02.10.2014 в 21:33:00
козовод написал : Выглядит все это в сборе вот так Фото из альбома Дениса.
спасибо. Все сделали.
02.10.2014 в 21:33:59
Добрый вечер коллеги.сегодня залез в клапана.ничего страшного в это м не было.зазор почти нормальный.дело в другом.как там производится смазка?(двигатель 190).на ютюбе видел видео,где старая конструкция еще без стопорных колец.там крышка клапанов одевается на щтырек сверху.в крышке есть отверсти е через которое смазка сверху падается на пружины и толкатели.у меня же в крышке такого отверстия я не увидел.попробывал дунуть в то отверстие которое одевается на штырек и ничего не продувается.либо отверстие не просверлили либо смазка как то устроена по другому.пожалуйста ответьте на мой вопрос и если можно пожалуйста с фото.заранее благодарю;)
02.10.2014 в 22:04:46
димон 1976 написал : Добрый вечер коллеги.сегодня залез в клапана.ничего страшного в это м не было.зазор почти нормальный.дело в другом.как там производится смазка?(двигатель 190).на ютюбе видел видео,где старая конструкция еще без стопорных колец.там крышка клапанов одевается на щтырек сверху.в крышке есть отверсти е через которое смазка сверху падается на пружины и толкатели.у меня же в крышке такого отверстия я не увидел.попробывал дунуть в то отверстие которое одевается на штырек и ничего не продувается.либо отверстие не просверлили либо смазка как то устроена по другому.пожалуйста ответьте на мой вопрос и если можно пожалуйста с фото.заранее благодарю;)
у меня тоже такое было.это заводской брак.канал для масла находится возле шпильки .отверсвие для распыления масла находится в коромысле впускного клапана.проблему устранил путем расверливания канала.там сверлить не много ,пару милимитров.
02.10.2014 в 22:11:44
димон 1976 написал : Добрый вечер коллеги.сегодня залез в клапана.ничего страшного в это м не было.зазор почти нормальный.дело в другом.как там производится смазка?(двигатель 190).на ютюбе видел видео,где старая конструкция еще без стопорных колец.там крышка клапанов одевается на щтырек сверху.в крышке есть отверсти е через которое смазка сверху падается на пружины и толкатели.у меня же в крышке такого отверстия я не увидел.попробывал дунуть в то отверстие которое одевается на штырек и ничего не продувается.либо отверстие не просверлили либо смазка как то устроена по другому.пожалуйста ответьте на мой вопрос и если можно пожалуйста с фото.заранее благодарю;)
С низу к головке от масляного насоса подходит трубка. Через нее масло подается далее по каналу к коромыслу впускного клапана. В верхней части коромысла имеется отверстие через которое масло поливает все детали расположенные под клапанной крышкой.
04.10.2014 в 08:55:55
доброго утра всем форумчанам! первая серьёзная поломка за 3 года полетел 210(6210) подшипник на коленвале,вобщем поменял кстати у меня он обычный шариковый а не роликовый стоял,также при осмотре вкладышей обнаружил пару вмятин походу мусор стружка попала в смазывающее отверстие коленвала,я их заменил на новые которые в ЗИПе были вопрос с какой силой нужно затягивать крышку шатуна?вкладыши при установке я смазал и затянул с усилием на глаз где то 4-5кг,коленвал с некоторым усилием проварачиваеться по идее должен притереться..кто знает подскажите
04.10.2014 в 09:01:35
козовод написал : На таком двигателе для замены подшипника коленвала нужно снимать сам коленвал вместе с боковой крышкой и подшипниками в сборе, а уж потом при помощи съемника можно снять подшипник с коленвала. Хочу сказать, что сидит он на нем довольно плотно. Так что хочется Вам того или нет, а разбирать двигатель придется.
можно и без съёмника обойтись подшипник всё равно хреновый окуратно молотком без перекоса выстучать на дереяхе какой нибудь оперев коленвал чтоб недай бог неразвальцевать..обычная посадка в натяг для подшипника который сидит на валу..
06.10.2014 в 14:14:57
чё то форум притих..но я сам разобрался.вобщем словесная инструкция по замене 210(6210) подшипника на коленвале диз.двигателя мб кентавр 1080 и прочих "клонов",чтоб у людей меньше времени на всякие запары уходило,короче надо фонарик на голову который одеваеться там внутри двига плохо видать,торц.ключ на 14 и 16,10,и ключ под биту плоскую отвёртку чтоб при 90 градусах откручивать,становимся к морде мотолока и откручиваем крышку сапуна спереди,слева крышку с масляным насосом,откручиваем топливоровод выс.давления на тнвд и на форсунке отпускаем и отворачиваем его в сторону чтоб не мешал снятию тнвд,после этого снимаем рычаг подачи топлива,ключом торцевым 10 откручиваем грузики регулировки подачи топлива от коленвала,при этом регулировачный болт подачи не трогаем и запоминаем метки на шестерни,обозначена нулями чтоб при сборке не сбить подачу клапанов.далее ключом с плоской битой под отвёртку выкручиваем два болтика пластины удерж.подшипник.потом откручиваем ведущий шкив на маховике и отгибаем стопор шайбу,берём большой накидной ключ из комплекта зипа и откручиваем шайбу на маховике,после того как снята шайба берем кувалду и 3-4 удара по маховику и он слетает,там конусный вал со шпонкой,далее откручиваем болты крышки со стороны маховика,и ещё чуть незабыл надо откруть противовесы на коленвале 16 торц.ключом и крышку шатуна со вкладышем.ВАЖНО запомнить какой стороной она стояла потому что будет перекос т.к на заводе она высверлена в одном положении и если неправильно установлена то хорошо крышка клапанов незатянеться и коленвал будет клинить..ну через деревяху выстукиваеться коленвал в сторону маховика,меняем подшипник и собираем в обратной последовательности можно промазав паранитовые прокладки красным высокотемпературным силиконом они любят рваться))
06.10.2014 в 23:45:36
Алексей)) написал : ,берём большой накидной ключ из комплекта зипа и откручиваем шайбу на маховике,после того как снята шайба берем кувалду и 3-4 удара по маховику и он слетает
Кувалдой бить не нужно, этот ключ еще выполняет функции съемника маховика.
08.10.2014 в 19:10:20
leonid.k69; да врубился две дырки под болты..
14.10.2014 в 20:35:10
На выходных перелил масла в воздухан. Двигатель пошол в разнос на подъеме :)
14.10.2014 в 21:10:33
приятного времени суток МБшники!:)
14.10.2014 в 21:13:46
Привет всем . от чего подходит уплотнительное кольцо на гильзу ? двиг R-180 ...
14.10.2014 в 23:09:43
sergej21; Привет, а что со старым кольцом, целое или порвалось?
14.10.2014 в 23:34:49
leonid.k69; Да я уже писал не однократно, что у этих движков старая болезнь. Китайцы то-ли специально, то-ли по недопониманию посадочное место в блоке для гильзы протачивают, но не зенкуют поэтому края там остаются довольно острые и когда при сборке устанавливают гильзу на место, то этими острыми краями срезает верхнюю часть уплотнительных колец. Если причину не устранить то кольца можно менять до бесконечности. Я у себя края обрезанных колец обнаружил на дне рубашки охлаждения, когда вытащил гильзу. Как устранял причину можете посмотреть в альбоме, зайдя на мой профиль.
15.10.2014 в 00:14:06
leonid.k69 написал : Привет, а что со старым кольцом, целое или порвалось?
Кольца целые .кольца вровень стенкой гильзы нет никакого выступа да и посадочное место под кольца раза два шире колец ...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу