21.08.2013 в 19:19:06
nik-2 написал : бесстыжее насекомое
nik-2,;) нет не могло. Из-за этого(избыточное давление в картере) погнало бы масло в поплавок и во все щели, так что сообщение с атмосферой там присутствовало. Наоборот, небольшое давление, до 0,5 атм есть в водяной рубашке, но это тоже не могло быть причиной(отсилы погнало бы через пару дней). Причина в том что сама резинка как бы тоньше становится и из-за отсутствия "запаса" по высоте перестает достаточно плотно контачить со стенкой в канавке гильзы и с посадочным кольцом блока и начинает пропускать жидкость, о чем я и писал. Некоторые чудаки дабы избежать давления в радике выбрасывают предохранительный клапан, а то и вовсе отказываются от применения антифриза(он текучий и легче проникает через кольца) и т.п. Но это все "нервное" и может отложить поломку совсем ненадолго. Так что насекомое удаляйте и заканчивайте ремонт.
22.08.2013 в 00:33:25
nik-2 написал : еще один вопрос.могло быть что кинуло воду из-за того что бесстыжее насекомое сделало в сопуне себе гнездо
Возможно избыточное давление в картере из за забитого сапуна сделало ход маслу в водяную рубашку блока, позже тосол по этому же ходу стек в масло.
nik-2 написал : добрый день . сегодня слил масло сразу побежала вода,потом масло, потом сливал воду сразу не побежала а пошло несколько капель типа мазуты какой-то очень густой, потом перестала. выкрутил кран побежала мазута и вода
22.08.2013 в 00:51:45
nik2Поспешили. Чтобы не сомневаться, нужно было залить воду и определить, где пропуск, при необходимости создав давление в радиаторе ртом или насосом.
При сборке. Только важное. Не только гильза, но и поршень с шатуном должны стать в прежнее положение(сверление в шатуне для смазки пальца сверху); также и крышка шатуна и вкладыши к коленвалу в прежнее положение (не проверните на 180 градусов - там намечено). На этот раз не заливая масло, залейте воду и опрессуйте. Головку блока тяните без визга. А когда несколько часов порабатаете, еще раз обтяните без визга. Момент затяжки гаек головки от 12 до 22 кгс.м; шатунных - от 6 до 9 кгс.м в зависимости от прочности. Не забудьте застопорить контршайбами.
22.08.2013 в 00:52:31
Здравствуйте! Вставлю, если можно, свои и 5 копеек : знакомый механик советовал прокладку под голову хоть не надолго погрузить в полностью в масло, отработку. Обосновывал чем-то, лучшей усадкой, что-ли, не помню точно - год назад было, как я со своей прокладкой мучился. Старожилы форума помнят. Если надо будет и интересно кому- переспрошу. Я же прокладку не полностью, а по каёмке всех отверстий с обеих сторон штатовским термостойким герметиком тоненько мазал... Держит пока, хоть прокладка и без металлической обоймы стоит: нужного размера так и не удалось достать на тот момент, а работа не ждёт ведь! nik-2 Насекомое с уклоном токсикомании какое-то попалось. Интересно, что бы из него выросло? :)
22.08.2013 в 01:07:53
leonid.k69 написал : Возможно избыточное давление в картере из за забитого сапуна сделало ход маслу в водяную рубашку блока, позже тосол по этому же ходу стек в масло.
Сразу меня Ник тоже на эту ложную путь навел. Но нет, скорее казявка как пыж вылетит со ствола. Что до мазута, то это в него масло превращается, когда попадает в рубашку охлаждения, сам свидетель. А теперь главный вопрос. У меня попадало через прокладку головки. А у Ника через что?
22.08.2013 в 01:12:59
Flint.by написал : Здравствуйте! Вставлю, если можно, свои и 5 копеек : знакомый механик советовал прокладку под голову хоть не надолго погрузить в полностью в масло, отработку. Обосновывал чем-то, лучшей усадкой, что-ли, не помню точно - год назад было, как я со своей прокладкой мучился. Старожилы форума помнят. Если надо будет и интересно кому- переспрошу. Я же прокладку не полностью, а по каёмке всех отверстий с обеих сторон штатовским термостойким герметиком тоненько мазал... Держит пока, хоть прокладка и без металлической обоймы стоит: нужного размера так и не удалось достать на тот момент, а работа не ждёт ведь! nik-2 Насекомое с уклоном токсикомании какое-то попалось. Интересно, что бы из него выросло? :)
Здравствуйте! Открою Вам и свой секрет. У меня не было новой прокладки, а работа не ждала. Плюнул, намазал литолом, поставил старую. Как когда-то говорил Чапор, ну не должен он работать, а ведь работает.
22.08.2013 в 01:15:55
Сергеевич написал : А у Ника через что?
Мы этого не узнаем. Потому как, золотые слова Вы сказали...
Сергеевич написал : Поспешили. Чтобы не сомневаться, нужно было залить воду и определить, где пропуск,
Мазута с крана, скорее всего консервант с гильзы, которую китайцы всунули в мотор и не отмыли. Можел салидол какой, может смазка для режущего инструмента. Он от горячего тосола расплавился, и стёк вниз. Еслиб это было масло, плавало б в бачке сверху...
22.08.2013 в 01:29:50
ruly. Кажется догадываюсь. У него не тосол был залит, а вода. Ну и мазутом он назвал ту мачмалу, что образуется вокруг краников при эксплуатации на воде. Значит, никакая не прокладка, резинки под гильзой виноваты.
22.08.2013 в 10:05:24
Всем привет! Ну я уже не буду вступать в разговоры о прокладке поскольку это настолько простая деталь что говорить можно бесконечно, как показывает практика. Рад что мое сравнение с писком или визгом понято правильно что это = слову "сильно". Надеюсь что к "писку", в комплекте, все будут приставлять и мой частый совет::"Включать голову при любой работе". т.е. всегда думать о том что и как делаешь.;) Для поднятия боевого духа, в т.ч. на уборке картофана предлагаю веселую украинскую песню как мой привет всем со славной Украины.;)
22.08.2013 в 15:32:47
Сергеевич написал : У меня не было новой прокладки, а работа не ждала. Плюнул, намазал литолом, поставил старую.
На старой прокладке это проходит, мазал новую , металлическая окантовка быстро продавливает материал, литол сильно размягчает её.
22.08.2013 в 20:13:24
leonid.k69 написал : На старой прокладке это проходит, мазал новую , металлическая окантовка быстро продавливает материал, литол сильно размягчает её.
Коротко. На старой ничего не проходит, т.к. сама старая не проходит априори ( боевые полевые действия не в счет, бо по закону военного времени за не выполнение приказа - расстрел на месте). Новую прокладку не нужно ничем мазать. Это во времена тотального дефицита варили, мазали графиткой, солидолом и пр. Сейчас у меня на гвоздике висит две запаски: одна обычная, серая; другая с силиконом, черная. При случае первой испытаю черную, но насухую.
Riba4ok1. Клип обалденный. Спасибо Юрию Рыбальченко!
" ...Я з картоплі нагоню трохи самогону,
Запрошу усю рідню до себе додому..."/укр./
" ... Я с картошки выгоню чуток ...,
Приглашу всю родню к себе домой." /дословный перевод на рус./
В эпоху бешеной популярности "Смерічки" в России, меня рвали на части, чтобы пел до упаду. И я пел, даже лежа и на бис. Не вернуть!
22.08.2013 в 23:45:51
Сергеевич написал : Новую прокладку не нужно ничем мазать. Это во времена тотального дефицита варили, мазали графиткой, солидолом и пр. Сейчас у меня на гвоздике висит две запаски: одна обычная, серая; другая с силиконом, черная. При случае первой испытаю черную, но насухую.
Раньше была проблемма, поменяю прокладку несколько дней нормально и опять газы прорываются в радиатор, очередную прокладку решил намазать литолом как бы "для лучшей усадки" - еще хуже, перешлифовал поверхность головки - проблемма исчезла.
23.08.2013 в 08:17:49
leonid.k69. Правильно. Замечу, что при шлифовке головки камера сгорания уменьшается по объему. Коротко: дальше теория.
23.08.2013 в 10:54:50
Сергеевич написал : Замечу, что при шлифовке головки камера сгорания уменьшается по объему.
Это смотря сколько снимать. При незначительной шлифовке, если были небольшие неровности, и головка не прижималась плотно, как в вышеописанном случае, объем камеры не изменится, или изменится даже не на кубические сантиметры, а на миллиметры, что на объеме двигателя и степени сжатия никоим образом не отразится.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
23.08.2013 в 10:55:52
Сергеевич написал : Правильно. Замечу, что при шлифовке головки камера сгорания уменьшается по объему. Коротко: дальше теория.
Сама головка плоская , шлифовка ей не повредит. Неправильно была запрессована заглушка на форкамеру,(кажись немного выступала) металла много не снимал, просто выровнял поверхность, за одно притер клапана, после притирки клапанов, мощность поднялась конкретно и перестал греться двигатель, там где выезжал на 5-ой, сейчас на 6-ой и без черного дыма. Прошлой осенью ремонтировал соседу только что купленный мотоблок, вода при заводке вылетала фонтаном из радиатора, снял головку, поверхность головки была ребристой как бы следы от расчески
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу