foot написал : Вопросов по экономичности больше быть ВООБЩЕ не может.
не всё по жизни параллельно и перпендикулярно, равно как и не только черное и белое... забавно то, что МС и китайские тяжи на самом деле относятся к разным классам мотоблоков, может быть не столько из за массы, сколько из за габаритов и целевого предназначения, (в т.ч. тип трансмиссии) по этому спорить изначально глупо и безнадежно К слову в определение экономичности включено не только текущий или расчетный расход топлива.. это могут быть такие параметры как начальная цена, эксплуатационные расходы(количество масла, тепла для прогрева зимой), для дизеля возможность в прицепе запуска и бесперебойной работы в глубоком минусе, ремонты и т.д. и т.п. Ну и наконец ликвидная стоимость юзаного изделия. Вот я думаю где то так, являясь как бы завуалированным пользователем МС-4,05 С искренним Уважением к вашей ветке!