19.01.2014 в 09:40:21
$tr@nn!cc. Riba4ok1. Тогда объясню ход своих мыслей. За минуту сколько раз протрет кольцо по цилиндру? Представил, что новое острое кольцо по новой шершавой гильзе словно напильником в тисках пару тысяч раз. Такая была моя романтика. Согласитесь, цилиндрическое кольцо относительно "минутного" конического по приработке в таком случае можно назвать "часовое". Тут я точно прав, ибо это правда. По геометрии у меня тоже была не "двойка". Уважая Ваш возраст, обратился ко всей "массе", но молодежи. Утром Крещение. Еле отговорил сына не нырять. И то ради меня. Вот какая молодежь! А мы в те времена о Крещении не думали, не то, что нырять. А мы все брюзжим: не то поколение. То!
У меня стоят кольца как на двигателе Д-108. Вы же, Рыбачок, говорите о других схемах, но обратите внимание те схемы для несимметричных колец. Сан46 сказал о симметрии. www.ya-fermer.ru/porshni-porshnevye-kolca-i-palcy-v-dvigatele-traktora Вообще-то тема про кольца очень глубока и увлекательна, а сейчас связана с уникальными высокими технологиями. А ведь совсем недавно, так мне кажется, из-за удушливого дефицита кольца просто точили в кустарной токарке. Тут есть люди, которые это помнят. Это я и хотел сказать. У каждого двигателя свои кольца. Их "миллион" разновидностей. Поэтому правильно и мудро Вами сказано: все правы. Давайте учиться! "О, не-не-не, дорого", - так говорил мой друг. У него получалось так кумедно, что я от души хохотал: "Тогда давай по 150", - и он соглашался. Какие были счастливые годы. С праздником, дорогие товарищи, господа, пани та панове!
20.01.2014 в 16:22:08
На газ можно поставить тросик подсоса ваз 08-09 на штатную ручку газа
20.01.2014 в 16:40:00
toshka 81 Во! Идея! У меня еще стоит полу-разобранный ЗАЗ 868, и подсос в сборе на месте!!! :applause: Будем весной смотреть, если руки дойдут, и так вроде устраивает... :)
Бедолага...
21.01.2014 в 12:00:17
$tr@nn!cc написал : Сергеевич,Вы неправильно поняли.Извините.Я имел ввиду споры ниочём:какая С.О.круче,нужны ли права на МТ,ит.п.Пара-тройка постов заставляет подумать-размыслить-сделать выводы.А дальше бодалово на пару листов-согласитесь-уже лишнее.
Зачем извиняетесь, я Вас нормально понял. Ушел потому, что помимо общественной жизни есть личная, за что меня извините. Спасибо.
21.01.2014 в 17:41:24
Во! Идея! У меня еще стоит полу-разобранный ЗАЗ 868,
А собрать и ездить по деревне??? Кузов то еще ничего.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
22.01.2014 в 00:45:23
Пыхтачок На кузове, без колёс, и двига... как то медленно ездит... ;) У меня еще второй есть - в гараже стоит, тот можно завести, но 15 лет не заводился... :)
22.01.2014 в 12:45:37
На кузове, без колёс, и двига... как то медленно ездит
Тогда на лыжи его.
У меня еще второй есть - в гараже стоит, тот можно завести, но 15 лет не заводился..
Одно из двух, или разобрать и сделать минитрактор из его узлов. или использовать по назначению. А вообще надо в гости к вам заглянуть, я тута не далеко, на Ленинградке.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
22.01.2014 в 13:01:58
Stepa56 написал : На кузове, без колёс, и двига... как то медленно ездит... ;) У меня еще второй есть - в гараже стоит, тот можно завести, но 15 лет не заводился... :)
Ему бы дизелёк от Опеля, Фольксвегена, Рено .... - цены бы не было! Кузов то самый прочный из советских. Сын сейчас занят такой идеей только на ЛуАЗ, которая БМВ (Боевая Машина Волыни) ;). Впрочем, это не тема форума, извините.
25.01.2014 в 19:16:51
Александр К. написал : Закрутил пока на место красной гайки, две обычных стальных, одна зафиксировала другую.
У меня таже проблема.после обкатки с прицепом этот барашек:) пропал пристроил две гаики с шаибой.Нормально получилось.Была еще проблема:зарывался в снегу при пустом прицепе.Вперед никак назад хорошо.Пришлось поставить шипы.Проблема изчезла.У меня Омакс 8 лошадей
vad4691 написал : Да может и подшипник китайский, как-нибуть сляпаный, или при сборке молотком на место ставили. У соседа DF-15. Качество сборки лучше чем у моей Зирки 151, видно невооружённым взглядом. Даже на топливной аппаратуре у меня прокладки резиновые, не паранитовые. На DF - медные. Не говоря об остальной сборке. Вот и весь расклад.
У меня На Омаксе прокладки на трубках и насосе тоже медные
28.01.2014 в 16:44:25
Flint.by написал : Можно приспособить стабилизатор курсовой устойчивости в виде киля или дисковый. Последний мне больше по душе. Стабилизатор это как? варил киль на копалку дельфин размером см 7 длинной и 5 высотой: не рысачит особо. А дисковыми окучиваю(красота!!!) , но нарезать не пробовал никогда.... Подробнее , если можно. Чтоб не мусорить, можно и в личку
Flint.by, подкинь по этой теме.Уж пильно заинтересовала.
02.02.2014 в 10:55:22
Я пользуюсь вот таким чудом китайской промышленности, продают под именем IdealArt.
Покупал на 2 недели раньше мотоблока, поэтому не знал, что у мотоблока колёса не сдвигаются на колею 60 сантиметров. Пришлось расширить самому. В результате захват получился ровно 90 см.
Металл шнека и корпуса очень порадовал, а вот сварка шнека ужасна!!! Всё криво, а дополнительные лопатки вообще приварены наоборот. Вес снегоуборщика 47 кг. без того, что я наварил.
Мотоблок прёт как бульдозер! Чищу снег на 2 или 3 скорости. Чем больше объём снега попадает в снегоуборщик, тем дальше кидает и мощней струя. На дальность выброса не претендую, мне и 3 метров хватит. Если дует ветерок, то снег уносит на 200-300 метров. Ремень не буксует и шнек никогда не останавливается. Бодаю сугроб, пока мотоблок не начнет зарыватся. Очень интересно чистить снег такой зверской техникой. Жаль, что снегу этой зимой мало.
Управлять направлением выброса очень удобно, не нужно бегать вокруг мотоблока.
Для уравновешивания и возможности поднимать снегоуборщик поставил противовес из сцепки от плуга и свинцовых блинов. На 3 блина понадобилось два 132-х аккумулятора, один 90-й, четыре мотоциклетных.
02.02.2014 в 19:41:52
v-teapot написал : Я пользуюсь вот таким чудом китайской промышленности, продают под именем IdealArt.
Поздравляю с приобретением! Не мешало-бы побольше фото. Также ждём видео его работы.
02.02.2014 в 19:44:59
v-teapot написал : пользуюсь вот таким чудом китайской промышленности
А сколько стоит это чудо, если не секрет? И еще вопрос: с мокрым снегом вам уже приходилось работать? У меня первый опыт на мокром снеге оказался неудачным. Пришлось переделывать хобот что-то навроде вашего. Кстати он (хобот) у вас металлический или пластик? Зато на сухом снеге работать - одно удовольствие, и как вы правильно заметили: чем глубже снег - тем дальше выброс.
02.02.2014 в 20:07:28
PEST написал : А сколько стоит это чудо, если не секрет?
9990 рублей. Дороговато, но хоть такой нашёл. Возит с китая фирма в Барнауле.
02.02.2014 в 20:17:30
Бугор написал : Поздравляю с приобретением! Не мешало-бы побольше фото. Также ждём видео его работы.
Интернет через мобилу, исходящий трафик никакой, фотки с трудом выгружаю. Про видео вообще молчу. А что конкретно интересует? Сфотаю без проблем. Видео только через месяц получится выложить.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу