Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

21.08.2013 в 19:19:06

nik-2 написал : бесстыжее насекомое

nik-2,;) нет не могло. Из-за этого(избыточное давление в картере) погнало бы масло в поплавок и во все щели, так что сообщение с атмосферой там присутствовало. Наоборот, небольшое давление, до 0,5 атм есть в водяной рубашке, но это тоже не могло быть причиной(отсилы погнало бы через пару дней). Причина в том что сама резинка как бы тоньше становится и из-за отсутствия "запаса" по высоте перестает достаточно плотно контачить со стенкой в канавке гильзы и с посадочным кольцом блока и начинает пропускать жидкость, о чем я и писал. Некоторые чудаки дабы избежать давления в радике выбрасывают предохранительный клапан, а то и вовсе отказываются от применения антифриза(он текучий и легче проникает через кольца) и т.п. Но это все "нервное" и может отложить поломку совсем ненадолго. Так что насекомое удаляйте и заканчивайте ремонт.

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

22.08.2013 в 00:33:25

nik-2 написал : еще один вопрос.могло быть что кинуло воду из-за того что бесстыжее насекомое сделало в сопуне себе гнездо

Возможно избыточное давление в картере из за забитого сапуна сделало ход маслу в водяную рубашку блока, позже тосол по этому же ходу стек в масло.

nik-2 написал : добрый день . сегодня слил масло сразу побежала вода,потом масло, потом сливал воду сразу не побежала а пошло несколько капель типа мазуты какой-то очень густой, потом перестала. выкрутил кран побежала мазута и вода

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

22.08.2013 в 00:51:45

nik2Поспешили. Чтобы не сомневаться, нужно было залить воду и определить, где пропуск, при необходимости создав давление в радиаторе ртом или насосом.
При сборке. Только важное. Не только гильза, но и поршень с шатуном должны стать в прежнее положение(сверление в шатуне для смазки пальца сверху); также и крышка шатуна и вкладыши к коленвалу в прежнее положение (не проверните на 180 градусов - там намечено). На этот раз не заливая масло, залейте воду и опрессуйте. Головку блока тяните без визга. А когда несколько часов порабатаете, еще раз обтяните без визга. Момент затяжки гаек головки от 12 до 22 кгс.м; шатунных - от 6 до 9 кгс.м в зависимости от прочности. Не забудьте застопорить контршайбами.

0
Аватар пользователя
Flint.by

Местный

Регистрация: 14.03.2011

Лида

Сообщений: 64

22.08.2013 в 00:52:31

Здравствуйте! Вставлю, если можно, свои и 5 копеек : знакомый механик советовал прокладку под голову хоть не надолго погрузить в полностью в масло, отработку. Обосновывал чем-то, лучшей усадкой, что-ли, не помню точно - год назад было, как я со своей прокладкой мучился. Старожилы форума помнят. Если надо будет и интересно кому- переспрошу. Я же прокладку не полностью, а по каёмке всех отверстий с обеих сторон штатовским термостойким герметиком тоненько мазал... Держит пока, хоть прокладка и без металлической обоймы стоит: нужного размера так и не удалось достать на тот момент, а работа не ждёт ведь! nik-2 Насекомое с уклоном токсикомании какое-то попалось. Интересно, что бы из него выросло? :)

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

22.08.2013 в 01:07:53

leonid.k69 написал : Возможно избыточное давление в картере из за забитого сапуна сделало ход маслу в водяную рубашку блока, позже тосол по этому же ходу стек в масло.

Сразу меня Ник тоже на эту ложную путь навел. Но нет, скорее казявка как пыж вылетит со ствола. Что до мазута, то это в него масло превращается, когда попадает в рубашку охлаждения, сам свидетель. А теперь главный вопрос. У меня попадало через прокладку головки. А у Ника через что?

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

22.08.2013 в 01:12:59

Flint.by написал : Здравствуйте! Вставлю, если можно, свои и 5 копеек : знакомый механик советовал прокладку под голову хоть не надолго погрузить в полностью в масло, отработку. Обосновывал чем-то, лучшей усадкой, что-ли, не помню точно - год назад было, как я со своей прокладкой мучился. Старожилы форума помнят. Если надо будет и интересно кому- переспрошу. Я же прокладку не полностью, а по каёмке всех отверстий с обеих сторон штатовским термостойким герметиком тоненько мазал... Держит пока, хоть прокладка и без металлической обоймы стоит: нужного размера так и не удалось достать на тот момент, а работа не ждёт ведь! nik-2 Насекомое с уклоном токсикомании какое-то попалось. Интересно, что бы из него выросло? :)

Здравствуйте! Открою Вам и свой секрет. У меня не было новой прокладки, а работа не ждала. Плюнул, намазал литолом, поставил старую. Как когда-то говорил Чапор, ну не должен он работать, а ведь работает.

0
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

22.08.2013 в 01:15:55

Сергеевич написал : А у Ника через что?

Мы этого не узнаем. Потому как, золотые слова Вы сказали...

Сергеевич написал : Поспешили. Чтобы не сомневаться, нужно было залить воду и определить, где пропуск,

Мазута с крана, скорее всего консервант с гильзы, которую китайцы всунули в мотор и не отмыли. Можел салидол какой, может смазка для режущего инструмента. Он от горячего тосола расплавился, и стёк вниз. Еслиб это было масло, плавало б в бачке сверху...

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

22.08.2013 в 01:29:50

ruly. Кажется догадываюсь. У него не тосол был залит, а вода. Ну и мазутом он назвал ту мачмалу, что образуется вокруг краников при эксплуатации на воде. Значит, никакая не прокладка, резинки под гильзой виноваты.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

22.08.2013 в 10:05:24

Всем привет! Ну я уже не буду вступать в разговоры о прокладке поскольку это настолько простая деталь что говорить можно бесконечно, как показывает практика. Рад что мое сравнение с писком или визгом понято правильно что это = слову "сильно". Надеюсь что к "писку", в комплекте, все будут приставлять и мой частый совет::"Включать голову при любой работе". т.е. всегда думать о том что и как делаешь.;) Для поднятия боевого духа, в т.ч. на уборке картофана предлагаю веселую украинскую песню как мой привет всем со славной Украины.;)

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

22.08.2013 в 15:32:47

Сергеевич написал : У меня не было новой прокладки, а работа не ждала. Плюнул, намазал литолом, поставил старую.

На старой прокладке это проходит, мазал новую , металлическая окантовка быстро продавливает материал, литол сильно размягчает её.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

22.08.2013 в 20:13:24

leonid.k69 написал : На старой прокладке это проходит, мазал новую , металлическая окантовка быстро продавливает материал, литол сильно размягчает её.

Коротко. На старой ничего не проходит, т.к. сама старая не проходит априори ( боевые полевые действия не в счет, бо по закону военного времени за не выполнение приказа - расстрел на месте). Новую прокладку не нужно ничем мазать. Это во времена тотального дефицита варили, мазали графиткой, солидолом и пр. Сейчас у меня на гвоздике висит две запаски: одна обычная, серая; другая с силиконом, черная. При случае первой испытаю черную, но насухую. Riba4ok1. Клип обалденный. Спасибо Юрию Рыбальченко! " ...Я з картоплі нагоню трохи самогону,
Запрошу усю рідню до себе додому..."/укр./ " ... Я с картошки выгоню чуток ..., Приглашу всю родню к себе домой." /дословный перевод на рус./ В эпоху бешеной популярности "Смерічки" в России, меня рвали на части, чтобы пел до упаду. И я пел, даже лежа и на бис. Не вернуть!

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

22.08.2013 в 23:45:51

Сергеевич написал : Новую прокладку не нужно ничем мазать. Это во времена тотального дефицита варили, мазали графиткой, солидолом и пр. Сейчас у меня на гвоздике висит две запаски: одна обычная, серая; другая с силиконом, черная. При случае первой испытаю черную, но насухую.

Раньше была проблемма, поменяю прокладку несколько дней нормально и опять газы прорываются в радиатор, очередную прокладку решил намазать литолом как бы "для лучшей усадки" - еще хуже, перешлифовал поверхность головки - проблемма исчезла.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

23.08.2013 в 08:17:49

leonid.k69. Правильно. Замечу, что при шлифовке головки камера сгорания уменьшается по объему. Коротко: дальше теория.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

23.08.2013 в 10:54:50

Сергеевич написал : Замечу, что при шлифовке головки камера сгорания уменьшается по объему.

Это смотря сколько снимать. При незначительной шлифовке, если были небольшие неровности, и головка не прижималась плотно, как в вышеописанном случае, объем камеры не изменится, или изменится даже не на кубические сантиметры, а на миллиметры, что на объеме двигателя и степени сжатия никоим образом не отразится.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

23.08.2013 в 10:55:52

Сергеевич написал : Правильно. Замечу, что при шлифовке головки камера сгорания уменьшается по объему. Коротко: дальше теория.

Сама головка плоская , шлифовка ей не повредит. Неправильно была запрессована заглушка на форкамеру,(кажись немного выступала) металла много не снимал, просто выровнял поверхность, за одно притер клапана, после притирки клапанов, мощность поднялась конкретно и перестал греться двигатель, там где выезжал на 5-ой, сейчас на 6-ой и без черного дыма. Прошлой осенью ремонтировал соседу только что купленный мотоблок, вода при заводке вылетала фонтаном из радиатора, снял головку, поверхность головки была ребристой как бы следы от расчески

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу