13.02.2013 в 19:06:41
#3633525
Mihej написал : Кто-нибудь , когда-нибудь пользовался тормозом двига? В каких сллучаях? По дороге им тормозить нельзя, на огороде не летаю, тем более он у меня горизонтальный. Исходя из этого я его просто напросто отключил от тяги сцепления.
Тоже отключил. В транспортном состоянии тормоз на прицепе (ступицы 8 жигули ).
13.02.2013 в 20:18:00
#3633682
Сан46 написал : Серррррргей,не забудьте поделиться тогда всеми нюансами и тонкостями сией процедуры, Плиз .
Обязательно! Эх никак не выбирусь в гораж ( напряжённая рабочая неделя ) В планах грандиозная реконструкция мотоблока, условия такие: открутив 6 или 8 болтов он возращялся в изночальное состояние, но это только после покраски 2-х машин, даже отвал время зделать нету ( видно не судьба в этот сезон чистить снег ) а на скоряк делать неохота, плуг завтро хочу делать (отвал больше, у наших форумчан видел :) )
13.02.2013 в 20:21:13
#3633690
А обязательно ли промывать после обкатки? А то я просто заменил масло и все. А сейчас вот читаю последние посты и задумался...
13.02.2013 в 20:36:03
#3633731
inspirra написал : А обязательно ли промывать после обкатки? А то я просто заменил масло и все. А сейчас вот читаю последние посты и задумался...
Мне кажется промывать следует только если меняеш производителей масел" или переходиш с одной вязкости на другую, а с масла на идентичное маслу :) полезно только чаще менять :-) поправте если я не прав.
13.02.2013 в 21:45:12
#3633908
13.02.2013 в 21:47:34
#3633916
inspirra написал : А обязательно ли промывать после обкатки? А то я просто заменил масло и все. А сейчас вот читаю последние посты и задумался...
Осталось промыть.
13.02.2013 в 22:03:09
#3633938
inspirra написал : А обязательно ли промывать после обкатки? А то я просто заменил масло и все. А сейчас вот читаю последние посты и задумался...
Что стоит еще раз слить масло и залить свежее! Промывка будет еще лучше!
Бело написал : После обкатки полезно - мусора много бывает
И мусор весь сольётся!
13.02.2013 в 22:10:32
#3633960
Бело написал : После обкатки полезно - мусора много бывает
А промывка то вся не вытикает! И для двигателя что полезнее остаётся вопросом, по деньгам миниралка дещёвое масло, и для полного успакоения души и второй раз можно недолго гонять на масле :) да и горячее оно жидкое :) легко сольётся со всякой какой, удачи :)
13.02.2013 в 22:11:38
#3633964
13.02.2013 в 22:28:56
#3634019
Не надо забывать ,что будет метап.стружка или крошка в двиге после обкатки из-за притирки деталей. Промыть надо обязательно после обкатки.
13.02.2013 в 22:48:59
#3634079
Серррррргей написал : А промывка то вся не вытикает!
Вытекает, проверено,"личиком в землю"5-10мин. достаточно.:)
13.02.2013 в 23:01:28
#3634114
ZM написал : Пару минут назад я разговаривал с этим мастером по телефону. Имя этого изобретателя - "aleko". Он "обитает" на "АПК-форуме".
Спасибо !!! Немогу найти. Попросите его скинуть побольше фото адаптерас сажалкой.
13.02.2013 в 23:02:04
#3634117
Сан46 написал : Вытекает, проверено,"личиком в землю"5-10мин. достаточно.:)
И ещё поставить на наклонную плоскость "моськой" вниз. Вытекает всё.
13.02.2013 в 23:15:38
#3634159
Riba4ok1 написал : Существует 2 типа горловин, такая как у Вас и подходят пробки от Карпат и Риги и низкие широкие "мотоциклетные". Во втором случае кроме добавления прокладок, подгибания усиков могу посоветовать в сеточку затолкать спутанной лески ну и не доливать до полного. Кстати, Альпари, у Вас на фото пробка от Риги, а не Верховины
Всем добрый вечер.У моего МБ горловина большая.Установил под крышку бака отражатель .Отражатель напоминает крышку от банки, только у меня алюминиевый от старого магнитофона.Я не пробовал, но наверное можно попробовать крышку -закрутку металическую от евро банки,только чтобы входила свободно.Отверстие в центре уже было.Заливаю полный бак, розлива вообще нет. Что то подобное ,мне кажется у Дениса , только он скомбинировал крышку и резинку.
13.02.2013 в 23:24:30
#3634193
Его используют как стояночный тормоз. я часто им пользуюсь когда с прицепом.
13.02.2013 в 23:33:09
#3634224
Серррррргей написал : А промывка то вся не вытикает! И для двигателя что полезнее остаётся вопросом,
СоветRiba4ok1, ---- Если состояние масла уж очень плачевное тогда промывку разделите на 2 части. После того как слили масло наживите пробку и залейте примерно 0,5л ДТ, расталяпать и быстро слить основной мусор. Потом залейте 1л еще разболтайте и слейте остаток. после чего можна снять крышку сапуна и протереть.
13.02.2013 в 23:36:07
#3634234
Mihej написал : Вытекает всё.
Конечно, если это первая смена масла то промывка никак не помешает. Кроме того полезно будет вскрыть поддон или сапун для визуального осмотра. Также хорошо бы взять за правило каждый раз сливать масло в стеклянную банку и смотреть на осадок после отстоя. Так мы можем судить не только об износе но и можем подобрать масло которое наиболее подходит в вашем случае.Практически ВСЕ масла являются минеральными(имеют минеральную основу) поэтому промывка не требуется даже при смене масел. Смешивать даже одинаковые по классу масла не рекомендуется потому что никто не знает количества и состава присадок и как они будут реагировать у разных производителей между собой. Как я сказал все минералка, поэтому ориентируйтесь только по подлинности масла и цена уже давно не гарантия качества. У нас обычные быстроходные дизеля и никаких спецмасел не требуют. Следить за уровнем и чистотой масла и менять когда потемнеет.
13.02.2013 в 23:54:08
#3634291
Riba4ok1 написал : Смешивать даже одинаковые по классу масла не рекомендуется потому что
Произойдёт элементарное коксование масла и как следствие поломка двига. Может даже быть показ "кулака" на улицу. Хотя по форуму этой неисправности не встрачал, кроме треснувших движков.
14.02.2013 в 00:00:21
#3634312
Делаю адаптер, дошел до навески и хотелось бы сделать ей подъем с помощью электричества. Вот один пример может кто подкинет еще идею ? Делаю по этой фотке
14.02.2013 в 00:43:04
#3634456
Mihej написал : Произойдёт элементарное коксование масла и как следствие поломка двига. Может даже быть показ "кулака" на улицу.
Ничего подобного,ребята, конечно не произойдет, тем более "кулака", но просто лучше не пробовать. Вопрос тут только в химической "начинке". Но если нужно доехать- доработать и т.д. то конечно лучше долить однотипного масла чем на недостатке работать. Так что преувеличивать не стоит, речь шла о замене масла и экономить на смазке не стоит тем более что масла у нас не так и много в картере.:)
14.02.2013 в 00:48:49
#3634474
leonid.k69 написал : дошел до навески
Это лебедка с квадроцикла, наверное. Леонид, саму навеску я бы посоветовал тоже сделать как у трактора. Такая как на адапторе симпатичная но не очень практичная из-за недостаточной высоты подъема, особенно длинных орудий.
14.02.2013 в 01:01:57
#3634508
leonid.k69 написал : может кто подкинет еще идею ?
Да здравствуют наши родные Запорожцы, которые отходили свой ресурс, и стоят обиженные, разобранные, гнилые, и не на ходу! В этом случае - подъём навески (механизма подъёма) легко решить стартером от заз 968 (или 965), и моховиком. Бендикс в стартёре фиксируем в положении "выдвинутом", соленоид не нужен, делаем его крепеж к станине адаптера (под сидением), также крепим моховик от заз 968 с подшипником (можно качения), в зацепление шестерни бендекса и венчика моховика, в моховике сверлим отверстие рядом с венчиком, к нему приспособлена тяга - соединяющая с механизмом подъёма инструмента! Далее электрика, кнопка включения, реле, микровыключатель на тоже реле (обмотку). Опускание инструмента педалькой, освобождающей фиксатор. Фиксатор можно сделать где угодно, как удобнее. Буду делать именно так, но рукоятку (ручного подъёма) все равно сделаю тоже.:)
14.02.2013 в 01:05:03
#3634516
Riba4ok1 написал : Но если нужно доехать- доработать и т.д. то конечно лучше долить однотипного масла чем на недостатке работать. Так что преувеличивать не стоит, речь шла о замене масла и экономить на смазке не стоит тем более что масла у нас не так и много в картере.:)
Совершенно с Вами согласен. Экономить не стоит и нужно вовремя смотреть за консистенцией и цветом смазки. И будет всё ОК:
14.02.2013 в 01:22:18
#3634540
Riba4ok1 написал : Это лебедка с квадроцикла, наверное. Леонид, саму навеску я бы посоветовал тоже сделать как у трактора. Такая как на адапторе симпатичная но не очень практичная из-за недостаточной высоты подъема, особенно длинных орудий.
Вы подтвердили мои догадки на счет практичности навески, спасибо!!! А на первом фото тоже адаптер, вот фото спереди автор Mad,:applause: классный такой адаптер
14.02.2013 в 02:55:17
#3634610
leonid.k69 написал : классный такой адаптер
Что классный то классный, Леонид. Я его не видел но это уже модуль превращающий МБ в трактор. Молодец автор.Леня, скиньте ссылку если есть где посмотреть на это чудо побольше, пожалуйста. Спасибо Вам.
Stepa56 написал : Бендикс в стартёре фиксируем
Степа, у Вас столько идей, аж страшно:cool:. Шучу, конечно. Слишком Ваш механизм кажется сложным. Если уж танцевать от ЗАЗа то может использовать в качестве привода подъемного механизма червяк рулевого с рулевой сошкой, стартер только чуть мощней и сделать переключатель на реверс вращения стартера. Думаю это проще и компактней чем Ваш вариант. Дерзайте.:)
14.02.2013 в 07:19:52
#3634674
:oнасколько оно(масло в двиге) тёмное должно быть,чтоб его нужно менять было?и сколько обкатка двига по часам выходит?
14.02.2013 в 08:08:17
#3634693
Mihej написал : Не надо забывать ,что будет метап.стружка или крошка в двиге после обкатки из-за притирки деталей. Промыть надо обязательно после обкатки.
Это смотря как обкатывать :D у себя стружки никакой не обнаружил :) только масло потемнело.
14.02.2013 в 08:38:33
#3634711
Riba4ok1 написал : сделать переключатель на реверс вращения стартера
Реверс на стартере не получается... При изменении полярности крутит все равно в одну сторону. Можно конечно и с червяком попробовать, и без реверса.
14.02.2013 в 09:31:58
#3634754
штирлец написал : Попросите его
Уважаемый "Штандартенфюрер" (:)), мне кажется, что мое посредничество здесь неуместно. Некрасиво получится... Думаю, что Вам самому стоит попробовать зайти на "АПК" и попросить его об этом. Автор этого (и не только этого) изобретения очень искренний человек. Прошу меня понять... и простить!.. :) Кстати, в Луганской области я жил и работал после института. "Это было недавно, это было давно"... (с).
14.02.2013 в 10:04:59
#3634807
Stepa56 написал : Реверс на стартере не получается... При изменении полярности крутит все равно в одну сторону. Можно конечно и с червяком попробовать, и без реверса.
Реверс на стартере ещё как получается, правда не изменением полярности. И надо ещё клинить обгонную муфту. Самая большая проблема здесь - недостаточная мощность стартера, частые включения, большие пиковые нагрузки. Даже если всё и получится, то стартер долго не протянет. Да и аккумулятор тоже.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу