07.01.2014 в 18:58:56
=DENIS= написал : газов-проверте сапун и его работу.
Само собой сапун тоже привлек мое внимание в первую очередь. Где то на форумах встречал как кто то переделал сапун , что перестало плеваться маслом при наклоне на нос . Некоторые эксперементы с этим проделал и я ( но это отдельный разговор) Сапун роботает нормально - это без вариантов. :flirt А насчет правельности усановки колец и седел клапанов - легко мог напортачить
07.01.2014 в 19:37:28
Ребята , подскажите кто знает , как стыки колец на поршне правильно ставить при установке в двигатель ? у меня 195 .
07.01.2014 в 19:50:29
saxdmitr написал : Ребята , подскажите кто знает , как стыки колец на поршне правильно ставить при установке в двигатель ? у меня 195 .
У Вас инструкция есть ? У меня 190 Скасчать инструкцию не проблемма , но полной ястности она не вносит. Я просто задал вопрос в Гугл и сумирую инфу - где верх на кольце, где низ, верхнее кольцо особое два следующих одинаковые, потом маслосемное, зомки грубо говоря под 90 градусов.
07.01.2014 в 19:52:30
В инструкции написано так же , что венхнее кольцо хромированное
07.01.2014 в 19:52:38
Сургей7, А что вы делали с сапуном ? У меня несколько раз масло гнало с сапуна , вот я и полез кольца смотреть , один раз на покосе перегрел его (забило радиатор) и после этого погнало масло не сразу конечно. Но кольца оказались в норме . Теперь чешу затылок. А сам сапун примитив , один лепесток и все
07.01.2014 в 20:09:28
Сургей7 написал : В инструкции написано так же , что венхнее кольцо хромированное
Вот нашел рисунок , первое кольцо если смотреть со стороны головки стык расположен справа в горизонтальной плоскости , второе стык вверху 90 градусов по отношению к первому , третье внизу 180 градусов по отношению ко второму , и четвертое стык вверху 180 по отношению к третьему.
07.01.2014 в 21:36:46
Напротив поршневого пальца, стыка не должно быть. На верху кольца надпись ТОР или Т, если китайцы пишут.
07.01.2014 в 22:34:02
Я сверху масляного фильтра мешок от пылесоса привязываю когда пылища, комбинированный фильтр получился С РОЖДЕСТВОМ ВСЕХ
07.01.2014 в 23:49:41
Серррррргей написал : сверху масляного фильтра мешок от пылесоса привязываю
Проще... женские колготки (чулки) на масленый фильтр натянуть, можно в двойне!
08.01.2014 в 07:14:47
ruly написал : Напротив поршневого пальца, стыка не должно быть. На верху кольца надпись ТОР или Т, если китайцы пишут.
А причем тут поршневой палец , тем более что он находится далеко сзади , насколько я знаю стык вообще не должен находиться возле выхлопа. Рисунок правильный.
08.01.2014 в 10:33:51
=DENIS=, Уважаемый Денис! Вы пожалуй самый опытный пользователь тяжелого китайца.Поэтому решил обратится к вам. Не хочется постоянно снимать заднюю плиту чтобы прицепить фрезу.Хочу ехать на прицепном адапторе; а фрезу прицепить как навесное к адаптору .Вопрос в том ;как с вала отбора мощности вращение на фрезу передать не через карданы или ремни.Мне видится решение такое -вал отбора мощности крутит масляный насос ;масло по шлангам высокого давления идет на фрезу ;а вот вал фрезы чем крутить ? где масляный бачок ставить и на сколько литров ? какой мощности насосы?и насосы ли?люди говорят про гидромоторы. Какой вы может дать совет ?
08.01.2014 в 11:42:03
Stepa56 написал : Проще... женские колготки (чулки) на масленый фильтр натянуть, можно в двойне!
Для меня не проще, у жены и так последние позаберал для фильтровании лаков, баз, грунтов, молярному делу учусь потихоньку Да и если они фильтровали лучше, в пылесосах производители колготки ставили бы
08.01.2014 в 12:39:52
saxdmitr написал : А что вы делали с сапуном ?
Сапун состоит из фланца с сапунои и пластины которая прикрученна к нему с внутренней стороны двигателя, на ней окна для стекания масла и выхода газов. Вот я и поиграл немного с той внутренней пастиной (переворачивал верх ногами, досверлил снизу по бокам два отверствия, вставлял между пластинами мочалку с нежавейки. В результате все вернул как было , кроме отверствий по бокам снизу пластины (для лучшего оттока масла попавшего в сапун. Когда балансир в двигателе достает до масла то он бросает масло прямо в окно для оттока масла в отражающей пластине сапуна.
08.01.2014 в 12:57:00
sergei2015, Посмотрите как это сделанно на тракторах из мотоблоков. Там уже люди ломали голову себе давно. Мне их решение не понравилось - ЦЕПЬ НИЧЕМ НЕ ЗАЩИЩЕННАЯ. там усилие большое, ремни не справятся. И зачем адаптор, хотите ездить тогда делайте мни трактор, будете использовать собственный вес для догрузки ведущих колес + меньшая длинна агрегата, маневренность, а АДАПТЕР ЭТО РАКЛО.
Вот с ремнями
08.01.2014 в 13:54:39
Сургей7 написал : Мне их решение не
Уважаемый Сергей7. Я уважаю уважаю мнение собеседников и их способ решения стоящих перед ними задач. И ваше мнение тоже уважаю.Ваше мнение о самоделках приведено мной в верхней строчке.Воспитание не позволяет мне воспроизвести ваши слова полностью.Права у меня нет такого морального .Мне нравится в моем мотоблоке то -что это МОТОБЛОК. Я мог купить мини-трактор но он мне не нужен.Мне под мои задачи нужен мотоблок. Земли у меня нет столько.Не рентабельно для меня. А вот мотоблок для меня универсальное средство.Как водка. Живот закрутило-водка с солью;простыл-водка-с перцем! Это сказал уважаемый мною человек- ПАВЕЛ 003.Вот такое мое видение проблемы.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу