22.02.2014 в 20:36:41
Бородин, На КАМАЗ и т.п. в полевых условиях просто глушили утиками (тонкими круглогубцами).Пережимали,загибали,и опять сжимали.
22.02.2014 в 20:57:19
Бородин написал : с низу еще залить силиконом можно с верху ни как,
Так снизу и залейте насколько сможете, сверху не обязательно.
22.02.2014 в 21:02:22
Эпоксидкой залейте. есть такие двухкомпонентные штуки ти па как в шприцах. Перед этим зачистить и обезжирить. И нежалея так намазать. На служебной ниве так радиатор латал, так и ездил, пока новую не получил.
22.02.2014 в 22:26:31
Бородин написал : Она (алюминий) с краю с низу еще залить силиконом можно с верху ни как, запаять там не подлезть. Буду что то придумывать.
Если алюминий, то это понадёжней:
ruly написал : Эпоксидкой залейте. есть такие двухкомпонентные штуки ти па как в шприцах. Перед этим зачистить и обезжирить. И нежалея так намазать.
Полиремы для разных металлов. То же так на десятке делал, до сих пор ездит(новый хозяин предупреждён при продаже).
23.02.2014 в 01:52:03
приветствую, я новичек на этом форуме сильно не пинайте если вдруг попадется вопрос не в ту тему. нужна ваша помощь, сегодня занимался проводкой, оказывается все работает (фара, стартер) кроме амперметра, который после вскрытия электро щита оказался банально не подключен, подскажите как и куда его подключать? надеюсь я его не спалю если ошибусь с подключением, заранее благодарен за помощь пометьте пожалуйста на фото как и куда подключить, очень надеюсь на вашу помощь
23.02.2014 в 08:41:58
Бородин написал : Нашел трещину,трубка просто перерублена поперек, как ее можно заделать? Может просто автогерметиком залить.
У меня на омаксе другая конструкция - полностью латунная.Без проблем пропаяется если что
23.02.2014 в 11:39:20
Денисс написал : приветствую, я новичек на этом форуме сильно не пинайте если вдруг попадется вопрос не в ту тему. нужна ваша помощь, сегодня занимался проводкой, оказывается все работает (фара, стартер) кроме амперметра, который после вскрытия электро щита оказался банально не подключен, подскажите как и куда его подключать? надеюсь я его не спалю если ошибусь с подключением, заранее благодарен за помощь пометьте пожалуйста на фото как и куда подключить, очень надеюсь на вашу помощь
23.02.2014 в 11:54:51
Разорви плюсовую цепь акамулятора. Вобще этот амперметр не годиться даже как идикатор. Если его разобрать, то там не похоже на прибор. Лутше поставить милиамперметр с ШУНТОМ от какого нибуть прибора. Найди начинающего радиолюбителя, он тебе поможет.
23.02.2014 в 12:08:12
igor1959 написал : Лутше поставить
По мне так лучше вольтметр, информативней
23.02.2014 в 13:47:48
Амперметр? Что то стоит, подключен, но на нем ничего не видно, т.к. на большие токи рассчитан, и отклонение стрелки не заметно... На него даже ни гляжу, не нужен он!
23.02.2014 в 23:55:03
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста что бы второй раз не разбирать. Менял я подшбник на коленвале( Кентавр)вырубывал прокладку со стороны маховика и не помню есть там тоесть в крышке отверстия для масла или только для креплеия. Я думаю вы меня поняли . За ранее спасибо.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу