10.05.2013 в 23:27:22
Всем привет.Сегодня пытался установить на свой МБ роторную косилку RM-1.И офигел.Косилка по заводским крепежам становится сикось-накись.Передняя часть задрана так шо расстояние от земли до ножей сантимов 12-15.В задней стороне ножи скребут по земле...Редуктора (все) пустые, прокладок нигде нет,все болты крутятся от руки.Убил часа 4-5.пока все разобрал-собрал-набил литолом редуктора.Завтра с утра работа с болгаркой и сваркой.Буду менять угол атаки косилки.А продавец в магазине клялся;Все готово к работе ставь и коси.Все зажато-смазано.МУ...К.Буду в том магазине порву гада.
11.05.2013 в 00:30:26
Нужно когда заведешься и он сразу вставал, чего и всем желаю!;)[/QUOTE]
Братцы, не стоит. В один день две беды. 1я, поплавок (датчик) сначала прыгал на средних оборотах , потом перестал, но на больших уверенно как у молодого, после обкатки масло поменял, заборник чист не помогло, поплавок рабочий, масло под него доливал. Даже выкручивал его во время работы двига, слабо плюется +изредка пузыри, масло верхний уровень. 2ая рассыпался выжымной, а ведь я на нём проехал-то метров 100 максимум МБ санрайз 10и сильный
11.05.2013 в 00:35:51
Саша Як-81 написал : набил литолом редуктора.Завтра с утра работа с болгаркой и сваркой
Ребята, не мажте литолом эти шестерни, литол не предназначен для этих целей, он очень быстро слетит от центробежной силы с шестеренок. Я себе купил упаковку смазки для высокооборотных редукторов (болгарка), такая смазка подходит к роторной косе.
Саша Як-81 написал : .Косилка по заводским крепежам становится сикось-накись.Передняя часть задрана так шо расстояние от земли до ножей сантимов 12-15.В задней стороне ножи скребут по земле..
Выставьте мотоблок и косу как вам будет удобно и сделайте новое крепление для косы, я себе так и делал.
ivanmentik написал : .Попробую заказать токарю.А то вмагазине все идентичны моему поплавки.
То что они идентичны, доказывает то что так и должно быть (зазор между штоком и втулкой). Если выкрутить поплавок и внимательно посмотреть на внутреннюю резьбу, то можно увидеть просверленный наискось канал, он как раз и предназначен для слива в картер того масла которое вытекает наружу, если канал будет забит , то масло может течь.
11.05.2013 в 01:22:28
dimg написал : Как повысеть угол впрыска?
dimg, угол повышать не нужно. Проверьте воремя ли форсунка срабатывает. Выкрутите её, или просто открутите ТП, идущий к ней, но лучше форсунку тогда увидите как работает и она. Далее проворачиваете двигатель и смотрите чтобы топливо появлялось по метке опережения угла впрыска(чуть раньше чем ВМТ в конце такта сжатия). Процесс описан в инструкции.
alex 2-90 написал : Братцы, не стоит.
По-видимому нужно смотреть маслонасос. Возможно прокладка не держит и прихвачивает воздух.
leonid.k69 написал : литол не предназначен для этих целей, он очень быстро слетит от центробежной силы с шестеренок.
Леонид, чем меньше диаметр шестерни, чем ближе к центру оси вращения, тем меньше центробежная сила. И в центре она будет равна нулю. Литол там вполне справится.
leonid.k69 написал : если канал будет забит , то масло может течь.
Ну, я думаю, он там все проверил. У меня просто болтается, по сравнению с поплавками на других МБ.
11.05.2013 в 02:54:33
leonid.k69, Я литола набил от души.Достался на шару почему бы не напхать? деваться ему некуда,будет смазывать.Вот уже сегодня буду делать новый крепеж.Блин а на руки то тяжело на поворотах будет,висит на клюве 30кг.плюс вылет почти на метр.Жостко наверно мне будет?
11.05.2013 в 03:39:21
Саша Як-81 написал : а на руки то тяжело на поворотах будет,висит на клюве 30кг.плюс вылет почти на метр.Жостко наверно мне будет?
То может быть Вам сзади противовес поставть какой, например на прицепном(грядиле) от плуга???
11.05.2013 в 10:17:05
Все выходные делал приспособы к своему коню!От болгарки, и от сварки - тошнит уже... Прицеп сделал, поехал по полям, попал в тракторную колею, застрял конкретно, еле выбрался, проверка (и обкатка) МБ прошла успешно, я его за уважал еще больше. Фотки выложу с нормального инета в позже.
11.05.2013 в 11:17:04
А я выходные пробовал пахать и фрезеровать. У меня 12 сильный Sunrise. Ну тяжелый зараза! Даже если уравновесить грузами. Даже с передним колесиком. На плоском участке еще более менее, но когда занялся целиной на склоне - уравновешивать бесполезно. Иногда вывешивал мои 100 кг на рогах. Такая качалка получилась. Обкатку не стал проводить в тепличных условиях - работать без нагрузки дизелю только вред, пару часов погонял на чурбаках и хватит. Мощи у двигла столько, что черный дым вижу только при запуске, так что провожу в качестве обкатки полезные работы, но без фанатизма. Движок вроде неплох, что-то позвякивало в процессе, но похоже это был груз на плуге. Краник охл. жидкости вроде поборол - сначала притер, не помогло. Немного помог пружине, вдавил конус плоскогубцами. Из потерь - задолбала подножка с проволочиной, подножка гнется, проволочина рвется. Не смотря на протяжку открутился штырь на одной фрезе и фреза отлетела, штырь согнулся, надо править.
11.05.2013 в 11:17:06
какой сделать впрыск. Если под насосом осталась одна шайба, а вприск форсунки отрегулирован на 14,2 мПа. насос вприскивает на -10 градусе от ВМТ.
11.05.2013 в 13:21:41
dimg написал : как сделать раный впрыск.
dimg, Вы проверьте вообще правильно ли у Вас происходит впрыск, не ошиблись ли Вы при сборке, а шайбами уже проводится точная настройка. Есть ли у Вас в инструкции настройка впрыска? Ребята, скиньте, пожалуйста, ссылку где описан процесс, если у кого есть, что б не писать по-новой.
Stepa56 написал : застрял конкретно, еле выбрался, проверка (и обкатка) МБ прошла успешно,
Степа, "застряет" всегда водитель, а не техника!:)
11.05.2013 в 14:45:30
dimg написал : насос вприскивает на -10 градусе от ВМТ.
Должно быть 20 - 24* Регулировка впрыска (1) Аккуратно поворачивайте маховик в рабочем направлении вращения до тех пор, пока топливо не начнет вытекать из открытого конца топливной магистрали; проверьте, совпадает ли метка на бачке с меткой на краю маховика в пределах 20~24° от верхней мертвой точки. В случае несовпадения требуется регулировка (Рис. 10). (2) Открутите три болта, фиксирующие выпрыскивающий насос, и снимите насос. После этого отрегулируйте впрыск топлива, увеличив количество регулировочных шайб. Обычно, добавление или снятие одной регулировочной шайбы толщиной 0,1 мм приводит к опережению или задержке впрыска на 1° (Рис. 11). Рис. 10..... Скопировал из руководства по эксплуатации, только метка находится не на бачке, а примерно в этом районе
dimg написал : переривчасто работает, синий дим из глушителя и
11.05.2013 в 15:02:09
dimg написал : Если под насосом осталась одна шайба, а вприск форсунки отрегулирован на 14,2 мПа. насос вприскивает на -10 градусе от ВМТ.
dimg, отвечаю Вам здесь! Как Вам уже написали при проверке(я писал выше) топливо из трубочки должно появиться при 20-24" не доходя до ВМТ. Если у Вас, действительно 10"(не знаю до или после ВМТ) то это "поздно". Увеличение толщины прокладок на 1 мм вызывает смещение впрыска на 1". Следовательно у Вас нужно ставить 10мм=+10". Но это не реально! dimg, ВЫВОД:Вы где то накосячили с метками, где то установили на один зуб не так. Разбирайте и проверяйте установку шестерен ГРМ. Это единственная причина, если Вы все правильно замерили и описали нам. Если что то еще не ясно то спрашивайте, будем все вместе думать.:)
leonid.k69 написал : Регулировка впрыска (1) Аккуратно
Вот Вам Леня копирует и у Вас наверное такое описание есть, и может и у меня.:) dimg, еще раз перепроверьте как советует Леонид и ищите причину.
11.05.2013 в 19:30:10
Сегодня купил роторную косилку Заря к своему Sunrise. Штатных креплений нет как таковых. поделитесь, плиз, опытом, как правильно установить эту навеску. Из вариантов два - спереди, с приводом напрямую от двигателя и справа сбоку, от шкива отбора мощности на конце основного вала.
11.05.2013 в 20:46:25
Вологжанин,
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу