Аватар пользователя
peter pet

Местный

Регистрация: 24.03.2012

Комрат

Сообщений: 138

13.02.2013 в 19:06:41

#3633525

Mihej написал : Кто-нибудь , когда-нибудь пользовался тормозом двига? В каких сллучаях? По дороге им тормозить нельзя, на огороде не летаю, тем более он у меня горизонтальный. Исходя из этого я его просто напросто отключил от тяги сцепления.

Тоже отключил. В транспортном состоянии тормоз на прицепе (ступицы 8 жигули ).

0
Аватар пользователя
Серррррргей

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

13.02.2013 в 20:18:00

#3633682

Сан46 написал : Серррррргей,не забудьте поделиться тогда всеми нюансами и тонкостями сией процедуры, Плиз .

Обязательно! Эх никак не выбирусь в гораж ( напряжённая рабочая неделя ) В планах грандиозная реконструкция мотоблока, условия такие: открутив 6 или 8 болтов он возращялся в изночальное состояние, но это только после покраски 2-х машин, даже отвал время зделать нету ( видно не судьба в этот сезон чистить снег ) а на скоряк делать неохота, плуг завтро хочу делать (отвал больше, у наших форумчан видел :) )

0
Аватар пользователя
inspirra

Местный

Регистрация: 30.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 39

13.02.2013 в 20:21:13

#3633690

А обязательно ли промывать после обкатки? А то я просто заменил масло и все. А сейчас вот читаю последние посты и задумался...

0
Аватар пользователя
Серррррргей

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

13.02.2013 в 20:36:03

#3633731

inspirra написал : А обязательно ли промывать после обкатки? А то я просто заменил масло и все. А сейчас вот читаю последние посты и задумался...

Мне кажется промывать следует только если меняеш производителей масел" или переходиш с одной вязкости на другую, а с масла на идентичное маслу :) полезно только чаще менять :-) поправте если я не прав.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.02.2013 в 21:45:12

#3633908

Серррррргей написал : только если меняеш

После обкатки полезно - мусора много бывает

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

13.02.2013 в 21:47:34

#3633916

inspirra написал : А обязательно ли промывать после обкатки? А то я просто заменил масло и все. А сейчас вот читаю последние посты и задумался...

Осталось промыть.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

13.02.2013 в 22:03:09

#3633938

inspirra написал : А обязательно ли промывать после обкатки? А то я просто заменил масло и все. А сейчас вот читаю последние посты и задумался...

Что стоит еще раз слить масло и залить свежее! Промывка будет еще лучше!

Бело написал : После обкатки полезно - мусора много бывает

И мусор весь сольётся!

0
Аватар пользователя
Серррррргей

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

13.02.2013 в 22:10:32

#3633960

Бело написал : После обкатки полезно - мусора много бывает

А промывка то вся не вытикает! И для двигателя что полезнее остаётся вопросом, по деньгам миниралка дещёвое масло, и для полного успакоения души и второй раз можно недолго гонять на масле :) да и горячее оно жидкое :) легко сольётся со всякой какой, удачи :)

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

13.02.2013 в 22:11:38

#3633964

Stepa56 написал : Что стоит еще раз слить масло и залить свежее!

Стоит раза в 4 дороже

0
Аватар пользователя
Mihej

Местный

Регистрация: 10.02.2013

Киев

Сообщений: 42

13.02.2013 в 22:28:56

#3634019

Не надо забывать ,что будет метап.стружка или крошка в двиге после обкатки из-за притирки деталей. Промыть надо обязательно после обкатки.

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

13.02.2013 в 22:48:59

#3634079

Серррррргей написал : А промывка то вся не вытикает!

Вытекает, проверено,"личиком в землю"5-10мин. достаточно.:)

0
Аватар пользователя
штирлец

Местный

Регистрация: 23.12.2012

Северодонецк

Сообщений: 83

13.02.2013 в 23:01:28

#3634114

ZM написал : Пару минут назад я разговаривал с этим мастером по телефону. Имя этого изобретателя - "aleko". Он "обитает" на "АПК-форуме".

Спасибо !!! Немогу найти. Попросите его скинуть побольше фото адаптерас сажалкой.

0
Аватар пользователя
Mihej

Местный

Регистрация: 10.02.2013

Киев

Сообщений: 42

13.02.2013 в 23:02:04

#3634117

Сан46 написал : Вытекает, проверено,"личиком в землю"5-10мин. достаточно.:)

И ещё поставить на наклонную плоскость "моськой" вниз. Вытекает всё.

0
Аватар пользователя
Сашко67

Местный

Регистрация: 20.12.2012

Харьков

Сообщений: 21

13.02.2013 в 23:15:38

#3634159

Riba4ok1 написал : Существует 2 типа горловин, такая как у Вас и подходят пробки от Карпат и Риги и низкие широкие "мотоциклетные". Во втором случае кроме добавления прокладок, подгибания усиков могу посоветовать в сеточку затолкать спутанной лески ну и не доливать до полного. Кстати, Альпари, у Вас на фото пробка от Риги, а не Верховины

Всем добрый вечер.У моего МБ горловина большая.Установил под крышку бака отражатель .Отражатель напоминает крышку от банки, только у меня алюминиевый от старого магнитофона.Я не пробовал, но наверное можно попробовать крышку -закрутку металическую от евро банки,только чтобы входила свободно.Отверстие в центре уже было.Заливаю полный бак, розлива вообще нет. Что то подобное ,мне кажется у Дениса , только он скомбинировал крышку и резинку.

0
Аватар пользователя
agent007-81

Местный

Регистрация: 27.01.2010

Умань

Сообщений: 244

13.02.2013 в 23:24:30

#3634193

Его используют как стояночный тормоз. я часто им пользуюсь когда с прицепом.

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

13.02.2013 в 23:33:09

#3634224

Серррррргей написал : А промывка то вся не вытикает! И для двигателя что полезнее остаётся вопросом,

СоветRiba4ok1, ---- Если состояние масла уж очень плачевное тогда промывку разделите на 2 части. После того как слили масло наживите пробку и залейте примерно 0,5л ДТ, расталяпать и быстро слить основной мусор. Потом залейте 1л еще разболтайте и слейте остаток. после чего можна снять крышку сапуна и протереть.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

13.02.2013 в 23:36:07

#3634234

Mihej написал : Вытекает всё.

Конечно, если это первая смена масла то промывка никак не помешает. Кроме того полезно будет вскрыть поддон или сапун для визуального осмотра. Также хорошо бы взять за правило каждый раз сливать масло в стеклянную банку и смотреть на осадок после отстоя. Так мы можем судить не только об износе но и можем подобрать масло которое наиболее подходит в вашем случае.Практически ВСЕ масла являются минеральными(имеют минеральную основу) поэтому промывка не требуется даже при смене масел. Смешивать даже одинаковые по классу масла не рекомендуется потому что никто не знает количества и состава присадок и как они будут реагировать у разных производителей между собой. Как я сказал все минералка, поэтому ориентируйтесь только по подлинности масла и цена уже давно не гарантия качества. У нас обычные быстроходные дизеля и никаких спецмасел не требуют. Следить за уровнем и чистотой масла и менять когда потемнеет.

0
Аватар пользователя
Mihej

Местный

Регистрация: 10.02.2013

Киев

Сообщений: 42

13.02.2013 в 23:54:08

#3634291

Riba4ok1 написал : Смешивать даже одинаковые по классу масла не рекомендуется потому что

Произойдёт элементарное коксование масла и как следствие поломка двига. Может даже быть показ "кулака" на улицу. Хотя по форуму этой неисправности не встрачал, кроме треснувших движков.

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

14.02.2013 в 00:00:21

#3634312

Делаю адаптер, дошел до навески и хотелось бы сделать ей подъем с помощью электричества. Вот один пример может кто подкинет еще идею ? Делаю по этой фотке

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

14.02.2013 в 00:43:04

#3634456

Mihej написал : Произойдёт элементарное коксование масла и как следствие поломка двига. Может даже быть показ "кулака" на улицу.

Ничего подобного,ребята, конечно не произойдет, тем более "кулака", но просто лучше не пробовать. Вопрос тут только в химической "начинке". Но если нужно доехать- доработать и т.д. то конечно лучше долить однотипного масла чем на недостатке работать. Так что преувеличивать не стоит, речь шла о замене масла и экономить на смазке не стоит тем более что масла у нас не так и много в картере.:)

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

14.02.2013 в 00:48:49

#3634474

leonid.k69 написал : дошел до навески

Это лебедка с квадроцикла, наверное. Леонид, саму навеску я бы посоветовал тоже сделать как у трактора. Такая как на адапторе симпатичная но не очень практичная из-за недостаточной высоты подъема, особенно длинных орудий.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

14.02.2013 в 01:01:57

#3634508

leonid.k69 написал : может кто подкинет еще идею ?

Да здравствуют наши родные Запорожцы, которые отходили свой ресурс, и стоят обиженные, разобранные, гнилые, и не на ходу! В этом случае - подъём навески (механизма подъёма) легко решить стартером от заз 968 (или 965), и моховиком. Бендикс в стартёре фиксируем в положении "выдвинутом", соленоид не нужен, делаем его крепеж к станине адаптера (под сидением), также крепим моховик от заз 968 с подшипником (можно качения), в зацепление шестерни бендекса и венчика моховика, в моховике сверлим отверстие рядом с венчиком, к нему приспособлена тяга - соединяющая с механизмом подъёма инструмента! Далее электрика, кнопка включения, реле, микровыключатель на тоже реле (обмотку). Опускание инструмента педалькой, освобождающей фиксатор. Фиксатор можно сделать где угодно, как удобнее. Буду делать именно так, но рукоятку (ручного подъёма) все равно сделаю тоже.:)

0
Аватар пользователя
Mihej

Местный

Регистрация: 10.02.2013

Киев

Сообщений: 42

14.02.2013 в 01:05:03

#3634516

Riba4ok1 написал : Но если нужно доехать- доработать и т.д. то конечно лучше долить однотипного масла чем на недостатке работать. Так что преувеличивать не стоит, речь шла о замене масла и экономить на смазке не стоит тем более что масла у нас не так и много в картере.:)

Совершенно с Вами согласен. Экономить не стоит и нужно вовремя смотреть за консистенцией и цветом смазки. И будет всё ОК:

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

14.02.2013 в 01:22:18

#3634540

Riba4ok1 написал : Это лебедка с квадроцикла, наверное. Леонид, саму навеску я бы посоветовал тоже сделать как у трактора. Такая как на адапторе симпатичная но не очень практичная из-за недостаточной высоты подъема, особенно длинных орудий.

Вы подтвердили мои догадки на счет практичности навески, спасибо!!! А на первом фото тоже адаптер, вот фото спереди автор Mad,:applause: классный такой адаптер

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

14.02.2013 в 02:55:17

#3634610

leonid.k69 написал : классный такой адаптер

Что классный то классный, Леонид. Я его не видел но это уже модуль превращающий МБ в трактор. Молодец автор.Леня, скиньте ссылку если есть где посмотреть на это чудо побольше, пожалуйста. Спасибо Вам.

Stepa56 написал : Бендикс в стартёре фиксируем

Степа, у Вас столько идей, аж страшно:cool:. Шучу, конечно. Слишком Ваш механизм кажется сложным. Если уж танцевать от ЗАЗа то может использовать в качестве привода подъемного механизма червяк рулевого с рулевой сошкой, стартер только чуть мощней и сделать переключатель на реверс вращения стартера. Думаю это проще и компактней чем Ваш вариант. Дерзайте.:)

0
Аватар пользователя
Алексей)

Местный

Регистрация: 02.12.2012

Керчь

Сообщений: 14

14.02.2013 в 07:19:52

#3634674

:oнасколько оно(масло в двиге) тёмное должно быть,чтоб его нужно менять было?и сколько обкатка двига по часам выходит?

0
Аватар пользователя
Серррррргей

Местный

Регистрация: 28.12.2012

Самара

Сообщений: 123

14.02.2013 в 08:08:17

#3634693

Mihej написал : Не надо забывать ,что будет метап.стружка или крошка в двиге после обкатки из-за притирки деталей. Промыть надо обязательно после обкатки.

Это смотря как обкатывать :D у себя стружки никакой не обнаружил :) только масло потемнело.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

14.02.2013 в 08:38:33

#3634711

Riba4ok1 написал : сделать переключатель на реверс вращения стартера

Реверс на стартере не получается... При изменении полярности крутит все равно в одну сторону. Можно конечно и с червяком попробовать, и без реверса.

0
Аватар пользователя
ZM

Местный

Регистрация: 19.07.2010

Киев

Сообщений: 617

14.02.2013 в 09:31:58

#3634754

штирлец написал : Попросите его

Уважаемый "Штандартенфюрер" (:)), мне кажется, что мое посредничество здесь неуместно. Некрасиво получится... Думаю, что Вам самому стоит попробовать зайти на "АПК" и попросить его об этом. Автор этого (и не только этого) изобретения очень искренний человек. Прошу меня понять... и простить!.. :) Кстати, в Луганской области я жил и работал после института. "Это было недавно, это было давно"... (с).

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

14.02.2013 в 10:04:59

#3634807

Stepa56 написал : Реверс на стартере не получается... При изменении полярности крутит все равно в одну сторону. Можно конечно и с червяком попробовать, и без реверса.

Реверс на стартере ещё как получается, правда не изменением полярности. И надо ещё клинить обгонную муфту. Самая большая проблема здесь - недостаточная мощность стартера, частые включения, большие пиковые нагрузки. Даже если всё и получится, то стартер долго не протянет. Да и аккумулятор тоже.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу