Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

22.12.2013 в 17:52:13

SergeyP-Z написал : или я все таки перегнул и надо чтото попроще?

Всё на любителя...:confused: 1. У этих китайцев скорость транспортная больше 20 км. 2.Его вес позволяет работать на любых почвах на родных колёсах. 3.Благодаря разблокираторам разворачивается наместе без никаких усилий(попробуйте развернуть МБ весом в два раза меньше (115-120 кг.),когда одно колесо идёт юзом,+ещё его веса мало-нужно толкать). Ну и 6 передач против двух.А там думайте сами:что Вы намерены им делать.Если-допустим-отфрезеровать да окучить,то,может,можно поменьше-подешевле,но не для плуга т.б. на тяж. почвах.

0
Аватар пользователя
SergeyP-Z

Местный

Регистрация: 04.02.2011

Переславль-Залесский

Сообщений: 298

22.12.2013 в 18:13:29

Уж больно мелко фрезерует, судя по видео - см 10-12. Или оптический обман? Навесное типа снегоуборщика шнекового можно приколхозить? ох уж эти муки выбора, но на большее не только жаба - жена сама задушит) Ещё 1 плюсом этого культиватора будет невозможность "дать погонять" на дачах знакомым, чисто имхо) кстати, какая минимальная температура работы зимой?

0
Аватар пользователя
олегтв

Местный

Регистрация: 10.11.2011

Тверь

Сообщений: 116

22.12.2013 в 18:30:02

SergeyP-Z, А зачем связываться с нет магазином? съездили в Домодедово и прямо со склада вэять -- http://www.crosser-tools.ru/motoblocks/---- http://www.crosser-tools.ru/contact/ == там выбор большой

0
Аватар пользователя
Дрыньк

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Мариуполь

Сообщений: 108

22.12.2013 в 18:46:41

$tr@nn!cc написал : Это как понимать? Вот моя коробка.

Вот такую я и имел ввиду. Сколько лошадок? Вот моя - практически "I" и без ВОМ

Максимальная транспортная скорость 10км/ч

0
Вложение
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

22.12.2013 в 18:49:07

SergeyP-Z написал : Уж больно мелко фрезерует

Порядка 18 см. НЕкоторые снимают колесо на фрезе,грызёт ещё глубже.Сам тоже пробовал,но у меня без колеса фреза уходила,ИМХО глубже оси,и,банально не хватало кобыл.Снегоуборщики колхозят в полный рост.См. посты выше,и в других ветках тоже.Ссылки кинуть-напряг.ПОд рукой нет компа,пишу с тела.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

22.12.2013 в 18:57:07

$tr@nn!cc написал : Порядка 18 см.

больше и ненадо

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

22.12.2013 в 19:01:13

Дрыньк, У меня 7 кобыл.Двиг 180-й без балансира(короткий блок).

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

22.12.2013 в 19:02:29

SergeyP-Z написал : Уж больно мелко фрезерует, судя по видео - см 10-12. Или оптический обман?

Фрезерует на все 30 см, если конечно оно надо. Задним колесом регулируется глубина фрезерования. Если колесо поднять вверх, то закапывается от по ось, а подпружиненная полка кожуха выполняет функцию бороны, после фрезерования поле ровненькое.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Дрыньк

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Мариуполь

Сообщений: 108

22.12.2013 в 19:03:32

SergeyP-Z написал : Уж больно мелко фрезерует, судя по видео - см 10-12. Или оптический обман?
Навесное типа снегоуборщика шнекового можно приколхозить? ох уж эти муки выбора, но на большее не только жаба - жена сама задушит) Ещё 1 плюсом этого культиватора будет невозможность "дать погонять" на дачах знакомым, чисто имхо) кстати, какая минимальная температура работы зимой?

Фрезирует до 20 см без напряга, потом редуктор начинает зарываться. http://hozain.in.ua/p10885417-shnekovyj-snegouborschik-dlya.html Я выезжал при -15 с предварительным подогревом.

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

22.12.2013 в 19:21:54

Дрыньк написал : с предварительным подогревом.

Да при зимней соляре в путь и при -30.А кокому... оно надо,кроме Деда Мороза?

0
Аватар пользователя
svt101

Местный

Регистрация: 15.12.2013

Минск

Сообщений: 235

22.12.2013 в 20:25:12

$tr@nn!cc написал : svt101,BauMaster DT-8807X(см.в подписи).180-й двиг,вес 240 кг.Стартер.На гене написано 120Вт.В реале не знаю,но на оборотах чуть выше холостых выходит на 14В.Для 60-го аккума его вполне хватает.

не нашел в продаже таких, видел на одном сайте в Гомеле от 1500$ но и там от них только цена осталась.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

23.12.2013 в 00:34:23

ruly написал : Эва Вы батенька меня в глупостях не обвиняйте, крышка клапана имеет, разорвать ничего не может. И термосифонная система, по сути своей вообще никак не основана на испарении воды. Только на её циркуляции за счёт разности плотности при разных температурах.

Так Вы опять передёргиваете. "Крышка клапана имеет" и "закрыть бачок пробкой" не одно и тоже.

ruly написал : Где это вы такого нахватались. Дайте и мне почитать, где такому учат. Вот как раз он и охлаждается за счёт тонких стенок бачка, и чем бачёк больше, тем лучше охлаждается. И если гильза нагрела воду на 1кДЖ, то в бачке она должна охладится на1кДЖ, за тоже самое время. Иначе - перегре.

Полный бред. Теплопроводность системы "вода-стенка бачка-воздух" определяется самым "слабым" звеном. Теплопередача от стенки к воздуху в десятки раз меньше, чем от воды к стенке бачка. Конструктора же поголовно дураки, ставят радиаторы вместо бачка (т.е. многократно увеличивают площадь поверхности контакта бачка с воздухом) да ещё и вентилятором его продувают. А на помпу забили.

-=Суворовец=- написал : Температура при сгорании топлива достигает, например, в дизельных двигателях до 2.000°С, треть образуемой тепловой энергии отводится через систему охлаждения. Поэтому, очень важно эффективное охлаждение двигателей. К самым серьезным последствиям приводит возникновение кавитации. При работе двигателя, происходит мощная высокочастотная вибрация гильз цилиндров. При этом возникает разряжение между стенкой гильзы цилиндра и охлаждающей жидкостью, выбивающие оттуда мельчайшие кусочки металла. Это происходит миллионы раз, в результате чего стенки гильз разрушаются и в них образуются сквозные отверстия, как будто проколотые иглой. Двигатель выходит из строя, последствия кавитации видели многие механики, занимающиеся ремонтом.

Это всё конечно очень интересно, только причём здесь самоварная или радиаторная СО?

ruly написал : КАВИТАЦИЯ, образование газовых пузырьков в жидкости. Термин был введен ок. 1894 британским инженером Р.Фрудом. Если давление в какой-либо точке жидкости становится равным давлению насыщенного пара этой жидкости, то жидкость в этом месте испаряется и образуется паровой пузырек. Примером может служить кипение воды.

Опять ерунда. Прокавитацию легкодоступно здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F

-=Суворовец=- написал : А я бы добавил : Всем тем тем, кто призывает работать на кипящих моторах, не обращая на это внимание (типа, пока вода есть ничего ему не будет, у чайника же дно не расплавляется) я бы забивал ржавый гвоздь в голову. Пассатижами.

Да Вы, батенька, легко решили бы проблему перенаселённости Китая:D .. Споры по поводу СО в этой ветке возникают постоянно (также как и об холодном запуске, и т.д.) и оттого, что в одну кучу валятся и самовары - фактически испарительная СО, где кипение (оно же испарение) в порядке вещей и радиаторы, где кипение - страшное зло. При этом обе системы показали высочайшую надёжность.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

23.12.2013 в 00:43:32

Stepa56 написал : Не путайте!!! Есть 6 скоростей вперёд - 1,2,3, в пониженном ряду, когда переключились с пониженного ряда - = 4,5,6. И еще также задний ход одна на пониженном ряду, вторая - когда переключились с пониженного ряда (можно это переключение назвать - повышенный ряд, но во всей техники есть только вырождение - пониженный) Итого = в Кроссерах и т.п. тяжах есть 6 скоростей вперёд, и 2 назад!!!

Безграмотно. В нашем случае правильно высшая/низшая передача. Буквально несколько страниц писал про КПП: http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=65484&page=320&p=4212127&viewfull=1#post4212127

0
Аватар пользователя
-=Суворовец=-

Местный

Регистрация: 01.08.2010

Ставрополь

Сообщений: 919

23.12.2013 в 01:09:58

foot написал : При этом обе системы показали высочайшую надёжность.

:applause: Лично я вам доказывать больше ничего не собираюсь. Всё уже написано немного выше, повторять это считаю бессмысленным. Горбатого поровнять можно только асфальтовым катком. Я пишу больше для других, которые ещё сомневаются как им поступать в том или ином случае. Пусть почитают все доводы, они, слава богу, остались на этих страницах и сами примут решение для себя. Я буду только рад, если это поможет сохранить хоть кому то свою технику, время, нервы и деньги. А вы кипятите? Ну и продолжайте на здоровье! Желаю вам удачи. :)

0
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

23.12.2013 в 01:15:20

foot, Вы это, заканчивайте с этими системами, или давайте отдельную ветку заводить. Вы если не поняли, то я против бачка, и двумя руками за радиатор. Вы пишете тоже что писал я, только другими словами... При этом обозвав бредом. Я готов с Вами спорить, но в отдельной теме.

foot написал : Прокавитацию легкодоступно здесь:

Вы если не знаете то Википедию заполняют все кому не лень, хотите и Вы чего нибудь напишите. В ней всякого бреда тоже хватает, не ссылайтесь на неё как на последнюю инстанцию. Кавитаций несколько видов, и тьма подвидов. И возникновения её совсем разные. Общее одно - это пузырьки которые схлопываются. Так что заканчивайте. И я заканчиваю.

foot написал : самовары - фактически испарительная СО, где кипение (оно же испарение) в порядке вещей

Вот в той другой теме, покажите мне ссылку на то, как работает такая система. А то я не уверен, что она так должна работать как Вы говорите. Как не верю и в то, что до войны радиаторов на тракторах не ставили, специально фотографии универсала и Запорожца 1922 года выложил. ВОТ с ТАКИМИ РАДИАТОРАМИ, где ничего выкипать не должно. А фантазии это всё. Так что давайте наверное в отдельную тему, и пободаемся...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу