Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

22.06.2014 в 14:32:33

#4591601

peps написал : Здравствуйте, собрался приобрести минитрактор на базе мотоблока Зубр 120, но что-то мало информации о двигателе R195ANE.

foot написал : Двигатели 195 и 1100 от и до расписаны в инструкции на Zirka-151.

В инструкции на Zirka-151 описан S195 а не R195.

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

22.06.2014 в 15:26:19

#4591661

Макс 1 написал : В инструкции на Zirka-151 описан S195 а не R195.

Одни яйца на разных протвинях.:a:a

0
Аватар пользователя
Дрыньк

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Мариуполь

Сообщений: 108

22.06.2014 в 17:03:35

#4591773

Алексей)) написал : ездил пару раз на море на своём кентавре1080 где то 16 км,и почувствовал что скорости явно нехватает двиг орёт почти на полных оборотах и едет всего 15км "крейсерская" скорость,читал на апк форуме ветку там люди себе ведущие шкивы меняют и добиваются скорости на сред оборотах 20-25 км,на наших 8 лошад двигателях шкив идёт диам100 переделывают где то около 150 с ихних слов мощности хватает,и двиг мягче работает.я в основном вожу,а огород только немного осенью и весной.так что для меня это актуально.

На 20км/ч мотоблок практически не управляем! его подкидывает на малейшей кочке, про то что нельзя пользоваться разблокираторами я вообще молчу - не советую этого делать. Идет повышенный износ ремней и диска сцепления, к тому-же мотоблок перестает быть пешеходным трактором. Двигаться на такой скорости можно лишь с пустым прицепом, возникает вопрос - не лучше ли приобрести скутер? (на море мы ездим на ,,Дельте,, довольно тяговитый и проходимость не плоха, скорость 80км/ч)

0
Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

22.06.2014 в 17:11:01

#4591786

Дрыньк, простите, а износ сцепления почему идет?

0
Аватар пользователя
Дрыньк

Местный

Регистрация: 19.01.2013

Мариуполь

Сообщений: 108

22.06.2014 в 17:27:11

#4591803

Grom73 написал : Дрыньк, простите, а износ сцепления почему идет?

Затяжное ,,троганье,, при более высоких оборотах приводит к тому что диск начинает подгорать (мотоблоку труднее разогнаться), к тому же трудно добиться плавности включения сцепления.

0
Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

22.06.2014 в 17:59:54

#4591840

Дрыньк, суха теория мой друг...

0
Аватар пользователя
Макс 1

Местный

Регистрация: 21.01.2012

Минск

Сообщений: 519

22.06.2014 в 20:32:32

#4592008

$tr@nn!cc написал : Одни яйца на разных протвинях.:a:a

В том то и дело что разные. Вот Вам пример подобных обозначений - тракторный двигатель DL190-12 имеет общий с R190 только диаметр цилиндра, во всём остальном это совершенно другой двигатель имеющий к тому же 12 лошадиных сил.

0
Аватар пользователя
Бугор

Местный

Регистрация: 29.08.2012

Брест

Сообщений: 132

24.06.2014 в 19:06:12

#4595233

Продублирую свое сообщение и в этой ветке:

http://motoblok.by/catalog/navesnoe_...m_nozhom/#tab5

Уважаемые форумчане, подскажите, кто пользовался такой копалкой лично, из собственного опыта, стоит ли она своих денег (420 долларов)? Манагеры говорят, что копалка российская, из хорошего железа, на подшипниках. Сегодня был в Минске, хотел посмотреть лично и принять решение о покупке, но не повезло, ее уже купили до меня. Обещали доставить ко мне домой, за 150 км в четверг, 26 июня. Выскажите Ваши соображения, плиз.

0
Аватар пользователя
Алексей))

Местный

Регистрация: 17.08.2013

Керчь

Сообщений: 37

24.06.2014 в 19:08:02

#4595238

Дрыньк написал : На 20км/ч мотоблок практически не управляем! его подкидывает на малейшей кочке, про то что нельзя пользоваться разблокираторами я вообще молчу - не советую этого делать. Идет повышенный износ ремней и диска сцепления, к тому-же мотоблок перестает быть пешеходным трактором. Двигаться на такой скорости можно лишь с пустым прицепом, возникает вопрос - не лучше ли приобрести скутер? (на море мы ездим на ,,Дельте,, довольно тяговитый и проходимость не плоха, скорость 80км/ч)

до 30км/ч приемлимая для управления скорость сюдя по отзывам кто переделал,чтоб не скакал меньше давление в шинах держите,трогаться с 6 той никто несобираеться чтоб сцепление горело,потому что на переделаном 5-я превращаеться в 6-ю,у ремней гораздо больший диапозон скоростей чем на мб,мужик год катаеться и ничё у него неломаеться))) это для транспортных целей подходит больше переделка,чем для фрезы.но родной то шкив остаёться если чё поставил да и всё фрезеруй)

0
Аватар пользователя
saxdmitr

Местный

Регистрация: 07.07.2012

Челябинск

Сообщений: 159

25.06.2014 в 07:37:14

#4596113

Алексей)), Фото сделайте больше , уж больно маленькие , не видно .

0
Аватар пользователя
Алексей))

Местный

Регистрация: 17.08.2013

Керчь

Сообщений: 37

27.06.2014 в 15:35:15

#4599835

saxdmitr написал : Алексей)), Фото сделайте больше , уж больно маленькие , не видно .

это с апк форума,т.е не мои..

0
Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

01.07.2014 в 14:00:27

#4605374

saxdmitr написал : Алексей)), Фото сделайте больше , уж больно маленькие , не видно .

Покупал я своего: (Заря 101) 4года назад со шкивом 13,5мм , мощность удовлетворительная. Через 2 года при фрезеровки, стал захлёбываться пускать черный дым, и перегреваться. Решил я поставить шкив поменьше (с Зирка 61 -10мм). Нагрузку перестал чувствовать совсем, но при этом, сильно упала скорость. Поставил я шкив 11,5 мм диаметром, но при отсутствии дождей земля засохла (а у нас чернозём) и снова перестал тянуть. и я снова поставил шкив диаметром 10мм - что в полне приемлемо - тянет нормально и не греется. Что косается скорости, я поставил спидометр с велосипеда, который отрегулирован на диаметр наших колёс. Так вот при транспортировке прицепа с песком ( прилагаю видео) в первый год эксплуатации когда шкив стоял 13,5 мм по асвальту нагрузки не чувствовал, даже на подъём достаточно крутой при максимальной скорости 24 км в час (больше не шел даже на спуске). Со шкивом 11,5 мм -максимальная скорость 20 км в час, а со шкивом 10 мм скорость - 16 км в час.На мотоблоке Заря 101 в карьер за песком.mp4

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

01.07.2014 в 16:11:04

#4605606

Vikmarvel, нагрузку при фрезеровании не меняя шкива можно уменьшить сняв часть ножей. С потерей ширины конечно, но без потери скорости. ... На какой диаметр колеса настроили компьютер?

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

01.07.2014 в 16:33:42

#4605647

Копирую ссылку Петра с соседнего форума. http://fakty.ua/183883-pervoe-chto-my-s-zhenoj-sdelaem-kogda-vypishemsya-iz-bolnicy-budem-zanovo-uchitsya-drug-druga-obnimat

0
Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

02.07.2014 в 15:17:27

#4607242

foot написал : Vikmarvel, нагрузку при фрезеровании не меняя шкива можно уменьшить сняв часть ножей. С потерей ширины конечно, но без потери скорости. ... На какой диаметр колеса настроили компьютер?

Я пробовал снимать крайние ножи. тогда фреза не захватывает ширину колеи, и в результате один след от колеса остаётся без фрезировки. Что касается настройки спидометра: при замере окружности колеса получил 190 см, наиболее близкое значение - 24 дюйма, разница в 2 см думаю незначительное: вывод- настроил спидометр на 24 дюйма

0
Аватар пользователя
Серг-71

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

03.07.2014 в 21:45:31

#4609543

Riba4ok1 написал : Копирую ссылку Петра с соседнего форума.

к чему вы это ?

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

03.07.2014 в 22:25:16

#4609623

Серг-71 написал : к чему вы это ?

Не поверите-напомнить коллегам о ТБ при работе с мотоблоком, об элементарной осторожности! А чем это Вам показалось?:eek:

0
Аватар пользователя
peter pet

Местный

Регистрация: 24.03.2012

Комрат

Сообщений: 138

03.07.2014 в 23:51:08

#4609792

Riba4ok1 написал : Копирую ссылку Петра с соседнего форума. http://fakty.ua/183883-pervoe-chto-my-s-zhenoj-sdelaem-kogda-vypishemsya-iz-bolnicy-budem-zanovo-uchitsya-drug-druga-obnimat

Спасибо. Озаботился защиту сделать для ремней и маховика у меня её нет страшно читать даже.

0
Аватар пользователя
Алексей))

Местный

Регистрация: 17.08.2013

Керчь

Сообщений: 37

06.07.2014 в 19:36:25

#4613139

Vikmarvel написал :

Покупал я своего: (Заря 101) 4года назад со шкивом 13,5мм , мощность удовлетворительная. Через 2 года при фрезеровки, стал захлёбываться пускать черный дым, и перегреваться. Решил я поставить шкив поменьше (с Зирка 61 -10мм). Нагрузку перестал чувствовать совсем, но при этом, сильно упала скорость. Поставил я шкив 11,5 мм диаметром, но при отсутствии дождей земля засохла (а у нас чернозём) и снова перестал тянуть. и я снова поставил шкив диаметром 10мм - что в полне приемлемо - тянет нормально и не греется. Что косается скорости, я поставил спидометр с велосипеда, который отрегулирован на диаметр наших колёс. Так вот при транспортировке прицепа с песком ( прилагаю видео) в первый год эксплуатации когда шкив стоял 13,5 мм по асвальту нагрузки не чувствовал, даже на подъём достаточно крутой при максимальной скорости 24 км в час (больше не шел даже на спуске). Со шкивом 11,5 мм -максимальная скорость 20 км в час, а со шкивом 10 мм скорость - 16 км в час.На мотоблоке Заря 101 в карьер за песком.mp4

а по креплению 135й шкив подходит если его поставить вместо 100мм шкива?по дыркам для болтов сходиться? просто один на апк форуме писал что у него неподошёл..

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

08.07.2014 в 08:53:48

#4615441

Да... наши тяжёлые МБ, самые тяжёлые в мире... Поехали с женой на МБ в такой комплектации

по скошенным полям за камнями. Набрали камней, поехали домой, МБ попадает в тракторную колею, и отваливается с цепное на адаптере, МБ бьёт рогами мне по коленкам (вроде обошлось, но синяки огромные и болят). А как же дальше быть? До дому с километр... пришлось отцепить прицеп и на тяге ТИМ потихоньку ехать к дому (идти рядом и управлять)... Еле еле добрался, заварил, и поехал за прицепом, который оставил в поле.

0
Аватар пользователя
foot

Местный

Регистрация: 02.04.2012

Серпухов

Сообщений: 473

08.07.2014 в 10:35:57

#4615541

Stepa56 написал : Поехали с женой на МБ в такой комплектации

по скошенным полям за камнями.

Вопрос нескромный: а жена как, на коленках или в прицепе?

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

08.07.2014 в 11:11:43

#4615577

foot написал : Вопрос нескромный: а жена как, на коленках или в прицепе?

В прицеп на борта кладу широкую, толстую доску, она (они) садятся на неё, и вперёд. Так ездили в лес за грибами, в прицепе сидели трое. Прицеп оборудован амортизаторами, пружинами, и на нём довольно комфортно, особенно когда гружёный.

0
Аватар пользователя
Vikmarvel

Местный

Регистрация: 06.12.2010

Донецк

Сообщений: 105

09.07.2014 в 00:52:58

#4616852

Алексей)) написал : а по креплению 135й шкив подходит если его поставить вместо 100мм шкива?по дыркам для болтов сходиться? просто один на апк форуме писал что у него неподошёл..

135й у меня стоял с магазина, а на маховике также были и отверстия для крепления шкива 100мм, я нечего не переделывал. На фото эти отверстия видны (без болтов)

0
Аватар пользователя
hohol-h2

Местный

Регистрация: 08.04.2014

Горловка

Сообщений: 2

25.07.2014 в 15:28:50

#4641138

Здрасте Всем!Помогите решить проблему.У меня МОТОБЛОК ZIRKA LX 1090 D,при эксплуатации уводит его в сторону и независимо с фрезой или прицепом

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.07.2014 в 16:01:20

#4641191

hohol-h2 написал : Здрасте Всем!П

Здравствуйте. Могут быть установлены разного диам., с разным к-вом шипов покрышки что бывает часто. Может быть поможет регулировка разным или одинаковым давлением правой-левой стороны. С фрезой это трудно как-то определять, а у прицепа может быть смещена ось. Если бы проблема была в механике то Вы бы заметили.

0
Аватар пользователя
hohol-h2

Местный

Регистрация: 08.04.2014

Горловка

Сообщений: 2

25.07.2014 в 16:56:06

#4641305

Но мотоблок уводит даже без навесного

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

25.07.2014 в 20:33:27

#4641628

hohol-h2, Проверьте колеса и давление в них. У меня ничего никуда не уводит.

0

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.07.2014 в 22:01:29

#4641756

hohol-h2 написал : Но мотоблок уводит даже без навесного

Друже, Вы сделайте-проверьте то о чем Вам сказали, если проблема не устранится то детально опишите что Вы предпринимали и результаты манипуляций. Если увод действительно такой заметный то речь о разных покрышках, если немного то давление. Трудно просто так судить что Вы вкладываете в понятие "уводит". Может Вы просто сгущаете краски, ведь это не 600-й, а хреновина на двух колесах малопригодная для круизов.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

28.07.2014 в 18:41:38

#4645862

Riba4ok1 написал : Вы просто сгущаете краски, ведь это не 600-й, а хреновина на двух колесах малопригодная для круизов.

Которая может самопроизвольно поворачивать в ту или другую сторону если едет по местности с уклоном, или с одной стороны земля рыхлая, с другой твердая.

0

Кроссер CR8E Mantis ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Валерчик

Местный

Регистрация: 11.07.2014

Кировоград

Сообщений: 9

05.08.2014 в 18:54:38

#4657891

Доброго времени суток! Принимайте в свои ряды. Купил мотоблок зубр 1070д. По моему так. Брал б/у еще с интайма не забрал. Оборудование только отвал. Но надеюсь в этом году картошку выкопать при его помощи. Думаю на скорую руку сделать дельфинчика или если карта ляжет грохотную сделать.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу