Сан46 написал : Вытекает, проверено,"личиком в землю"5-10мин. достаточно.:)
И ещё поставить на наклонную плоскость "моськой" вниз. Вытекает всё.
13.02.2013 в 23:02:04
Сан46 написал : Вытекает, проверено,"личиком в землю"5-10мин. достаточно.:)
И ещё поставить на наклонную плоскость "моськой" вниз. Вытекает всё.
13.02.2013 в 23:15:38
Riba4ok1 написал : Существует 2 типа горловин, такая как у Вас и подходят пробки от Карпат и Риги и низкие широкие "мотоциклетные". Во втором случае кроме добавления прокладок, подгибания усиков могу посоветовать в сеточку затолкать спутанной лески ну и не доливать до полного. Кстати, Альпари, у Вас на фото пробка от Риги, а не Верховины
Всем добрый вечер.У моего МБ горловина большая.Установил под крышку бака отражатель .Отражатель напоминает крышку от банки, только у меня алюминиевый от старого магнитофона.Я не пробовал, но наверное можно попробовать крышку -закрутку металическую от евро банки,только чтобы входила свободно.Отверстие в центре уже было.Заливаю полный бак, розлива вообще нет. Что то подобное ,мне кажется у Дениса , только он скомбинировал крышку и резинку.
13.02.2013 в 23:24:30
Его используют как стояночный тормоз. я часто им пользуюсь когда с прицепом.
13.02.2013 в 23:33:09
Серррррргей написал : А промывка то вся не вытикает! И для двигателя что полезнее остаётся вопросом,
СоветRiba4ok1, ---- Если состояние масла уж очень плачевное тогда промывку разделите на 2 части. После того как слили масло наживите пробку и залейте примерно 0,5л ДТ, расталяпать и быстро слить основной мусор. Потом залейте 1л еще разболтайте и слейте остаток. после чего можна снять крышку сапуна и протереть.
13.02.2013 в 23:36:07
Mihej написал : Вытекает всё.
Конечно, если это первая смена масла то промывка никак не помешает. Кроме того полезно будет вскрыть поддон или сапун для визуального осмотра. Также хорошо бы взять за правило каждый раз сливать масло в стеклянную банку и смотреть на осадок после отстоя. Так мы можем судить не только об износе но и можем подобрать масло которое наиболее подходит в вашем случае.Практически ВСЕ масла являются минеральными(имеют минеральную основу) поэтому промывка не требуется даже при смене масел. Смешивать даже одинаковые по классу масла не рекомендуется потому что никто не знает количества и состава присадок и как они будут реагировать у разных производителей между собой. Как я сказал все минералка, поэтому ориентируйтесь только по подлинности масла и цена уже давно не гарантия качества. У нас обычные быстроходные дизеля и никаких спецмасел не требуют. Следить за уровнем и чистотой масла и менять когда потемнеет.
13.02.2013 в 23:54:08
Riba4ok1 написал : Смешивать даже одинаковые по классу масла не рекомендуется потому что
Произойдёт элементарное коксование масла и как следствие поломка двига. Может даже быть показ "кулака" на улицу. Хотя по форуму этой неисправности не встрачал, кроме треснувших движков.
14.02.2013 в 00:00:21
Делаю адаптер, дошел до навески и хотелось бы сделать ей подъем с помощью электричества. Вот один пример может кто подкинет еще идею ? Делаю по этой фотке
14.02.2013 в 00:43:04
Mihej написал : Произойдёт элементарное коксование масла и как следствие поломка двига. Может даже быть показ "кулака" на улицу.
Ничего подобного,ребята, конечно не произойдет, тем более "кулака", но просто лучше не пробовать. Вопрос тут только в химической "начинке". Но если нужно доехать- доработать и т.д. то конечно лучше долить однотипного масла чем на недостатке работать. Так что преувеличивать не стоит, речь шла о замене масла и экономить на смазке не стоит тем более что масла у нас не так и много в картере.:)
14.02.2013 в 00:48:49
leonid.k69 написал : дошел до навески
Это лебедка с квадроцикла, наверное. Леонид, саму навеску я бы посоветовал тоже сделать как у трактора. Такая как на адапторе симпатичная но не очень практичная из-за недостаточной высоты подъема, особенно длинных орудий.
14.02.2013 в 01:01:57
leonid.k69 написал : может кто подкинет еще идею ?
Да здравствуют наши родные Запорожцы, которые отходили свой ресурс, и стоят обиженные, разобранные, гнилые, и не на ходу! В этом случае - подъём навески (механизма подъёма) легко решить стартером от заз 968 (или 965), и моховиком. Бендикс в стартёре фиксируем в положении "выдвинутом", соленоид не нужен, делаем его крепеж к станине адаптера (под сидением), также крепим моховик от заз 968 с подшипником (можно качения), в зацепление шестерни бендекса и венчика моховика, в моховике сверлим отверстие рядом с венчиком, к нему приспособлена тяга - соединяющая с механизмом подъёма инструмента! Далее электрика, кнопка включения, реле, микровыключатель на тоже реле (обмотку). Опускание инструмента педалькой, освобождающей фиксатор. Фиксатор можно сделать где угодно, как удобнее. Буду делать именно так, но рукоятку (ручного подъёма) все равно сделаю тоже.:)
14.02.2013 в 01:05:03
Riba4ok1 написал : Но если нужно доехать- доработать и т.д. то конечно лучше долить однотипного масла чем на недостатке работать. Так что преувеличивать не стоит, речь шла о замене масла и экономить на смазке не стоит тем более что масла у нас не так и много в картере.:)
Совершенно с Вами согласен. Экономить не стоит и нужно вовремя смотреть за консистенцией и цветом смазки. И будет всё ОК:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу