С Новым Годом Вас владельцы мотоблоков.Дайте совет как правильно отремонтировать коробку передач а то у нее выскочил рычаг переключения передач.Где-то на форуме я про это читал но сейчас не могу найти.Подскажите советом.
Бело написал :
Сообщение от bosstk
то у нее выскочил рычаг переключения передач.
Вы попали
Это беда НМБ вероятно вы сняли коромысло и рачаг провернулся и выскочил, снаружи не вставишь, Разбор коробки
Вставляется просто снимаете пыльник откручиваете гайку и всё вытаскивается остаётся поставить стопорное кольцо на место и собрать.В том году выскакивало несколько раз пока непоменял стопорные кольца местами.Работы на 3 минуты.
roman299 написал :
Вставляется просто снимаете пыльник откручиваете гайку и всё вытаскивается остаётся поставить стопорное кольцо на место и собрать.В том году выскакивало несколько раз пока непоменял стопорные кольца местами.Работы на 3 минуты.
Цитата из "Сделай сам" http://delaysam.ru/sadtech/sadtech3.html
Переключение передач производится с помощью ручки – «кочерги». Переключение, конечно, не автомобильное (по четкости), но вполне сносное. Механик сервис-центра особо обратил мое внимание на постоянный контроль крепления этой самой кочерги и собственно рычага коробки. Если по каким то причинам болт крепления открутится, и рычаг коробки повернется по оси на 180 градусов - «коробка, считай, под переборку. Так выскакиваю кулиски из своих гнезд и поймать их без переборки просо нереально…» Так что придется внимательно следить за девайсом.
Спасибо всем кто откликнулся на мою проблему.Рычаг выскочил в процессе работы со снегоуборщиком.Когда переключал передачи с первой на заднею и обратно на первую.После того как рычаг выскочил передачи можно переключить если сам рычаг рукой прижимаешь вниз к коробке и перемещаешь рукой то передача включается. Ну что-же на днях попробую вернуть его на место .Еще вопрос .А стопорные кольца можно использовать от чего нибудь ?