Аватар пользователя
AlexKentavr

Местный

Регистрация: 01.07.2010

Вольногорск

Сообщений: 73

25.11.2017 в 00:45:43

Привет всем. Так и не смог я отремонтировать свой R 175. Ранней весной приобрел 16 л. карбюраторный. Фрезу довел до 1 метра, тянет без проблем. Только бензин жрет конкретно, но ширина захвата и скорость обработки при фрезеровке все компенсировали. Новый двигатель с стартером отбил за весну.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.11.2017 в 01:42:28

-Вячеслав- написал: Доработанное опорное колесо показало себя хорошо. Разница с ощущениями при окучивании, когда опорного колеса не было - существенная. Фотки делать некогда. Доработки заключались в следующем: колесо "переехало" слева направо.

Приращиваем второе опорное колесо и трехточечную навеску. Получаем пеший миник.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.11.2017 в 08:31:16

Jesha написал: Получаем пеший миник.

Системы Мароша

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.11.2017 в 15:02:07

Саныч53 написал:

Jesha написал: Получаем пеший миник.

Системы Мароша

Саныч53, Ну так!!! Не стал писать. А народ то помнит. А ка его ругали!! А оно то вон прямо туда же тянется.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

27.11.2017 в 16:27:02

Jesha написал: его ругали

не за дополнительные колеса для мастодонта, а за некоторые особенности личного плана.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

27.11.2017 в 18:52:13

Саныч53 написал:

Jesha написал: его ругали

не за дополнительные колеса для мастодонта, а за некоторые особенности личного плана.

Саныч53, Видимо ты не читал тогда. Знаешь как хаяли трехточку на МБ. Было, было. Это потом на личности перемахнули. Мало мало тут http://www.mastergrad.com/forums/t256679-naveska-na-minitraktor-dvuhtochechnaya-ili-trehtochechna/?page=2

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
-Вячеслав-

Местный

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

29.11.2017 в 23:40:57

Jesha написал:

Приращиваем второе опорное колесо и трехточечную навеску. Получаем пеший миник.

Не вижу смысла. Саныч уже предлагал, на 735 странице, я дал развернутый ответ - почему.

А вот если соорудить что-то для быстрой трансформации в полноценный миник и обратно - другое дело. Но пока не до того.

0

Кентавр МБ1010Е

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

30.11.2017 в 00:11:24

-Вячеслав- написал: Не вижу смысла. Саныч уже предлагал, на 735 странице, я дал развернутый ответ - почему.

Прочитал. Позволю немного продолжить. Всё правильно с поправкой на один пункт: Одно колесо с боку предполагает относительно ровные места для разворота. Начинать разворот вправо или влево, МБ будет вести себя по разному. Если будете заезжать в борозду наискосок (тупо тесно), Есть вероятность перевернуть МБ. Если этого пока не случилось, вам повезло и вы аккуратно ездите. Передняя балка с двумя колесами позволит заезжать в борозду (яму) с меньшими в два раза кренами МБ и много уменьшит болтание ручек при этом. А так же можно частично сделать начало для быстро превращения МБ в миник, сделав соответствующую раму. Не уговариваю, как факт.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
-Вячеслав-

Местный

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

30.11.2017 в 19:06:34

Jesha написал:

Всё правильно с поправкой на один пункт: Одно колесо с боку предполагает относительно ровные места для разворота. Начинать разворот вправо или влево, МБ будет вести себя по разному. Если будете заезжать в борозду наискосок (тупо тесно), Есть вероятность перевернуть МБ. Если этого пока не случилось, вам повезло и вы аккуратно ездите. Передняя балка с двумя колесами позволит заезжать в борозду (яму) с меньшими в два раза кренами МБ и много уменьшит болтание ручек при этом. А так же можно частично сделать начало для быстро превращения МБ в миник, сделав соответствующую раму. Не уговариваю, как факт.

Ну дык колесо "со смещением" нужно для только для междурядной обработки. То есть там, где почва уже обработана-выровнена, и есть зоны входа-выхода, где можно спокойно крутиться. По крайней мере, у меня так. Для всех остальных работ, включая пахоту, где и имеются эти самые борозды, вполне достаточно (и более того, предпочтительно) обычного опорного колеса по оси МБ.

Кстати, регулировка опорного колеса по высоте нужна только в довольно редких случаях (как у меня) отсутствия прицепа. Тогда должно быть транспортное положение колеса, и рабочее. В случае наличия прицепа или адаптера достаточно рабочего положения, при котором нижняя кромка рамы находится параллельно земле.

(Ещё раз кстати - сегодня торжественно проехался пару метров туда-сюда по двору на своей заготовке прицепа. :) Дышло и сидушка в первом приближении готовы, теперь осталось довести их до ума, и можно работать над установкой кузова).

0

Кентавр МБ1010Е

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

30.11.2017 в 21:49:51

-Вячеслав- написал: То есть там, где почва уже обработана-выровнена, и есть зоны входа-выхода, где можно спокойно крутиться. По крайней мере, у меня так.

Про то и речь шла. Устраивает - отлично.

-Вячеслав- написал: Дышло и сидушка в первом приближении готовы, теперь осталось довести их до ума, и можно работать над установкой кузова).

Пригодится колесико с регулировкой, подцеплять-отцеплять.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

01.12.2017 в 10:42:18

AlexKentavr написал: Привет всем. Так и не смог я отремонтировать свой R 175. Ранней весной приобрел 16 л. карбюраторный. Фрезу довел до 1 метра, тянет без проблем. Только бензин жрет конкретно, но ширина захвата и скорость обработки при фрезеровке все компенсировали. Новый двигатель с стартером отбил за весну.

AlexKentavr, Молодец! Некоторые так поступают , когда их достает родной движок . А может еще немного по мощнее движок на 18-20 л.с ??

0
Аватар пользователя
AlexKentavr

Местный

Регистрация: 01.07.2010

Вольногорск

Сообщений: 73

06.12.2017 в 23:02:00

юрий93 написал:

AlexKentavr написал: Привет всем. Так и не смог я отремонтировать свой R 175. Ранней весной приобрел 16 л. карбюраторный. Фрезу довел до 1 метра, тянет без проблем. Только бензин жрет конкретно, но ширина захвата и скорость обработки при фрезеровке все компенсировали. Новый двигатель с стартером отбил за весну.

AlexKentavr, Молодец! Некоторые так поступают , когда их достает родной движок . А может еще немного по мощнее движок на 18-20 л.с ??

юрий93, Даже не знаю. Редуктор будет выдерживать такие нагрузки? И вес маленький моего мотоблока. Кусок рельсы прицепил и то шлифует при движении с полным прицепом. Большая мощность по моему мнению для мини тракторов.

0
Аватар пользователя
-Вячеслав-

Местный

Регистрация: 28.06.2017

Харьков

Сообщений: 93

10.12.2017 в 23:47:10

Jesha написал:

Пригодится колесико с регулировкой, подцеплять-отцеплять.

Пока кажется проще потянуть мотоблок за руль, чем выставлять регулируемым колесом. ИМХО, нужнее было бы направляющее устройство, как на импортных дальнобоях с прицепом. Чтобы не "ловить" совмещение отверстий прицепной плиты и дышла.

0

Кентавр МБ1010Е

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

12.12.2017 в 19:42:57

Ну если буксует во всю , то хватит мощи в 16 лошадей . Дизель хотя и на 10 лошадей к примеру , но крутящий момент там конечно не малый

0
Аватар пользователя
AlexKentavr

Местный

Регистрация: 01.07.2010

Вольногорск

Сообщений: 73

22.12.2017 в 17:40:55

На старом R 175 с полным прицепом угля 1 м куб. на затяжной подъем выезжал на 4-й, а теперь на 6-й. При фрезеровании очень к стати автоматическая регулировка оборотов двигателя. В общем пока положительные отзывы. Забыл написать, что новый двигатель с редуктором.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу