16.07.2013 в 23:16:14
Двигатель в самом деле без декомпрессора не провернешь. Чем промывать? спец присадки покупать.
16.07.2013 в 23:41:55
Нет, снимаете, штуцер на ТНВД, и смотрите как льётся соляра. Если струйка невесёлая, бежит себе, ищите где забит топливопровод. У меня всегда на штуцере бака шлам. Со стенок бака осыпается, и закрывает отверстие штуцера. С прицепом даже не замечаю падения мощности, а с фрезой сразу беда. Если струйка такая, что вы судорожно искать начинаете что подставить, значит норма. Дуете в штуцер, и смотрите нетли пузырей на топливопроводе, герметичен ли он. И всё. Заводите и в поле. Чистота залог успеха. Как в детстве говорили. Собираете назад, на форсунке отпускаете гайку на металлическом трубопроводе, только срываете ключом, не более. ГАЗ на полную, и крутите ручкой, Если из под гайки соляра разлетаеся во все стороны (ТНВД 200атм.выдаёт), то вообще волноваться не зачто. Затягиваете гайку, и с полтыка мотор заводится. Если так, всё на мази. Я у себя, вообще декомпрессор отпуская после третьего оборота, когда услышал как форсунка запищала, её хорошо слышно...
17.07.2013 в 00:36:10
52dim написал : Весь остальной блок остался от R190, я так понимаю. Только головка, поршень и система впрыска другие
52dim, означает ли это что посадочные места под гильзу в блоке остались такими же как и на 190? 92 поршень вставили за счет тоньшей стенки гильзы? И действительно ли диаметр поршня 92 мм, а не 90? Спасибо...
17.07.2013 в 01:14:13
Riba4ok1 написал : 52dim, означает ли это что посадочные места под гильзу в блоке остались такими же как и на 190?
Не думаю. Это же не на коленке собран двигатель, лишь бы мощность увеличить. Школа дизелестроения у китайцев серьезная, и они пытаются идти в ногу со временем - на всех современных дизелях прямой впрыск. И по параметрам снижение расхода топлива почти 10%, а это очень существенно.
Riba4ok1 написал : 92 поршень вставили за счет тоньшей стенки гильзы? И действительно ли диаметр поршня 92 мм, а не 90? Спасибо...
Ну почему за счет тоньшей стенки? Легче посадочные места под гильзу сделать нужного размера. Сервисники скоро получат все запчасти, можно будет померять все.
17.07.2013 в 01:26:04
Сергеевич написал : Рыбачок1. Спасибо за лекции. Люблю теорию, а практику еще больше.
А я теорию, Сергеевич, не очень люблю. Я с ранней весны и до поздней осени чуть ли не сутками не вылезал из кабин. Бывало по нескольку лет в отпуске не был из-за жадности, да и выходной только когда дождь хлынет хороший. Мне то отпуск был исключительно летом, а зарплата сохранялась и на работе и там куда райком направит, по колхозам.:) Да и зимой если удавалось спихнуть на кого теорию то только радовался, что меньше придется писаниной заниматься.;) А что касается давления форсунки у Бородина, то действительно, давление должно быть выше в многодырчатой форсунке и при неразделенной камере сгорания и может достигать от 150 до 250. У нас такие системы в большинстве тракторов(Т-40, ЮМЗ, МТЗ, Т-150 и т.д.). А в разделенных камерах со штифтовой форсункой,как у нас, 120-140. Не хочется лазить по инету,а такого двига не нашел сразу то не второпаю никак что там с Бородиным.:eek: Всего хорошего Вам!
17.07.2013 в 10:28:16
ruly написал : Я у себя, вообще декомпрессор отпуская после третьего оборота, когда услышал как форсунка запищала, её хорошо слышно...
все правильно, ее всегда слышно, как она отрабатывает издает характерный хруст шото типа трык трык
17.07.2013 в 11:47:11
52dim написал : Ну почему за счет тоньшей стенки? Легче посадочные места под гильзу сделать нужного размера. Сервисники скоро получат все запчасти, можно будет померять все.
Да нет, всётаки легче гильзу расточить. Это скоко оснастки надо поменять на линии, чтоб блок перестроить. Унификация опять же. Но как в том фильме: Есть ли жизнь на марсе, нет ли жизни на марсе - науке это неизвестно...
Riba4ok1 написал : то действительно, давление должно быть выше в многодырчатой форсунке и при неразделенной камере сгорания и может достигать от 150 до 250.
От 250 это на моторах Deutz, CASE, и прочих с простой системой впрыска. На перспективных может достигать нескольких тисяч. чё там понимать с мотором Бородина, всё просто... По форсункам Вы правильно пишите, теперь ещё скажите почему на тех давление меньше, а натех больше. Какая причина? И все сомнения отпадут... И Бородин поставит 190атм.
17.07.2013 в 13:16:03
ruly написал : По форсункам Вы правильно пишите
Не может быть! Неужели?!:swoon
ruly написал : теперь ещё скажите почему на тех давление меньше, а натех больше. Какая причина?
Попробую. В штифтовой, такая как у нас, одно сопло бОльшего диаметра и в формировании факела распыла участвует и сама игла. Безштифтовые многодырчатые имеют гораздо меньшие по диаметру сопла поэтому для преодоления сопротивления при проходе и тоньшего распыла(чем меньше Д частиц топлива тем лучше оно смешивается с воздухом=экономичность) необходимо и большее давление. Почему меньшие по диаметру? Грубо говоря при равных объемах и к-во топлива для нормальной смеси прим.одинаково. Поэтому мы как бы одно крупное делим по сумме Д на несколько. Но двигатели со штиф. менее экономичны, но с разделенной камерой применяются больше на легковых, или в нашем случае поскольку обеспечивают более "мягкую" и тихую работу, + у нас применяются чтобы смягчить недостаток одноцилиндровости. Какое точно давление должно быть я не могу сказать хотя бы потому что китайцы весьма легко экперементируют с одним и тем же двигом. Если были такие проблемы у Бородина с информацией и з/ч то нужно было бы при первом снятии форсунки проверить ее на стенде и зафиксировать показатели. Теперь же порядок может быть такой. Проверить угол без форсунки, поставить 190 и проверить распыл, регулировать ТНВД и возможно форсунку пока появится "раннее" и после этого установить момент впрыска чуть позже. Это и будет то что нужно.
17.07.2013 в 15:00:29
Бородин написал : Отрегулировал форсунку,мастер поставил 135 - двигатель работает лучше. Только после ремонта пришлось иглу опять доставать слегка шлифанул пастой гоя, теперь работает нормально. Наконец-то увидел поршень пришлось снимать головку. Поршень с выемкой. Зеленая штука в ней карандаш, из-за этого и разобрал проверял им вмт, а он там сломался - сильно не смейтесь, так получилось:confused: распылитель заказывал с фотона.
Да очень интересно, на фото видно, что клапан достает до поршня видать грм сбито. надо проверить, а то ООО какие чудеса может натворить!
17.07.2013 в 15:28:26
Riba4ok1 написал : В штифтовой, такая как у нас, одно сопло бОльшего диаметра и в формировании факела распыла участвует и сама игла.
Правильно
Riba4ok1 написал : Безштифтовые многодырчатые имеют гораздо меньшие по диаметру сопла поэтому для преодоления сопротивления при проходе и тоньшего распыла(чем меньше Д частиц топлива тем лучше оно смешивается с воздухом=экономичность) необходимо и большее давление.
Неправильно. Ну или частично скажем так. Проходной диаметр зависит от степени поднятия штифта. общий канал при изливе топлива примерно одинаков на обоих типах форсунок. Этим можно принебреч. Никто не мешает штифтовую затянуть на 180атм, почему 140 достаточно, а лишнее вредно?
Riba4ok1 написал : (чем меньше Д частиц топлива тем лучше оно смешивается с воздухом=экономичность) .
Тут правильно
Riba4ok1 написал : Грубо говоря при равных объемах и к-во топлива для нормальной смеси прим.одинаково.
Очень правильно. (подсказка, смотрите степень сжатия обоих типов двигателей. На безштифтовках он как правило меньше, массовая доля кислорода на квадратный мм меньше)
Riba4ok1 написал : Поэтому мы как бы одно крупное делим по сумме Д на несколько.
Неправильно. Технически это исполнено так, но это не причина. Не основная причина из-за которой делят потоки. Всё гораздо проще. Потоки можно делить и на 140 атм. Почему Больше? (подсказка, почему отверстия распылителя строго ориентированы по количеству и направлению, от чего это зависит?)
Riba4ok1 написал : Но двигатели со штиф. менее экономичны, но с разделенной камерой применяются больше на легковых, или в нашем случае поскольку обеспечивают более "мягкую" и тихую работу, + у нас применяются чтобы смягчить недостаток одноцилиндровости.
Правильно. И менее дают мощности на количество сожённого топлива
Riba4ok1 написал : Какое точно давление должно быть я не могу сказать хотя бы потому что китайцы весьма легко экперементируют с одним и тем же двигом.
Я выше сылку давал на мурзилку китайского мотоблока, с этой системой впрыска, и даже с той же форсункой. 191 атм.
Вот ещё с тракторов. Опять же смотрите на давление впрыска при этой системе, и степень сжатия Двигателя очень схожие.
Riba4ok1 написал : то нужно было бы при первом снятии форсунки проверить ее на стенде и зафиксировать показатели.
Он этого не мог сделать. Игла подвисшая была, он стендом и 15 атм накачать не смогбы.
Riba4ok1 написал : Проверить угол без форсунки, поставить 190 и проверить распыл, регулировать ТНВД и возможно форсунку пока появится "раннее" и после этого установить момент впрыска чуть позже. Это и будет то что нужно.
Он уже с экспериментами замучился, оставит 135 пока. Ему хватит с прицепом гонять. На фрезе скорее всего сдохнет. Но форсунку он вторую закоксовал. Добъёт никуда не денется, купит третий распылитель. От тогда ему нодо точно знать, что делать. Деньги не резиновые, и потоиму он тут на форуме. и по всём интернете спрашивает, а никто ответа толком не даёт. Ему надо конкретно.
17.07.2013 в 15:30:33
Mihay написал : Да очень интересно, на фото видно, что клапан достает до поршня видать грм сбито. надо проверить, а то ООО какие чудеса может натворить!
Блин, а я и внимания не обратил, лысый мой череп. Но там слой нагара скорее всего отпечаток оставил. всё нормально. Он грм не снимал, до этого мотор работал. Клапана отрегулировал. Компрессия со слов нормальная, ручку провернуть не может.
17.07.2013 в 16:48:39
ruly написал : Ну или частично скажем так.
:Druly, Вы меня спрашивали что бы просто "поблистать" на публике,"или частично скажем так" превратить тему в подобие кружка кройки и шитья:p? А про "раннее" даже ребенок поймет, максимум, после двух строчек подсказок, неужели тут все такие уже "тормозА", вроде меня, по-Вашему?
ruly написал : Хотя он наверное ещё не знает сто такое прогоревшая или выпавшая форкамера
Среди множества владельцев китайцев этого еще никто не знает, кажется, кроме Вас. Во всяком случае я о таком не слышал. Если есть фото, покажите, интересно как это выглядит на таком двигателе. Повезло Бородину с Вами.;) Продолжайте...
17.07.2013 в 17:40:35
Mihay написал : Да очень интересно, на фото видно, что клапан достает до поршня видать грм сбито.
Это просто на поршне такая выфрезеровка. У воздушников на поршнях точно есть. Если бы клапан доставал-было бы светлое пятно контакта клапана с поршнем.
17.07.2013 в 18:55:06
Riba4ok1 написал : А я теорию, Сергеевич, не очень люблю. Я с ранней весны и до поздней осени чуть ли не сутками не вылезал из кабин. Бывало по нескольку лет в отпуске не был из-за жадности, да и выходной только когда дождь хлынет хороший. Мне то отпуск был исключительно летом, а зарплата сохранялась и на работе и там куда райком направит, по колхозам.:) Да и зимой если удавалось спихнуть на кого теорию то только радовался, что меньше придется писаниной заниматься.;) А что касается давления форсунки у Бородина, то действительно, давление должно быть выше в многодырчатой форсунке и при неразделенной камере сгорания и может достигать от 150 до 250. У нас такие системы в большинстве тракторов(Т-40, ЮМЗ, МТЗ, Т-150 и т.д.). А в разделенных камерах со штифтовой форсункой,как у нас, 120-140. Не хочется лазить по инету,а такого двига не нашел сразу то не второпаю никак что там с Бородиным.:eek: Всего хорошего Вам!
Да не принимайте меня за кабинетную крысу. Меня тоже, как Вас, трохи помотало, несколько десятков лет. Где-то справку из личного дела прочел и так удивился, словно это был не я, а совсем чужой человек. В ней примерно, по памяти, было написано так: «Допускается к обслуживанию и эксплуатации всех марок автомобилей с двигателями всех типов без ограничения мощности и тоннажа; автопоездов; автобусов любой пассажировместимости; мототехники и других самоходных устройств.» Еще кое-что.
МАЗ, КаМАЗ, Урал, Белаз, Краз ну и еще кое-что – это дизеля. Москвич-грузовик, Волга-скорая, УАЗ, Жигули, Таврия, ГАЗ, ЗиЛ, КавЗ, КАЗ, ЛАЗ ну и еще кое-что – это карбюраторные. Да, забыл, еще совсем неко лет тому Ивеко, Форд, Мерседесс – тоже дизеля. Наверное, что-то и забыл, да хватит.
Так что поговорка «пыль дорог и шрамы украшают мужчину» для нас с вами не пустой звук. Видно, ни хрена они не украшают.
ruly.Вы говорите, никто Бородину конкретного совета не дал. Повторюсь. Езжай, сынок, дорога – она всё скажет. 135 – правильное решение.
Riba4ok1. Завтра сотрем свои посты, никому это не нужно. Всего хорошего и Вам!
17.07.2013 в 19:01:18
Par99, Я много моторов и поршней видел но это не фрезеровка а касание клапана самый легкий способ проверить правильность ГРМ это подвести поршень ВТ (конечно должна бить снята крышка клапанов) так чтобы кулачки распредвала были в верху и в данном положении клапана должны быть зажаты оба и на одно уровне (в идеале) но может быть и небольшое расхождение +-1мм. Таким образом можно точно определить и выставить фазы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу