Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

30.06.2013 в 17:18:30

saxdmitr написал : не нравится мне его работа

А что именно Вам не нравится. Модернизаций полно но у ребят действительно были проблемы с недозарядкой и 13 вольт им и не снились.:)

0
Аватар пользователя
saxdmitr

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Челябинск

Сообщений: 159

30.06.2013 в 18:32:32

Riba4ok1 написал : А что именно Вам не нравится. Модернизаций полно но у ребят действительно были проблемы с недозарядкой и 13 вольт им и не снились.:)

13 вольт показывает без нагрузки , а когда включаю фару , то резко слетает на 12 с копейками вольт , далее не экспериментировал из за нехватки времени , но уже ясно дальше будет выкачивать АКБ , не такая уж великая нагрузка , да и вяло без нагрузки поднимается вольтаж , может дело в РР ?

0
Аватар пользователя
олегтв

Местный

Регистрация: 10.11.2011

Тверь

Сообщений: 116

Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

30.06.2013 в 20:51:22

leonid.k69 написал : последовательно с обмоткой генератора соединил выносной предохранитель 7.5А (самое меньшее что было в магазине) 7.5А не много? сработает?

Предохранителю в этой цепи делать нечего. Для поддержания номинального напряжения регулятор периодически закорачивает обмотку генератора. Предохранитель не сгорит никогда, либо (если номинал меньше некоторого) будет сгорать при нормальной работе.

saxdmitr написал : какой заряд должен показывать подключаемый вольтметр , в моем случае поднимался не спеша , скажем 13,2 ; 13,3 ; 13,4 и т.д. , это что норма или как ,

а теперь очень подробно: где (в каких точках цепи) и как (обороты двигателя, подключенная нагрузка) измеряли?

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

01.07.2013 в 08:28:01

saxdmitr написал : 13 вольт показывает без нагрузки , а когда включаю фару , то резко слетает на 12 с копейками вольт

По напряжению трудно судить о зарядке, АКБ может быть заряжена, или разряжена, и напряжения будут разные! Предлагаю простой способ проверки генератора (не однократно писал): Установить средние обороты работающего двига, вкл. фару, снять клейму с АКБ, лампочка должна гореть, и даже ярче (если АКБ потребляет ток зарядки) Если это происходит - не парьтесь! Да всем рекомендую, после покупки нового МБ, принудительно с помощью авто зарядного устройства зарядить АКБ! Продавцы ищут как можно дешевле, а продают соотв...У меня АКБ 2011г, при покупки МБ в феврале 2013, ему уже 2 года, и о какой зарядке можно говорить, заряжал его часов 12, пока он закипел... После этой зарядки вообще не парюсь... :)

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

01.07.2013 в 09:23:11

Напряжение заряда должно быть правильным п. 4.6, 4.8, 4.9

foot написал : Для поддержания номинального напряжения регулятор периодически закорачивает обмотку генератора.

Про это я в курсе, я про ток К.З. Ток протекающий в цепи при коротком и при работе стабилизатора разный, в первом случае обмотка просто сгорает, во втором нормально работает, по сути, предохранитель продолжение цепи обмотки, только меньшего сечения.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

01.07.2013 в 11:34:10

leonid.k69 написал : Про это я в курсе, я про ток К.З. Ток протекающий в цепи при коротком и при работе стабилизатора разный, в первом случае обмотка просто сгорает, во втором нормально работает, по сути, предохранитель продолжение цепи обмотки, только меньшего сечения.

Закоротил обмотку - значит через обмотку течёт ток КЗ. В атомобиле, например, никогда не ставят предохранители в генератор - ни после обмоток, ни после моста, ни на проводе к аккумулятору.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

01.07.2013 в 13:20:17

foot написал : В атомобиле, например, никогда не ставят предохранители в генератор

А там гена совсем другой, требует возбуждения, и предохранителей в любом авто - море, - в бортовой сети! У нас бортовая сеть сложна, как 2 пальца... :)

  1. фара, 2. стартер (если он есть), и всё + устройства для организации оной (примитивные - реле рег., АКБ, да самое главное - "ЗАМОК" зажигания) ;) Зы... про замок: зашли ко мне знакомые - деревенские, мол покажи, что это за зверь, открыл гараж показываю,
    • а это что?
    • а это? Завёл со стартёра, у них и челюсти отвисли.... :D
0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

01.07.2013 в 19:15:08

Stepa56 написал : А там гена совсем другой, требует возбуждения, и предохранителей в любом авто - море, - в бортовой сети!

Открою Вам страшную тайну: любой генератор (да и вообще электродвигатель) требует возбуждения. И в мотоблоке тоже.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

01.07.2013 в 19:49:33

foot написал : И в мотоблоке тоже.

Сколько проводов идет от наших магнет? Именно магнет!!! В генераторе стоят постоянные магниты, это значит что? :p

Это значит, что у нас в МБ стоит - (тихо тайна) ДИНАМ МАШИНА...

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

01.07.2013 в 20:00:42

Stepa56 написал : Сколько проводов идет от наших магнет? Именно магнет!!! В генераторе стоят постоянные магниты, это значит что? :p

Для слабо знакомых с теорией: в мотоблоке установлен генератор переменного тока с независимым возбуждением. Никакой не "магнет". Про "магнет" и как правильно пишется можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E0%E3%ED%E5%F2%EE

Stepa56 написал : Это значит, что у нас в МБ стоит - (тихо тайна) ДИНАМ МАШИНА...

Что такое "ДИНАМ МАШИНА" и как правильно пишется можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%ED%E0%EC%EE-%EC%E0%F8%E8%ED%E0

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

01.07.2013 в 20:10:15

Stepa56 написал : Это значит, что у нас в МБ стоит - (тихо тайна) ДИНАМ МАШИНА...

Что такое "ДИНАМ МАШИНА" и как правильно пишется можно почитать здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E8%ED%E0%EC%EE-%EC%E0%F8%E8%ED%E0

0
Аватар пользователя
Владимир 82

Местный

Регистрация: 22.10.2012

Енакиево

Сообщений: 15

03.07.2013 в 07:11:26

Добрый день.Подскажите пожалуйста кто нибудь на какой странице комментарии о переделке выжимного подшипника ваз.А то родному скоро хана будет,и хотелось бы сделать зарание.Прошу потому что забыл стр. где читал,а с телефона очень долго искать.Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

03.07.2013 в 08:11:29

Владимир 82 написал : о переделке выжимного подшипника ваз

Насколько я понял, ни какой переделки не требуется, подшипники идентичны, подходят от Ваз 2101... (от классики).

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

03.07.2013 в 08:54:42

Stepa56 написал : Насколько я понял, ни какой переделки не требуется,

Владимир 82, доработка, конечно же, требуется. Нужно будет у токаря изготовить вот такое колечко для компенсации толщины подшипника, а также, возможно обеспечить более плотную его посадку на храповике. Подробно все расписано здесь и далее на следующих страницах. Если Вам необходимы ссылки на Мастерах то обратитесь в личку к автору, ZM, он Вам поможет, тем более Вам не к спеху.:)

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу