12.02.2009 в 13:57:35
Mini Me написал : Он мне не нравится. Не пользуюсь. Тоже некорректно сайт ДИ кажет? Ирония по поводу широкого списка не совсем уместна. Просто дома 3 компьютера + рабочий бук + рабочий десктоп, можно себе позволить немного разнообразия?
Как раз вольтры. Насчёт разнообразия дело как говорится хозяйское, я использую один браузер на всех машинах. Перенос паролей, закладок, историй сами знаете...
12.02.2009 в 18:48:40
n-p-n написал : Встречался с этми во всех и-нет магазинах, с которыми имел дело. Вначале досконально описываешь все детали, потом тебе звонит менеджер и по-новой всё выспрашивает (зачем я писал-старался?) ... Такое повсеместно.
Если такое повсеместно, то видимо расскажу про исключение. Покупал нескоко раз на Бошбае. В примечаниях к заказам указывал свои разные пожелания, например, как мне лучше получить заказ. Все разы мои пожелания исправно выполнялись. Конечно, может это просто совпадения. Но, как говорится, такие факты хорошего отношения, со стороны этого интернет-магазина, ко мне как к клиенту - имели место быть.:)
Mini Me написал : Я бы на месте ДИ создал сеть пунктов выдачи заказов в городах-миллионниках
В городе где проживаю (город - миллионник), открывался как-то пункт приёма денег и выдачи заказов московского интернет-магазина (в магазине более 70 тысяч товаров). Но через год закрылся. Нет дохода, т.е. расходы на содержание пункта не покрываются доходами.:(
ИМХО (IMHO)
12.02.2009 в 19:36:41
ADM05 написал : В городе где проживаю (город - миллионник), открывался как-то пункт приёма денег и выдачи заказов московского интернет-магазина (в магазине более 70 тысяч товаров). Но через год закрылся. Нет дохода, т.е. расходы на содержание пункта не покрываются доходами.
У нас, в одном из самых бедных городов-миллионников, работают пункты выдачи Озона и приема денег-выдачи товара экзиста (интернет-биржа автозапчастей). Озон не знаю сколько лет, а экзист уже несколько точно. И экзист есть и в маленьких городах. Там, наверное, маржа больше...
____________________________________
Продолжение истории. Сегодня вечером (я уже с работы приехал домой) на мобилу позвонил вышеупомянутый менеджер Дома Инструмента Андрей. Извинился и сообщил, что скидка на нужный мне товар (около 10% с учетом бесплатной доставки до транспортной компании) - в силе и я могу ей воспользоваться. Честно говоря, не собираюсь... Но извинения приняты.
25.02.2009 в 07:58:31
Продолжение истории. Сегодня, спустя почти месяц после покупки, я наконец-то добрался до своих пылесоса, шуруповерта и металлодетектора. Напоминаю, ООО "Торговый дом инструмента" отправил заказ в другой город, перепутав адреса плательщика и получателя. К сожалению, меня ждал еще один неприятный сюрприз: в упаковке отсутствовал акционный комплект бит и головок к шуруповерту Хитачи (при покупке до конца января в ДИ и в Вольтре ряда инструментов Хитачи прилагался такой набор, из 42 предметов). Самое печальное, что на этот нюанс я тоже обращал внимание менеджера ДИ при заказе дополнительно. На что получил вечное "все в порядке"...
25.02.2009 в 15:56:10
2Mini Me Не повезло по полной программе.:cool: Дальше некуда.:(
ИМХО (IMHO)
08.03.2009 в 22:43:03
Уважаемые форумчане. Кто нибудь сталкивался с интернет-магазином STROY-GM? Какие отзывы о нём? У них есть кой-какой товар нужный мне и цены вкусные. И вот хотелось бы через вас уточнить надёжность данного интернет-магазина
ИМХО (IMHO)
09.03.2009 в 00:02:44
ADM05 написал : нужный мне и цены вкусные.
А вы туда позвоните и всё расспросите.
09.03.2009 в 00:05:33
Спех написал : А вы туда позвоните и всё расспросите.
И как мне отличить правду ли говорят мне сотрудники магазина или вешают лапшу на уши?:confused: Уж очень часто правда похожа на ложь и наоборот.:(
ИМХО (IMHO)
09.03.2009 в 00:10:16
А вы пробовали звонить в этот магазин? :)
09.03.2009 в 00:10:47
спроси сначала то, что точно знаешь сам.. а дальше делай выводы..
09.03.2009 в 00:24:48
Чтобы позвонить куда-то нужен хоть какой телефонный номер. А на том сайте я его в упор не вижу.
За километр надо обходить гнилушки, где вам для покупки надо регистрироваться, а у них самих даже телефона нет на сайте. Постоянно этот сайт попадается среди самых дешёвых предложений. Но это не повод считать себя идиотом, чтобы связываться с такими анонимными торгашами. Нафик-нафик.
Интернет-магазин должен быть удобным, обязательно телефон - всё расспросить, выяснить, и никакой предоплаты - деньги только курьеру, и то при условии, что могу отказаться в самый последний момент, если товар меня не устроит. Никаких поборов за доставку при отказе.
Не нравятся такие клиенты - достаточно других интернет-, и не интернет-магазинов, фирм, контор, оптовых баз и т.д., которые продадут мне товар, который мне нравится, и по цене, которая меня устроит.
09.03.2009 в 00:30:00
Спех написал : Постоянно этот сайт попадается среди самых дешёвых предложений. Но это не повод считать себя идиотом, чтобы связываться с такими анонимными торгашами. Нафик-нафик. Интернет-магазин должен быть удобным, обязательно телефон - всё расспросить, выяснить
Вот, в том числе и по этому спрашиваю - кто либо имел удовольствие что-либо приобретать в данном лабазе?
ИМХО (IMHO)
09.03.2009 в 00:38:57
Я уже вам без намёков напрямую говорю - ЗАБЫТЬ НАДО что ТАКИЕ лабазы вообще есть.
Или вы любитель искусственных трудностей?
09.03.2009 в 09:30:21
2Спех ******* прорвёмся,на сайте есть HILTI,Milwaukee:eek: рядом с MASTERMAX:cool: Есть icq попробуйте через неё.
19.03.2009 в 00:37:49
Ну, кто-нибудь прорвался?
Есть положительный опыт работы с "анонимными" интернет-магазинами?
Не далее как сегодня в очередной раз убедился в правильности того, что покупать лучше там, где есть полная информация о продавце.
Не совсем электроинструмент, скорее измерительный. Дочка попросила помочь подобрать ей лабораторные весы для handmade-косметики. Чтобы не китайчина позорная и ломающаяся, а добротные лабораторные весы определённой точности по бюджетной цене. Промониторил - нашлась практически одна-единственная корейская модель, удовлетворяющая поставленным условиям.
В интернете нашёл три московские конторы с минимальными ценами, и как всегда - под выходные. В понедельник сразу выяснил по телефону, что две конторы "не успели поменять цены на сайте" (рост цен ощутимый - примерно с 5,5 до 7,5 тыс.руб).
В третьей конторе проверили наличие на складе, подтвердили низкую цену и приняли заказ.
Вчера ещё раз созванивался - подтвердили доставку на сегодня и неизменность цены.
Сегодня после 14 часов звонил водитель доставки, говорил, что запаздывает в пробках. Сверили маршрут и сошлись на том, что мне к ним в офис ехать не надо, сами доставят, максимум на полчаса после 18.00 припоздают.
В пятом часу - звонок. Девочка начинает что-то лепетать про ошибку с ценой ("чуть-чуть больше"), "думали по старой цене, оказалось по новой", "вы же понимаете, мы в убыток работать не будем", "кризис", "курс доллара", бла-бла-бла...
Твёрдо напоминаю ей, что они должны сегодня мне привезти весы по той цене, по которой был в понедельник сделан заказ, и которая сегодня, прямо сейчас присутствует на их сайте. Девочка тушуется и передаёт трубку менеджеру. Не тому, что принимал заказ, другому. Тот - заболел.
Просто спрашиваю ФИО директора, прошу менеджера самостоятельно уладить проблему и доставить мне заказ сегодня, по заказной цене. Звоню директору - нормально всё ему объясняю. Он говорит - решим, менеджер вам перезвонит. Менеджер правда не позвонил. Ну, да я не гордый, сам позвонил водителю. Тот подтвердил что едет ко мне. Позвонил и менеджеру - да, машина к вам едет.
В 18.15 звонит водитель приехал.
Водитель привёз всё как положено - работающие весы (проверил), свидетельство госповерки, гарантийный талон, руководство по эксплуатации, накладные "ПО СТАРОЙ ЦЕНЕ".
Я заплатил ту цену, какую оформлял в заказе.
К чему это я всё рассказывал? А к тому, что не будь у меня адреса и телефонов офиса, мобильного телефона водителя доставки, фамилий менеджеров и директора, скорее всего не получилось бы мне разрулить возникшую проблему, и купить товар "по старой цене".
Без телефонов, без оперативной связи с продавцом я бы встал перед дилемой - заплатить просто так лишних пятьдесять баксов (+25% к цене), или тупо отказаться от покупки.
Вот конкретная разница между "анонимным" интернет-магазином и магазином с адресом, офисом и контактными телефонами.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу