и треснул. После замены бракованных подшипников и блока , двигатель так тихо работает, что слышно даже как клапана работают.
01.02.2013 в 10:39:24
Владимир 82 написал : Может он его жестоко эксплуатирует.Я смотрю что крепление стартера пополам разорвано,и передок немного помятый.И это только то что видно не вооруженным взглядом,я думаю что ему могут и в гарантии отказать.
Скорее всего крепление разорвало из за того, что было оно плохо затянуто, стартер не затянут хорошо или из за плохого литья крепления, стартер не становится правильно, при заводке попадает зуб на зуб и может обломать. У товарища из за этих зазоров оторвало вал стартера во втулке. На своем двигателе я устранил этот зазор снятием металла болгаркой на клин ,на креплении, где крепится оно к двигателю на трех болтах. После подгонки по месту крепления, стартер становится ровно с минимальным зазором в зубьях.
01.02.2013 в 13:44:42
На фото даже гнездо под ручную заводку, обломано по кругу, там подшипники не причём, всётаки похоже на жёсткую эксплуатацию плюс заводской брак (блок просто так не лопнет) , самое страшное конешно трещина на блоке !
01.02.2013 в 17:18:40
Серррррргей написал : На фото даже гнездо под ручную заводку, обломано по кругу, там подшипники не причём, всётаки похоже на жёсткую эксплуатацию плюс заводской брак (блок просто так не лопнет) , самое страшное конешно трещина на блоке !
Мы же про трещину на блоке и ведем разговор, при чем здесь заводка? И эта трещина проходит через посадочное место левого и правого подшипника. Толщина стенки там 2х2.5 см при больших зазорах в подшипниках и возросших ударных толчках коленвала из за зазоров, такая толщина стенки не выдерживает и еще как лопает. Сразу ее не видно из за бака, т.к. лопает на левом подшипнике, затем когда доходит до маслянного канала, по вытекающему маслу становится заметной. Чтобы точно убедиться виноваты подшипники или нет, нужно плотно прижаться к маховику и сделать несколько мощных рывков маховиком вверх и вниз . Если чувствуется небольшой люфт , то подшипники, если нет то что нибудь другое
01.02.2013 в 17:19:58
Серррррргей написал : На фото даже гнездо под ручную заводку, обломано по кругу, там подшипники не причём, всётаки похоже на жёсткую эксплуатацию плюс заводской брак (блок просто так не лопнет) , самое страшное конешно трещина на блоке !
Мы же про трещину на блоке и ведем разговор, при чем здесь заводка? И эта трещина проходит через посадочное место левого и правого подшипника. Толщина стенки там 2х2.5 см при больших зазорах в подшипниках и возросших ударных нагрузок коленвала из за зазоров, такая толщина стенки не выдерживает и еще как лопает. Сразу ее не видно из за бака, т.к. лопает на левом подшипнике, затем когда доходит до маслянного канала, по вытекающему маслу становится заметной. Чтобы точно убедиться виноваты подшипники или нет, нужно снять ремни, плотно прижаться к маховику и сделать несколько мощных рывков маховиком вверх и вниз . Если чувствуется небольшой люфт , то подшипники, если нет то что нибудь другое
02.02.2013 в 10:22:42
leonid.k69 написал : Мы же про трещину на блоке и ведем разговор, при чем здесь заводка?
Там кроме трещины блока много ещё косяков :D вот о чём хотел сказать!
02.02.2013 в 19:21:38
Серррррргей написал : Там кроме трещины блока много ещё косяков :D вот о чём хотел сказать!
:sorry: Понятно. Согласен , сам по себе мотор сплошной косяк, у меня за 1.5 года - замена блока двигателя, 2х подшипников коленвала, 2 коленвала один покоробило, другой лопнул по маслянному каналу, треснувший поршень, аппаратура,замена плунжерной пары, позже треснул корпус аппаратуры, распылитель форсунки, куча прокладок головки и колец. Кроме того с завода шатун слабо затянут, потек радиатор, аккумулятор, реле, генератор, разлезлись шины ,цепь редуктора и разная мелочевка. :D:D;) Жесткие условия старался ему не создавать. Это китайское качество меня разочаровало полностью.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу