20.12.2013 в 22:38:57
svt101,у меня тоже примерно 20соток,(два куска почти рядом,оба огорожены с трёх сторон).Был когда-то давно МБ нева.Ох и намучился я тогда по молодости. Потом был Т-40.Шины стояли от МТЗ-80,но землю утрамбовал конкретно.Прошлой осенью продал трактор,и купил китайца.С фрезой и окучниками посадил картошку,свеклу,морковь,лук.Окучивал,убрал картошку самодельным "дельфином ".Всё класс.Пришло время осенью перепахать плугом.Цепляю плуг,а самого дрожь бьёт помня опыт общения с невой(участки тоже под уклоном).И как было приятно осознать,что он на родной резине самостоятельно идёт в гору:applause::applause:Я бросал рога,шёл рядом,подходили мужики,смотрели-дивились. Вот такие пироги. А там думай сам что нужно,и зачем.
20.12.2013 в 22:56:27
-=Суворовец=- написал : система охлаждения испарительная
так она и имелась в виду, в просторечье - самовар, другое дело что как и каждая система нужен свой подход - своевременный долив, водоподготовка и тд что с нашим менталитетом плохо совмещается, долить забываем, а если и доливаем то и з лужи с головастиками, промывку от накипи не делаем и т.д.
20.12.2013 в 23:39:28
Во-во. Система называется - просто долей воды. Едеш работать в поле, возьми с собой канистру воды. О тосоле забудь. Мотор будет работать постоянно при 100 градусах. вместо положенных 90, и потихоньку себе кипеть. И если от кавитации мотор раньше срока не глюкнет, можно быть уверенным, что накипью гильза покроется на два пальца как к гадалке не ходи. А потом если от накипи всё таки гильза не перегреется и мотор опять же не глюкнет, и не покажет руку дружественную, попробуйте потом эту гильзу с накипью вытянуть, и когда с огромными усилиями это выйдет, прочистить от накипи головку и блок. система суперовая и далекообнадёживающая. Лично я остаюсь с радиатором. Пусть он сложней и не такой надёжен. от за три года проблем я с ним не имел. А водоподготовка = это соотвественно дистилят и никак иначе.
-=Суворовец=- написал : Такие системы использовались в раннем авиастроении
Там гильза из форсунки охлаждалкой поливалась, на ней испарялась, а потом конденсировалась, и снова поливалась на гильзу. Это и была испарительная система. А то о чём тут говорят - обычная термосифонная система открытого типа.
20.12.2013 в 23:50:09
Бело написал : так она и имелась в виду, в просторечье - самовар, другое дело что как и каждая система нужен свой подход
Фуфло и примитив. Работает, но крайне ненадёжна. В критических нагрузках сдыхает быстро. Вы же читайте, что люди пишут и о пускачах и даже котлах подогрева, разницы нет - принцип один и тот же. ruly, же пишет вон о всех проблемах, так или иначе связанных с подобными системами, а человек, на практике с этим сталкивается, а это многого стОит.
20.12.2013 в 23:56:30
Бело написал : Да нет там кавитации,
Вам, что лень самому поискать и почитать?
Температура при сгорании топлива достигает, например, в дизельных двигателях до 2.000°С, треть образуемой тепловой энергии отводится через систему охлаждения. Поэтому, очень важно эффективное охлаждение двигателей. К самым серьезным последствиям приводит возникновение кавитации. При работе двигателя, происходит мощная высокочастотная вибрация гильз цилиндров. При этом возникает разряжение между стенкой гильзы цилиндра и охлаждающей жидкостью, выбивающие оттуда мельчайшие кусочки металла. Это происходит миллионы раз, в результате чего стенки гильз разрушаются и в них образуются сквозные отверстия, как будто проколотые иглой. Двигатель выходит из строя, последствия кавитации видели многие механики, занимающиеся ремонтом.
Бело написал : китайцы на таких японских самоварах десятилетиями работают а потом нам продают
Прямо так после десяти лет и продают? ;)
20.12.2013 в 23:57:51
Бело написал : Да нет там кавитации,
А куда она делась? Её нет только когда жидкость совсем не вскипает. А она кипит возле камеры згорания практически на всех моторах. Даже с нормальной принудительной ситемой. 90% моторов её имеют, в той или иной степени. Двигателя мемз имеют её поголовно. почти все легковые ваз, на головке алюминиевой. Почти все дизеля ни гильзах. Львиная доля того, что называют пробитая прокладка от неё родимой. Пробивается она не газами с цилиндра, а кавитацией разрушается материал (паранит) и послабляет то металлическое кольцо вокруг цилиндра, и имеем небольшую дырочку для прорыва газов.
21.12.2013 в 00:09:49
ruly написал : Там гильза из форсунки охлаждалкой поливалась, на ней испарялась, а потом конденсировалась, и снова поливалась на гильзу. Это и была испарительная система. А то о чём тут говорят - обычная термосифонная система открытого типа.
Читал про это. О том и говорю.
21.12.2013 в 00:31:21
ruly написал : А куда она делась?
При нагревании воды давление ее насыщенного пара повышается. Когда достигается температура кипения, давление пара становится равным давлению окружающей среды, и в воде появляются паровые пузырьки. Паровые пузырьки в жидкости легче образуются при пониженном давлении. Когда же давление окружающей среды становится больше давления насыщенного пара жидкости, кавитационный пузырек с силой схлопывается. Такое схлопывание пузырьков создает шум, вызывает вибрацию и повреждения конструкций, неблагоприятно отражается на работе соответствующих машин и механизмов. Местное понижение давления в жидкости происходит при быстром относительном движении тела и жидкости.
21.12.2013 в 00:57:57
Кипение воды – один нз примеров кавитации.
21.12.2013 в 02:34:27
Кипение воды – один нз примеров кавитации.
Так можно гонять до бесконечности. И постоянно съезжать на кипение. Где вы тут нашли испарительную систему в которой был радиатор и которая была закрытой или к чему вы приплели ее?
При работе двигателя, происходит мощная высокочастотная вибрация гильз цилиндров. При этом возникает разряжение между стенкой гильзы цилиндра и охлаждающей жидкостью, выбивающие оттуда мельчайшие кусочки металла.
О высокочастотной вибрации пишете и Вы и Суворовец но снова лепите кипячение. Неужели стенки гильзы, головка, помпа постоянно находятся в кипящей среде? Я вам показываю фото винта а вы снова "закипаете". Вы пропускаете пояснение о кавитации и выбираете снова кипение. Явление кипения в двигателе современного авто явление исключительное но тем не менее и гильзы и пр. имеет раковины хотя в теперешних тосолах есть присаджки снижающие кавитацию в разы. Вот видим абсолютно целую гильзу , а в одном месте раковины(может там палец располагался, возможно акустическая, высокочастотная вибрация и т.п. )но это КАВИТАЦИЯ не от кипения. И разрушение происходило и при 20" и при 90" двигателя. Пузырек образовывается и схлопывается и в ледяной воде были бы условия и так же будет разрушать все что угодно. Разговор ни о чем, извините....
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу