12.02.2014 в 14:28:36
ruly. Спасибо за фото. Могу пойти на риск и нажать пальцем на поплавок и держать его при работающем двигателе. Считаю, что двигатель не выйдет из строя. Но только на своем имею право. Другим категорически не рекомендую. Сейчас посмотрел "Инструкцию" для 190-го двигателя. Там есть рисунок поплавка в разрезе. Жаль, что не могу сбросить фото. Видно, что зазор по вертикали и горизонтали присутствует и достаточен, чтобы масло пошло на коленвал даже при опущенном поплавке. Да, теперь хочу уточнить.
В моем двигателе маслонасос и маслоканалы в правой крышке, т.к. картер без поддона. В 190-м нарисовано не очень хорошо, но видно и описано, что есть маслотрубки и насос в поддоне. Когда-то кто-то описывал, может и сейчас поможет.
Да, еще говорю об обратном клапане возле насоса, т.к. при давней разборке продувал каналы ртом и свидетельствую, что вакуум есть и слышно как он клацает запирая воздух.
12.02.2014 в 15:32:42
ruly написал : На фото видно, что диаметр самой шляпки на ножке этого датчика, гораздо меньше, отвестие в блоке. И между стенками колодца в котором этот датчик стоит, и шляпкой есть зазор. А значит, что никакого вакуума этот датчик не держит
Ну что же- готов признать своё заблуждение по поводу поплавка так как я его не иследовал и опирался лишь на свою логику.Теперь я право в замешательстве и непонимание как масло не вытекает с насоса?
12.02.2014 в 15:35:39
Сергеевич написал : ruly. Спасибо за фото. Могу пойти на риск и нажать пальцем на поплавок и держать его при работающем двигателе. Считаю, что двигатель не выйдет из строя.
Нажимал я на него, усилие не большое, на 100-200 гр не более, даже скорее на 50 гр. после отпускания сразу поднимается вверх.
Ладно уговорили, это не редукционный, а просто датчик давления, но однозначно проточный, то есть в нём есть и вход и выход, точнее к нему смазка как подходит, так и отходит. куда от него идёт, врать не буду, не знаю, думаю куда то на смазку деталей в крышке. думаю я слегка нагомзил с герметиком, надо крышку ещё раз снять, и проверить, что там и как, а после этого залить свежее масло.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
12.02.2014 в 15:36:20
Хоть и люблю экперименты, но не буду рисковать. Выкрутил датчик и промерял. Он перекрывает вертикальный канал с фильтра почти полностью - остается зазор миллиметра полтора-два. Может только на моем. И вопрос. Это боковое отверстие в 2 мм возможно есть байпас когда фильтр забит и не обеспечивает подъем поплавка? Сверху металлшляпки есть резиновый сальник, полагаю, чтобы с байпаса масло не попадало, когда фильтр чист. Все равно перехотелось рисковать, бо работы еще много, снег сошел. Простите, поехал.
12.02.2014 в 15:39:24
=DENIS= написал : Ну что же- готов признать своё заблуждение по поводу поплавка
Хотя нет,погодите нужно разобрать сам поплавок-вот как раз внутри и будет клапан,а то что снаружи это ограничитель выхода штока.
12.02.2014 в 15:42:21
СаняТ3 написал : Нажимал я на него, усилие не большое, на 100-200 гр не более, даже скорее на 50 гр. после отпускания сразу поднимается вверх.
Ладно уговорили, это не редукционный, а просто датчик уровня, но однозначно проточный, то есть в нём есть и вход и выход, точнее к нему смазка как подходит, так и отходит. куда от него идёт, врать не буду, не знаю, думаю куда то на смазку деталей в крышке. думаю я слегка нагомзил с герметиком, надо крышку ещё раз снять, и проверить, что там и как, а после этого залить свежее масло.
Саня, не надо нажимать, я за Вас больше боюсь, чем за свой. А когда будете снимать крышку, то прошу, может разберетесь и нам расскажите.
12.02.2014 в 15:55:10
=DENIS= написал : Хотя нет,погодите нужно разобрать сам поплавок-вот как раз внутри и будет клапан,а то что снаружи это ограничитель выхода штока.
Вытыщил шплинт, снял колпачек-ограничитель хода, вытащил шток. На штоке цилиндрическая проточка, чтобы масло поступало через обоковое отверстие 2 мм к коленвалу, но только в том случае, когда шток в крайнем нижнем положении. Жаль,не могу дать фото. Простите, уехал.
12.02.2014 в 16:17:41
Сергеевич написал : В моем двигателе маслонасос и маслоканалы в правой крышке, т.к. картер без поддона.
Здесь по-любому насос должен быть ниже уровня масла. Иначе он просто его не "всосёт".
Сергеевич написал : В 190-м нарисовано не очень хорошо, но видно и описано, что есть маслотрубки и насос в поддоне. Когда-то кто-то описывал, может и сейчас поможет.
В поддоне только маслоприёмник, насос выше. В схеме нормально нарисовано, просто маслотрубка идёт снаружи двигателя с левой стороны (на видео "о прогреве двигателя индукционной плиткой" про неё упоминали).
Сергеевич написал : Да, еще говорю об обратном клапане возле насоса, т.к. при давней разборке продувал каналы ртом и свидетельствую, что вакуум есть и слышно как он клацает запирая воздух.
А вот по схемам/спецификациям нет даже намёков на наличие какого-либо клапана.
=DENIS= написал : Теперь я право в замешательстве и непонимание как масло не вытекает с насоса?
Ну насос должен быть герметичным:). Всасывающая и нагнетательная полость при остановленном насосе не сообщаются, соответственно его можно рассматривать как перекрытый кран.
12.02.2014 в 16:47:01
СаняТ3 написал : то есть в нём есть и вход и выход, точнее к нему смазка как подходит, так и отходит
нету там входа и выхода. Он просто потоком масла поднимается
foot написал : Всасывающая и нагнетательная полость при остановленном насосе не сообщаются, соответственно его можно рассматривать как перекрытый кран.
думаю так и есть
12.02.2014 в 18:19:07
Сергеевич написал : Саня, не надо нажимать, я за Вас больше боюсь, чем за свой. А когда будете снимать крышку, то прошу, может разберетесь и нам расскажите.
За меня не боись из металолома много чего поднял. завтра с утречка крышку сниму и отпишусь. на крышке должны быть масляные каналы, а я поспав всего пол часика за двое суток об этом и не подумал....:o
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
13.02.2014 в 00:36:39
Помогите люди добрые =). У кого мотоблок на подобии этого:
Ну вобщем у которых фреза сзади идет за мотоблоком. (модель не важна)
Может сможет кто предоставить некоторые данные.. а именно:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу