Jesha написал:
Всё правильно с поправкой на один пункт: Одно колесо с боку предполагает относительно ровные места для разворота. Начинать разворот вправо или влево, МБ будет вести себя по разному. Если будете заезжать в борозду наискосок (тупо тесно), Есть вероятность перевернуть МБ. Если этого пока не случилось, вам повезло и вы аккуратно ездите.
Передняя балка с двумя колесами позволит заезжать в борозду (яму) с меньшими в два раза кренами МБ и много уменьшит болтание ручек при этом. А так же можно частично сделать начало для быстро превращения МБ в миник, сделав соответствующую раму.
Не уговариваю, как факт.
Ну дык колесо "со смещением" нужно для только для междурядной обработки. То есть там, где почва уже обработана-выровнена, и есть зоны входа-выхода, где можно спокойно крутиться. По крайней мере, у меня так.
Для всех остальных работ, включая пахоту, где и имеются эти самые борозды, вполне достаточно (и более того, предпочтительно) обычного опорного колеса по оси МБ.
Кстати, регулировка опорного колеса по высоте нужна только в довольно редких случаях (как у меня) отсутствия прицепа. Тогда должно быть транспортное положение колеса, и рабочее.
В случае наличия прицепа или адаптера достаточно рабочего положения, при котором нижняя кромка рамы находится параллельно земле.
(Ещё раз кстати - сегодня торжественно проехался пару метров туда-сюда по двору на своей заготовке прицепа. :) Дышло и сидушка в первом приближении готовы, теперь осталось довести их до ума, и можно работать над установкой кузова).