У нас хозяйство разваленное, то одно масло привезут, то другое. привезут то 100 литров, а то 50. Привезут 50 один взял 10, другой 20, а на Кировец надо 50, а 50 уже нету, вот и смешаюбт остатки(главное чтоб чистое было.)
16.02.2013 в 14:18:09
У нас хозяйство разваленное, то одно масло привезут, то другое. привезут то 100 литров, а то 50. Привезут 50 один взял 10, другой 20, а на Кировец надо 50, а 50 уже нету, вот и смешаюбт остатки(главное чтоб чистое было.)
16.02.2013 в 14:43:33
Traktorist написал : У нас хозяйство разваленное, то одно масло привезут, то другое. привезут то 100 литров, а то 50. Привезут 50 один взял 10, другой 20, а на Кировец надо 50, а 50 уже нету, вот и смешаюбт остатки(главное чтоб чистое было.)
Traktorist, печально конечно всё это и тем более многие здесь присутствующие видели это и происходило оно в своё время на их глазах и происходит но Вы я думаю не будете так поступать по отношению к своему МБ, да и масла в двиг МБ не так уж и много надо.
16.02.2013 в 15:48:01
Алексей) написал : насколько оно(масло в двиге) тёмное должно быть,чтоб его нужно менять было?
Опишу один метод определения, если это ещё актуально в обсуждении в данной ситуации и (транспортное средство не оборудовано счётчиком моточасов или пробега) метод скорее не панацея а скорее информативный для данной ситуации: Выкручиваем щуп и наносим небольшую каплю масла со щупа на ноготь (так что б капля не расползалась а держалась в своем объёме на ногте) и смотрим если через каплю масла просматривается ноготь -значит ещё рано и масло работоспособно; Если плохо рассматривается - с некоторыми затруднениями то это уже сигнал к подготовке к замене или совсем не просматривается то необходимо менять масло.Конечно примитивно но некоторой информативностью обладает.
16.02.2013 в 16:36:14
Traktorist написал : По поводу смешивания масел и их реакции на это. У нас заправщик целый день кипятил(10 видов масел смешивали друг с другом(даже по 3-4 в одно ведро)) и ничего плохого не произошло. Так что если что не бойтесь добавляйте.
Неправда!Нз личного опыта.К синтетике добавил минералку,в итоге масло превратмлось в кисель забились масляные каналы,результат -завернутые вкладыши на валу и распредвалу.Полусинтетика дружит с минералкой и синтетикой.То есть ее можно долить и туда и туда.Но после долива желательно поменять масло и фильтр.С уважением!
16.02.2013 в 17:32:36
dobrinia написал : Полусинтетика дружит с минералкой и синтетикой.
уважаемые пилоты, что бы не заморачиваться, как я уже писал возьмите себе за правило использовать одно и то же масло. Просто то которое у вас доступно всегда. Нет в селе-закажите тому кто ездит в город или куда. 5л канистры вам хватит на 2 раза+долив. Система смазки это не игрушка. Пусть это будет минералка лишь бы качественное. Сейчас не то что синтетики а вообще не "левого" купить проблема.Даже банальной повторной очисткой не брезгуют+загустители от вам и "кисель". А использование одного и того же масла всегда даст возможность вовремя заметить любые отклонения в работе мотора. Поэтому тут даже нечего обсуждать-это ваша техника за которую вы заплатили тоже не колхозные деньги.
16.02.2013 в 17:46:42
Riba4ok1 написал : возьмите себе за правило использовать одно и то же масло.
:clappingИли промывать перед заливкой при смене марки
16.02.2013 в 18:28:16
Могу добавить :) часто менять марки масел не рекомендуется, лучше заранее разузнать о приемлемом для вас масле и лить его :)
16.02.2013 в 20:18:04
16.02.2013 в 20:56:11
Stepa56 написал : Я в своём автомобиле использую масло этой фирмы
Я тоже , однако на канистре написано И использование его на дизелях в том числе :)
16.02.2013 в 22:46:52
Stepa56 написал : Реверс на стартере не получается... При изменении полярности крутит все равно в одну сторону. Можно конечно и с червяком попробовать, и без реверса.
Степан реверс должен получиться , если на минусовые клеммы подать плюс, а на плюсовые минус , а ЗАЗ если еще здравствует, но уже готов под разборку, то из него можно сделать мини трактор. Я видел самодельный из дизельного фольцвагена, двигатель коробка, рулевая колонка - штатные, задний мост газ 51, рама и передняя подвеска самодельные. Фольцвагеновский дифференциал заварен, привод вроде от правой полуоси напрямую в мост, скорость примерно как у трактора. Возможно одну таврию тоже переделаю по этой схеме .
16.02.2013 в 23:46:54
Riba4ok1 написал : уважаемые пилоты, что бы не заморачиваться, как я уже писал возьмите себе за правило использовать одно и то же масло. Просто то которое у вас доступно всегда. Нет в селе-закажите тому кто ездит в город или куда. 5л канистры вам хватит на 2 раза+долив. Система смазки это не игрушка. Пусть это будет минералка лишь бы качественное. Сейчас не то что синтетики а вообще не "левого" купить проблема.Даже банальной повторной очисткой не брезгуют+загустители от вам и "кисель". А использование одного и того же масла всегда даст возможность вовремя заметить любые отклонения в работе мотора. Поэтому тут даже нечего обсуждать-это ваша техника за которую вы заплатили тоже не колхозные деньги.
Я тоже сначала забросил "удочку2 по маслам в МБ. Но прочитав ответы так и не определился. Потом увиде ссылки на АПК форум. Зашел в него. А там есть целый раздел по использованию и применению масел в МБ. Зайдите, гляньте. И не будет необходимости переливать из пустого в порожнее. Всё коротко и ясно от А до Я. А каждый сам себе режисёр и сделает для себя правильный выбор. Ведь не пацаны же тут собрались.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу