ПК написал :
По трубке понял .С тем концом что на фильтр- ясно, а с тем что на форсунку я понимаю что надо отрезать штуцер под болт и вставить его в трубку новую потом зажать хомутом . Хоть бы не сочилось.
Диаметр 10 это внутренний или внешний .
Спасибо.
И всё равно непонятно - что вам понятно... Определитесь с трубками. От фильтра до ТНВД низкое давление. От ТНВД до форсунки высокое давление. На низком давлении можно на хомуты (обжимы), на высоком пайка или замена.
Сашко67 написал :
одел кусочек старого шланга, чтобы убрать разницу в диаметре .Комплект из 2 шлангов у нас тоже 10 $.
всем привет! Не покупайте родные потому что они барахло. Если пластиковый шланг большего внутр. диаметра нагрейте край в кипятке, возьмите за край плоскогубцами растяните и удерживая дайте остыть. Так можно уменьшить как угодно. Если нужно увеличить нагрейте подходящий вороток и т.п. и край трубки в кипятке с силой натяните и дайте остыть.
Вроде пишу понятно.
Да трубка низкого давления (От фильтра до ТНВД).Можно сделать как писал Сашко67.
Я спрашиваю может подходят шланги от другой техники -уже готовые.
Сашко67 , а если разрезать металлическую оболочку на штуцере ,типа обжим , может подойдет шланг меньшого диаметра и ненадо будет делать (одел кусочек старого шланга, чтобы убрать разницу в диаметре).
Всем спасибо кто откликнулся.
Ребята говорят что можно подобрать штуцер от МТЗ
Бородин написал :
Народ здравствуйте надумал менять масло а инструкцию потерял, при обкатке не присутствовал (делал ее отец) так что не знаю с какой стороны подойти, двигатель R192. покажите что здесь открутить.
Я не правильно выразился, меня интересует, как почистить масленый фильтр, как до него добраться.
*Ребята, вставляю свой коммент с другого форума в переводе и без фото, но и так порядок работы понятен ссылка не сохранилась(нашел;)0, а найти само сообщение проблема на форуме.*Топливопровод (ремонт). Довольно часто причиной некачественной работы двигателя является попадание воздуха в систему подачи топлива в двигатель. Ситуация осложняется тем, что иногда невозможно даже оприделить попадает ли воздух, а если и попадает то где именно. Помним что на пути от бака к ТНВД давление в топливопроводе отсутствует, более того-минусовое. Поэтому при" микротравмах "на этом пути топливо может и не вытекать, а воздух при работе двигателя может засасываться потому ему легче пройти чем топливу. Иногда мы видим; прокачали, воздуха в трубке нет, но после того как двигатель некоторое время поработает, в прозрачном шланге где-то берется опять проклятый пузырь. В герметичной системе этого не будет пока в баке достаточно топлива. И время от времени пузырь нам сбивает обороты или при наклонах, при резком изменении оборотов когда часть пузырьки же попадает в ТНВД. К тому же в МБ отсутствует ручной насос для прокачки топлива и удаления воздуха как это есть в "взрослых" траках. Такая проблема "появилась и у меня. При детальном осмотре в родной кит. трубке оказались мелкие продольные трещины похожие на трещины на стекле. Причем на ровном участке от фильтра к насосу. В автомагазине было куплено 1 м ПВХ трубки. (Для замены всего надо до 80 см) Итак снимаем ТП:
"Родной" хомутик что у фильтра-выбрасываем ибо чисто декоративный. Теперь нам надо снять сам штуцерок и НЕ ПОВРЕДИТЬ его особенно там где прилегают шайбы. ВНИМАНИЕ! Для этого мы, кратковременно, с силой прижимает обжимки штуцера к точилу пока она мгновенно нагреется. После этого, сказав "1,2,3" мы пальцами вытягиваем сам штуцер.Не резать, не рубить! Часть деталей может быть подобна дюралю! Повторите если не получилось.
После этого монтируем наш новый ТП. Ставим нормальный хомут и зажимают штуцер.
ТП устанавливаем на МБ. Оставьте некоторую слабину благодаря которой вы сможете немного легче удалять пузырь нагибая так трубку чтобы воздух быстрее проходил в сторону ТНВД.
Метровой трубки хватает на 2 таких ТП. Удаляем воздух из ТС МБ. Лучше когда бак не слишком полный. Итак опускаем МБ полностью на "нос", стараемся предоставить самый большой наклон и тогда воздух легче проходит к насосу. Отпускаем немного штуцер и дополнительно выпрямляем ТП перегоняя воздух в сторону ТНВД. (Как на последнем фото). Как только трубка полностью заполнится крепко зажимают и запускаем МБ.Возможно снова повторите все и окончательно зажимают и проверяем все соединения. Маленькие хитрости. Иногда нам не удается найти трубку нужного диаметра.Не беда. Если Вы приобрели с внутренним диаметром 10мм, а Вам нужно 8мм (как здесь) просто опустите в кипяток (все или только кромки), после этого растяните и удерживайте пока остынет. Если же трубка не налезает немного то так же разогрейте кончик и подходящий пруток и наденьте трубку. Когда они остынет ПВХ сохранит новый размер и Вы наденете ее где планували.Маленьки хитрости. Перед тем как идти "бадляться" с соляркой, маслом, красками и другим очень хорошо намыльте чистые руки мылом. "Мыльте" пока они не высохнут и после этого можете смело ставить трубку или что угодно . После окончания работы руки быстро отмоются обычным мылом.
Зимой воспользовался этим зоветом по замене топливопровода. Взял прозрачный в автомагазине диаметром 8 мм, 1 метр за 12 грн. Перед одеванием на наконечники конец трубки грел строительным феном и быстро одевал, потом для надёжности обжал хомутами. До сегодняшнего дня полет нормальный.
У меня шланг лопнул в поле , да еще кран плохо держит, сделал как говорится--из того,что под руки попалось.Вот Рыбачек , дал ссылку в которой подробно все описано.
Riba4ok1 написал :
Спасибо, Анатолий, за помощь ребятам. Мне кажется что замок зажигания можно было бы оставить "забрав" у него только пусковые контакты и замыкая их кнопкой,а остальные функции оставить. Я не видел вживую эти причандалы, но прошу Вас прикинуть что к чему и сделать чистовую схему з замком и кнопкой.:) Хотя мы все понимаем что замок там не назовешь противоугонным устройством но все же с ним солидней для ребят. Спасибо Вам, Анатолий.
С замком и кнопкой - замок нетрогаем, выбрасываем только реле стартера и провод от него к замку зажигания и добавляем зеленую кнопку пуска. Зеленую перемычку на замке не устанавливаем.
Чистовую схему - не раньше октября-ноября, ближе к зиме нарисую. Сейчас катастрофическая нехватка времени.
Всем спасибо. Вам особенно
Riba4ok1,что не поленились и нашли время на решение проблемы. думаю многим будет интересно.
буду пробовать когда немного разберусь с роботами , фрезерую , каткую огород. Пока замотал изо лентой . слезит-но думаю не смертельно.
Здравствуйте. У меня в хозяйстве уже год Sunrise, это клон Зубра, Зирки, двигатель R190ANL . Радовался я радовался, а сейчас стал появлятся металлический звук (через такт), несильный, но есть. Вскрыл крышку картера, обнаружил что вал маслонасоса имеет люфт по оси вращения. Тогда снял правую крышку. Там 4 шестерни. На одной стоит регулятор оборотов. Так вот у этой шестерни посадочное место на вал чуть больше самого вала, шестерня люфтит на валу вверх-вниз, поэтому при соприкосновении с нижней появляется звук. Если кто с этим сталкивался - подскажите пожалуйста что делать. Заранее спасибо
Доброго вечера. Прошу поправить если написал что то так. Масло в коробоку передач , 5 литров. Тад 15.? Заливать через отверстие в коробки.контрольный болт справой стороны ?мотоблок зубр 8л.с. . Вот так я понял из паспорта. Но что то сомнения мучают.
Всем доброго дня! Я когда то говорил что теперь применяют подвижные грузы- противовесы. Вот пример где применен и неподвижный груз и подвижные регулируемые на штыре что бы подобрать комфортные условия на руки. И еще на колесах догружатели....
юрец написал :
Заливать через отверстие в коробки.контрольный болт справой стороны ?
Можно и так, Юра, но удобнее снять плиту прицепную и долить 80\/\/90 почти до краев на горизонтальном МБ. Что то потом перельется в фрезу и ОК.
Вологжанин написал :
шестерня люфтит на валу вверх-вниз,
Это к Сергеевичу. Он разбирал не раз и,думаю, в курсе...
Уважаемый Riba4ok1, трухтур я сегодня завел и столкнулся с новой проблемой....Ни в какую не врубаются первые передачи..Они же Low) ? У нас в три яруса врубаются передачи. Назад идет, на рогах меня таскает, а вперед, только с третьей. Великоват для меня скоростной режим. Прошу прощение за назойливость. податься некуда. Мы из города переехали жить в деревню, все в первый раз
Budem написал :
Ни в какую не врубаются первые передачи..Они же Low
Скорее всего Вы недовключили пониженный ряд. Попробуйте несколько раз сначала воткнуть пониженные, а потом уже 1,2,3. Рад что у Вас получилось запустить. А извиняться нечего, Вы обращаетесь по теме и ребята Вам всегда здесь помогут. И стесняться нечего, мы тут все не родственники дедушки Дизеля и сами друг у друга учимся всему.