17.09.2014 в 20:27:34
#4721495
Awiator написал : Про картофелекопалку : Хрень полная . Может по песку и пойдёт но по чернозёму нет . Пробовал зацепить за МБ-1 , не хватает мощи и веса . Для Кроссера 12е пришлось заказать на ГАРДЕНШОПЕ дополнительный шкив , но получилась несоосность шкивов , 2 часа работы со сваркой и на испытания. Фиаско полное . 1. узкий захват . 2. ремень буксует при нагрузке при дальнейшей натяжке просто не выдерживает . Жалко 15000 р., кучи потерянного времени и нервов .
Я покупал такую, именно полтавскую для своего Garden Scout GS12DE, она отлично работает... Шкив вам должны были прислать для дополнительного ролика искривленный, специально что бы не было несоосности... у меня чернозем, не песок, работает отлично
17.09.2014 в 21:39:54
#4721634
Ребята подскажите как вам машина Zirka LX 3060 D, какие минусы и плюсы?
18.09.2014 в 09:43:10
#4722229
Vikmarvel написал :
Покупал я своего: (Заря 101) 4года назад со шкивом 13,5мм , мощность удовлетворительная. Через 2 года при фрезеровки, стал захлёбываться пускать черный дым, и перегреваться. Решил я поставить шкив поменьше (с Зирка 61 -10мм). Нагрузку перестал чувствовать совсем, но при этом, сильно упала скорость. Поставил я шкив 11,5 мм диаметром, но при отсутствии дождей земля засохла (а у нас чернозём) и снова перестал тянуть. и я снова поставил шкив диаметром 10мм - что в полне приемлемо - тянет нормально и не греется.
Давно мечтаю установить поменьше (желтый на100мм в самый раз), аналогично: движок 10л.с., захлебывается при фрезеровании, на всю глубину, черный дым- аж жалко агрегат.... . Посоветуйте где приолбрести?
Stepa56 написал : Вы это делали?
Есть задумка купить, но прочитал ваш пост и задумался... У меня суглинок, но год от года отличается, и когда дожди зальют, то земля в асфальт превращается, когда просохнет. В этом году - засуха была, поливал, земля рыхлая.
у меня такая -же, 2-й сезон рою, доволен. Требуется модернизация для того чтобы при влажной земле не забивалась. Думаю расширить приемное жерло. Так и не понял почему завод (что клепает эти копалки) заузил его по высоте. Кто переделал , так фото в студию.... Никто из производителей так глупо еще не выполнял..
18.09.2014 в 14:17:39
#4722672
vlad390 написал : Давно мечтаю установить поменьше (желтый на100мм в самый раз), аналогично: движок 10л.с., захлебывается при фрезеровании, на всю глубину, черный дым- аж жалко агрегат.... . Посоветуйте где приолбрести?
18.09.2014 в 17:56:30
#4723057
itomain так ни диаметра , ни расстояние между отверстиями, продаваны кота в мешке продают прям как на алиэкспрессе, он по цвету отличается, желтый?
21.09.2014 в 22:44:45
#4727972
22.09.2014 в 20:52:39
#4729632
А всё началось с того что я однажды принес тапки!)))
23.09.2014 в 16:54:24
#4731019
Серг-71 прикольно, но - не по сезону и не наш аппарат...
24.09.2014 в 12:26:50
#4732276
titomain написал : Мужчины, есть вопрос. Хочу купить минитрактор (мототрактор) 12 л.с., есть в принципе два варианта.
Из своего опыта осмелюсь предложить Вам третий вариант - поднакопите денег и купите настоящий трактор, пусть маленький, можно Б\У( у нас, например, очень популярны Б-ушные японцы, да и новых китайцев полно - пока жалоб не слышал) но трактор, и очень желательно с ведущим передком. Два соседа эксплуатируют переделки из мотоблока под трактор и оба, хотя открыто не плюются, но явно не в восторге от этих гибридов. Перед мотоблоком у них одно неоспоримое преимущество - удобство езды. Маневренность по сравнению с мотоблоком никакая. Пахать можно на ровных участках, косогор и подъём для такого "перемотоблоканедотрактора" - проблема, то его уводит в сторону, то буксует. При пахоте на ровном участке всё хорошо, но плуг надо менять, ставить хотя бы конный, при такой ширине захвата задолбает ездить по кругу. Короче - после увиденного меня оставила идея переделки своего 15-ти сильного Зубра под трактор. Не стоит потраченное время и средства в моём случае, а в Вашем средства и всё равно какое-то время на доработку, конечного результата. Решать конечно Вам, но Вы просили совет, так что, как говорится - от чистого сердца....
01.10.2014 в 22:32:50
#4745128
Скажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой - Полетел подшипник на коленвалу. Можно ли поменять неразбирая движок. Или скажите где посмотреть, если знает кто.
02.10.2014 в 01:43:00
#4745460
Lafsan написал : Скажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой - Полетел подшипник на коленвалу. Можно ли поменять неразбирая движок. Или скажите где посмотреть, если знает кто.
Для начала, для того чтобы ответить, не мешало бы узнать какой у Вас двигатель.
02.10.2014 в 06:59:53
#4745508
козовод написал : Для начала, для того чтобы ответить, не мешало бы узнать какой у Вас двигатель.
Мотоблок Зубр JR-Q79E дизельный 10 л.с
02.10.2014 в 17:48:05
#4746340
Lafsan написал : Можно ли поменять неразбирая движок. Или скажите где посмотреть, если знает кто.
Lafsan написал : Мотоблок Зубр JR-Q79E дизельный 10 л.с
На таком двигателе для замены подшипника коленвала нужно снимать сам коленвал вместе с боковой крышкой и подшипниками в сборе, а уж потом при помощи съемника можно снять подшипник с коленвала. Хочу сказать, что сидит он на нем довольно плотно. Так что хочется Вам того или нет, а разбирать двигатель придется.
02.10.2014 в 18:17:22
#4746395
Выглядит все это в сборе вот так Фото из альбома Дениса.
02.10.2014 в 21:32:03
#4746671
Добрый вечер коллеги.сегодня залез в клапана.ничего страшного в это м не было.зазор почти нормальный.дело в другом.как там производится смазка?(двигатель 190).на ютюбе видел видео,где старая конструкция еще без стопорных колец.там крышка клапанов одевается на щтырек сверху.в крышке есть отверсти е через которое смазка сверху падается на пружины и толкатели.у меня же в крышке такого отверстия я не увидел.попробывал дунуть в то отверстие которое одевается на штырек и ничего не продувается.либо отверстие не просверлили либо смазка как то устроена по другому.пожалуйста ответьте на мой вопрос и если можно пожалуйста с фото.заранее благодарю
02.10.2014 в 21:33:00
#4746673
02.10.2014 в 21:33:59
#4746675
Добрый вечер коллеги.сегодня залез в клапана.ничего страшного в это м не было.зазор почти нормальный.дело в другом.как там производится смазка?(двигатель 190).на ютюбе видел видео,где старая конструкция еще без стопорных колец.там крышка клапанов одевается на щтырек сверху.в крышке есть отверсти е через которое смазка сверху падается на пружины и толкатели.у меня же в крышке такого отверстия я не увидел.попробывал дунуть в то отверстие которое одевается на штырек и ничего не продувается.либо отверстие не просверлили либо смазка как то устроена по другому.пожалуйста ответьте на мой вопрос и если можно пожалуйста с фото.заранее благодарю;)
02.10.2014 в 22:04:46
#4746715
димон 1976 написал : Добрый вечер коллеги.сегодня залез в клапана.ничего страшного в это м не было.зазор почти нормальный.дело в другом.как там производится смазка?(двигатель 190).на ютюбе видел видео,где старая конструкция еще без стопорных колец.там крышка клапанов одевается на щтырек сверху.в крышке есть отверсти е через которое смазка сверху падается на пружины и толкатели.у меня же в крышке такого отверстия я не увидел.попробывал дунуть в то отверстие которое одевается на штырек и ничего не продувается.либо отверстие не просверлили либо смазка как то устроена по другому.пожалуйста ответьте на мой вопрос и если можно пожалуйста с фото.заранее благодарю;)
у меня тоже такое было.это заводской брак.канал для масла находится возле шпильки .отверсвие для распыления масла находится в коромысле впускного клапана.проблему устранил путем расверливания канала.там сверлить не много ,пару милимитров.
02.10.2014 в 22:11:44
#4746727
димон 1976 написал : Добрый вечер коллеги.сегодня залез в клапана.ничего страшного в это м не было.зазор почти нормальный.дело в другом.как там производится смазка?(двигатель 190).на ютюбе видел видео,где старая конструкция еще без стопорных колец.там крышка клапанов одевается на щтырек сверху.в крышке есть отверсти е через которое смазка сверху падается на пружины и толкатели.у меня же в крышке такого отверстия я не увидел.попробывал дунуть в то отверстие которое одевается на штырек и ничего не продувается.либо отверстие не просверлили либо смазка как то устроена по другому.пожалуйста ответьте на мой вопрос и если можно пожалуйста с фото.заранее благодарю;)
С низу к головке от масляного насоса подходит трубка. Через нее масло подается далее по каналу к коромыслу впускного клапана. В верхней части коромысла имеется отверстие через которое масло поливает все детали расположенные под клапанной крышкой.
04.10.2014 в 08:55:55
#4748992
доброго утра всем форумчанам! первая серьёзная поломка за 3 года полетел 210(6210) подшипник на коленвале,вобщем поменял кстати у меня он обычный шариковый а не роликовый стоял,также при осмотре вкладышей обнаружил пару вмятин походу мусор стружка попала в смазывающее отверстие коленвала,я их заменил на новые которые в ЗИПе были вопрос с какой силой нужно затягивать крышку шатуна?вкладыши при установке я смазал и затянул с усилием на глаз где то 4-5кг,коленвал с некоторым усилием проварачиваеться по идее должен притереться..кто знает подскажите
04.10.2014 в 09:01:35
#4748997
козовод написал : На таком двигателе для замены подшипника коленвала нужно снимать сам коленвал вместе с боковой крышкой и подшипниками в сборе, а уж потом при помощи съемника можно снять подшипник с коленвала. Хочу сказать, что сидит он на нем довольно плотно. Так что хочется Вам того или нет, а разбирать двигатель придется.
можно и без съёмника обойтись подшипник всё равно хреновый окуратно молотком без перекоса выстучать на дереяхе какой нибудь оперев коленвал чтоб недай бог неразвальцевать..обычная посадка в натяг для подшипника который сидит на валу..
06.10.2014 в 14:14:57
#4752907
чё то форум притих..но я сам разобрался.вобщем словесная инструкция по замене 210(6210) подшипника на коленвале диз.двигателя мб кентавр 1080 и прочих "клонов",чтоб у людей меньше времени на всякие запары уходило,короче надо фонарик на голову который одеваеться там внутри двига плохо видать,торц.ключ на 14 и 16,10,и ключ под биту плоскую отвёртку чтоб при 90 градусах откручивать,становимся к морде мотолока и откручиваем крышку сапуна спереди,слева крышку с масляным насосом,откручиваем топливоровод выс.давления на тнвд и на форсунке отпускаем и отворачиваем его в сторону чтоб не мешал снятию тнвд,после этого снимаем рычаг подачи топлива,ключом торцевым 10 откручиваем грузики регулировки подачи топлива от коленвала,при этом регулировачный болт подачи не трогаем и запоминаем метки на шестерни,обозначена нулями чтоб при сборке не сбить подачу клапанов.далее ключом с плоской битой под отвёртку выкручиваем два болтика пластины удерж.подшипник.потом откручиваем ведущий шкив на маховике и отгибаем стопор шайбу,берём большой накидной ключ из комплекта зипа и откручиваем шайбу на маховике,после того как снята шайба берем кувалду и 3-4 удара по маховику и он слетает,там конусный вал со шпонкой,далее откручиваем болты крышки со стороны маховика,и ещё чуть незабыл надо откруть противовесы на коленвале 16 торц.ключом и крышку шатуна со вкладышем.ВАЖНО запомнить какой стороной она стояла потому что будет перекос т.к на заводе она высверлена в одном положении и если неправильно установлена то хорошо крышка клапанов незатянеться и коленвал будет клинить..ну через деревяху выстукиваеться коленвал в сторону маховика,меняем подшипник и собираем в обратной последовательности можно промазав паранитовые прокладки красным высокотемпературным силиконом они любят рваться))
06.10.2014 в 23:45:36
#4754008
Алексей)) написал : ,берём большой накидной ключ из комплекта зипа и откручиваем шайбу на маховике,после того как снята шайба берем кувалду и 3-4 удара по маховику и он слетает
Кувалдой бить не нужно, этот ключ еще выполняет функции съемника маховика.
08.10.2014 в 19:10:20
#4757534
leonid.k69; да врубился две дырки под болты..
14.10.2014 в 20:35:10
#4769487
На выходных перелил масла в воздухан. Двигатель пошол в разнос на подъеме :)
14.10.2014 в 21:10:33
#4769567
приятного времени суток МБшники!:)
14.10.2014 в 21:13:46
#4769578
Привет всем . от чего подходит уплотнительное кольцо на гильзу ? двиг R-180 ...
14.10.2014 в 23:09:43
#4769880
sergej21; Привет, а что со старым кольцом, целое или порвалось?
14.10.2014 в 23:34:49
#4769947
leonid.k69; Да я уже писал не однократно, что у этих движков старая болезнь. Китайцы то-ли специально, то-ли по недопониманию посадочное место в блоке для гильзы протачивают, но не зенкуют поэтому края там остаются довольно острые и когда при сборке устанавливают гильзу на место, то этими острыми краями срезает верхнюю часть уплотнительных колец. Если причину не устранить то кольца можно менять до бесконечности. Я у себя края обрезанных колец обнаружил на дне рубашки охлаждения, когда вытащил гильзу. Как устранял причину можете посмотреть в альбоме, зайдя на мой профиль.
15.10.2014 в 00:14:06
#4770027
leonid.k69 написал : Привет, а что со старым кольцом, целое или порвалось?
Кольца целые .кольца вровень стенкой гильзы нет никакого выступа да и посадочное место под кольца раза два шире колец ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу