Аватар пользователя
titomain

Местный

Регистрация: 31.10.2012

Белгород

Сообщений: 47

17.09.2014 в 20:27:34

#4721495

Awiator написал : Про картофелекопалку : Хрень полная . Может по песку и пойдёт но по чернозёму нет . Пробовал зацепить за МБ-1 , не хватает мощи и веса . Для Кроссера 12е пришлось заказать на ГАРДЕНШОПЕ дополнительный шкив , но получилась несоосность шкивов , 2 часа работы со сваркой и на испытания. Фиаско полное . 1. узкий захват . 2. ремень буксует при нагрузке при дальнейшей натяжке просто не выдерживает . Жалко 15000 р., кучи потерянного времени и нервов .

Я покупал такую, именно полтавскую для своего Garden Scout GS12DE, она отлично работает... Шкив вам должны были прислать для дополнительного ролика искривленный, специально что бы не было несоосности... у меня чернозем, не песок, работает отлично

0
Аватар пользователя
Ростислав

Местный

Регистрация: 17.09.2014

Черкассы

Сообщений: 1

17.09.2014 в 21:39:54

#4721634

Ребята подскажите как вам машина Zirka LX 3060 D, какие минусы и плюсы?

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

18.09.2014 в 09:43:10

#4722229

Vikmarvel написал :

Покупал я своего: (Заря 101) 4года назад со шкивом 13,5мм , мощность удовлетворительная. Через 2 года при фрезеровки, стал захлёбываться пускать черный дым, и перегреваться. Решил я поставить шкив поменьше (с Зирка 61 -10мм). Нагрузку перестал чувствовать совсем, но при этом, сильно упала скорость. Поставил я шкив 11,5 мм диаметром, но при отсутствии дождей земля засохла (а у нас чернозём) и снова перестал тянуть. и я снова поставил шкив диаметром 10мм - что в полне приемлемо - тянет нормально и не греется.

Давно мечтаю установить поменьше (желтый на100мм в самый раз), аналогично: движок 10л.с., захлебывается при фрезеровании, на всю глубину, черный дым- аж жалко агрегат.... . Посоветуйте где приолбрести?

Stepa56 написал : Вы это делали?
Есть задумка купить, но прочитал ваш пост и задумался... У меня суглинок, но год от года отличается, и когда дожди зальют, то земля в асфальт превращается, когда просохнет. В этом году - засуха была, поливал, земля рыхлая.

у меня такая -же, 2-й сезон рою, доволен. Требуется модернизация для того чтобы при влажной земле не забивалась. Думаю расширить приемное жерло. Так и не понял почему завод (что клепает эти копалки) заузил его по высоте. Кто переделал , так фото в студию.... Никто из производителей так глупо еще не выполнял..

0
Аватар пользователя
titomain

Местный

Регистрация: 31.10.2012

Белгород

Сообщений: 47

18.09.2014 в 14:17:39

#4722672

vlad390 написал : Давно мечтаю установить поменьше (желтый на100мм в самый раз), аналогично: движок 10л.с., захлебывается при фрезеровании, на всю глубину, черный дым- аж жалко агрегат.... . Посоветуйте где приолбрести?

http://garden-shop.ru/zapasnyie-chasti_tyajelye.html?start=10 1000 руб делов

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

18.09.2014 в 17:56:30

#4723057

itomain так ни диаметра , ни расстояние между отверстиями, продаваны кота в мешке продают прям как на алиэкспрессе, он по цвету отличается, желтый?

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

21.09.2014 в 22:44:45

#4727972

http://www.mastercity.ru/showthread.php?t=132012&page=94&p=4727923&viewfull=1#post4727923 Вот как то так, при окончание летнего сезона...

0
Аватар пользователя
Серг-71

Местный

Регистрация: 12.01.2011

Киев

Сообщений: 73

22.09.2014 в 20:52:39

#4729632

А всё началось с того что я однажды принес тапки!)))

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

23.09.2014 в 16:54:24

#4731019

Серг-71 прикольно, но - не по сезону и не наш аппарат...

0
Аватар пользователя
Vadim61

Местный

Регистрация: 06.04.2010

Кременец

Сообщений: 153

24.09.2014 в 12:26:50

#4732276

titomain написал : Мужчины, есть вопрос. Хочу купить минитрактор (мототрактор) 12 л.с., есть в принципе два варианта.

Из своего опыта осмелюсь предложить Вам третий вариант - поднакопите денег и купите настоящий трактор, пусть маленький, можно Б\У( у нас, например, очень популярны Б-ушные японцы, да и новых китайцев полно - пока жалоб не слышал) но трактор, и очень желательно с ведущим передком. Два соседа эксплуатируют переделки из мотоблока под трактор и оба, хотя открыто не плюются, но явно не в восторге от этих гибридов. Перед мотоблоком у них одно неоспоримое преимущество - удобство езды. Маневренность по сравнению с мотоблоком никакая. Пахать можно на ровных участках, косогор и подъём для такого "перемотоблоканедотрактора" - проблема, то его уводит в сторону, то буксует. При пахоте на ровном участке всё хорошо, но плуг надо менять, ставить хотя бы конный, при такой ширине захвата задолбает ездить по кругу. Короче - после увиденного меня оставила идея переделки своего 15-ти сильного Зубра под трактор. Не стоит потраченное время и средства в моём случае, а в Вашем средства и всё равно какое-то время на доработку, конечного результата. Решать конечно Вам, но Вы просили совет, так что, как говорится - от чистого сердца....

0
Аватар пользователя
Lafsan

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Гродно

Сообщений: 3

01.10.2014 в 22:32:50

#4745128

Скажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой - Полетел подшипник на коленвалу. Можно ли поменять неразбирая движок. Или скажите где посмотреть, если знает кто.

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

02.10.2014 в 01:43:00

#4745460

Lafsan написал : Скажите пожалуйста, кто сталкивался с такой проблемой - Полетел подшипник на коленвалу. Можно ли поменять неразбирая движок. Или скажите где посмотреть, если знает кто.

Для начала, для того чтобы ответить, не мешало бы узнать какой у Вас двигатель.

0
Аватар пользователя
Lafsan

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Гродно

Сообщений: 3

02.10.2014 в 06:59:53

#4745508

козовод написал : Для начала, для того чтобы ответить, не мешало бы узнать какой у Вас двигатель.

Мотоблок Зубр JR-Q79E дизельный 10 л.с http://motoblok.poprostomu.com/photo/kupit_motoblok/motoblok_zubr/motoblok_zubr_jr_q79e_dizelnyj_10_l_s/22-0-298

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

02.10.2014 в 17:48:05

#4746340

Lafsan написал : Можно ли поменять неразбирая движок. Или скажите где посмотреть, если знает кто.

Lafsan написал : Мотоблок Зубр JR-Q79E дизельный 10 л.с

На таком двигателе для замены подшипника коленвала нужно снимать сам коленвал вместе с боковой крышкой и подшипниками в сборе, а уж потом при помощи съемника можно снять подшипник с коленвала. Хочу сказать, что сидит он на нем довольно плотно. Так что хочется Вам того или нет, а разбирать двигатель придется.

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

02.10.2014 в 18:17:22

#4746395

Выглядит все это в сборе вот так Фото из альбома Дениса.

0
Аватар пользователя
димон 1976

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Новый Оскол

Сообщений: 20

02.10.2014 в 21:32:03

#4746671

Добрый вечер коллеги.сегодня залез в клапана.ничего страшного в это м не было.зазор почти нормальный.дело в другом.как там производится смазка?(двигатель 190).на ютюбе видел видео,где старая конструкция еще без стопорных колец.там крышка клапанов одевается на щтырек сверху.в крышке есть отверсти е через которое смазка сверху падается на пружины и толкатели.у меня же в крышке такого отверстия я не увидел.попробывал дунуть в то отверстие которое одевается на штырек и ничего не продувается.либо отверстие не просверлили либо смазка как то устроена по другому.пожалуйста ответьте на мой вопрос и если можно пожалуйста с фото.заранее благодарю

0
Аватар пользователя
Lafsan

Местный

Регистрация: 10.02.2014

Гродно

Сообщений: 3

02.10.2014 в 21:33:00

#4746673

козовод написал : Выглядит все это в сборе вот так Фото из альбома Дениса.

спасибо. Все сделали.

0
Аватар пользователя
димон 1976

Местный

Регистрация: 25.03.2012

Новый Оскол

Сообщений: 20

02.10.2014 в 21:33:59

#4746675

Добрый вечер коллеги.сегодня залез в клапана.ничего страшного в это м не было.зазор почти нормальный.дело в другом.как там производится смазка?(двигатель 190).на ютюбе видел видео,где старая конструкция еще без стопорных колец.там крышка клапанов одевается на щтырек сверху.в крышке есть отверсти е через которое смазка сверху падается на пружины и толкатели.у меня же в крышке такого отверстия я не увидел.попробывал дунуть в то отверстие которое одевается на штырек и ничего не продувается.либо отверстие не просверлили либо смазка как то устроена по другому.пожалуйста ответьте на мой вопрос и если можно пожалуйста с фото.заранее благодарю;)

0
Аватар пользователя
vetal.bob

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Рейкьявик

Сообщений: 25

02.10.2014 в 22:04:46

#4746715

димон 1976 написал : Добрый вечер коллеги.сегодня залез в клапана.ничего страшного в это м не было.зазор почти нормальный.дело в другом.как там производится смазка?(двигатель 190).на ютюбе видел видео,где старая конструкция еще без стопорных колец.там крышка клапанов одевается на щтырек сверху.в крышке есть отверсти е через которое смазка сверху падается на пружины и толкатели.у меня же в крышке такого отверстия я не увидел.попробывал дунуть в то отверстие которое одевается на штырек и ничего не продувается.либо отверстие не просверлили либо смазка как то устроена по другому.пожалуйста ответьте на мой вопрос и если можно пожалуйста с фото.заранее благодарю;)

у меня тоже такое было.это заводской брак.канал для масла находится возле шпильки .отверсвие для распыления масла находится в коромысле впускного клапана.проблему устранил путем расверливания канала.там сверлить не много ,пару милимитров.

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

02.10.2014 в 22:11:44

#4746727

димон 1976 написал : Добрый вечер коллеги.сегодня залез в клапана.ничего страшного в это м не было.зазор почти нормальный.дело в другом.как там производится смазка?(двигатель 190).на ютюбе видел видео,где старая конструкция еще без стопорных колец.там крышка клапанов одевается на щтырек сверху.в крышке есть отверсти е через которое смазка сверху падается на пружины и толкатели.у меня же в крышке такого отверстия я не увидел.попробывал дунуть в то отверстие которое одевается на штырек и ничего не продувается.либо отверстие не просверлили либо смазка как то устроена по другому.пожалуйста ответьте на мой вопрос и если можно пожалуйста с фото.заранее благодарю;)

С низу к головке от масляного насоса подходит трубка. Через нее масло подается далее по каналу к коромыслу впускного клапана. В верхней части коромысла имеется отверстие через которое масло поливает все детали расположенные под клапанной крышкой.

0
Аватар пользователя
Алексей))

Местный

Регистрация: 17.08.2013

Керчь

Сообщений: 37

04.10.2014 в 08:55:55

#4748992

доброго утра всем форумчанам! первая серьёзная поломка за 3 года полетел 210(6210) подшипник на коленвале,вобщем поменял кстати у меня он обычный шариковый а не роликовый стоял,также при осмотре вкладышей обнаружил пару вмятин походу мусор стружка попала в смазывающее отверстие коленвала,я их заменил на новые которые в ЗИПе были вопрос с какой силой нужно затягивать крышку шатуна?вкладыши при установке я смазал и затянул с усилием на глаз где то 4-5кг,коленвал с некоторым усилием проварачиваеться по идее должен притереться..кто знает подскажите

0
Аватар пользователя
Алексей))

Местный

Регистрация: 17.08.2013

Керчь

Сообщений: 37

04.10.2014 в 09:01:35

#4748997

козовод написал : На таком двигателе для замены подшипника коленвала нужно снимать сам коленвал вместе с боковой крышкой и подшипниками в сборе, а уж потом при помощи съемника можно снять подшипник с коленвала. Хочу сказать, что сидит он на нем довольно плотно. Так что хочется Вам того или нет, а разбирать двигатель придется.

можно и без съёмника обойтись подшипник всё равно хреновый окуратно молотком без перекоса выстучать на дереяхе какой нибудь оперев коленвал чтоб недай бог неразвальцевать..обычная посадка в натяг для подшипника который сидит на валу..

0
Аватар пользователя
Алексей))

Местный

Регистрация: 17.08.2013

Керчь

Сообщений: 37

06.10.2014 в 14:14:57

#4752907

чё то форум притих..но я сам разобрался.вобщем словесная инструкция по замене 210(6210) подшипника на коленвале диз.двигателя мб кентавр 1080 и прочих "клонов",чтоб у людей меньше времени на всякие запары уходило,короче надо фонарик на голову который одеваеться там внутри двига плохо видать,торц.ключ на 14 и 16,10,и ключ под биту плоскую отвёртку чтоб при 90 градусах откручивать,становимся к морде мотолока и откручиваем крышку сапуна спереди,слева крышку с масляным насосом,откручиваем топливоровод выс.давления на тнвд и на форсунке отпускаем и отворачиваем его в сторону чтоб не мешал снятию тнвд,после этого снимаем рычаг подачи топлива,ключом торцевым 10 откручиваем грузики регулировки подачи топлива от коленвала,при этом регулировачный болт подачи не трогаем и запоминаем метки на шестерни,обозначена нулями чтоб при сборке не сбить подачу клапанов.далее ключом с плоской битой под отвёртку выкручиваем два болтика пластины удерж.подшипник.потом откручиваем ведущий шкив на маховике и отгибаем стопор шайбу,берём большой накидной ключ из комплекта зипа и откручиваем шайбу на маховике,после того как снята шайба берем кувалду и 3-4 удара по маховику и он слетает,там конусный вал со шпонкой,далее откручиваем болты крышки со стороны маховика,и ещё чуть незабыл надо откруть противовесы на коленвале 16 торц.ключом и крышку шатуна со вкладышем.ВАЖНО запомнить какой стороной она стояла потому что будет перекос т.к на заводе она высверлена в одном положении и если неправильно установлена то хорошо крышка клапанов незатянеться и коленвал будет клинить..ну через деревяху выстукиваеться коленвал в сторону маховика,меняем подшипник и собираем в обратной последовательности можно промазав паранитовые прокладки красным высокотемпературным силиконом они любят рваться))

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

06.10.2014 в 23:45:36

#4754008

Алексей)) написал : ,берём большой накидной ключ из комплекта зипа и откручиваем шайбу на маховике,после того как снята шайба берем кувалду и 3-4 удара по маховику и он слетает

Кувалдой бить не нужно, этот ключ еще выполняет функции съемника маховика.

0
Аватар пользователя
Алексей))

Местный

Регистрация: 17.08.2013

Керчь

Сообщений: 37

08.10.2014 в 19:10:20

#4757534

leonid.k69; да врубился две дырки под болты..

0
Аватар пользователя
Валерчик

Местный

Регистрация: 11.07.2014

Кировоград

Сообщений: 9

14.10.2014 в 20:35:10

#4769487

На выходных перелил масла в воздухан. Двигатель пошол в разнос на подъеме :)

0
Аватар пользователя
Саша Як-81

Местный

Регистрация: 02.05.2013

Киев

Сообщений: 80

14.10.2014 в 21:10:33

#4769567

приятного времени суток МБшники!:)

0
Аватар пользователя
sergej21

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Чебоксары

Сообщений: 167

14.10.2014 в 21:13:46

#4769578

Привет всем . от чего подходит уплотнительное кольцо на гильзу ? двиг R-180 ...

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

14.10.2014 в 23:09:43

#4769880

sergej21; Привет, а что со старым кольцом, целое или порвалось?

0
Аватар пользователя
козовод

Местный

Регистрация: 02.09.2014

Москва

Сообщений: 378

14.10.2014 в 23:34:49

#4769947

leonid.k69; Да я уже писал не однократно, что у этих движков старая болезнь. Китайцы то-ли специально, то-ли по недопониманию посадочное место в блоке для гильзы протачивают, но не зенкуют поэтому края там остаются довольно острые и когда при сборке устанавливают гильзу на место, то этими острыми краями срезает верхнюю часть уплотнительных колец. Если причину не устранить то кольца можно менять до бесконечности. Я у себя края обрезанных колец обнаружил на дне рубашки охлаждения, когда вытащил гильзу. Как устранял причину можете посмотреть в альбоме, зайдя на мой профиль.

0
Аватар пользователя
sergej21

Местный

Регистрация: 29.09.2013

Чебоксары

Сообщений: 167

15.10.2014 в 00:14:06

#4770027

leonid.k69 написал : Привет, а что со старым кольцом, целое или порвалось?

Кольца целые .кольца вровень стенкой гильзы нет никакого выступа да и посадочное место под кольца раза два шире колец ...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу