Аватар пользователя
Dolya

Местный

Регистрация: 06.03.2013

Сообщений: 8

25.08.2013 в 13:00:02

Сергеевич написал : Dolya. Спасибо. С той разницей, что давление на КамАЗовской на 40-60 атм выше

Ну я точно ни знаю какоє давление не камазовских форсунках просто просто мне говорил знакомій дизелист каторому я довиряю с єво подсказки я исправил топлевный насос на мб.

0
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

25.08.2013 в 14:47:02

Dolya написал : Стоит плоская головка такя как Рибачка и форсунка аналогична так наузывема факельна такые форсунки стоят на камазовских движках.

Не стоят на камазах такие форсунки как у Riba4ok1, там распылители такие как у Бородина. И фор камер на камазах нет, там прямой впрыск. И давление там от 180 до 270, смотря какой камаз.

Сергеевич написал : увеличили ход поршня на 10 мм, чем увеличили рабочий объем на 50 куб.см, чем снизили степень сжатия на одну единицу,

Наоборот увеличили степень сжатия, воздуха больше сдавилось, а потом снизили за счёт камеры сгорания. Ой путаете вы всё мужики...

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

25.08.2013 в 16:21:36

Dolya написал : Ну я точно ни знаю какоє давление не камазовских форсунках просто просто мне говорил знакомій дизелист каторому я довиряю с єво подсказки я исправил топлевный насос на мб.

Как именно исправили насос? ruly. Согласен, ошибся в рассчетах по степени сжатия. Было в 70-х на КамАЗе 160, позже доводили до 190. Молодцы, если довели до 270. Только не говорите, что на МБ нужно 270 или 3000. Снова спрошу: а как быть с отсутствием насоса низкого давления, наддува? Пока не увижу "Руководство..." для Бородина, не поверю, что на его дв. нужно 192 атм.

0
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

25.08.2013 в 16:57:06

Сергеевич написал : Только не говорите, что на МБ нужно 270 или 3000. Снова спрошу: а как быть с отсутствием насоса низкого давления, наддува? Пока не увижу "Руководство..." для Бородина, не поверю, что на его дв. нужно 192 атм

Вот когда турбину на мотоблок поставят, тогда будет и 270.
А при чём тут насос низкого давления и наддув? На что влияет? Причём тут подкачка к давлению впрыска? Плунжер закрылся и ложил на подкачку...
http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=416712&d=1374059886 Вот Вам ссылка на тракторные моторы, смотрите на два 195. И задаёте себе вопрос, почему при одинаковых параметрах, и меньшей степени сжатия, при прямом впрыска давление на форсунке больше... Вот когда ответите, тогда всё на свои места станет.

0
Аватар пользователя
Бородин

Местный

Регистрация: 30.09.2012

Ижевск

Сообщений: 83

25.08.2013 в 20:14:13

Сергеевич написал : Как именно исправили насос? ruly. Согласен, ошибся в рассчетах по степени сжатия. Было в 70-х на КамАЗе 160, позже доводили до 190. Молодцы, если довели до 270. Только не говорите, что на МБ нужно 270 или 3000. Снова спрошу: а как быть с отсутствием насоса низкого давления, наддува? Пока не увижу "Руководство..." для Бородина, не поверю, что на его дв. нужно 192 атм.

Я тоже очень хотел бы его увидеть, в смысле инструкцию:)

0
Аватар пользователя
v-teapot

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Новосибирск

Сообщений: 15

25.08.2013 в 21:36:58

Бородин написал : Я тоже очень хотел бы его увидеть, в смысле инструкцию:)

Купил на днях такой же мотоблок как у тебя с 192 двигателем, крылья были в комплекте, фреза на 18 ножей, плуг, 3е колесо с сиденьем, несколько прокладок, сальники, поршневые кольца, распылитель на форсунку, ремень вентилятора, несколько убогих гаечных ключей и руководство по эксплуатации. Привезли его из Ижевска. Хозяин магазина, где я его заказывал, сказал что первый раз видел такой мотоблок. Обычно продают лёгкий бензиновый "ширпотреб". Наверное у меня единственный подобный мотоблок в районе. Пока обкатываю потихоньку с прицепом. Купил на зиму роторный снегоуборщик. Поменял тягу газа на тросик, удлинил тягу сцепления, чтоб не мучать выжимной. Текла прокладка под радиатором, поменял на паранитовую + герметик. Центр тяжести сильно смещён вперёд, клюёт носом, поэтому задумываюсь об адаптере или переделке в минитрактор.

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

25.08.2013 в 22:03:17

v-teapot написал : и руководство по эксплуатации.

Напишите пожалуйста регулировочные данные двигателя ( давление и угол впрыска, зазор в клапанах)

0
Аватар пользователя
Dolya

Местный

Регистрация: 06.03.2013

Сообщений: 8

25.08.2013 в 22:51:43

Сергеевич написал : Как именно исправили насос?

Пошла соляра вподдон пропускала плунжерна пара сделал уплотнительноэ кольцо с тонкого алюминия и установил под плунжер после ремонта прошло 1.5 года работаэт как часики.

0
Аватар пользователя
Бородин

Местный

Регистрация: 30.09.2012

Ижевск

Сообщений: 83

25.08.2013 в 23:13:07

v-teapot написал : Купил на днях такой же мотоблок как у тебя с 192 двигателем, крылья были в комплекте, фреза на 18 ножей, плуг, 3е колесо с сиденьем, несколько прокладок, сальники, поршневые кольца, распылитель на форсунку, ремень вентилятора, несколько убогих гаечных ключей и руководство по эксплуатации. Привезли его из Ижевска. Хозяин магазина, где я его заказывал, сказал что первый раз видел такой мотоблок. Обычно продают лёгкий бензиновый "ширпотреб". Наверное у меня единственный подобный мотоблок в районе. Пока обкатываю потихоньку с прицепом. Купил на зиму роторный снегоуборщик. Поменял тягу газа на тросик, удлинил тягу сцепления, чтоб не мучать выжимной. Текла прокладка под радиатором, поменял на паранитовую + герметик. Центр тяжести сильно смещён вперёд, клюёт носом, поэтому задумываюсь об адаптере или переделке в минитрактор.

Если не секрет где покупал, адрес, название магазина. В инструкции есть данные на 192? Потому что инструкция у меня тоже есть, но там все рассмотрено на примере 180.

0
Аватар пользователя
второй

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Тамбов

Сообщений: 10

25.08.2013 в 23:20:57

Здравствуйте господа форумчане читаю вас уже три месяца как купил себе не знаю что но большой дизельный МБ. А почему не знаю потому что нет названия и паспорт дали левый СПАСИБО ВАМ так даволен двигатела 190. ну как на форуме писали кранчик течёт крышка бака не держит и самое интересное подшипник натежника вентелятора засвистел сразу открыл а он там ржавый. У меня вот в чём проблема заводится на холодную долго благо стартер есть пробывал ручкой не смог. повашим советам открутил трубку с форсунке не до конца брызгов не одни капли соляры даже врощая стартером , трубка чистая хотя на горячию заводится быстро дыма белого и глушителя нет хотел заменить фильтра а их нет я сегодня звонил магазин где брал есть но всборе вместе со стаканом 1000р а отдельно нет ,задал ему ещё вопрос а фильтра что в баке стоит и на моторе одинаковые а он сказал что в баке нет у меня то есть я видел тоже жёлтый а у кого стоят извените если что не так

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

25.08.2013 в 23:36:33

Оказывается существует три типа впрыска применяемых на дизельных двигателях и все три типа используются на наших двигателях .. прямой впрыск - камера сгорания в поршне, разделенный впрыск (вихревой) и предкамерный с запрессованой форкамерой. У двигателей с разделенным впрыском нет запрессованной форкамеры, но есть так называемая вихревая ,для лучшего перемешивания топливной смеси, вроде такой двигатель у Сергеевича, поэтому там и поршень плоский.

0
Аватар пользователя
Сергеевич

Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

26.08.2013 в 00:31:38

ruly написал : Плунжер закрылся и ложил на подкачку...
http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=416712&d=1374059886 почему при одинаковых параметрах, и меньшей степени сжатия, при прямом впрыска давление на форсунке больше... Вот когда ответите, тогда всё на свои места станет.

  1. Плунжер положил на подкачку, а форсунка положит на плунжер. А если серьезно, то надо.
  2. Давление нужно поднять тогда, когда одно и тоже количество топлива нужно вбросить быстрее, поскольку при уменьшении степени сжатия нужно уменьшить угол опережения впрыска (он в Вашей ссылке не указан). Я нигде это не читаю, некогда и день был тяжелый - додумываю своей логикой. Вообще мы уходим в дебри терии, а людям нужно знать точно: какое давление на форсунке Бородина.
    Спасибо за ссылку, но не убедительно. Dolya. Спасибо, берем на заметку. leonid.k69. Ну да. Это и вымучили.
0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

26.08.2013 в 01:10:14

второй написал : повашим советам открутил трубку с форсунке не до конца брызгов не одни капли

второй, у Вас так всегда было или случилось в процессе. Если Вы таким образом хотели удалить воздух из системы, то трубку нужно отпускать низкого давления что прикручена к ТНВД. Если затруднения с запуском бывают всегда после более-менее продолжительной стоянки то скорее всего Вам необходимо промыть обратный клапан. Если у Вас действительно есть затруднения с фильтром то можете установить другой, например трактора МТЗ, это и надежнее и дешевле. В баке стоит заливная сеточка, других фильтров в баке у меня нет.

0
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

26.08.2013 в 01:32:21

Сергеевич написал :

  1. Давление нужно поднять тогда, когда одно и тоже количество топлива нужно вбросить быстрее, поскольку при уменьшении степени сжатия нужно уменьшить угол опережения впрыска (он в Вашей ссылке не указан). Я нигде это не читаю, некогда и день был тяжелый - додумываю своей логикой. Вообще мы уходим в дебри терии, а людям нужно знать точно: какое давление на форсунке Бородина.

Не мучтесь Сергеевич, не зависит количество впрыснутого топлива от давления форсунки. Только от величины хода плунжера, Вы им и регулируете это количество.
Вот тут более менее расписано, хотя прямого ответа нет. Он очень примитивен, и по этому его не изучают. Только в книгах по проектированию двигателей. http://www.perewosim.ru/auto/engine140.htm второй, Здаётся мне Вы когда гайку сорвали и мотор крутили, забыли газ на максимум поставить... Потому и соляра не бежала - плунжер открытый был. Во всём остальном прочищайте всю систему. я стандартный фильтр вообще выкинул, и поставил обычный топливный овтамобильный прозрачный пластмассовый, больше там не надо. Их родной у меня после 10 литров раскис, и в руках разлезся.

0
Аватар пользователя
второй

Местный

Регистрация: 25.08.2013

Тамбов

Сообщений: 10

26.08.2013 в 08:36:32

Riba4ok1 написал : второй, у Вас так всегда было или случилось в процессе. Если Вы таким образом хотели удалить воздух из системы, то трубку нужно отпускать низкого давления что прикручена к ТНВД. Если затруднения с запуском бывают всегда после более-менее продолжительной стоянки то скорее всего Вам необходимо промыть обратный клапан. Если у Вас действительно есть затруднения с фильтром то можете установить другой, например трактора МТЗ, это и надежнее и дешевле. В баке стоит заливная сеточка, других фильтров в баке у меня нет.

здравствуйте. проблема с заводкой всегда на холодную обратный клапан хотел снять но боюсь там всё на краске чуть тронул и пошло сопатиться и прокладки тоже на краске у стартера массы не было провод тоже кинул. за подсказку фильтра спасибо акуратно. воздух стравливал отпускал трубку низкого давления, я прочитал на форкме как узнать держит обратный клапан или нет поэтому и открутил с форсунки но разбрызгивания не было просто капала соляра

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу