15.02.2013 в 23:24:49
Traktorist написал : У нас заправщик целый день кипятил(10 видов масел смешивали друг с другом(даже по 3-4 в одно ведро)) и ничего плохого не произошло. Так что если что не бойтесь добавляйте.
По-моему Василий Алибабаевич в "Джельтменах удачи" за что то подобное срок схлопотал!:D Спасибо за прикольный совет:)
15.02.2013 в 23:55:00
Traktorist написал : По поводу смешивания масел и их реакции на это. У нас заправщик целый день кипятил(10 видов масел смешивали друг с другом(даже по 3-4 в одно ведро)) и ничего плохого не произошло. Так что если что не бойтесь добавляйте.
НУ если Ваш заправщик создал в кастрюле на костре идеальный стенд для проверки и испытания всех тактико - технических характеристик и провел испытание варенного масла на двигателе и двиг отработал сезон на этом вареве без проблем! тогда варите и эксплуатируйте! А производители масел рекомендуют посезонную замену масла! Почему? Видимо они не знают что проварив масло его можно залить в двигатель!
16.02.2013 в 01:30:30
Traktorist написал : По поводу смешивания масел и их реакции на это. У нас заправщик целый день кипятил(10 видов масел смешивали друг с другом(даже по 3-4 в одно ведро)) и ничего плохого не произошло. Так что если что не бойтесь добавляйте.
Пусть Алибабаевич/заправщик/ не только их нагреет ,но хотябы часик их ещё проработает миксером, даст остыть и перельёт содержимое экскримента в другую ёмкостиь. Ичто он там увидет? Будете переливать, добавлять или смешивать?
16.02.2013 в 10:17:01
Да что вы набросились на парня :) он же говарит другими словами: возмите старое масло с двигателя, закипитити его с новым которое будите заливать, и если никокого осадка и т.п. не будет, то большой беды он двигателю не пренесёт :D
16.02.2013 в 12:13:56
Riba4ok1 написал : По-моему Василий Алибабаевич в "Джельтменах удачи" за что то подобное срок схлопотал!
...нет,ему за несертифицированную присадку дали...
16.02.2013 в 13:09:28
Серррррргей написал : Да что вы набросились на парня он же говарит другими словами: возмите старое масло с двигателя, закипитити его с новым которое будите заливать, и если никокого осадка и т.п. не будет, то большой беды он двигателю не пренесёт
Спсибо. Хоть один человек понял смысл. А у нас в технику льют что попало и мешают по пять сортов масла(какое сегодня есть - такое и добавляем). И ничего, ходит техника - главное чтоб масло чистое было.
16.02.2013 в 14:09:10
Traktorist написал : Спсибо. Хоть один человек понял смысл.
Тракторист, не обижайтесь;). Я не собирался следовать Вашему совету, или "старое масло с двигателя, закипитити его с новым"как советует Сережа, просто представил этого заправщика который 10 сортов масла кипятит на кострах,или как, весь в саже как черт в пекле, и пытается таким образом наладить выпуск "чисто синтетики":D. А у нас не на всякой заправке найдешь такое количество моделей дизельного масла.
16.02.2013 в 14:18:09
У нас хозяйство разваленное, то одно масло привезут, то другое. привезут то 100 литров, а то 50. Привезут 50 один взял 10, другой 20, а на Кировец надо 50, а 50 уже нету, вот и смешаюбт остатки(главное чтоб чистое было.)
16.02.2013 в 14:43:33
Traktorist написал : У нас хозяйство разваленное, то одно масло привезут, то другое. привезут то 100 литров, а то 50. Привезут 50 один взял 10, другой 20, а на Кировец надо 50, а 50 уже нету, вот и смешаюбт остатки(главное чтоб чистое было.)
Traktorist, печально конечно всё это и тем более многие здесь присутствующие видели это и происходило оно в своё время на их глазах и происходит но Вы я думаю не будете так поступать по отношению к своему МБ, да и масла в двиг МБ не так уж и много надо.
16.02.2013 в 15:48:01
Алексей) написал : насколько оно(масло в двиге) тёмное должно быть,чтоб его нужно менять было?
Опишу один метод определения, если это ещё актуально в обсуждении в данной ситуации и (транспортное средство не оборудовано счётчиком моточасов или пробега) метод скорее не панацея а скорее информативный для данной ситуации: Выкручиваем щуп и наносим небольшую каплю масла со щупа на ноготь (так что б капля не расползалась а держалась в своем объёме на ногте) и смотрим если через каплю масла просматривается ноготь -значит ещё рано и масло работоспособно; Если плохо рассматривается - с некоторыми затруднениями то это уже сигнал к подготовке к замене или совсем не просматривается то необходимо менять масло.Конечно примитивно но некоторой информативностью обладает.
16.02.2013 в 16:36:14
Traktorist написал : По поводу смешивания масел и их реакции на это. У нас заправщик целый день кипятил(10 видов масел смешивали друг с другом(даже по 3-4 в одно ведро)) и ничего плохого не произошло. Так что если что не бойтесь добавляйте.
Неправда!Нз личного опыта.К синтетике добавил минералку,в итоге масло превратмлось в кисель забились масляные каналы,результат -завернутые вкладыши на валу и распредвалу.Полусинтетика дружит с минералкой и синтетикой.То есть ее можно долить и туда и туда.Но после долива желательно поменять масло и фильтр.С уважением!
16.02.2013 в 17:32:36
dobrinia написал : Полусинтетика дружит с минералкой и синтетикой.
уважаемые пилоты, что бы не заморачиваться, как я уже писал возьмите себе за правило использовать одно и то же масло. Просто то которое у вас доступно всегда. Нет в селе-закажите тому кто ездит в город или куда. 5л канистры вам хватит на 2 раза+долив. Система смазки это не игрушка. Пусть это будет минералка лишь бы качественное. Сейчас не то что синтетики а вообще не "левого" купить проблема.Даже банальной повторной очисткой не брезгуют+загустители от вам и "кисель". А использование одного и того же масла всегда даст возможность вовремя заметить любые отклонения в работе мотора. Поэтому тут даже нечего обсуждать-это ваша техника за которую вы заплатили тоже не колхозные деньги.
16.02.2013 в 17:46:42
Riba4ok1 написал : возьмите себе за правило использовать одно и то же масло.
:clappingИли промывать перед заливкой при смене марки
16.02.2013 в 18:28:16
Могу добавить :) часто менять марки масел не рекомендуется, лучше заранее разузнать о приемлемом для вас масле и лить его :)
16.02.2013 в 20:18:04
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу