Да, заказывал комплект у В. Клещенко. Стоило с навеской под фрезу и косилку, и фаркопом 7,5 тыс. гр. Передние колёса и сиденье покупал уже сам, отдельно. Потому, как проще на месте купить, чем через границу везти. Чтобы собрать, конечно, пришлось тоже повозиться, но оно того стоило.
Подъёмный механизм ручной. Плуг поднимается почти без усилий, фреза потяжелее, но её подъём пружиной облегчается. Когда фрезеровал в первый раз земля сырая была, поналипло ещё килограмм 5) Потом зацепил навеску пружиной, с ней фреза раза в 2 легче поднимается.
svt101,
...полазил по вашим сайтам...
...а фрезы-то разные! И продавцы жгут не подецки-45 км\ч (15 сил тоже-в сомнении),а плуг-ну в каком месте он -оборотный?Обычный весь ,такой...
В общем,по моему,так это-украинский гараж(не Клещенко ли приложил умелые руки?)
На мой взгляд это лучше...
А ежели хочется ездить,то покопить на миник-тут тоже много вариантов...
Вы знаете видео не впечатлило! На всех передний привод, для плуга и окучника к сожалению вообще не пойдет. А для нас бульбашей -это ВАЖНО;) Спасибо Вам!
А ежели хочется ездить,то покопить на миник-тут тоже много вариантов...
Вариантов много, но нужен всего один. Желательно просто рабочий вариант. У меня много знакомых желающих купить мотоблок, и наивно полагающих: купил мотоблок-и все можно загорать. Поэтому приглашаю к себе на моем попробовать поработать и тогда начинать определяться с выбором. Есть и такой у меня знакомый который не внял моим советам купил не глядя МБ и прицепное к нему. Так вот его последние слова:"Мне понадобилось 2.5 косаря выкинуть чтобы понять что мотоблок это не мое!!!"
С миниками уменя нет опыта, поэтому благодаря ФОРУМУ и таким МУЖИКАМ как вы пытаюсь разобраться и определиться. СПАСИБО ВСЕМ:applause:
Par99 написал :
1.по замыслу конструкторов фреза на данном минике стационарная (снять можно, но с частью гидравлики, то есть без фрезы подьема навески не будет).
2.плуг (и любое другое орудие тоже!) предлагается цеплять на кожух фрезы (как пахать так, когда висит фреза, а за ней плуг - не знаю. кто знает - расскажите) фото не вставляется.
Похоже именно так и задумано. Полный п...
Я то думал, что поумнее придумали - фрезу откручиваешь, на её место "переходник" для навески.
svt101 написал :
Агропросвет между почвой и редуктором (расположен сзади) - 30см.
Брехня. Меньше раза в 2.
Павел АФ написал :svt101,
...полазил по вашим сайтам...
...а фрезы-то разные! И продавцы жгут не подецки-45 км\ч (15 сил тоже-в сомнении),а плуг-ну в каком месте он -оборотный?Обычный весь ,такой...
В общем,по моему,так это-украинский гараж(не Клещенко ли приложил умелые руки?)
На мой взгляд это лучше...
"Это", которое лучше в Москве стоит подороже уже готового "недотрактора";)
krokvik написал :
Я только потребитель. Умные люди всё придумали и испытали. Вот хорошая тема про переделки
Такие же "недотрактора", только со своими минусами.
svt101 написал :
Поэтому приглашаю к себе на моем попробовать поработать и тогда начинать определяться с выбором.
Тут практически у всех был/есть подобный. Это Вам надо съездить в гости потягать тяжёлый МБ.
svt101 написал :
Есть и такой у меня знакомый который не внял моим советам купил не глядя МБ и прицепное к нему. Так вот его последние слова:"Мне понадобилось 2.5 косаря выкинуть чтобы понять что мотоблок это не мое!!!"
Походу знакомый на земле никогда не работал. Следующие слова будут: "Мне понадобилось ХХХХХ$ выкинуть, чтобы понять, трактор - это не моё!"
Почитайте форум. Люди доволны и гораздо более лёгкой техникой.
foot написал :
Тут практически у всех был/есть подобный. Это Вам надо съездить в гости потягать тяжёлый МБ.
Согласен, у меня Зубр GR-Q/78, тяжелый только до того момента пока заведешь. За счет разблокираторов крутится практически на месте. Ни разу не пожалел что не купил более легкий (сейчас брал бы на пару лошадок больше).
В крайнем случае всегда можно переделать.
Par99 написал :
КАМА никогда не производила таких двигателей.
расскажите пожалуйста об этом подробнее. возможно у вас есть информация об этом двигуне R195NDL -тоже интересно. Спасибо! здесь писали что это проблемный движок с водяной рубашкой охлаждения.