Аватар пользователя
xo3RUH

Местный

Регистрация: 03.01.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 532

12.02.2009 в 13:57:35

Mini Me написал : Он мне не нравится. Не пользуюсь. Тоже некорректно сайт ДИ кажет? Ирония по поводу широкого списка не совсем уместна. Просто дома 3 компьютера + рабочий бук + рабочий десктоп, можно себе позволить немного разнообразия?

Как раз вольтры. Насчёт разнообразия дело как говорится хозяйское, я использую один браузер на всех машинах. Перенос паролей, закладок, историй сами знаете...

0
Вложение
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12223

12.02.2009 в 18:48:40

n-p-n написал : Встречался с этми во всех и-нет магазинах, с которыми имел дело. Вначале досконально описываешь все детали, потом тебе звонит менеджер и по-новой всё выспрашивает (зачем я писал-старался?) ... Такое повсеместно.

Если такое повсеместно, то видимо расскажу про исключение. Покупал нескоко раз на Бошбае. В примечаниях к заказам указывал свои разные пожелания, например, как мне лучше получить заказ. Все разы мои пожелания исправно выполнялись. Конечно, может это просто совпадения. Но, как говорится, такие факты хорошего отношения, со стороны этого интернет-магазина, ко мне как к клиенту - имели место быть.:)

Mini Me написал : Я бы на месте ДИ создал сеть пунктов выдачи заказов в городах-миллионниках

В городе где проживаю (город - миллионник), открывался как-то пункт приёма денег и выдачи заказов московского интернет-магазина (в магазине более 70 тысяч товаров). Но через год закрылся. Нет дохода, т.е. расходы на содержание пункта не покрываются доходами.:(

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Mini Me

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Волгоград

Сообщений: 21

12.02.2009 в 19:36:41

ADM05 написал : В городе где проживаю (город - миллионник), открывался как-то пункт приёма денег и выдачи заказов московского интернет-магазина (в магазине более 70 тысяч товаров). Но через год закрылся. Нет дохода, т.е. расходы на содержание пункта не покрываются доходами.

У нас, в одном из самых бедных городов-миллионников, работают пункты выдачи Озона и приема денег-выдачи товара экзиста (интернет-биржа автозапчастей). Озон не знаю сколько лет, а экзист уже несколько точно. И экзист есть и в маленьких городах. Там, наверное, маржа больше...
____________________________________ Продолжение истории. Сегодня вечером (я уже с работы приехал домой) на мобилу позвонил вышеупомянутый менеджер Дома Инструмента Андрей. Извинился и сообщил, что скидка на нужный мне товар (около 10% с учетом бесплатной доставки до транспортной компании) - в силе и я могу ей воспользоваться. Честно говоря, не собираюсь... Но извинения приняты.

0
Аватар пользователя
Mini Me

Местный

Регистрация: 01.02.2009

Волгоград

Сообщений: 21

25.02.2009 в 07:58:31

Продолжение истории. Сегодня, спустя почти месяц после покупки, я наконец-то добрался до своих пылесоса, шуруповерта и металлодетектора. Напоминаю, ООО "Торговый дом инструмента" отправил заказ в другой город, перепутав адреса плательщика и получателя. К сожалению, меня ждал еще один неприятный сюрприз: в упаковке отсутствовал акционный комплект бит и головок к шуруповерту Хитачи (при покупке до конца января в ДИ и в Вольтре ряда инструментов Хитачи прилагался такой набор, из 42 предметов). Самое печальное, что на этот нюанс я тоже обращал внимание менеджера ДИ при заказе дополнительно. На что получил вечное "все в порядке"...

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12223

25.02.2009 в 15:56:10

2Mini Me Не повезло по полной программе.:cool: Дальше некуда.:(

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12223

08.03.2009 в 22:43:03

Уважаемые форумчане. Кто нибудь сталкивался с интернет-магазином STROY-GM? Какие отзывы о нём? У них есть кой-какой товар нужный мне и цены вкусные. И вот хотелось бы через вас уточнить надёжность данного интернет-магазина http://stroy-gm.ru.

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Спех

Местный

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2176

09.03.2009 в 00:02:44

ADM05 написал : нужный мне и цены вкусные.

А вы туда позвоните и всё расспросите.

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12223

09.03.2009 в 00:05:33

Спех написал : А вы туда позвоните и всё расспросите.

И как мне отличить правду ли говорят мне сотрудники магазина или вешают лапшу на уши?:confused: Уж очень часто правда похожа на ложь и наоборот.:(

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Спех

Местный

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2176

09.03.2009 в 00:10:16

А вы пробовали звонить в этот магазин? :)

0
Аватар пользователя
Serjant

Местный

Регистрация: 21.05.2008

Красноармейск

Сообщений: 2252

09.03.2009 в 00:10:47

спроси сначала то, что точно знаешь сам.. а дальше делай выводы..

0
Аватар пользователя
Спех

Местный

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2176

09.03.2009 в 00:24:48

Чтобы позвонить куда-то нужен хоть какой телефонный номер. А на том сайте я его в упор не вижу.

За километр надо обходить гнилушки, где вам для покупки надо регистрироваться, а у них самих даже телефона нет на сайте. Постоянно этот сайт попадается среди самых дешёвых предложений. Но это не повод считать себя идиотом, чтобы связываться с такими анонимными торгашами. Нафик-нафик.

Интернет-магазин должен быть удобным, обязательно телефон - всё расспросить, выяснить, и никакой предоплаты - деньги только курьеру, и то при условии, что могу отказаться в самый последний момент, если товар меня не устроит. Никаких поборов за доставку при отказе.

Не нравятся такие клиенты - достаточно других интернет-, и не интернет-магазинов, фирм, контор, оптовых баз и т.д., которые продадут мне товар, который мне нравится, и по цене, которая меня устроит.

0
Аватар пользователя
ADM05

Местный

Регистрация: 17.07.2008

Красноярск

Сообщений: 12223

09.03.2009 в 00:30:00

Спех написал : Постоянно этот сайт попадается среди самых дешёвых предложений. Но это не повод считать себя идиотом, чтобы связываться с такими анонимными торгашами. Нафик-нафик. Интернет-магазин должен быть удобным, обязательно телефон - всё расспросить, выяснить

Вот, в том числе и по этому спрашиваю - кто либо имел удовольствие что-либо приобретать в данном лабазе?

0

ИМХО (IMHO)

Аватар пользователя
Спех

Местный

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2176

09.03.2009 в 00:38:57

Я уже вам без намёков напрямую говорю - ЗАБЫТЬ НАДО что ТАКИЕ лабазы вообще есть.

Или вы любитель искусственных трудностей?

0
Аватар пользователя
Gold_eggs

Местный

Регистрация: 10.06.2008

Мурманск

Сообщений: 8312

09.03.2009 в 09:30:21

2Спех ******* прорвёмся,на сайте есть HILTI,Milwaukee:eek: рядом с MASTERMAX:cool: Есть icq попробуйте через неё.

0
Аватар пользователя
Спех

Местный

Регистрация: 08.12.2008

Москва

Сообщений: 2176

19.03.2009 в 00:37:49

Ну, кто-нибудь прорвался?
Есть положительный опыт работы с "анонимными" интернет-магазинами?

Не далее как сегодня в очередной раз убедился в правильности того, что покупать лучше там, где есть полная информация о продавце.

Не совсем электроинструмент, скорее измерительный. Дочка попросила помочь подобрать ей лабораторные весы для handmade-косметики. Чтобы не китайчина позорная и ломающаяся, а добротные лабораторные весы определённой точности по бюджетной цене. Промониторил - нашлась практически одна-единственная корейская модель, удовлетворяющая поставленным условиям.

В интернете нашёл три московские конторы с минимальными ценами, и как всегда - под выходные. В понедельник сразу выяснил по телефону, что две конторы "не успели поменять цены на сайте" (рост цен ощутимый - примерно с 5,5 до 7,5 тыс.руб).

В третьей конторе проверили наличие на складе, подтвердили низкую цену и приняли заказ.
Вчера ещё раз созванивался - подтвердили доставку на сегодня и неизменность цены. Сегодня после 14 часов звонил водитель доставки, говорил, что запаздывает в пробках. Сверили маршрут и сошлись на том, что мне к ним в офис ехать не надо, сами доставят, максимум на полчаса после 18.00 припоздают.

В пятом часу - звонок. Девочка начинает что-то лепетать про ошибку с ценой ("чуть-чуть больше"), "думали по старой цене, оказалось по новой", "вы же понимаете, мы в убыток работать не будем", "кризис", "курс доллара", бла-бла-бла...

Твёрдо напоминаю ей, что они должны сегодня мне привезти весы по той цене, по которой был в понедельник сделан заказ, и которая сегодня, прямо сейчас присутствует на их сайте. Девочка тушуется и передаёт трубку менеджеру. Не тому, что принимал заказ, другому. Тот - заболел.

Просто спрашиваю ФИО директора, прошу менеджера самостоятельно уладить проблему и доставить мне заказ сегодня, по заказной цене. Звоню директору - нормально всё ему объясняю. Он говорит - решим, менеджер вам перезвонит. Менеджер правда не позвонил. Ну, да я не гордый, сам позвонил водителю. Тот подтвердил что едет ко мне. Позвонил и менеджеру - да, машина к вам едет.
В 18.15 звонит водитель приехал.

Водитель привёз всё как положено - работающие весы (проверил), свидетельство госповерки, гарантийный талон, руководство по эксплуатации, накладные "ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ".
Я заплатил ту цену, какую оформлял в заказе.

К чему это я всё рассказывал? А к тому, что не будь у меня адреса и телефонов офиса, мобильного телефона водителя доставки, фамилий менеджеров и директора, скорее всего не получилось бы мне разрулить возникшую проблему, и купить товар "по старой цене".
Без телефонов, без оперативной связи с продавцом я бы встал перед дилемой - заплатить просто так лишних пятьдесять баксов (+25% к цене), или тупо отказаться от покупки.

Вот конкретная разница между "анонимным" интернет-магазином и магазином с адресом, офисом и контактными телефонами.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу