AlexKentavr, гидроцилиндр трехштоковый, от какой техники, неизвестно - брал в чермете. Распределитель трехсекционный с болгарского погрузчика, насос - НШ-10. Фотки выложить не могу, помер мой ноут со всеми фоточками... Но можешь зайти в тему "Нестандартная универсальная телега", там все перепетии постройки описаны, основной объем фото там же. Есть еще в теме "Алло, гараж..." Или можешь заглянуть в мои альбомы в профиле, там правда нолик значится, вот на него нажимаешь и все откроется.
AlexKentavr, доброго утра! Вес ГЦ меньше 20кг, помню когда брал его в чермете, взяли за него 250 руб при цене 15 руб/кг. НШ-10 справляется хорошо, подъем кузова занимает секунд 30 - 35.
Доброго дня всем,всех с прошедшим и наступающим!
Стал счастливым обладателем МБ русичь или как их ещё называют? Зубр,зирка,скаут?
Дизель ,стартер ,фреза,плуг.
Сразу возник вопрос - кто переделывал сцепление посредством нятяжения ремней как на МБ Нева и им подобных?
Возможно ли это в принципе?
До этого МБ 4 года работал Невой и по привычке ...да и безопаснее и удобнее хотелось бы того же принципа работы сцепления.
Брал МБ для пахотных 30 соток и 50 сенокос.
Василий Шумаков..., а зачем покупать мотоблок, а потом менять двигатель и сцепление? Почему бы не поработать с тем что есть.. Нева чем не угодила, раз так нравится сцепление там?
Сергей М81 написал:Василий Шумаков..., а зачем покупать мотоблок, а потом менять двигатель и сцепление? Почему бы не поработать с тем что есть.. Нева чем не угодила, раз так нравится сцепление там?
Сергей М81, Нева лёгкая,5-10 соток можно ею обрабатывать не больше ,ну косить на адапторе Невой хорошо лёгкая и маневренная.
Все остальное нужен МБ тяжелее и с активной фрезой а не ковырялкой как у Невы или кофемолкой как у агроса и ему подобных.
Мотор дизель может и хорош по своему но вибрация,сложный,дорогой,ну и зимняя эксплуатация не айс.
ременное сцепление удобнее и безопаснее, тем более с таким весом мотоблока.
Вобще конечно сейчас пожалел что переплатил за версию со стартером китайским генератором и таким же акамулятором 13 т... ну и дизель этот с этой системой охлаждения меня прям не радует .
Дай бог сезон откатает и поменяю на какой нибудь лифан сил на 12.
Ну если ни кто не пробовал ременное сцепление сделать будем думать ....
Василий Шумаков... написал:
Ну если ни кто не пробовал ременное сцепление сделать будем думать ....
Ну так Неву видели? можно один, два, три ремня поставить. Вопрос в длине ремня и вхождение его в резонанс. Возможно пару доп роликов поставить. При этом оставить сцепление на редукторе. Каким удобнее, тем и пользоваться в конкретной ситуации.
Василий Шумаков... написал:
Все остальное нужен МБ тяжелее и с активной фрезой а не ковырялкой как у Невы или кофемолкой как у агроса и ему подобных.
Сами то на какие смотрите?
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.