Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

25.12.2014 в 13:43:05

Stepa56, это я знаю. Не представлял, что это не только красивая и практичная бутафория, но и > керно можно затупить

....

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

25.12.2014 в 14:39:02

Павел-61 написал : керно можно затупить

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

25.12.2014 в 14:42:53

Stepa56, это покрытие или добавки в металл? Разговор немного не о том...

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

25.12.2014 в 14:53:30

Я к тому что ХРОМ это твёрдый металл!!!

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

25.12.2014 в 15:00:37

Stepa56; А я к тому что это всего лишь тонкая защитная пленка-читай фольга. Никакой механической прочности не добавляет. Защитит от ржавчины и немного от царапин, ну поверхность гладкая, помогает как в Вашем случае с приборами. А вот ключи, те твердые, но они не хромированные, хром добавлен в сплав.

0
Аватар пользователя
VTS

Местный

Регистрация: 02.07.2012

Харьков

Сообщений: 1724

25.12.2014 в 16:16:19

Павел-61 написал : А я к тому что это всего лишь тонкая защитная пленка-читай фольга. Никакой механической прочности не добавляет. Защитит от ржавчины и немного от царапин

:):):) (Восстановление валов хромированием: При хромирование валов принимается следующий порядок работ: шлифование и полирование хромируемой поверхностей; изоляция мест, не подлежащих хромированию, экранирование острых граней и рельефных мест, зачистка шкуркой; подвешивание на рамки; электролитическое обезжиривание; промывка в горячей воде; анодное декапирование; хромирование; промывка в холодной проточной воде; нейтрализация в щелочном растворе; промытие в горячей воде; снятие деталей с рамки; промывка в горячей воде на сетках; контроль; механическая обработка хромированной поверхности.) и т.д. При этом часто используется цементация поверхности ( тонкий слой на детали -очень твердый, достигается путем использования ТВЧ, т.е. поверхность детали очень твердая, а сердцевина мягкая, таким образом достигается прочность изделия( ну это по памяти от полученного лет 20-ть назад образования, металловедение - кажется была начитка 1-н семестр) т.е. - если обстукивать хромированную поверхность вала керном -будут микротрещины, которые не дадут желаемого результата ( как при обычном валу : металл просто тягуче -деформируется) для уплотнения посадочного места подшипника (ну или чего там одевать с целью уплотнения посадочного места).

Павел-61 написал : Никакой механической прочности не добавляет

:) - может быть и не пленка.

0

"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

25.12.2014 в 16:36:51

VTS, да я и не против. Думал, цементация и хромирование разные задачи перед собой имеют... Совмещение вообще хорошо. Простой хромированный руль на велике можно и не керном, не каждый гвоздь затупится. А выходной вал МБ и не хромированный фиг накернишь.

0
Аватар пользователя
leonid.k69

Местный

Регистрация: 12.01.2013

Киев

Сообщений: 197

27.12.2014 в 17:00:21

Чтобы покрыть поверхность хромом, нужен хромовый ангидрид. Обзвонил множество объявлений, продают бочку, на килограммы продавать никто не хочет, хотел покрыть новый цилиндр хромом, для большей долговечности, ангидрид не нашел и вчера собрал двигатель без обработки. Установил новую гильзу и кольца, когда начал одевать кольца на поршень, сразу не понял в чем дело, кольца оказались необычные, в первый раз такие вижу, по идее выработка колец и цилиндра в дальнейшем на компрессию влиять не должны, зазора в кольцах как бы и нет.

0
Вложение
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

28.12.2014 в 05:36:55

leonid.k69, даже если кто и надумает цилиндр хромировать,, то после этого надо хонинговать.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

28.12.2014 в 10:36:01

leonid.k69 написал : в первый раз такие вижу,

Обычные кольца с перекрывающимся замком.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

28.12.2014 в 14:30:03

VTS написал : При хромирование валов принимается

:) Вы вполне могли бы здесь привести и всю курсовую работу http://knowledge.allbest.ru/economy/3c0b65625a3bc78a4c53b88521316c37_0.html потому что задачи по применению хрома различные и различные цели преследуются при его использовании как декоративно-защитные, так и для придания новых свойств и прочностей металла. И все примеры, здесь приведенные, вполне правильные и хром может наносится даже на пластмассы по напылению другими металлами, так что все правы в областях примения.

leonid.k69 написал : хотел покрыть новый цилиндр хромом,

Я завидую Вашим техническим возможностям потому что вообще хромирование не только сильно ядовитое производство но также должно выполняться по специальным, предварительно дополнительно специально подготовленым поверхностям металла поэтому в ЦПГ более всего распространено хромирование только верхнего поршневого кольца. Простое же хромирование принесло бы обратный эффект и работать бы Вы вряд ли смогли бы на таком двигателе.

Павел-61 написал : даже если кто и надумает цилиндр хромировать,, то после этого надо хонинговать

Если в первой части можно сомневаться поскольку таких заводов единицы просто, то то что требуется дополнительная обработка не подлежит сомнению так как поверхность гильзы без доп обработки будет слишком "корявая".

leonid.k69 написал : зазора в кольцах как бы и нет

Зазор в кольцах есть и он точно такой же как и в других типах замков потому что он нужен для теплового расширения и без него нельзя. Помнится что в "Занимательной физике" Перельмана приводился пример с участком жел. дороги Москва-Ленинград которая суммарно летом длиннее чем зимой примерно на 300 метров.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

02.01.2015 в 09:06:24

Stepa56,С Новым годом, если не трудно измерь внутренний диаметр

0
Вложение
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

02.01.2015 в 11:48:05

Бело написал : если не трудно измерь внутренний диаметр

Мне это не возможно!!! МБ в деревне, в гараже, а зимой мне его просто не открыть...

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

02.01.2015 в 13:36:39

Stepa56 написал : Мне это не возможно!

Ну извини, я думал может уже померяно. Может кто нить ближе к мотоблоку и сможет померить

0
Аватар пользователя
Ярвик62

Местный

Регистрация: 29.11.2013

Солигорск

Сообщений: 12

05.01.2015 в 13:50:08

Бело; С новым годом!На моем внутренний диаметр 64 мм(если краску почистить может и 65 будет).Наружный-110мм.:clapping

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу