Денис, у него даже то что пролетало не летело дальше 1,5м, а уменьшенние лопатки уменьшат продуктивность, а он и так бульдозерит. Может с оборотами что мудрить если с балансом все ОК? Но я б задумался о переделке привода лопаток..:).
Не в разы, конечно, но больше. Потому что увеличивать обороты шнека чревато, даже для идеально отбалансированого вала т.к. снег, лед и проч что там может застрять вполне может спровоцировать запуск МБ с СУ на околоземную орбиту. Поэтому там можно только к-вом-шагом шнека варьировать. А вот сам выброс из-за меньшей массы, лопаток в которых ничего не застрянет, можно и нужно увеличивать и все будет работать.
=DENIS= написал :
И отзывы о его работе-ну очень хотим услышать
Как и обещал, небольшой отзыв.
На выходных был на даче - снега выпало 10-20 см., установил недостающий ремень, подошел В1450, затем пришлось саморезами дополнительно закрепить "хобот" СУ поскольку штатные зажимы его нормально не фиксировали, так и норовил от вибрации при работе свалиться. Пришлось также пересверлить отверстия под болты на лыжах СУ - что бы немного оторвать его от земли, поскольку начинает зарываться (землю еще не подморозило). Разок попал на щебенку, грохот жуткий, а из трубы картечь:a . Эти лыжи вообще, думаю переделать - на заднем ходу тоже зарываются, надо увеличить их вертикальные регулировки, увеличить закругление спереди и добавит закругление сзади.
Снег был влажный, решил попробовать на 3 пониженой. Хобот забился сразу. Прочистил. Попробовал на первой пониженной при толщине снега примерно 10 см.- чистит, но отбрасывает метра на 2. Дошел до толщины снега 20 см. - толстая струя из хобота где-то не больше метра - несколько секунд и опять забился. Закончил и решил подождать до завтра. На следующий день было попрохладней, снег посуше - эффективность работы существенно лучше. Но все равно часто забивается, если толщина снега от 15-20 см. Обратил внимание, что снег начинает скапливаться и забиваться там, где хобот только начинается и имеет квадратное сечение - середина прочищается легко, а вот углы снег держат. С соседом покумекали, пришли к выводу, что укорачивать хобот смысла нет, а вот вставить гильзу, внутрь тубы, начиная от начала квадратного сечения и до его перехода в окружность - может помочь. Кстати, а если к двум имеющимся лопаткам - они по одной оси идут, добавить еще 2 - перпендикулярно, или добавить так сказать вторую ступень - разместить доп. лопатки непосредственно в хоботе, с приводом от имеющегося вала - есть смысл или нет? Как думаете? Выложил видео работы - вроде скорость вращения шнека и лопаток не маленькая, нужно ли ее увеличивать, как рекомендуют в предыдущем посту?
-ALEX написал :
вроде скорость вращения шнека и лопаток не маленькая
Может у меня чё с глазами. Я насчитал 180 оборотов. Пусть на полном газу до 350 будет. Для нормальной работы думаю не меньше 1000 надо на лопатках. Вобщем плачевно, дёшево и непригодно для нормальной работы. 12 метров при такой конструкции и не будет.
http://www.youtube.com/watch?v=IErWFLdgb0s
две ступени рулят
http://www.youtube.com/watch?v=HO-exeNHut0
У меня был аналогичный СУ, правда к Салюту. Кидал нормально, даже глубокий снег. Я им прочищал даже проходы в сугробах. Правда периодически вытягивал ремни. Но трубу не забивал никогда, даже при очень сыром снеге. Когда снег очень сырой он летит как бы лентой, когда сухой - широким столбом пыли. Но лопатки там были уже! Может я глуповато мыслю, но если широкие лопатки кидают вверх слишком большие порции снега, то он и летит медленнее, не подбрасывает высоко, и не так далеко из трубы. Да и труба не справится если они одного диаметра. Не поленился, сходил к соседу, которому продал свой СУ. Накидывающие лопатки значительно уже трубы. На выходные у меня другой сосед опробовал прицепной СУ к МБ Кайман, ну вроде совсем несерьезная легкая техника, но снег летит далеко прямо как пыль. Возможно, если подаваемые в трубу порции снега будут меньше, он должен лететь дальше и не забиваться.
Если увеличить скорость вращения, но шлепки снега подаваемые вверх, будут здоровыми, вряд ли это что то даст, забивать будет все равно, может только не сразу, но также постоянно.
По видео ничего показательного ("рулезного");).
Сравниваются САМОХОДНЫЙ и НЕсамоходный снегоуборщики (хотя и разные по ступеням) отличающиеся по мощности и цене как минимум ВДВОЕ. Результат очевиден.
Меньший показал только ниже производительность. А если бы им оператор не брыкался, то и вполне равномерную работу.
foot написал :
Меньший показал только ниже производительность
Во-во, в этом и смысл.
А та что на фото у уважаемого PEST, работать толком не будет, потому как не правильно у него заводской хобот склёпан. Сам он уже правильно его склепал. А заводской полная лажа. И оборотов побольше, если вся конструкция не разлетится. На малых оборотах без швырялки не суждено ему нормально снег убирать.
Результат очевиден конечно. Дешевле, и плохо работает. То есть это не работа совсем. Вот только тот кто продавал, забыл сказать об этом. Вот это очевидно. У меня когда то такая ситуация с плитой была. Я правда заморочился, но продавец вернул мне деньги очень быстро и без лишних разговоров. Вот на месте PEST, снёс бы я этот уборщик продавцу. Или по крайней мере процентов 30 денег назад забрал.
Не совсем понял, что Вы имеете ввиду. При покупке СУ на МБ (CROSSER CR-M10 почему то не показывает в подписи) меня в первую очередь интересовал вопрос совместимости с моим МБ, без кардинальных переделок, а не его цена. Можно, конечно, приобрести отдельный СУ и пользовать его 10 раз в году. Но заставлять гараж кучей разных приспособ отдельно для каждого вида работ и сезона - мне не хочется. В одном интернет-магазине предлагали вот эту насадку на СУ. Сказали, что на мой МБ нормально крепится. Она двухступенчатая и не сильно дороже, но размеры - колесную базу моего МБ не "ужать" до 56 см.
Так этоя я так, без всяких там таких... Просто я вижу проблему этого уборщика в том, что он плохо бросает снег, и бульдозерит. Почему так происходит. На видео где устройство снегоуборщика, говорят скорость выбрасываемого снега 70 км/ч. Значит маленькие обороты вала, не дают снегу развить эту скорость. Выход какой? поднять обороты на валу. Отсюда лезет другая проблема, выдержит ли конструкция обороты в 2000, или хотя бы 1000 оборотов. Я лично сторонник двухступенчатых машин, там такой проблемы нет.
Но больше всего бесит то, что производитель заявляет одни характеристики, люди берут, платят деньгу и не получают того, за что деньги заплатили. И не будет никогда одноступенчатый СУ бросать снег как двухступенчатый. а там каждый для себя определяет, сколько он готов за это заплатить, или достаточно и одной ступени. На чистку дорожек его точно хватит.
А та что короб квадратный неправильно сделан, и в следствии этого и низких оборотов забивается хобот - это на производстве хлопцы на коленке его сделали, как они решили хорошо будет. И при таком косяке пустили в белый свет. Тоя б только за такое отношение к потребитель пошёл бы и забрал деньги.
ruly написал :
Тоя б только за такое отношение к потребитель пошёл бы и забрал деньги.
Была б возможность - так бы и сделал. Но мне его везли два месяца и несколько сотен верст - проблематично. А искать другой - не вариант (на сайте Гарденшопа, в отзывах, я им о проблемах СУ написал - не знаю, потрут или оставят, но размеры уже поправили) . И поэтому, вопрос остается на повестке дня - немного увеличить обороты (в 1,5-2 раза) не сложно, подобрав шкивы других диаметров, но именно - немного; убрать "квадрат", вставив гильзу, тоже можно; на некоторых похожих навесных СУ видел 4 лопатки, а не 2 - тоже вариант; пришел к выводу, что надо таки укорачивать "хобот", плюс делать в нем продольный разрез; можно, также, несколько уменьшить площадь лопаток; - есть ли еще мнения? Критика уже озвученных вариантов - приветствуется.
В Армии пришлось поработать на ДЭ-800 (шнеко-роторный снегоочиститель на базе 131 ЗИЛа).
Мое личное мнение: сделать 4 лопатки меньшего размера, обороты на шнеке около 1000, круглое основание хобота вплотную к корпусу и хотя-б на 1/4 больше лопаток. Хобот установить под углом 45 Гр. (или плавным изгибом), часть хобота со стороны выброса сделать открытой либо съемной (для сухого снега).
Дрыньк написал :
В Армии пришлось поработать на ДЭ-800 (шнеко-роторный снегоочиститель на базе 131 ЗИЛа).
Мое личное мнение: сделать 4 лопатки меньшего размера, обороты на шнеке около 1000, круглое основание хобота вплотную к корпусу и хотя-б на 1/4 больше лопаток. Хобот установить под углом 45 Гр. (или плавным изгибом), часть хобота со стороны выброса сделать открытой либо съемной (для сухого снега).
Согласен полностью. Не разглядел - там две лопатки или четыре? Если две, то можно добавить еще две. Если он будут меньшего размера, излишки снега будут попадать обратно в шнек, а небольшое количество полетит значительно дальше (выше). Хобот также нужно сделать открытым со стороны выброса.
Возможно, это наиболее простой способ, чем увеличивать обороты? Ведь если порции снега будут свободно пролетать в трубу, то они и дальше полетят...
Кстати, на двух-каскадных СУ швыряющие лапки вентилятора раза в четыре по плоскости меньше отверстия хобота!
Alexey_K написал :
Возможно, это наиболее простой способ, чем увеличивать обороты? Ведь если порции снега будут свободно пролетать в трубу, то они и дальше полетят...
Согласен. Скорость на выходе зависит от центробежной силы броска, но надо экспериментировать, еще можно поэкспериментировать с углом крепления лопатки - чтоб не перпендикулярно трубы, а чуть под углом как на насосах.
Всем добрый вечер. Особенно ALEXу как "товарищу по несчастью". Пять минут как зашел с улицы, после очередных испытаний СУ. У нас после обильного снегопада второй день стоит мороз около 10, снег подсушило и картина уборки снега уже несколько иная. Сегодня вечером поставил обратно штатный хобот - и в "борозду". Глубина снега - от 20 до 30см. Ну что могу сказать? Конечно 12-ти метровая струя так и останется в мечтах, но 3-4 метра - это уже реальность, а с таким выбросом , я думаю, уже можно мириться. Просто еще как к любому инструменту нужно приноровиться: где-то притормозить (дать ему прокашляться), где-то газануть, где-то взять "в пол-захвата". О "забивании" хобота - уже нет и речи. После полу-часовой работы заглянул внутрь - чистенький, ни единой снежинки.
Так, что думаю петь "панихиду" этим СУ я думаю рановато. Хотя конечно, это не значит, что СУ не нуждается в усовершенствовании. В будущие выходные постараюсь выложить видео (только бы оттепели не было).
Хочу поблагодарить всех участников обсуждения СУ как за критику, так и за советы, и надеюсь, что обсуждение этого вопроса продолжится и в дальнейшем.
В заключение, как резюме процитирую уважаемого Рыбачка
Riba4ok1 написал :
А так СУ вполне работоспособен.
Да еще забыл по лапкам СУ - посмотрел на моем бывшем, они имеют вогнутую поверхность, как маленькие лопатки...
Если нужно в выходные сделаю фото с двух соседских СУ?
Переделал рычаг дросселя, у меня его при езде приходилось придерживать пальцем, чтобы не возвращался. Получилась довольно удобная штука, рычаг ходит плотно, плюс фиксируется в нескольких точках.
Также добавил к фаре китайские противотуманки на свето-диодной матрице. Светят отлично, метров на 30-40. Но там присутствуют свои заморочки, которые сейчас по ходу пытаюсь исправить.
С позволения прокомментирую, что уже говорилось:
Круглое отверстие под раструб, практически у корпуса; лопатки меньше отверстия; раструб - 45 град вверх и 45 град вперед, со стороны выброса открытый; сухой невысокий снег.
А что мешает сделать ось вращения ротора параллельно оси шнека.
Привод вторым ремнём от вала шнека (или наоборот), обороты подбираем шкивами.
Минус - большое удлинение конструкции.
PEST написал :
Чудеса обещали вот здесь http://garden-shop.ru/navesnoj-snegouborshhik.html
Написал им в отзывах об этом, но смотрю сегодня - нет моего отзыва.
Сообщение от ruly
У людей всё в стадии испытаний. Пока малость пришло разочарование. Может оно пройдёт.
В яблочко!!!
У меня уже проходит.
Чтобы судить о силе удара граблей в лоб, надо наступить на эти грабли несколько раз.:D
Переделал рычаг дросселя, у меня его при езде приходилось придерживать пальцем, чтобы не возвращался. Получилась довольно удобная штука, рычаг ходит плотно, плюс фиксируется в нескольких точках.
Также добавил к фаре китайские противотуманки на свето-диодной матрице. Светят отлично, метров на 30-40. Но там присутствуют свои заморочки, которые сейчас по ходу пытаюсь исправить.
Да у нас на рынке продавались - шли в комплекте с тросиком как дроссель для малых и средних бензиновых мотоблоков. Кто делает и где - не знаю. Цена вопроса 300 рублей. Поскольку у меня еще два Салюта, и у них поганые эти рычажки, я решил их поменять. Заодно и на большом МБ тоже. В ноябре купил последние, теперь будут завозить только весной, под сезон. Наверное, в Инете можно найти, не искал. При установке на тяж сточил нижнюю часть - она была полукруглой, как кожух, но тяга не вставала. Сама установка с подгонкой заняла минут 40. Конечно, сделать так, чтобы МБ глох при непредвиденном удалении из-за руля оператора - штука заманчивая, но пока мне все нравится, или я еще мастерством до такого не дошел. Если интересно, и нигде поблизости не найдете, у меня еще остался один комплект, могу передать, только не знаю как! А себе по весне еще достану, мне не горит...
Нашел ссылку http://prodacha.ru/shop/UID_1022.html