25.12.2014 в 13:43:05
Stepa56, это я знаю. Не представлял, что это не только красивая и практичная бутафория, но и > керно можно затупить
....
25.12.2014 в 14:42:53
Stepa56, это покрытие или добавки в металл? Разговор немного не о том...
25.12.2014 в 14:53:30
Я к тому что ХРОМ это твёрдый металл!!!
25.12.2014 в 15:00:37
Stepa56; А я к тому что это всего лишь тонкая защитная пленка-читай фольга. Никакой механической прочности не добавляет. Защитит от ржавчины и немного от царапин, ну поверхность гладкая, помогает как в Вашем случае с приборами. А вот ключи, те твердые, но они не хромированные, хром добавлен в сплав.
25.12.2014 в 16:16:19
Павел-61 написал : А я к тому что это всего лишь тонкая защитная пленка-читай фольга. Никакой механической прочности не добавляет. Защитит от ржавчины и немного от царапин
:):):) (Восстановление валов хромированием: При хромирование валов принимается следующий порядок работ: шлифование и полирование хромируемой поверхностей; изоляция мест, не подлежащих хромированию, экранирование острых граней и рельефных мест, зачистка шкуркой; подвешивание на рамки; электролитическое обезжиривание; промывка в горячей воде; анодное декапирование; хромирование; промывка в холодной проточной воде; нейтрализация в щелочном растворе; промытие в горячей воде; снятие деталей с рамки; промывка в горячей воде на сетках; контроль; механическая обработка хромированной поверхности.) и т.д. При этом часто используется цементация поверхности ( тонкий слой на детали -очень твердый, достигается путем использования ТВЧ, т.е. поверхность детали очень твердая, а сердцевина мягкая, таким образом достигается прочность изделия( ну это по памяти от полученного лет 20-ть назад образования, металловедение - кажется была начитка 1-н семестр) т.е. - если обстукивать хромированную поверхность вала керном -будут микротрещины, которые не дадут желаемого результата ( как при обычном валу : металл просто тягуче -деформируется) для уплотнения посадочного места подшипника (ну или чего там одевать с целью уплотнения посадочного места).
Павел-61 написал : Никакой механической прочности не добавляет
:) - может быть и не пленка.
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
25.12.2014 в 16:36:51
VTS, да я и не против. Думал, цементация и хромирование разные задачи перед собой имеют... Совмещение вообще хорошо. Простой хромированный руль на велике можно и не керном, не каждый гвоздь затупится. А выходной вал МБ и не хромированный фиг накернишь.
27.12.2014 в 17:00:21
Чтобы покрыть поверхность хромом, нужен хромовый ангидрид. Обзвонил множество объявлений, продают бочку, на килограммы продавать никто не хочет, хотел покрыть новый цилиндр хромом, для большей долговечности, ангидрид не нашел и вчера собрал двигатель без обработки. Установил новую гильзу и кольца, когда начал одевать кольца на поршень, сразу не понял в чем дело, кольца оказались необычные, в первый раз такие вижу, по идее выработка колец и цилиндра в дальнейшем на компрессию влиять не должны, зазора в кольцах как бы и нет.
28.12.2014 в 05:36:55
leonid.k69, даже если кто и надумает цилиндр хромировать,, то после этого надо хонинговать.
28.12.2014 в 10:36:01
leonid.k69 написал : в первый раз такие вижу,
Обычные кольца с перекрывающимся замком.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
28.12.2014 в 14:30:03
VTS написал : При хромирование валов принимается
:) Вы вполне могли бы здесь привести и всю курсовую работу
leonid.k69 написал : хотел покрыть новый цилиндр хромом,
Я завидую Вашим техническим возможностям потому что вообще хромирование не только сильно ядовитое производство но также должно выполняться по специальным, предварительно дополнительно специально подготовленым поверхностям металла поэтому в ЦПГ более всего распространено хромирование только верхнего поршневого кольца. Простое же хромирование принесло бы обратный эффект и работать бы Вы вряд ли смогли бы на таком двигателе.
Павел-61 написал : даже если кто и надумает цилиндр хромировать,, то после этого надо хонинговать
Если в первой части можно сомневаться поскольку таких заводов единицы просто, то то что требуется дополнительная обработка не подлежит сомнению так как поверхность гильзы без доп обработки будет слишком "корявая".
leonid.k69 написал : зазора в кольцах как бы и нет
Зазор в кольцах есть и он точно такой же как и в других типах замков потому что он нужен для теплового расширения и без него нельзя. Помнится что в "Занимательной физике" Перельмана приводился пример с участком жел. дороги Москва-Ленинград которая суммарно летом длиннее чем зимой примерно на 300 метров.
02.01.2015 в 09:06:24
Stepa56,С Новым годом, если не трудно измерь внутренний диаметр
02.01.2015 в 11:48:05
Бело написал : если не трудно измерь внутренний диаметр
Мне это не возможно!!! МБ в деревне, в гараже, а зимой мне его просто не открыть...
02.01.2015 в 13:36:39
Stepa56 написал : Мне это не возможно!
Ну извини, я думал может уже померяно.
Может кто нить ближе к мотоблоку и сможет померить
05.01.2015 в 13:50:08
Бело; С новым годом!На моем внутренний диаметр 64 мм(если краску почистить может и 65 будет).Наружный-110мм.:clapping
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу