Invariator написал:Vikmarvel, А как потом маховик назад поставить?
Invariator, Вот на этом видео хороший рассказ специалиста как он снимал и ставил маховик. Я делал всё аналогично, только использовал съёмник который идёт в комплекте (на фото)
https://www.youtube.com/watch?v=D8L_-77po_c
Снимал я маховик, для того что бы поменять ремень вентилятора, а когда пришлось менять ремень второй раз я нашел ремень у себя немного большего размера и одел его через маховик
Invariator написал:Vikmarvel, А как потом маховик назад поставить?
Invariator, Вот пройдите по этой съылке:
https://www.youtube.com/watch?v=D8L_-77po_c
здесь специалист подробно рассказывает как он снимал и ставил маховик. Я делал аналогично , за исключением того что использовал съёмник идущий в комплекте ключей к мотоблоку
id194602318 написал:
В картере создается большое давление, на масляный щуп сильно давит.
Избыточное давление в моторе получается как правило из-за износа поршневых колец либо не правильной их установки. Очень редкий вариант - забит глушитель (газы проходят через направляющую выпускного клапана.
Vikmarvel написал:
Вот две фото двух участков фрезерованных двумя разными мотоблоками. Выношу на ваш суд
Для моей земли и с моими требованиями более подходит истоптанный вариант. Если правильно ходить за МБ, то по виду оба варианта будут как на неистоптаном.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Приветствую форумчан!
Около года присматривался к мотоблокам, в итоге приобрел кентавр 12 лошадный, двигатель 195. С большой пользой читаю Вашу ветку, заодно и нашел ютуб каналы некоторых Гуру, но оказалось одно дело читать и представлять, а другое держать в руках и пользоваться :) После покупки собирали сами неспеша, первый запуск и куча вопросов, услышал как работает форсунка в первый раз, думал кирдык- что-то с двигателем, датчик давления мала неподнимался, спасибо Руслану К, сразу откликнулся и успокоил :)
Начали обкатывать потихоньку и слушать что да как работает, где-то через недельку появилось металлическое постукивание приблизительно в ВМТ, сначала на горячую, а теперь и на холодный двиг., у Руслана К на его ютуб канале нашел ответ и на этот вопрос https://www.youtube.com/watch?v=4jaRPJdSEZ8.
Сорри за много слов, впечатления пока яркие и еще не совсем все работает как хотелось бы. Есть такой вопрос: при выжиме рычага декомпрессора он отбивает назад при вращении ручкой, причем чем сильнее нажимаю тем больше. Вот нашел подобное на видео, видно с 0.06 сек https://www.youtube.com/watch?v=NDWg7p7lxBQ&t=16s . Клапана регулировал, 0.25 и 0.30, интересно в зипе лежали щупы на 0.2 и 0.25. Поспрашивал у коллег, говорят это непорядок, но какая причина и как устранить непонятно...
Приветствую форумчане! Извините что не по теме влезаю,но может кто поможет,ИЩУ для себя бу мотоблок с водяным охлаждением 8ми сильный с фрезой плугом бюджет 500-550 уе ,может кто продает или кто из соседей Ваших, буду признателен за помощь.Заранее спасибо!!!
reva написал:
Приветствую форумчане! Извините что не по теме влезаю,но может кто поможет,ИЩУ для себя бу мотоблок с водяным охлаждением 8ми сильный с фрезой плугом бюджет 500-550 уе ,может кто продает или кто из соседей Ваших, буду признателен за помощь.Заранее спасибо!!!
reva, в Украине новый 8-сильный мотоблок стоит 615. фрезу(130) и плуг(25 - 35) можете докупить по мере надобности. старый брать смысла нет- попадете в ремонт двигателя, замену радиатора и т.д.
Уважаемые коллеги! Посоветуйте, как заменить коленвал на двигателе R175. Может быть, существует подробная инструкция с видеосопровождением в Интернете. Очень нужно!
Invariator написал:
Уважаемые коллеги! Посоветуйте, как заменить коленвал на двигателе R175. Может быть, существует подробная инструкция с видеосопровождением в Интернете. Очень нужно!