25.05.2014 в 00:34:12
Мужики!!!! СПАСИБО!!!! Все ясно и доступно :applause::applause::applause:
25.05.2014 в 23:48:58
сегодня видел уже в продаже адаптер с рулевой колонкой
26.05.2014 в 01:24:36
Серг-71 написал : сегодня видел уже в продаже адаптер с рулевой колонкой
У нас эта штука уже давно продается. И даже цена практически не изменилась. Этот адаптер к средней категории наверное подходит. Небольшие колеса, клиренс 175...
26.05.2014 в 16:37:42
Серг-71 написал : сегодня видел уже в продаже адаптер с рулевой колонкой
Что-то странное сотворили. А рога МБ при повороте не будут упираться в колонку? Или я чего то не допонял?
26.05.2014 в 21:19:13
Vadim61 написал : А рога МБ при повороте не будут упираться в колонку?
Рога на среднем разворачиваются или легко снимаются. К педалям подсоединяются троса газа и сцепления. К тяжелому этот адаптер не подойдет. Там колесики на 10", К тяжелому можно что-то серьезное типа как у меня.;)
27.05.2014 в 01:30:37
всем доброго время суток!дайте совет что делать? пытаюсь повернуть на право,выжал блокировку правого колеса но при этом( зубр 12 л.с.дизель) резко берет в лево! при этом работу производил фрезой! без фрезы такого не наблюдал.
27.05.2014 в 08:23:24
Andrei79 написал : при этом работу производил фрезой! без фрезы такого не наблюдал.
С воткнутой фрезой, поворачивать ни в коем случае не рекомендуется, в противном случае сломаете все ножи!!!
27.05.2014 в 12:48:19
Stepa56 фрезу берегу,при развороте приподнимаю фрезу,иначе ножи ломает! но проблема осталась Пытаюсь повернуть в право Резко тянет в лево! что то походу с правым блокиратором случилось!Если кто знает причину подскажите что мне делать! ???
27.05.2014 в 14:08:40
Andrei79 написал : но проблема осталась Пытаюсь повернуть в право Резко тянет в лево! что то походу с правым блокиратором случилось!Если кто знает причину подскажите что мне делать! ???
Это скорее всего от непонимания механизма. У мотоблока нет блокираторов. Есть РАЗблокираторы. Нажатие, например, правого рычага совершенно не означает поворот направо.
27.05.2014 в 16:39:31
Andrei79 написал : резко берет в лево! при этом работу производил фрезой! без фрезы такого не наблюдал.
Если без фрезы такого не наблюдали то значит у Вас был достаточно тяжелый грунт и здесь фреза выступила как дополнительный движитель поскольку скорость ее вращения больше чем поступательная МБ. Т.е. сама фреза подталкивала МБ. Такой же эффект наступает при применении разблокиратора при спуске с горы, когда происходит торможение двигателем.
foot написал : Это скорее всего от непонимания механизма. У мотоблока нет блокираторов. Есть РАЗблокираторы. Нажатие, например, правого рычага совершенно не означает поворот направо
:applause::a Удивительное открытие! Жаль что я не понимаю к чему это написано и как это отвечает на вопрос Андрея!:eek:
27.05.2014 в 17:10:30
Riba4ok1 написал : Жаль что я не понимаю к чему это написано и как это отвечает на вопрос Андрея!
Блокиратор подразумевает стопорение. В МБ вал колеса расцепляется с ведущим.
27.05.2014 в 18:49:21
foot Блокировка , к примеру, заднего моста в тракторе(авто и т.п.) , подразумевает жесткое соединение п/осей трактора когда они начинают работать(вращаться с одинаковой скоростью) как одна сплошная ось, а дифференциал обеспечивает возможность колесам вращаться с разными скоростями.В МБ такую возможность обеспечивает разблокировка. Где "стопорение" и чего? Почитайте словарь русского языка по поводу значения слова "стопорение", и в технике тоже.;)
27.05.2014 в 19:31:40
Riba4ok1 написал : Блокировка , к примеру, заднего моста в тракторе(авто и т.п.)
к "примеру, задний мост в тракторе (авто и т.п.)" НЕ блокируется. Блокируется ДИФФЕРЕНЦИАЛ заднего моста. И только тогда....
Riba4ok1 написал : подразумевает жесткое соединение п/осей трактора
Надеюсь дошло "где стопорение"?
27.05.2014 в 20:38:25
Riba4ok1 написал : а дифференциал обеспечивает возможность колесам вращаться с разными скоростями.В МБ такую возможность обеспечивает разблокировка.
Да ладно. Сравнивать дифференциал, с мотоблочными разблокираторами.... Разблокировка Мб тупо отсоединяет полуось с колесом от всей трансмиссии. какие там разные скоростя? одно колесо гребётся, другое тупо катится, само по себе, без передачи какогото крутящего момента. Лучше сравнивать тогда с гусеничным трактором. Отключил рычагом правую гусеницу, левая крутится, трактор поворачивае направо. Отключил левую - налево повернёт. А дифференциал, передаёт крутящий момент на колёса, и делит его в зависимости от нагрузки на колесо, совсем другой принцып.
28.05.2014 в 04:01:10
ruly написал : тупо отсоединяет полуось с колесом от всей трансмиссии. какие там разные скоростя?
Такие "разные скоростя" благодаря которым мы можем тяжелый МБ повернуть-развернуть хотя теряем при этом силовой поток на одно колесо, что не очень хорошо.К тому же некоторые МБ имеют полноценный диффенциал. Поэтому в новых гусеничных тракторах, у нас начали с т-150, идет поворот без разрыва привода на одну из гусениц. Дифференциал и предназначен в первую очередь для обеспечения вращения колес с разными угловыми скоростями(при поворотах и движении по неровной дороге), а неразрывное распределение и конечное понижение оборотов(если нет бортовых) это уже скорее особенность строения исходя из главного назначения. На спортивных авто дифф иногда блокируют совсем чтобы иметь постоянный привод на оба колеса, все равно там поворачивают управляемым заносом по гравию или льду и о быстром износе покрышек там тоже не парятся.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу