14.05.2014 в 09:11:39
а если пружину укоротить?
14.05.2014 в 21:48:08
Малый клапан я просто выдернул, лопнувшие трубки закрыл, появились новые дыры. Сколько надо трубок чтоб радиатор мог охлаждать ОЖ, а то так скоро их не останется. Может кто знает где можно заказать радиатор на двигатель r190, у нас их просто нет.
14.05.2014 в 22:06:02
Бородин написал : Может кто знает где можно заказать радиатор на двигатель r190, у нас их просто нет.
В Мотомире ремонтная мастерская и по гарантийке есть -это у жд вокзала в магазине спросите. В Штурмане тоже самое -это на ул Зимняя.Ищущий да обрящет. Удачи вам.
14.05.2014 в 23:45:18
Алексей)) написал : а если пружину укоротить?
Не вариант. Большой клапан сбрасывает (должен) избыточное давление при нагреве, а малый открывается от разряжения (вакуума) при остывании. Этого небольшого перепада порой достаточно чтоб порвать китайские соты. Обычно начинает течь в месте пайки соты.
14.05.2014 в 23:54:44
Бородин написал : Малый клапан я просто выдернул, лопнувшие трубки закрыл, появились новые дыры.
Если клапан выдернули надо убедится, что пробка пропускает воздух туда и обратно - она может забиться. Может трубки лопаются от вибрации или окисляются от воды (латунь ведь тоже китайская)?
Бородин написал : Сколько надо трубок чтоб радиатор мог охлаждать ОЖ, а то так скоро их не останется.
По авто-радиаторам, если не ошибаюсь 75%.
Бородин написал : Может кто знает где можно заказать радиатор на двигатель r190, у нас их просто нет.
:confused:
15.05.2014 в 14:01:08
заметил что жестковато стал работать движок,это может быть из за того что сейчас жарко а солярка зимняя?
15.05.2014 в 17:36:36
Алексей)) написал : заметил что жестковато стал работать движок,это может быть из за того что сейчас жарко а солярка зимняя?
Нет, не может. Можете вполне ездить на зимней солярке, они практически одинаковы по составу, если у Вас не "Арктика".))) Двигатель действительно в жару может жестче работать но связано это только с Т" за бортом, влажностью поскольку дизель более зависим от внешних условий которые могут влиять на процесс горения.
15.05.2014 в 18:15:00
Riba4ok1 написал : Нет, не может. Можете вполне ездить на зимней солярке, они практически одинаковы по составу, если у Вас не "Арктика".))) Двигатель действительно в жару может жестче работать но связано это только с Т" за бортом, влажностью поскольку дизель более зависим от внешних условий которые могут влиять на процесс горения.
А зазoры проверить -не в теме- и клапана имеют вес!!!!!
15.05.2014 в 19:57:41
bunika2012 написал : А зазoры проверить -не в теме- и клапана имеют вес!!!!!
зазор выстовлял недавно,работало всё как надо..просто в последнии деньки по жарче стало и жёстче стал работать,я просто подумал зим.солярка имеет имеет температуру воспламенения ниже,чем летняя.и так как жарко,воспламенение более детонирует что ли..
17.05.2014 в 10:27:55
народ фреза по шплькам не того размера.омакс 8-ка Можно что-то сделать ?Обнена нет
18.05.2014 в 13:55:35
Алексей)) написал : зазор выстовлял недавно,работало всё как надо..просто в последнии деньки по жарче стало и жёстче стал работать,я просто подумал зим.солярка имеет имеет температуру воспламенения ниже,чем летняя.и так как жарко,воспламенение более детонирует что ли..
летней разбавил и нормально мягче стал двиг работать..
19.05.2014 в 15:06:23
Николай_22_ написал : народ фреза по шплькам не того размера.омакс 8-ка Можно что-то сделать ?Обнена нет
С разумными затратами - ничего. Продать только...
19.05.2014 в 22:01:00
Наконец стал обладателем "китайца", а именно Garden Scaut GS 101D.Купил 3-го марта в Белгороде в небезизвестной фирме Гарденшоп.Предистория покупки такова:переехал в село хотел было купить китайский грузовой мотороллер начал собирать инфу по сайтам в том числе и на МС--в итоге решил решил приобрести дизельный китайский мотоблок.
20.05.2014 в 11:17:02
Добрый день всем!!! Кто подскажет сколько примерно можно скосить роторной косилкой за час?
20.05.2014 в 11:38:32
Иваныч-66 написал : Наконец стал обладателем "китайца", а именно Garden Scaut GS 101D
С покупкой и пожеланиями , чтоб работал без поломок .:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу