12.02.2014 в 02:57:23
ruly написал : какой канал он запирает и зачем?
Обратный клапан- при запирание вертикального канала не даёт маслу стечь в поддон через маслонасос. Тем самым предотвращает образованию воздушных пробок.
12.02.2014 в 03:56:06
=DENIS=,
при всём моём уважении к Вам, позвольте возразить
Вот тут есть картинка
12.02.2014 в 04:21:37
ruly написал : Это тупой индикатор.
Понятно, Денис?:eek: Все дело, оказывается, в необразованности индикатора!:D
12.02.2014 в 04:24:51
Вы ещё забыли сказать, что это каждому школьнику понятно, и говорить сдесь неочем :D
12.02.2014 в 04:34:43
ruly написал : Вот тут есть картинка
Картинка не полная-один канал выше поршенька клапана второй ниже,это видно если выкрутить поплавок(один снизу прямо под поршеьком,второй сбоку над ним (в нерабочий момент).Насос,и фильтр и все каналы находятся фыше уровня масла в поддоне и чтобы, как вы сами заметели, не оставить насос без масла после остановки мотора нужно предотвратить его стёк в поддон.
ruly написал : Вот масло насос если он совершенно пустой не закачает, это правда. Этот датчик надо выкрутить, и через него залить масло в канал, чтоб оно попало в насос. Это да.
ruly написал : Для того, чтобы что-то перекрыть, ему надо быть или хотябы подпружиненным, или иметь хоть какой то более менее вес.
Не обязательно-его закроет разряжение убегающего по каналу масло.
ruly написал : Ну даже если запер он канал вверху, то масло вакуумом держится?
Именно вакуумом.
ruly написал : И потом масляные системы и воздушные пробки, это вещи какбы несовсем уместные.
Может не правильно выразился-пусть не пробки, а то что маслонасос может остаться без масла при длительной остановке.
12.02.2014 в 09:32:24
=DENIS= написал : маслонасос может остаться без масла при длительной остановке.
У меня МБ стоит, в зимней спячке, в деревне, масло залито по уровень, в радиаторе тосол, соляры полный бак. И что весной заведу, и давления масла может не быть?
12.02.2014 в 10:21:28
foot написал : Не смешно. ИМХО. Если физическое состояние не позволяет самостоятельно завести двигатель, то лучше вообще этим мотоблоком не пользоваться.
Полностью согласен. если физическое состояние, включая количество выпитого не позволяет его завести с рукоятки, значит не надо на нём никуда и ехать, от того и летальные исходы, по разгильдяйству начинают в тапочках на огород выходить, бухие, с трудом держась за ручки пытаются работать. лично я даже на МТЗ только трезвый и в керзачах или берцах.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
12.02.2014 в 10:31:32
Stepa56 написал : У меня МБ стоит, в зимней спячке, в деревне, масло залито по уровень, в радиаторе тосол, соляры полный бак. И что весной заведу, и давления масла может не быть?
Да, если обратный клапан не держит. Обратный клапан стоит в крышке возле маслонасоса. Операция проста: заливаете чуток масла в отверстие, выкрутив поплавок. Поплавок - это только тупиковый (не тупой) участок, как датчик лампочки в Жигулях.
Опять копья поломаем на ровном месте. Тогда так... Все правы!
12.02.2014 в 11:16:43
Сергеевич написал : Поплавок - это только тупиковый
Полностью Вас поддерживаю. так оно и есть.
Он несовсем тупиковый, масло по вертикальному каналу поднимается и уходит в горизонтальный, на смазку коленвала. Ну и походу поднимает ножку этому датчику, за счёт потока жидкости и небольшого давления. а так аналогия с жигулёвским датчиком полностью правильная.
Вот это чудо
12.02.2014 в 14:28:36
ruly. Спасибо за фото. Могу пойти на риск и нажать пальцем на поплавок и держать его при работающем двигателе. Считаю, что двигатель не выйдет из строя. Но только на своем имею право. Другим категорически не рекомендую. Сейчас посмотрел "Инструкцию" для 190-го двигателя. Там есть рисунок поплавка в разрезе. Жаль, что не могу сбросить фото. Видно, что зазор по вертикали и горизонтали присутствует и достаточен, чтобы масло пошло на коленвал даже при опущенном поплавке. Да, теперь хочу уточнить.
В моем двигателе маслонасос и маслоканалы в правой крышке, т.к. картер без поддона. В 190-м нарисовано не очень хорошо, но видно и описано, что есть маслотрубки и насос в поддоне. Когда-то кто-то описывал, может и сейчас поможет.
Да, еще говорю об обратном клапане возле насоса, т.к. при давней разборке продувал каналы ртом и свидетельствую, что вакуум есть и слышно как он клацает запирая воздух.
12.02.2014 в 15:32:42
ruly написал : На фото видно, что диаметр самой шляпки на ножке этого датчика, гораздо меньше, отвестие в блоке. И между стенками колодца в котором этот датчик стоит, и шляпкой есть зазор. А значит, что никакого вакуума этот датчик не держит
Ну что же- готов признать своё заблуждение по поводу поплавка так как я его не иследовал и опирался лишь на свою логику.Теперь я право в замешательстве и непонимание как масло не вытекает с насоса?
12.02.2014 в 15:35:39
Сергеевич написал : ruly. Спасибо за фото. Могу пойти на риск и нажать пальцем на поплавок и держать его при работающем двигателе. Считаю, что двигатель не выйдет из строя.
Нажимал я на него, усилие не большое, на 100-200 гр не более, даже скорее на 50 гр. после отпускания сразу поднимается вверх.
Ладно уговорили, это не редукционный, а просто датчик давления, но однозначно проточный, то есть в нём есть и вход и выход, точнее к нему смазка как подходит, так и отходит. куда от него идёт, врать не буду, не знаю, думаю куда то на смазку деталей в крышке. думаю я слегка нагомзил с герметиком, надо крышку ещё раз снять, и проверить, что там и как, а после этого залить свежее масло.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
12.02.2014 в 15:36:20
Хоть и люблю экперименты, но не буду рисковать. Выкрутил датчик и промерял. Он перекрывает вертикальный канал с фильтра почти полностью - остается зазор миллиметра полтора-два. Может только на моем. И вопрос. Это боковое отверстие в 2 мм возможно есть байпас когда фильтр забит и не обеспечивает подъем поплавка? Сверху металлшляпки есть резиновый сальник, полагаю, чтобы с байпаса масло не попадало, когда фильтр чист. Все равно перехотелось рисковать, бо работы еще много, снег сошел. Простите, поехал.
12.02.2014 в 15:39:24
=DENIS= написал : Ну что же- готов признать своё заблуждение по поводу поплавка
Хотя нет,погодите нужно разобрать сам поплавок-вот как раз внутри и будет клапан,а то что снаружи это ограничитель выхода штока.
12.02.2014 в 15:42:21
СаняТ3 написал : Нажимал я на него, усилие не большое, на 100-200 гр не более, даже скорее на 50 гр. после отпускания сразу поднимается вверх.
Ладно уговорили, это не редукционный, а просто датчик уровня, но однозначно проточный, то есть в нём есть и вход и выход, точнее к нему смазка как подходит, так и отходит. куда от него идёт, врать не буду, не знаю, думаю куда то на смазку деталей в крышке. думаю я слегка нагомзил с герметиком, надо крышку ещё раз снять, и проверить, что там и как, а после этого залить свежее масло.
Саня, не надо нажимать, я за Вас больше боюсь, чем за свой. А когда будете снимать крышку, то прошу, может разберетесь и нам расскажите.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу