Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

11.02.2009 в 21:48:07

Благодаря этому форуму, впервые купил инструмент через интернет-магазин (Дом инструмента) в декабре. Взял торцовку, шурик и фен, все Макита, ~ 13500р., плюс доставка до Челябы (Грузовозофф ~500р.). С момента заказа до получения прошло 12 дней. Сначала указал фен без кейса, без проблем включили с кейсом, цена была одинаковой. Недавно сравнил цены - повысились на 30-35%. Если бы не повышение, купил еще что-н. ... фрезер, рубанок, ушм ... до кучи)

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

11.02.2009 в 22:50:59

Mini Me написал : корявый движок не оптимизирован ни под какие иные браузеры, кроме Internet Explorer

Я - человек ленивый и консервативный. Ретроград! Пользуюсь исключительно IE. Всё равно тормозит это сайт. Так что сайт у них дурацкий. Что касается мороки с доставкой - видимо, этот лабаз никак не наладит доставку по стране. Сочувствую. Но проблема именно в этом. С самовывозом у них просто отлично! Вообще, многие и-нет магазины, к сожалению, «носят местный характер». Московские или Питерские.

Что касается клонов - то они легко определяются по ассортименту. У многих даже система классификации товаров (читай: БД) общая.

0
Mini Me
Mini Me
Новичок

Регистрация: 01.02.2009

Волгоград

Сообщений: 21

12.02.2009 в 09:59:06

n-p-n написал : Пользуюсь исключительно IE. Всё равно тормозит это сайт.

У меня не тормозит, но в альтернативных браузерах отображается некорректно (версии Оперы и Хрома - последние), причем страдает функциональность (не все варианты выборки товара доступны, например). Но это часто бывает в рунете, даже forum.iXBT долгое время после выхода Google Chrome (правда, беты) не работал с ним корректно (привет местному и тамошнему завсегдатаю bc--- ;).

n-p-n написал : видимо, этот лабаз никак не наладит доставку по стране. Сочувствую. Но проблема именно в этом.

Я думаю, что в процедурах работы самого магазина проблемы. Может, связано с кризисом, сокращения или еще что-то... 1) Не назначается закрепленный за заказ менеджер. По крайней мере, я, заказчик, не знаю, с кем конкретно в магазине я работаю. 2) Один менеджер, передавая заказ другому, забывает несколько деталей: проинформировать, что заказчик и плательщик - разные люди из разных городов; что дополнительная упаковка заказа не нужна, это требование заказчика. 3) Менеджер, которому заказ "достался в наследство": забывает пару дней отправить мне номер накладной (не знаю, по запарке или по халатности - какая разница) - а ведь я еще мог бы "повернуть" заказ!; обещает скидку, потом неделю "морозит" меня ежедневными "завтраками" (ей богу, лучше бы просто извинился!). Самым нормальным вариантом ДОЛЖНО БЫЛО БЫ БЫТЬ: магазин оплачивает за свой счет перенаправление товара на адрес заказчика. Магазин оплачивает НЕ ЗАКАЗАННУЮ мной упаковку за свой счет. Магазин извиняется. Все.

0
xo3RUH
xo3RUH
Местный

Регистрация: 03.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

12.02.2009 в 12:47:54

Mini Me написал : Изучаю сейчас сайт вольтры. Наиболее грамотно реализованный магазин инструмента, на мой взгляд (сужу только по движку и наполнению - есть даже раздел "Изменение адреса доставки", ребятя реально "прокрутили" модель работы магазина).

к вашему широкому списку браузеров не мешает добавить firefox...

0
n-p-n
n-p-n
Резидент

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

12.02.2009 в 13:24:39

2 Mini Me я согласен, что они должны были просто вернуть лишнюю сумму денег. По-хорошему. Но это бывает, к сожалению, редко. В этом они не хуже других, что, конечно, не радует... Как, кстати, и в потере деталей и переходах заказа от одного к другому... Встречался с этми во всех и-нет магазинах, с которыми имел дело. Вначале досконально описываешь все детали, потом тебе звонит менеджер и по-новой всё выспрашивает (зачем я писал-старался?), а потом звонит курьер и... спрашивает всё тоже самое ещё раз :) Такое повсеместно. Я уж не говорю о том, что потребители. использующие доставку курьером наслаждаются отдельными прелестями... Помню, что были случаи, когда курьер ехал ко мне по 3 дня. То есть, мне приходилось трижды перекраивать расписание под курьера, а он не приезжал (приехал в третий раз.) Удобством это незвать - язык не повернётся. Хоть заказывай доставку по почте. Я как-то прикинул: в среднем, я трачу на самовывоз меньше времени, чем на услуги курьера. В среднем! По отдельным случаям привёл выше данные...

0
Mini Me
Mini Me
Новичок

Регистрация: 01.02.2009

Волгоград

Сообщений: 21

12.02.2009 в 13:37:00

xo3RUH написал : к вашему широкому списку браузеров не мешает добавить firefox...

Он мне не нравится. Не пользуюсь. Тоже некорректно сайт ДИ кажет? Ирония по поводу широкого списка не совсем уместна. Просто дома 3 компьютера + рабочий бук + рабочий десктоп, можно себе позволить немного разнообразия? :)

n-p-n написал : Как, кстати, и в потере деталей и переходах заказа от одного к другому... Встречался с этми во всех и-нет магазинах, с которыми имел дело. Вначале досконально описываешь все детали, потом тебе звонит менеджер и по-новой всё выспрашивает (зачем я писал-старался?), а потом звонит курьер и... спрашивает всё тоже самое ещё раз

А ведь казалось бы - что может быть проще, заведите сразу бланк заказа-напоминалку (чек-лист), который будет жить все время до доставки клиенту и нести в себе необходимые детали, плюс дублировать в единой СУБД.

n-p-n написал : потребители. использующие доставку курьером наслаждаются отдельными прелестями...

Я про это вскользь тоже упомянул... Сам думаю открыть инет-магазин (другого направления) в своем городе, с доставкой товаров именно курьером... Поэтому надо технологию до мелочей продумать + сразу предусмотреть гибкий механизм улучшения. Я бы на месте ДИ создал сеть пунктов выдачи заказов в городах-миллионниках (по аналогии с ОЗОНом). Но, видимо, это не их масштаб пока. Зы. Готов выступить в роли такого посредника (прием груза, распределение, курьерская доставка по городу за доп. плату), если есть заинтересованные лица на форуме, в г.Волгограде. :)

0
xo3RUH
xo3RUH
Местный

Регистрация: 03.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

12.02.2009 в 13:57:35

Mini Me написал : Он мне не нравится. Не пользуюсь. Тоже некорректно сайт ДИ кажет? Ирония по поводу широкого списка не совсем уместна. Просто дома 3 компьютера + рабочий бук + рабочий десктоп, можно себе позволить немного разнообразия?

Как раз вольтры. Насчёт разнообразия дело как говорится хозяйское, я использую один браузер на всех машинах. Перенос паролей, закладок, историй сами знаете...

0
Вложение
ADM05
ADM05
Резидент

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12328

12.02.2009 в 18:48:40

n-p-n написал : Встречался с этми во всех и-нет магазинах, с которыми имел дело. Вначале досконально описываешь все детали, потом тебе звонит менеджер и по-новой всё выспрашивает (зачем я писал-старался?) ... Такое повсеместно.

Если такое повсеместно, то видимо расскажу про исключение. Покупал нескоко раз на Бошбае. В примечаниях к заказам указывал свои разные пожелания, например, как мне лучше получить заказ. Все разы мои пожелания исправно выполнялись. Конечно, может это просто совпадения. Но, как говорится, такие факты хорошего отношения, со стороны этого интернет-магазина, ко мне как к клиенту - имели место быть.:)

Mini Me написал : Я бы на месте ДИ создал сеть пунктов выдачи заказов в городах-миллионниках

В городе где проживаю (город - миллионник), открывался как-то пункт приёма денег и выдачи заказов московского интернет-магазина (в магазине более 70 тысяч товаров). Но через год закрылся. Нет дохода, т.е. расходы на содержание пункта не покрываются доходами.:(

0

ИМХО (IMHO)

Mini Me
Mini Me
Новичок

Регистрация: 01.02.2009

Волгоград

Сообщений: 21

12.02.2009 в 19:36:41

ADM05 написал : В городе где проживаю (город - миллионник), открывался как-то пункт приёма денег и выдачи заказов московского интернет-магазина (в магазине более 70 тысяч товаров). Но через год закрылся. Нет дохода, т.е. расходы на содержание пункта не покрываются доходами.

У нас, в одном из самых бедных городов-миллионников, работают пункты выдачи Озона и приема денег-выдачи товара экзиста (интернет-биржа автозапчастей). Озон не знаю сколько лет, а экзист уже несколько точно. И экзист есть и в маленьких городах. Там, наверное, маржа больше...
____________________________________ Продолжение истории. Сегодня вечером (я уже с работы приехал домой) на мобилу позвонил вышеупомянутый менеджер Дома Инструмента Андрей. Извинился и сообщил, что скидка на нужный мне товар (около 10% с учетом бесплатной доставки до транспортной компании) - в силе и я могу ей воспользоваться. Честно говоря, не собираюсь... Но извинения приняты.

0
Mini Me
Mini Me
Новичок

Регистрация: 01.02.2009

Волгоград

Сообщений: 21

25.02.2009 в 07:58:31

Продолжение истории. Сегодня, спустя почти месяц после покупки, я наконец-то добрался до своих пылесоса, шуруповерта и металлодетектора. Напоминаю, ООО "Торговый дом инструмента" отправил заказ в другой город, перепутав адреса плательщика и получателя. К сожалению, меня ждал еще один неприятный сюрприз: в упаковке отсутствовал акционный комплект бит и головок к шуруповерту Хитачи (при покупке до конца января в ДИ и в Вольтре ряда инструментов Хитачи прилагался такой набор, из 42 предметов). Самое печальное, что на этот нюанс я тоже обращал внимание менеджера ДИ при заказе дополнительно. На что получил вечное "все в порядке"...

0
ADM05
ADM05
Резидент

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12328

25.02.2009 в 15:56:10

2Mini Me Не повезло по полной программе.:cool: Дальше некуда.:(

0

ИМХО (IMHO)

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу