Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

12.02.2014 в 14:28:36

ruly. Спасибо за фото. Могу пойти на риск и нажать пальцем на поплавок и держать его при работающем двигателе. Считаю, что двигатель не выйдет из строя. Но только на своем имею право. Другим категорически не рекомендую. Сейчас посмотрел "Инструкцию" для 190-го двигателя. Там есть рисунок поплавка в разрезе. Жаль, что не могу сбросить фото. Видно, что зазор по вертикали и горизонтали присутствует и достаточен, чтобы масло пошло на коленвал даже при опущенном поплавке. Да, теперь хочу уточнить. В моем двигателе маслонасос и маслоканалы в правой крышке, т.к. картер без поддона. В 190-м нарисовано не очень хорошо, но видно и описано, что есть маслотрубки и насос в поддоне. Когда-то кто-то описывал, может и сейчас поможет.
Да, еще говорю об обратном клапане возле насоса, т.к. при давней разборке продувал каналы ртом и свидетельствую, что вакуум есть и слышно как он клацает запирая воздух.

0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

12.02.2014 в 15:32:42

ruly написал : На фото видно, что диаметр самой шляпки на ножке этого датчика, гораздо меньше, отвестие в блоке. И между стенками колодца в котором этот датчик стоит, и шляпкой есть зазор. А значит, что никакого вакуума этот датчик не держит

Ну что же- готов признать своё заблуждение по поводу поплавка так как я его не иследовал и опирался лишь на свою логику.Теперь я право в замешательстве и непонимание как масло не вытекает с насоса?

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

12.02.2014 в 15:35:39

Сергеевич написал : ruly. Спасибо за фото. Могу пойти на риск и нажать пальцем на поплавок и держать его при работающем двигателе. Считаю, что двигатель не выйдет из строя.

Нажимал я на него, усилие не большое, на 100-200 гр не более, даже скорее на 50 гр. после отпускания сразу поднимается вверх.

Ладно уговорили, это не редукционный, а просто датчик давления, но однозначно проточный, то есть в нём есть и вход и выход, точнее к нему смазка как подходит, так и отходит. куда от него идёт, врать не буду, не знаю, думаю куда то на смазку деталей в крышке. думаю я слегка нагомзил с герметиком, надо крышку ещё раз снять, и проверить, что там и как, а после этого залить свежее масло.

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

12.02.2014 в 15:36:20

Хоть и люблю экперименты, но не буду рисковать. Выкрутил датчик и промерял. Он перекрывает вертикальный канал с фильтра почти полностью - остается зазор миллиметра полтора-два. Может только на моем. И вопрос. Это боковое отверстие в 2 мм возможно есть байпас когда фильтр забит и не обеспечивает подъем поплавка? Сверху металлшляпки есть резиновый сальник, полагаю, чтобы с байпаса масло не попадало, когда фильтр чист. Все равно перехотелось рисковать, бо работы еще много, снег сошел. Простите, поехал.

0
=DENIS=
=DENIS=
Эксперт

Регистрация: 02.02.2010

Кельменцы

Сообщений: 1586

12.02.2014 в 15:39:24

=DENIS= написал : Ну что же- готов признать своё заблуждение по поводу поплавка

Хотя нет,погодите нужно разобрать сам поплавок-вот как раз внутри и будет клапан,а то что снаружи это ограничитель выхода штока.

0
Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

12.02.2014 в 15:42:21

СаняТ3 написал : Нажимал я на него, усилие не большое, на 100-200 гр не более, даже скорее на 50 гр. после отпускания сразу поднимается вверх.

Ладно уговорили, это не редукционный, а просто датчик уровня, но однозначно проточный, то есть в нём есть и вход и выход, точнее к нему смазка как подходит, так и отходит. куда от него идёт, врать не буду, не знаю, думаю куда то на смазку деталей в крышке. думаю я слегка нагомзил с герметиком, надо крышку ещё раз снять, и проверить, что там и как, а после этого залить свежее масло.

Саня, не надо нажимать, я за Вас больше боюсь, чем за свой. А когда будете снимать крышку, то прошу, может разберетесь и нам расскажите.

0
Сергеевич
Сергеевич
Местный

Регистрация: 10.09.2010

Киев

Сообщений: 303

12.02.2014 в 15:55:10

=DENIS= написал : Хотя нет,погодите нужно разобрать сам поплавок-вот как раз внутри и будет клапан,а то что снаружи это ограничитель выхода штока.

Вытыщил шплинт, снял колпачек-ограничитель хода, вытащил шток. На штоке цилиндрическая проточка, чтобы масло поступало через обоковое отверстие 2 мм к коленвалу, но только в том случае, когда шток в крайнем нижнем положении. Жаль,не могу дать фото. Простите, уехал.

0
foot
foot
Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

12.02.2014 в 16:17:41

Сергеевич написал : В моем двигателе маслонасос и маслоканалы в правой крышке, т.к. картер без поддона.

Здесь по-любому насос должен быть ниже уровня масла. Иначе он просто его не "всосёт".

Сергеевич написал : В 190-м нарисовано не очень хорошо, но видно и описано, что есть маслотрубки и насос в поддоне. Когда-то кто-то описывал, может и сейчас поможет.

В поддоне только маслоприёмник, насос выше. В схеме нормально нарисовано, просто маслотрубка идёт снаружи двигателя с левой стороны (на видео "о прогреве двигателя индукционной плиткой" про неё упоминали).

Сергеевич написал : Да, еще говорю об обратном клапане возле насоса, т.к. при давней разборке продувал каналы ртом и свидетельствую, что вакуум есть и слышно как он клацает запирая воздух.

А вот по схемам/спецификациям нет даже намёков на наличие какого-либо клапана.

=DENIS= написал : Теперь я право в замешательстве и непонимание как масло не вытекает с насоса?

Ну насос должен быть герметичным:). Всасывающая и нагнетательная полость при остановленном насосе не сообщаются, соответственно его можно рассматривать как перекрытый кран.

0
ruly
ruly
Местный

Регистрация: 29.03.2011

Киев

Сообщений: 453

12.02.2014 в 16:47:01

СаняТ3 написал : то есть в нём есть и вход и выход, точнее к нему смазка как подходит, так и отходит

нету там входа и выхода. Он просто потоком масла поднимается

foot написал : Всасывающая и нагнетательная полость при остановленном насосе не сообщаются, соответственно его можно рассматривать как перекрытый кран.

думаю так и есть

0
СаняТ3
СаняТ3
Эксперт

Регистрация: 06.09.2011

Великие Луки

Сообщений: 1204

12.02.2014 в 18:19:07

Сергеевич написал : Саня, не надо нажимать, я за Вас больше боюсь, чем за свой. А когда будете снимать крышку, то прошу, может разберетесь и нам расскажите.

За меня не боись из металолома много чего поднял. завтра с утречка крышку сниму и отпишусь. на крышке должны быть масляные каналы, а я поспав всего пол часика за двое суток об этом и не подумал....:o

0

МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот

Kuzya411
Kuzya411
Местный

Регистрация: 25.04.2013

Челябинск

Сообщений: 239

13.02.2014 в 00:36:39

Помогите люди добрые =). У кого мотоблок на подобии этого: Ну вобщем у которых фреза сзади идет за мотоблоком. (модель не важна)

Может сможет кто предоставить некоторые данные.. а именно:

  1. Холостые обороты двигателя (Об./мин.) по паспарту.
  2. Частота вращения колес на холостых оборотах.
  3. Частота вращения выходного вала фрезы на холостых обототах.
  4. Длинна окружности колес.
0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу