25.11.2017 в 00:45:43
Привет всем. Так и не смог я отремонтировать свой R 175. Ранней весной приобрел 16 л. карбюраторный. Фрезу довел до 1 метра, тянет без проблем. Только бензин жрет конкретно, но ширина захвата и скорость обработки при фрезеровке все компенсировали. Новый двигатель с стартером отбил за весну.
27.11.2017 в 01:42:28
-Вячеслав- написал: Доработанное опорное колесо показало себя хорошо. Разница с ощущениями при окучивании, когда опорного колеса не было - существенная. Фотки делать некогда. Доработки заключались в следующем: колесо "переехало" слева направо.
Приращиваем второе опорное колесо и трехточечную навеску. Получаем пеший миник.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
27.11.2017 в 16:27:02
Jesha написал: его ругали
не за дополнительные колеса для мастодонта, а за некоторые особенности личного плана.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
27.11.2017 в 18:52:13
Саныч53 написал:
Jesha написал: его ругали
не за дополнительные колеса для мастодонта, а за некоторые особенности личного плана.
Саныч53, Видимо ты не читал тогда. Знаешь как хаяли трехточку на МБ. Было, было. Это потом на личности перемахнули. Мало мало тут http://www.mastergrad.com/forums/t256679-naveska-na-minitraktor-dvuhtochechnaya-ili-trehtochechna/?page=2
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.11.2017 в 23:40:57
Jesha написал:
Приращиваем второе опорное колесо и трехточечную навеску. Получаем пеший миник.
Не вижу смысла. Саныч уже предлагал, на 735 странице, я дал развернутый ответ - почему.
А вот если соорудить что-то для быстрой трансформации в полноценный миник и обратно - другое дело. Но пока не до того.
Кентавр МБ1010Е
30.11.2017 в 00:11:24
-Вячеслав- написал: Не вижу смысла. Саныч уже предлагал, на 735 странице, я дал развернутый ответ - почему.
Прочитал. Позволю немного продолжить. Всё правильно с поправкой на один пункт: Одно колесо с боку предполагает относительно ровные места для разворота. Начинать разворот вправо или влево, МБ будет вести себя по разному. Если будете заезжать в борозду наискосок (тупо тесно), Есть вероятность перевернуть МБ. Если этого пока не случилось, вам повезло и вы аккуратно ездите. Передняя балка с двумя колесами позволит заезжать в борозду (яму) с меньшими в два раза кренами МБ и много уменьшит болтание ручек при этом. А так же можно частично сделать начало для быстро превращения МБ в миник, сделав соответствующую раму. Не уговариваю, как факт.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
30.11.2017 в 19:06:34
Jesha написал:
Всё правильно с поправкой на один пункт: Одно колесо с боку предполагает относительно ровные места для разворота. Начинать разворот вправо или влево, МБ будет вести себя по разному. Если будете заезжать в борозду наискосок (тупо тесно), Есть вероятность перевернуть МБ. Если этого пока не случилось, вам повезло и вы аккуратно ездите. Передняя балка с двумя колесами позволит заезжать в борозду (яму) с меньшими в два раза кренами МБ и много уменьшит болтание ручек при этом. А так же можно частично сделать начало для быстро превращения МБ в миник, сделав соответствующую раму. Не уговариваю, как факт.
Ну дык колесо "со смещением" нужно для только для междурядной обработки. То есть там, где почва уже обработана-выровнена, и есть зоны входа-выхода, где можно спокойно крутиться. По крайней мере, у меня так. Для всех остальных работ, включая пахоту, где и имеются эти самые борозды, вполне достаточно (и более того, предпочтительно) обычного опорного колеса по оси МБ.
Кстати, регулировка опорного колеса по высоте нужна только в довольно редких случаях (как у меня) отсутствия прицепа. Тогда должно быть транспортное положение колеса, и рабочее. В случае наличия прицепа или адаптера достаточно рабочего положения, при котором нижняя кромка рамы находится параллельно земле.
(Ещё раз кстати - сегодня торжественно проехался пару метров туда-сюда по двору на своей заготовке прицепа. :) Дышло и сидушка в первом приближении готовы, теперь осталось довести их до ума, и можно работать над установкой кузова).
Кентавр МБ1010Е
30.11.2017 в 21:49:51
-Вячеслав- написал: То есть там, где почва уже обработана-выровнена, и есть зоны входа-выхода, где можно спокойно крутиться. По крайней мере, у меня так.
Про то и речь шла. Устраивает - отлично.
-Вячеслав- написал: Дышло и сидушка в первом приближении готовы, теперь осталось довести их до ума, и можно работать над установкой кузова).
Пригодится колесико с регулировкой, подцеплять-отцеплять.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
01.12.2017 в 10:42:18
AlexKentavr написал: Привет всем. Так и не смог я отремонтировать свой R 175. Ранней весной приобрел 16 л. карбюраторный. Фрезу довел до 1 метра, тянет без проблем. Только бензин жрет конкретно, но ширина захвата и скорость обработки при фрезеровке все компенсировали. Новый двигатель с стартером отбил за весну.
AlexKentavr, Молодец! Некоторые так поступают , когда их достает родной движок . А может еще немного по мощнее движок на 18-20 л.с ??
06.12.2017 в 23:02:00
юрий93 написал:
AlexKentavr написал: Привет всем. Так и не смог я отремонтировать свой R 175. Ранней весной приобрел 16 л. карбюраторный. Фрезу довел до 1 метра, тянет без проблем. Только бензин жрет конкретно, но ширина захвата и скорость обработки при фрезеровке все компенсировали. Новый двигатель с стартером отбил за весну.
AlexKentavr, Молодец! Некоторые так поступают , когда их достает родной движок . А может еще немного по мощнее движок на 18-20 л.с ??
юрий93, Даже не знаю. Редуктор будет выдерживать такие нагрузки? И вес маленький моего мотоблока. Кусок рельсы прицепил и то шлифует при движении с полным прицепом. Большая мощность по моему мнению для мини тракторов.
10.12.2017 в 23:47:10
Jesha написал:
Пригодится колесико с регулировкой, подцеплять-отцеплять.
Пока кажется проще потянуть мотоблок за руль, чем выставлять регулируемым колесом. ИМХО, нужнее было бы направляющее устройство, как на импортных дальнобоях с прицепом. Чтобы не "ловить" совмещение отверстий прицепной плиты и дышла.
Кентавр МБ1010Е
12.12.2017 в 19:42:57
Ну если буксует во всю , то хватит мощи в 16 лошадей . Дизель хотя и на 10 лошадей к примеру , но крутящий момент там конечно не малый
22.12.2017 в 17:40:55
На старом R 175 с полным прицепом угля 1 м куб. на затяжной подъем выезжал на 4-й, а теперь на 6-й. При фрезеровании очень к стати автоматическая регулировка оборотов двигателя. В общем пока положительные отзывы. Забыл написать, что новый двигатель с редуктором.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу