Аватар пользователя
Amid3000

Местный

Регистрация: 24.04.2008

Курск

Сообщений: 224

28.04.2013 в 18:57:14

спасибо за подсказку. масляный насос был в норме.Пробило прокладку в масляном фильтре. пришлось выбивать новую из 2 паронита не знаю на долго? давление появилось. СПАСИБО!

0
Аватар пользователя
bucur

Местный

Регистрация: 26.04.2013

Кишинёв

Сообщений: 5

28.04.2013 в 19:06:56

Купил кольца опелевские дизель ,подошли один в один(80,5 мм ) лишь немного выбрал ,оставил зазор в замках 0,25 гдето так . сейчас обкатываю .

0
Аватар пользователя
ПК

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Хмельницкий

Сообщений: 130

28.04.2013 в 20:32:32

vetal.bob написал : У меня получается сцепление ведет, а диск меняют когда оно буксует -вследствие стирания последнего. Может проблема с пружинами. Не знаю . наверно надо разбирать . Может что-то с выжимным . Тяга до упора на себя , а мото едет как не бывало , при переключении гаркает

Вчера разобрался.Вроде не балбес в технике а получилось так. Я нарушил первое правило регулировки сцепления: храповая муфта максимум близко к коробке. Я тягой максимально подвел храп.муфту к сцеплению ,это и небольшой износ выжимного подшипника сделали свое дело. С помощью съемника ( пластина с тремя дырочками)с легкостью снял сцепление. Разобрал , перед тем пометил положение деталей. Все в порядке и просто -простого. ( китайцы молодцы) Понял что не в сцепление дело , а в тяге. Короче максимум выкрутил тягу. настроил зазоры и работает как надо. Правда останавливается когда ручка на тормозе (думаю причина выжимной выроботка) надо ( по совету Дениса) удлинить ход тяги. и буду думать о замене подшипника на Жигулевский (на форуме было-буду искать сообщения). Вот так, а я думал что виной сцепление.

0
Аватар пользователя
krokvik

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Орел

Сообщений: 119

28.04.2013 в 23:01:17

По поводу радиаторов и ОЖ. У меня МБ с двигателем 190, в радиатор заливаю воду. Где-то встречал в теме сообщения, что если залить антифриз, то будет протекать. Это так? Фреза у меня 80 см. Ранний огород, соток 8, по сырой земле фрезеровал сразу на всю глубину, МБ шёл легко. Этот участок я осенью фрезеровал сантиметров на 5 глубины. Второй участок 25 соток я осенью перепахивал и весной фрезеровал попозже. Сверху корка земли с комками уже засохла и пришлось проходить фрезой с двух раз. Но МБ тоже без проблем шёл. Единственный вопрос на счёт закипания воды в радиаторе. Участок сильно вытянутый в длину и фрезеровал я длинными проходами. Воды в радиатор заливаю до верху, чтоб всё в воде скрылось. С фрезой 2-3 длинных прохода делаю и через пробку радиатора воздух начинает свистеть. Потом ещё через пару проходов даю немного отдохнуть мотоблоку. Открываю радиатор - не видно, чтоб вода кипела. Доливаю воды грамм 100-200 и т.д. Это нормально, что воды доливать приходится? Или всё-таки МБ перегревается, вода закипает и сильно испаряется? МБ идёт нормально, без чёрного дыма. Как определить, что МБ перегрелся и ему надо остыть?

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

28.04.2013 в 23:22:11

krokvik написал : Воды в радиатор заливаю до верху, чтоб всё в воде скрылось.

Т.е. под самую пробку радиатора?

0
Аватар пользователя
Батяня

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Кемерово

Сообщений: 24

29.04.2013 в 05:19:01

Это нормально, что воды доливать приходится? Или всё-таки МБ перегревается, вода закипает и сильно испаряется? МБ идёт нормально, без чёрного дыма. Как определить, что МБ перегрелся и ему надо остыть?[/QUOTE]

Читайте хоть немного форум, и тогда на многие вопросы найдёте ответ. Эта тема только-что обсуждалась, всё предельно ясно.

0
Аватар пользователя
Батяня

Местный

Регистрация: 27.04.2011

Кемерово

Сообщений: 24

29.04.2013 в 05:39:10

krokvik написал : По поводу радиаторов и ОЖ. У меня МБ с двигателем 190, в радиатор заливаю воду. Где-то встречал в теме сообщения, что если залить антифриз, то будет протекать. Это так? Фреза у меня 80 см. Ранний огород, соток 8, по сырой земле фрезеровал сразу на всю глубину, МБ шёл легко. Этот участок я осенью фрезеровал сантиметров на 5 глубины. Второй участок 25 соток я осенью перепахивал и весной фрезеровал попозже. Сверху корка земли с комками уже засохла и пришлось проходить фрезой с двух раз. Но МБ тоже без проблем шёл. Единственный вопрос на счёт закипания воды в радиаторе. Участок сильно вытянутый в длину и фрезеровал я длинными проходами. Воды в радиатор заливаю до верху, чтоб всё в воде скрылось. С фрезой 2-3 длинных прохода делаю и через пробку радиатора воздух начинает свистеть. Потом ещё через пару проходов даю немного отдохнуть мотоблоку. Открываю радиатор - не видно, чтоб вода кипела. Доливаю воды грамм 100-200 и т.д. Это нормально, что воды доливать приходится? Или всё-таки МБ перегревается, вода закипает и сильно испаряется? МБ идёт нормально, без чёрного дыма. Как определить, что МБ перегрелся и ему надо остыть?

Читайте хоть немного форум.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.04.2013 в 09:04:21

Батяня написал : Читайте хоть немного форум.

Да, это хорошо бы. Потому что ответ даже на этой страничке. Если радик полный до верха то по-любому при нагревании(не кипении) выбросит часть воды, ей некуда деваться при расширении. Выход- не доливать до верха, дать выплюнуть и работать дальше или установить расширительный бачок. krokvik , если у Вас 80 см фреза то она для 190 совсем не тяжелая, воды не доливайте работайте сколько хотите и без остановок. МБ не человек- "отдыхать" ему не нужно если у него есть масло, топливо и ОЖ не более 100"С. Но не забывайте о своем здоровье, Вам,лично, отдых необходим поэтому останавливайтесь для подпитки маслом с хлебом и периодического слива жидкости!;)

0
Аватар пользователя
optimus

Местный

Регистрация: 14.04.2013

Киев

Сообщений: 17

29.04.2013 в 11:22:04

А зимой вообще реально завести мотоблок без стартера? И как это лучше сделать?

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

29.04.2013 в 13:27:10

optimus написал : А зимой вообще реально завести мотоблок без стартера? И как это лучше сделать?

http://www.youtube.com/watch?v=2atLzjOG4Zg Видео не моё, но думаю Денис не будет против, тем более видео общедоступное... Но если есть возможность нагреть воду (охлаждающую жидкость), залить горячую в радиатор, то можно и при - 30 завести, но крутить будет не легко.

0
Аватар пользователя
Mihej

Местный

Регистрация: 10.02.2013

Киев

Сообщений: 42

29.04.2013 в 14:44:07

Сергеевич написал : На холодную зазоры: впускной 0,25 +/- 0.05 мм; выпускной 0,30 +/- 0,05 мм.

В какой точке , ВМТ или НМТ, должен находиться поршень и как её определить? На маховике есть ещё метки какие-то , напртив чего их выставлять или не обращать на них внимание?

0
Аватар пользователя
Mihej

Местный

Регистрация: 10.02.2013

Киев

Сообщений: 42

29.04.2013 в 14:57:11

Сан46 написал : По поводу закипания и выбивании ОЖ с системы охлаждения( одна из причин), на днях пришёл ко мне малый (у него тоже такой МБ как и наши)с проблемой кипения и выброса ОЖ из системы при выполнении работ, поговорили ,вроде всё выполняет правильно, пошли смотреть; осмотрели ,всё нормально, открываю пробку радиатора,Тосол залит в радиатор по самое не балуйся, спрашиваю, отвечает- да он выплёвывает а я доливаю, в общем слили часть ОЖ до уровня чуть закрытых трубок в радиаторе, завёл, пузырьков при работе двига в радиаторе нет, он начал работать с фрезой, после позвонил мне ,всё нормально. Почему так происходило ,выше описали а за кипятить действительно надо очень очень постараться

Какой есть сэнс в разнице наполняемой воды? У меня есть подозрение ,что в условно небольшом участке, где забиты отверстия для циркуляции воды, она закипает и не имея возможности свободно перемешаться с более холодной и спокойно подняться на верх, просто с образовавшимися газами выстреливает на верх через более холодные слои воды. Включая неполный расширительный бачок. Раньше ,по мере нагрева, вода спокойно прибывала в расширительный и по мере остывания уходила обратно в радик. А сейчас через неполный р/бачок выстреливает периодически порциями прямо на улицу.

0
Аватар пользователя
krokvik

Местный

Регистрация: 27.09.2011

Орел

Сообщений: 119

29.04.2013 в 21:46:55

Riba4ok1 написал : Да, это хорошо бы. Потому что ответ даже на этой страничке. Если радик полный до верха то по-любому при нагревании(не кипении) выбросит часть воды, ей некуда деваться при расширении. Выход- не доливать до верха, дать выплюнуть и работать дальше или установить расширительный бачок. krokvik , если у Вас 80 см фреза то она для 190 совсем не тяжелая, воды не доливайте работайте сколько хотите и без остановок. МБ не человек- "отдыхать" ему не нужно если у него есть масло, топливо и ОЖ не более 100"С. Но не забывайте о своем здоровье, Вам,лично, отдых необходим поэтому останавливайтесь для подпитки маслом с хлебом и периодического слива жидкости!;)

Спасибо за ответ. Форум читаю, но есть привычка уточнять и переспрашивать).

0
Аватар пользователя
Сан46

Местный

Регистрация: 16.11.2011

Воронеж

Сообщений: 906

29.04.2013 в 22:23:15

Mihej написал : Какой есть сэнс в разнице наполняемой воды?

Выше описано

Mihej написал : У меня есть подозрение ,что в условно небольшом участке, где забиты отверстия для циркуляции воды, она закипает и не имея возможности свободно перемешаться с более холодной и спокойно подняться на верх,

Развеять или подтвердить сомнения можно лишь демонтировав и осмотрев радиатор, на наличие забитых трубок радиатора

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

29.04.2013 в 22:37:51

Mihej написал : А сейчас через неполный р/бачок выстреливает периодически порциями прямо на улицу.

Михей, возможно была проблема в клапане, он не держал положенных 0,5 атм. А сейчас работает как надо и кипения у Вас никакого нет. Если у Вас клапан не с рычажком то можете искуственно его "поломать" на время. Выгните колечко из алюм. проволоки по внутреннему диаметру горловины радика но чуть не сводите замок что бы жидкость могла свободно проходить. Теперь при работе, по мере расширения, жидкость будет плавно а не рывками заполнять расширительный бачок или выходить наружу.

Mihej написал : У меня есть подозрение

Не думаю что Ваши подозрения верны. Если у радиатора забита достаточно большая часть сот и поверхность для охлаждения уменьшена оттого как то значительно то это может быть причиной перегрева, но я так и не понял есть ли кипение или только выброс.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу