ruly. Спасибо за фото. Могу пойти на риск и нажать пальцем на поплавок и держать его при работающем двигателе. Считаю, что двигатель не выйдет из строя. Но только на своем имею право. Другим категорически не рекомендую. Сейчас посмотрел "Инструкцию" для 190-го двигателя. Там есть рисунок поплавка в разрезе. Жаль, что не могу сбросить фото. Видно, что зазор по вертикали и горизонтали присутствует и достаточен, чтобы масло пошло на коленвал даже при опущенном поплавке. Да, теперь хочу уточнить.
В моем двигателе маслонасос и маслоканалы в правой крышке, т.к. картер без поддона. В 190-м нарисовано не очень хорошо, но видно и описано, что есть маслотрубки и насос в поддоне. Когда-то кто-то описывал, может и сейчас поможет.
Да, еще говорю об обратном клапане возле насоса, т.к. при давней разборке продувал каналы ртом и свидетельствую, что вакуум есть и слышно как он клацает запирая воздух.