Аватар пользователя
zil-131

Местный

Регистрация: 09.01.2014

Воронеж

Сообщений: 13

09.01.2014 в 21:26:59

10-ти сильный не потяну, но в будущем что мне будет мешает купить другой движок? а насчет китайского происхождения так это нормально, у меня бензокоса китайская (на нем гордо написано русскими буквами КАЛИБР) довольно надежный агрегат, в прошлом году нею примерно около гектара травы скосил, мотопомпа тодж китайская , нормально работает, главное грамотно обкатать, что меня еще в гардене подкупило, что есть наличие запчастей и представительство в воронеже, что не маловажно, с доставкой запчастей проблемм не будет. за мнение и отзыв большое Вам спасибо

0
Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

09.01.2014 в 21:26:59

Представте разницу - грубо говоря был шкив 13 ставим 8 и реально получаем не 10 а 18 лс.:a

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

09.01.2014 в 21:29:38

ruly написал : У меня при фрезеровке часто дымит чёрным дымом, как с паравоза. Я откручиваю тот штуцер, который топливопровод снизу к баку прикручивает, снимаю его, дырку с соляркой пальцем закрываю. И с этого штуцера- болта, всякую хрень выбиваю. Эта хрень с бака туда попадает, и забивает его в усмерть. После этого мотор рождается заново...

Не надо всякую дрянь в бак заливать, заливайте нормальную солярку. И каким образом у вас всякая фигня сквозь топливный фильтр проскакивает??

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

09.01.2014 в 21:30:40

vlad390 написал : где новый купить?

Новый купить проблемма. крепление не подходит, легче изготавливать, Но меньший шкив и легче может пробуксовывать, работать на одном ремне не получится (ремни летят), а на 2 ремнях нормально.

0
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

09.01.2014 в 21:32:10

Пыхтачок написал : всякая фигня сквозь топливный фильтр проскакивает??

Дрянь эта на стенках бака в виде краски, её туда китайцы ещё намазали. Она потихоньку отслаивается. А штуцер этот до фильтра... Или Вы не знали... Нормальнокипищий Вы мой...

0
Аватар пользователя
Сургей7

Местный

Регистрация: 22.11.2010

Полтава

Сообщений: 518

09.01.2014 в 21:33:00

ruly написал : Эта хрень с бака туда попадает

Может и такое бывает но у меня стоит топливный фильтр тонкой очистки фольксваген

0
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

09.01.2014 в 21:40:35

Я об это штуцере говорю, в который солярка прям с бака попадает... Который под баком. После него шлангочка, после неё фильтр. У меня так...

0
Вложение
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

09.01.2014 в 21:42:38

Пыхтачок написал : Не надо всякую дрянь в бак заливать, заливайте нормальную солярку. И каким образом у вас всякая фигня сквозь топливный фильтр проскакивает??

Это скорей всего не в солярке! Перед эксплуатацией тщательно промыть топливный бак, топливный провод, вместе с фильтром (посмотреть его состояние), далее промыть картер двига, стружки там полно, от станков, ну и остаётся воздухан - его тоже промыть и залить масло. Все запчасти везут из далека, они без упаковок, в магазинах собирают это всё не глядя (лишь бы продать как можно больше - получить премию), а мы грешим на грязную солярку... Конечно согласен её отстаивать не помешает!

0
Аватар пользователя
saxdmitr

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Челябинск

Сообщений: 159

09.01.2014 в 21:55:02

ruly написал : Сбоку поршень сфоткайте

Уже поставил на место , но визуально все в порядке , скорей всего если при перегреве поршень мог вытянулся , то потом видимо встал на место :) но уж больно допуска мало . Попробую еще клапана послабже отрегулировать . Гильза не вровень с блоком , а примерно на 1мм выше. Видимо технологические издержки 12ти сильного движка . Какие еще регулировки можно провести ?

0
Аватар пользователя
ruly

Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

09.01.2014 в 22:01:37

saxdmitr написал : но визуально все в порядке

Ну у каждого свои глаза. Бока у поршня жёлтыми не были. А то при перегревах кольца упругость теряют. Не всегда, смотря как погрели. На вид вроде нормальные, но не упругие, и будет тогда дырка между ними и гильзой. И там хоть как замки не розганяй...

saxdmitr написал : мог вытянулся

Расширится... Потом конечно мог и на место стать, или мог и не стать...

saxdmitr написал : Попробую еще клапана послабже отрегулировать

правильно надо отрегулировать. И проверить не загнуло ли их. А то компрессии в жизнь не найдёте, и не будете довольны работой своего мотора.

saxdmitr написал : Какие еще регулировки можно провести ?

если нормально соберёте, то только клапана.

saxdmitr написал : примерно на 1мм выше

нормально

0
Аватар пользователя
Дрыньк

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Мариуполь

Сообщений: 108

09.01.2014 в 22:20:43

saxdmitr написал : Ни какого теплового разреза нету . Скорее всего имеется ввиду палец .

Возможно, я мотоблок еще не разбирал.

saxdmitr написал : при разборе внимания не обратил на поршень , а там следы от клапанов , вопрос что это . Наработка мотоблока не больше 100 часов : , у кого то было так ?

Возможно так было задумано. Вот поршень ЯМЗ:

0
Вложение

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу