Аватар пользователя
evgenboh

Местный

Регистрация: 08.11.2013

Хмельницкий

Сообщений: 46

20.01.2015 в 20:43:36

Мое новое видео Важкий мотоблок встановлення генератора / Тяжелый мотоблок установка генератора. Передня навіска мотоблока ЗУБР та навісне до неї / Передняя навеска мотоблока зубр и навесное к ней

0
Аватар пользователя
Сергей_

Местный

Регистрация: 24.01.2015

Одесса

Сообщений: 1

24.01.2015 в 22:47:24

leonid.k69 написал : Сегодня перемотал генератор на своем мотоблоке и спаял стабилизатор зарядки по этой схеме

Результат превозошел все ожидания, напряжение держит от14.5 до 14.6 стабильно, родной сгорел почти сразу после покупки мотоблока, да и напряжение у него было какое то не правильное ок. 13 вольт. С радости зарегистрировался только что и сразу делюсь схемой, стабилизатор в отличии от родного ,даже не становится теплым.

Все поместилось в родной корпус. Диод любой выпрямительный, стабилитрон 2шт последовательно соединенных кс182 и кс162 подбором стабилитронов регулируется напряжение стабилизации, симистор вта41 , его можно крепить напрямую к корпусу, мост- кврс35, затраты около 40 гривен на радиодетали

Спаял схему реле как у вас. Не работает так как у вас написано. Посоветуйте может что не так.

0
Аватар пользователя
$tr@nn!cc

Местный

Регистрация: 08.04.2013

Смоленск

Сообщений: 477

30.01.2015 в 19:24:26

Сергей_ написал : Спаял схему реле как у вас.

А что у тебя с родной релюшкой не так???

0
Аватар пользователя
Бородин

Местный

Регистрация: 30.09.2012

Ижевск

Сообщений: 83

03.02.2015 в 21:45:43

Здравствуйте, хочу купить радиатор, но на 192 двигатель нет, нашел на 190. Подскажите пожалуйста размеры посадочного места радиатора на 190-х двигателях.

0
Аватар пользователя
inspirra

Местный

Регистрация: 30.11.2012

Санкт-Петербург

Сообщений: 39

03.02.2015 в 22:19:33

Бородин написал : Здравствуйте, хочу купить радиатор, но на 192 двигатель нет, нашел на 190. Подскажите пожалуйста размеры посадочного места радиатора на 190-х двигателях.

Простите за вопрос не по теме... А где нашли радиатор? А то у меня тоже потек..., ищу...

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

04.02.2015 в 15:20:10

inspirra написал : А то у меня тоже потек..

Здесь много писали о том, где течет и способах устранения. Менять нужно в том случае если порвало соты, они алюминиевые, во всех остальных случаях все устраняется без замены. Р.С. На моем лопнула пайка горловины радиатора. Была некачественная. Запаять не удалось, устранил с помощью полиуретанового герметика.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Бородин

Местный

Регистрация: 30.09.2012

Ижевск

Сообщений: 83

04.02.2015 в 19:00:43

Радиатор меняю потому что на нем уже живого места нет, постоянно с собой воду нужно возить. Размеры посадочного место радиатора надо потому что у меня двигатель R192, на него деталей вообще нет, а внешне он похож на R190. Вот сайт где хочу купить http://w-motors.ru/catalog/dizel_r180n_r185n_r190n_dvigatel/. Дорогое удовольствие вот бы заранее и узнать размер.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

04.02.2015 в 19:26:24

Бородин, Понятно. По нынешним меркам не так уж и дорого, главное купить именно то, что нужно, а не похожее. Можно и пролететь.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
Grom73

Местный

Регистрация: 28.05.2014

Красноярск

Сообщений: 319

04.02.2015 в 20:30:09

блин.я на вашем месте приспособил бы радиатор например от оки с помпой.дешевле будет

0
Аватар пользователя
Stepa56

Местный

Регистрация: 24.08.2011

Тверь

Сообщений: 2186

04.02.2015 в 21:06:27

Grom73 написал : блин.я на вашем месте приспособил бы радиатор например от оки с помпой.дешевле будет

Вооо!!! :applause: Покажите как??? Все вам будут благодарны... А зачем помпа, где там гонять жидкость, и большой радиатор??? Думаю при нашей вибрации не каждый радик выдержит! :(

0
Аватар пользователя
igor1959

Местный

Регистрация: 11.01.2013

Львов

Сообщений: 29

04.02.2015 в 22:45:48

радиатор 190 двигателя тот самый, что и у 192. 192 двигатель имеет разницу от 190, что гильза шлифована на один милиметр с одного края. А в диаметре будет 192мм. Соответсвенно и поршень 192. Возможно может стоять другая форсунка. А в остальном разници между двигателями больше нет ни какой. Сними крышку сапуна, и там на коленвале будет выбито 190.

0
Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

05.02.2015 в 09:01:35

Бело написал : Stepa56,С Новым годом, если не трудно измерь внутренний диаметр

я рад , пришел мне этот шкив, на 70мм, с ООО "Мировые Моторы", через желдорэкспедиц, 290р за доставку( порядка 3000км), летом переставлю. ВОпрос: А насчет балансировки как? Кто менял, выточен из литой чугунной полой болванки, полость не проточена, думаю появиться вибрация, потому как балансировачных надсверливаний нет. Как думаете?

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

05.02.2015 в 11:51:42

Бородин написал : Радиатор меняю потому что на нем уже живого места нет

Бородин, такая проблема была у одного пилота года полтора или два назад. Я ему подробно посоветовал сварить бачек и перейти на "самовар". Он не нарадуется о чем писал на форуме. Что касается радиатор от Оки с помпой то это полная глупость, так можно только "убить" двигатель быстрее и понятно что речь не о вибрации.

vlad390 написал : ВОпрос: А насчет балансировки как?

Шкивок относительно небольшой по диаметру поэтому никакой дополнительной балансировки на заводе не требует. Исключение есть только если виден явный брак литья( видимый наплыв с одной стороны и т.п.) что иногда встречается. В таком случае нужно понести токарю который немного "пройдется" по внутренней части.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

05.02.2015 в 18:06:20

vlad390 написал : А насчет балансировки как?

Добавлю с словам Рыбачка. Диаметр шкива относительно диаметра маховика отличается в разы. И даже если он будет отлит не совсем качественно, типа с дисбалонсом, то в центре маховика ему ничего не страшно, так как чем больше диаметр и угловая скорость, тем сильнее будет чувствоваться дисбаланс. В данном случае этии можно пренебречь, почему,????? Я написал выше.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Аватар пользователя
vlad390

Местный

Регистрация: 21.08.2009

Красноярск

Сообщений: 253

06.02.2015 в 09:43:24

Пыхтачок написал : Добавлю с словам Рыбачка. Диаметр шкива относительно диаметра маховика отличается в разы. И даже если он будет отлит не совсем качественно, типа с дисбалонсом, то в центре маховика ему ничего не страшно, так как чем больше диаметр и угловая скорость, тем сильнее будет чувствоваться дисбаланс. В данном случае этии можно пренебречь, почему,????? Я написал выше.

благодарю, упокоили.., видимая неравномерность отлива имеется, я думал залью полость чем нибудь, теперь так поставлю.:)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу