24.01.2015 в 22:47:24
leonid.k69 написал : Сегодня перемотал генератор на своем мотоблоке и спаял стабилизатор зарядки по этой схеме
Результат превозошел все ожидания, напряжение держит от14.5 до 14.6 стабильно, родной сгорел почти сразу после покупки мотоблока, да и напряжение у него было какое то не правильное ок. 13 вольт. С радости зарегистрировался только что и сразу делюсь схемой, стабилизатор в отличии от родного ,даже не становится теплым.
Все поместилось в родной корпус. Диод любой выпрямительный, стабилитрон 2шт последовательно соединенных кс182 и кс162 подбором стабилитронов регулируется напряжение стабилизации, симистор вта41 , его можно крепить напрямую к корпусу, мост- кврс35, затраты около 40 гривен на радиодетали
Спаял схему реле как у вас. Не работает так как у вас написано. Посоветуйте может что не так.
30.01.2015 в 19:24:26
Сергей_ написал : Спаял схему реле как у вас.
А что у тебя с родной релюшкой не так???
03.02.2015 в 21:45:43
Здравствуйте, хочу купить радиатор, но на 192 двигатель нет, нашел на 190. Подскажите пожалуйста размеры посадочного места радиатора на 190-х двигателях.
03.02.2015 в 22:19:33
Бородин написал : Здравствуйте, хочу купить радиатор, но на 192 двигатель нет, нашел на 190. Подскажите пожалуйста размеры посадочного места радиатора на 190-х двигателях.
Простите за вопрос не по теме... А где нашли радиатор? А то у меня тоже потек..., ищу...
04.02.2015 в 15:20:10
inspirra написал : А то у меня тоже потек..
Здесь много писали о том, где течет и способах устранения. Менять нужно в том случае если порвало соты, они алюминиевые, во всех остальных случаях все устраняется без замены. Р.С. На моем лопнула пайка горловины радиатора. Была некачественная. Запаять не удалось, устранил с помощью полиуретанового герметика.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
04.02.2015 в 19:00:43
Радиатор меняю потому что на нем уже живого места нет, постоянно с собой воду нужно возить. Размеры посадочного место радиатора надо потому что у меня двигатель R192, на него деталей вообще нет, а внешне он похож на R190.
Вот сайт где хочу купить
04.02.2015 в 19:26:24
Бородин, Понятно. По нынешним меркам не так уж и дорого, главное купить именно то, что нужно, а не похожее. Можно и пролететь.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
04.02.2015 в 20:30:09
блин.я на вашем месте приспособил бы радиатор например от оки с помпой.дешевле будет
04.02.2015 в 21:06:27
Grom73 написал : блин.я на вашем месте приспособил бы радиатор например от оки с помпой.дешевле будет
Вооо!!! :applause: Покажите как??? Все вам будут благодарны... А зачем помпа, где там гонять жидкость, и большой радиатор??? Думаю при нашей вибрации не каждый радик выдержит! :(
04.02.2015 в 22:45:48
радиатор 190 двигателя тот самый, что и у 192. 192 двигатель имеет разницу от 190, что гильза шлифована на один милиметр с одного края. А в диаметре будет 192мм. Соответсвенно и поршень 192. Возможно может стоять другая форсунка. А в остальном разници между двигателями больше нет ни какой. Сними крышку сапуна, и там на коленвале будет выбито 190.
05.02.2015 в 09:01:35
Бело написал : Stepa56,С Новым годом, если не трудно измерь внутренний диаметр
я рад , пришел мне этот шкив, на 70мм, с ООО "Мировые Моторы", через желдорэкспедиц, 290р за доставку( порядка 3000км), летом переставлю. ВОпрос: А насчет балансировки как? Кто менял, выточен из литой чугунной полой болванки, полость не проточена, думаю появиться вибрация, потому как балансировачных надсверливаний нет. Как думаете?
05.02.2015 в 11:51:42
Бородин написал : Радиатор меняю потому что на нем уже живого места нет
Бородин, такая проблема была у одного пилота года полтора или два назад. Я ему подробно посоветовал сварить бачек и перейти на "самовар". Он не нарадуется о чем писал на форуме. Что касается радиатор от Оки с помпой то это полная глупость, так можно только "убить" двигатель быстрее и понятно что речь не о вибрации.
vlad390 написал : ВОпрос: А насчет балансировки как?
Шкивок относительно небольшой по диаметру поэтому никакой дополнительной балансировки на заводе не требует. Исключение есть только если виден явный брак литья( видимый наплыв с одной стороны и т.п.) что иногда встречается. В таком случае нужно понести токарю который немного "пройдется" по внутренней части.
05.02.2015 в 18:06:20
vlad390 написал : А насчет балансировки как?
Добавлю с словам Рыбачка. Диаметр шкива относительно диаметра маховика отличается в разы. И даже если он будет отлит не совсем качественно, типа с дисбалонсом, то в центре маховика ему ничего не страшно, так как чем больше диаметр и угловая скорость, тем сильнее будет чувствоваться дисбаланс. В данном случае этии можно пренебречь, почему,????? Я написал выше.
Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini
06.02.2015 в 09:43:24
Пыхтачок написал : Добавлю с словам Рыбачка. Диаметр шкива относительно диаметра маховика отличается в разы. И даже если он будет отлит не совсем качественно, типа с дисбалонсом, то в центре маховика ему ничего не страшно, так как чем больше диаметр и угловая скорость, тем сильнее будет чувствоваться дисбаланс. В данном случае этии можно пренебречь, почему,????? Я написал выше.
благодарю, упокоили.., видимая неравномерность отлива имеется, я думал залью полость чем нибудь, теперь так поставлю.:)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу