21.03.2013 в 22:50:10
Dolya написал : Всем доброг вечера пишу на форуме первый раз у миня мотоблок Добрыня мт101е. савгуста 2011 года. Тоже была проблема с цепю на фрезе взял старую цепь и поехал магазин сельхоз техники купил 5 м. за 250 грн. так как родная стоит слишком дорого и неызвесно на скоко ей хватит на даный момент новая цепь проработала прядка 1.5 га полет нормальный канешно у рдной и той што купил нимног расница милиметрах но я на ето не просто не обратил внимания.
у меня родная цепь прошла 4.5 га огорода ,пока все нормально
22.03.2013 в 00:28:16
zver88 написал : спросите в сельхостехники по месту жительства
после заклинивания и выхода из строя фрезы из за родного натяжителя-сменил цепь(купил дешевле-отечественную с разрезными роликами)итог-заклинивание коробки мотоблока,дырка на вылет в нижней части коробки-последствия(сменил цепь на родную-купил на зализяке)предшествующая цепь рассыпалась -тоесть разлетелись верхние ролики цепи и уверенно перекочевали в коробку мотоблока,сделав свое гадкое дело,на данный момент поставил на фрезу родную цепь и натяжитель от классики-проверено-натяжитель ведет себя отлично,я бы сказал-песня,думаю что следует сразу при покупке мотоблока менять натяжитель,потом меньше хлопот. Еще один фокус-может кому то пригодиться-после определенного время эксплуатации появился разбег колевала по оси 2,5-3мм,мотоблок начал самостоятельно набирать и сбрасывать обороты,устранил разборкой двигателя-снятием смотровых лючков,подложил упорное кольцо в обойму удерживающую подшипник в картере двигателя со стороны маховика,а происходило следующее-на конце коленвала стоит регулятор оборотов,за счет произвольного разбега коленвала обороты регулировались и сбивались из за изменения положения коленвала произвольно-может кому небудь пригодиться-я долго не мог найти причину,пока не потянул на себя моховик двигателя
22.03.2013 в 00:44:29
AlexKentavr написал : Riba4ok1, Когда раскручиваю кривым стартером, немного схватывает несколько раз чмыхнет и все. после получасовой стоянки заводится нормально, а если постоял на ветру при -1 +1 около часа - не заводится
примерно то же было и у меня-проблему нужно искать в форсунке,я заметил те же симптомы,не пошел по правильной стороне решения проблемы-нужно было ехать-открутил верхнюю трубку перелива на форсунке,добрался до регулировки форсунки и попустил ответкой регулировочный винт на 15градусов против часовой стрелки не собирая форсунку сразу запустил двигатель-проездил уже довольно много,если мне надо запустить на холодную,теперь это без проблем-может это и не правильно,но когда нет выбора это выход,я нехочу никого учить,поросто жизнь иногда заставляет так делать
22.03.2013 в 02:04:59
yuriy ko написал : мотоблок начал самостоятельно набирать и сбрасывать обороты,устранил разборкой двигателя-снятием смотровых лючков,подложил упорное кольцо в обойму удерживающую подшипник в картере двигателя со стороны маховика,а происходило следующее-на конце коленвала стоит регулятор оборотов,за счет произвольного разбега коленвала обороты регулировались и сбивались из за изменения положения коленвала произвольно-может кому небудь пригодиться-я долго не мог найти причину,пока не потянул на себя моховик двигателя
Спасибо за полезный опыт.Теперь все ,у кого произвольно плавают обороты, проверяем осевой люфт коленвала (естественно и крепление рамы к КПП и завоздушенность системы питаня).
22.03.2013 в 02:11:31
Пожалуйста выложите кто нибудь фотки стопоров левого подшипника коленвала на 8-ми сильных моторах (где маховик).
22.03.2013 в 02:17:23
SAndr написал : С руками полная фигня приключилась.Сам не ожидал.
Сан46 написал : Цепь ПР 19,5
Подходит она с жатки, комбайна Нива, например. Говорят что ходит лучше чем заводская, но и тому что коллега пишет что разлетелась, надо верить. Наверное они разные бывают или еще к чему подходит. На комбайне ролики сплошные, кажется, если склероз не изменяет мне.
yuriy ko написал : регулировки форсунки и попустил ответкой регулировочный винт на 15градусов
По- видимому проблема с распылом какая-то у Вас. Возможно нагар во внутренней части распылителя из-за чего изменился распыл или направление. Но лучше туда самому без стенда не лезть т.к. кроме всего прочего изменяется и момент впрыска,а без контроля можно докрутиться до неприятностей. Все же нужно найти причину.
yuriy ko написал : подложил упорное кольцо в обойму удерживающую подшипник в картере двигателя со стороны маховика
Юра, кольцо с чего или вытачивали... Фото делали или нет.
22.03.2013 в 09:16:27
Riba4ok1 написал : Так еще в советской двухрядной копалке эксцентрики стояли но как раз для того чтобы придать транспортеру дополнительный "мандраж" для лучшего отделения земли
Не надо кидаться в крайности. Вопрос стоит - как уменьшить вибрацию при преобразовании кругового вращения в возвратно-поступательное. Причем применительно к ГКК (грохотным картофеле копалкам) для мотоблоков.
КАСКАД, CROSSER CR-M10
22.03.2013 в 09:31:49
Riba4ok1 написал : .
Riba4ok1, Хорошее устройство, понравилось, будет свободное время попробую сделать как на рисунке,только оси А и Б сделаю А
Владимир 82 написал : цепь на фрезе
У меня у штатной были разрезные ролики, с цельными купил вот
yuriy ko написал : после заклинивания и выхода из строя фрезы из за родного натяжителя-сменил цепь(купил дешевле-отечественную с разрезными роликами)итог-заклинивание коробки мотоблока,дырка на вылет в нижней части коробки
В моем редукторе на цепи ролики почти все вылетели и ничего не клинило и не лопало, цепь сильно не натягивал, может цепь была натянута сильно?
22.03.2013 в 09:48:25
yuriy ko написал : после заклинивания и выхода из строя фрезы из за родного натяжителя-сменил цепь(купил дешевле-отечественную с разрезными роликами)итог-заклинивание коробки мотоблока,дырка на вылет в нижней части коробки-последствия(сменил цепь на родную-купил на зализяке)предшествующая цепь рассыпалась -тоесть разлетелись верхние ролики цепи и уверенно перекочевали в коробку мотоблока
Простой способ, что бы такого не произошло, конечно не на 100%, и масло не переливается в картер фрезы.
22.03.2013 в 10:01:33
Всем привет!
leonid.k69 написал : Riba4ok1, Хорошее устройство, понравилось, будет свободное время попробую сделать как на рисунке,только оси А и Б сделаю А
Смею заметить, что авторство этого устройства принадлежит форумчанину "motokloku". Здесь он - "motoklok", а на "АПК-форуме" - "monoblok". Уже даже прижилось сокращенное название этого устройства - "ТИМ" - тяга имени Моноблока. С такими "устройствами" в Украине уже эксплуатируется много мотоблоков и адаптеров.
22.03.2013 в 10:01:57
lav_66 написал : Почему то многие не придают этому значения.
lav_66 написал : Не надо кидаться в крайности. Вопрос стоит
lav_66, я не то что не кидался,а просто хотел Вам сказать что дисбаланс применяют на КК, там где в этом есть потребность. Что касается "как уменьшить вибрацию при преобразовании кругового вращения в возвратно-поступательное. Причем применительно к ГКК (грохотным картофеле копалкам)"для меня такой вопрос не стоял даже т.к. вибрация от самогО массивного грохота несоизмеримо больше чем от кривошипа. В любом случае извините, больше не буду:o.
leonid.k69 написал : почти все вылетели и ничего не клинило и не лопало, цепь сильно не натягивал, может цепь была натянута сильно?
Может быть и перетянули, тем более что у фрезы это не натяжитель скорее а поддерживатель что бы не отвисала и не задевала корпус. Поэтому тянуть там не очень нужно. У меня стоит супер-пупер автоматика;):
22.03.2013 в 10:43:32
Riba4ok1 написал : автоматика:
Может имеет смысл и магнитную ловушку сделать? Или на этой крышке, или на прокладке к коробке? Для избежания так сказать...
КАСКАД, CROSSER CR-M10
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу