Рад
Рад
Местный

Регистрация: 27.10.2010

Киев

Сообщений: 349

17.02.2013 в 23:25:30

foot написал : Вопросов по экономичности больше быть ВООБЩЕ не может.

не всё по жизни параллельно и перпендикулярно, равно как и не только черное и белое... забавно то, что МС и китайские тяжи на самом деле относятся к разным классам мотоблоков, может быть не столько из за массы, сколько из за габаритов и целевого предназначения, (в т.ч. тип трансмиссии) по этому спорить изначально глупо и безнадежно К слову в определение экономичности включено не только текущий или расчетный расход топлива.. это могут быть такие параметры как начальная цена, эксплуатационные расходы(количество масла, тепла для прогрева зимой), для дизеля возможность в прицепе запуска и бесперебойной работы в глубоком минусе, ремонты и т.д. и т.п. Ну и наконец ликвидная стоимость юзаного изделия. Вот я думаю где то так, являясь как бы завуалированным пользователем МС-4,05 С искренним Уважением к вашей ветке!

0
vagin
vagin
Резидент

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

17.02.2013 в 23:36:46

Рад написал : забавно то, что МС и китайские тяжи на самом деле относятся к разным классам мотоблоков,

А где можно почитать про классификацию МБ ? Я почему то считал , что Агро , МТЗ и МС это тяжелые МБ :eek:

0
foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

18.02.2013 в 00:01:00

Рад, не понятно, по какому поводу Вы высказались. Я в своём посте про мотоблоки даже не упоминал:confused: P.S. Я пост чуть подправил, чтобы исключить разночтения...

0
lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

18.02.2013 в 10:09:38

Рад написал : забавно то, что МС и китайские тяжи на самом деле относятся к разным классам мотоблоков,

Всё правильно - только не к классам, а видам. Кроме массы и габаритов в основном конструкционные различия. Разные это мотоблоки! К сожалению не все пользователи мотоблоков задумываются о различиях. А некоторым видимо и не дано...

vagin написал : Я почему то считал , что Агро , МТЗ и МС это тяжелые МБ

А оказалось и тяжелее есть...(шутка юмора) Не парьтесь... Ведь возможно там много буков... Тем более, что всё в мире относительно...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

18.02.2013 в 10:18:25

Серррррргей написал : Не разу не пахал посмотрим как получится.

Просмотри видео по настройкам плуга... Есть в ветке и текстовые описания, но лучше увидеть... http://www.youtube.com/watch?v=Jpa1FjO_XcQ

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

СергейBY
СергейBY
Новичок

Регистрация: 14.02.2013

Минск

Сообщений: 6

18.02.2013 в 10:40:08

Всем привет!!! Уважаемые ТЯЖЕЛОВЕСЫ, примите в свои ряды. На днях приобрёл мотоблок sunrise srd-8re (с электростартером). По паспорту: 8л.с., комплектация: фреза, плуг, третье колесо, фара, вес 230кг. Выбирал отцу 3 месяца мотоблок - очень не просто оказалось, тем более что с мотоблоками приходится встречаться впервые... От лёгких сразу отказались из-за малого веса. Варианты сначала рассматривали между: Беларус-09Н с двигателем HONDA и дизельными моделями типа Зубр, Зирка и т.п.... Все соседи и знакомые настаивали на беларус-09H, но цена у нас на него 2000$ "голый", без навесного... - ДОРОГО!!! Вот и решили приобрести "тяжёлый" дизель. Дальше был долгий выбор между моделями: зубр, зирка, кентавр, аврора, sunrise... Пообщался с разными продавцами интернет-магазинов - каждый хвалит свой товар... В одном месте нормальный продавец сказал, что практический все они одинаковы, только названия разные и все выходцы из китая. Дальше выбор исходил из цены. Выбрали Sunrise SRD-8RE за 1680$ - это самый дешёвый у нас в РБ. Докупил ещё за 25$ дополнительно: прокладку ГБЦ, распылитель на форсунку и комплект поршневых колец. Привезли, водитель завел, в гараж заехал своим ходом - толком ничего не объяснили... Вот сейчас возникает много вопросов по поводу правильного обслуживания и экплуатации... Я так понимаю, что весь надо пережать, проводку желательно поменять... Что посоветуете??? Ведь хочется подготовить его к сезону!!! Сразу вопрос - как переключение передач правильно производить???

0
Вложение
lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

18.02.2013 в 10:47:42

СергейBY написал : Вот сейчас возникает много вопросов по поводу правильного обслуживания и экплуатации...

В первую очередь прочитать эту ветку! Большинство вопросов отпадут! Не кидайтесь сразу что то доработать, преодолейте такой "зуд",это в основном сказывается БНВ (болезнь начинающего водителя). (скопируйте на комп ссылки, текст, видео - для копилки,что бы потом не искать...)

Тележка к мотоблоку. Строим сами. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=48343&p=634220&viewfull=1#post634220 Лопата отвал для мотоблока http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=120932&p=1996703&viewfull=1#post1996703 ПлугИ...... http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=102351&p=1606774&viewfull=1#post1606774 Агрономия и технологии с использованием мотоблоков. http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=95554&p=1451469&viewfull=1#post1451469 Картофелекопалка к мотоблоку МТЗ (самодельная). Конструктивные идеи по изготовлению http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=83353&p=1229306&viewfull=1#post1229306 В темах не только самодельне изготовление, но и использование покупных орудий...

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Ales07
Ales07
Новичок

Регистрация: 20.12.2012

Удомля

Сообщений: 19

18.02.2013 в 10:57:28

СергейBY, красивый МБ. А мне вот весь ржавый и оцарапанный привезли. lav_66, что-то ссылки не открываются.

0
inspirra
inspirra
Новичок

Регистрация: 30.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 39

18.02.2013 в 11:31:20

СергейBY, поздравляю. У меня тоже китайский под этим брендом, только 10RE. Только вот переключение у вас чуток отличается - у меня нету пазов для повышенной/пониженной, а повышенное/пониженное включается утоплением рычага. В вашем случае, мне кажется, будет удобнее переключать HIGH/LOW, потому что топить рычаг - очень неудобно и идет очень туго. Будьте осторожны с переключением - у меня рычаг выпадал из вилки (подробности в моих вопросах и ответах-помощи коллег в этой ветке). По началу, пока новое, переключаться будет с трудом - но старайтесь не прикладывать больших усилий. Я приноровился делать вот так: если при переключения с одной скорости на другую будет заедать и понадобится усилие, то не торопится и проделать следующие манипуляции: совсем чуть-чуть, почти без зацепления (без движения, или незначительного движения), включите (само собой потом выжмите обратно) сцепление на предыдущей скорости - после чего следующая скорость переключится без особых усилий.

Еще с чем я сталкнулся:

[*]так как я не захотел заморачиваться со сборкой - то мне его собрали продавцы - о чем я в последствии сильно пожалел - все что было плохо затянуто, или там где отсутствовали гроверы - раскрутилось. Самое обидное было - когда я потерял шпонку на ступице. [*]болты китайские - шляпки могут оторваться при откручивании (может в моем случае еще повлиял мороз в -20). [*]следите что бы парковочная ножка была прижата как можно выше - а то будут неприятности если включив заднюю - ножка зацепится за какую-нибудь корягу - я на это попал. [*]А еще следите за давлением в колесах - у меня дважды отрывало сосок. Камера китайская - на морозе тупо превращается в пластик - рекомендуют заменить на жигулевскую, несмотря на то что она больше.

...Да, кстати и ремни запасные купите...

0
СергейBY
СергейBY
Новичок

Регистрация: 14.02.2013

Минск

Сообщений: 6

18.02.2013 в 11:41:41

Всем откликнувшимся спасибо за ответ!!!

0
lav_66
lav_66
Резидент

Регистрация: 01.11.2011

Вологда

Сообщений: 1917

18.02.2013 в 11:44:24

Ales07 написал : что-то ссылки не открываются.

Ссылки исправил.

Ales07 написал : СергейBY, красивый МБ.

Для себя таблички передач переделал бы (на родном языке понятней...)

0

КАСКАД, CROSSER CR-M10

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу