12.01.2011 в 21:41:21
2YuriWhite я не говорил что они дешевле или дороже. аналоги точно должны быть не обязательно по цене.
13.01.2011 в 00:24:41
YuriWhite написал : А теперь покажите шланг на 19 мм от Стармикса и в районе 1200 - я не нашел. Сказать всегда легче...
Что-то мне подсказывает :) что это как раз то, что вы ищете -
13.01.2011 в 00:32:22
2Спехтолько это не 19мм, а 35мм. Да что то не видно стармиксовских аксессуаров с маркировкой ИС.
08.02.2011 в 13:45:16
Форумчане, помогите! Где купить милуоки С12ДД с 3а.ч. аккумуляторами? Сам найти не могу, в строймарт писал - не отвечают.
21.02.2011 в 09:07:55
а я тут получил в январе свою торцовку Метабо. покупал в Вольтре. цена 24900руб. доставка Автотрейдингом 2415руб. ну очень большая торцовка. все в комплекте, все хорошо. только вот Вольтра не поставила свой штампик на гарантийник. магазы так часто делают - чтобы не париться с самостоятельным заполнением - ставят печать и все. остальное, если вдруг поломка чел сам допишет. в том числе дату продажи - есть ведь документы о покупке... в данном случае печати нет. написал в Вольтру вежливое письмо "так и так. счет такой-то, накладная такая-то, вот скан гарантийника, чё мне делать, как получить печать?" эти люди не соизволили ответить. хотя по этой же электронке отправлял заявку с просьбой счет сделать - без проблем на след.день счет... короче когда ты хочешь купить - Велком (с большой буквы). а когда у тебя (по их вине проблемы) - даже "пшел ты нах" не изволят бояре ответить. причем у Метабы на сайте гарантия расширяется до 3х лет. а у меня пила хоть и "маде ин Германи" - она работает очень много. я просто уверен, в не малой вероятности, что двигатель или еще что выйдет из строя. мне нужна гарантия. Вольтра ****.
21.02.2011 в 13:10:07
У Вас же документы остались? Никаких проблем вообще не должно быть.
Если стоит гарантия 1-3 год с даты продажи, то даже если штампеля нет, то обязаны принять.
В противном случае можно обращаться в общество защиты прав потребителя.(статью сейчас не укажу)
По сути, если вы вообще гарантийку теряете - у вас же гарантия не пропадает! Есть документы купли-продажи - этого достаточно.
21.02.2011 в 13:47:41
просто когда есть гарантийник, в гарантийнике номер прибора, дата продажи. дальше уже проблемы бывают только если СЦ на месте совсем дикий. а если чистый гарантийник. из документов сч/фактура и накладная (брали по безналу). ну притащил я пилу. мне вполне аргументированно скажут - "чел, ну ясен пень, у тебя там этих пил 20шт стоит одинаковых. и ты просто докупаешь раз в году еще 1шт. с чистым гарантийником и накладной приходишь чинить пилу отработавшую уже 4е года. а может именно эта пила она вообще "серая" и т.п." т.е. конечно я могу убедить на месте СЦ в своей правоте. или я юрист. или я им морду набью. но вообще то, всем проще когда есть гарантийник с печатью. и кстати на нем большими буквами написано "БЕЗ ПЕЧАТИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЕН" ну и ведь в любом случае, если клиент оплатил товар. возник какой-то вопрос. ситуация когда манагеры реагируют только на заказы - эта ситуация и описывается вот таким образом:
Reg написал : Вольтра ****.
21.02.2011 в 13:59:29
Да, согласен. себе дороже будет возиться. Если так на проблемы реагируют, то действительно ***.
21.02.2011 в 13:59:59
т.е. я не спорю, что у них реально низкие цены. и вообще остальные нюансы - важные нюансы - все в порядке. взять ту же отгрузку. я им указал тр. компанию. попросил проследить за упаковкой, чтобы "обеспечивала целостность товара при автоперевозке". отгрузили как я сказал, почти сразу после оплаты. и упаковка была - поддон, на поддоне коробка с пилой, снаружи евротара. коробка без пылинки, без царапинки пришла в Новосиб. т.е. много очень положительного. но печать надо было поставить. не поставили, нужно как-то решать ситуацию. а тупо не отвечания на письма. про это я выше написал.
23.02.2011 в 07:02:20
2Reg Позвонить не пробывал? А то писать бестолку бывает,игнорят не хорошие люди(редиски);)
23.02.2011 в 07:55:10
FirstIdea написал : Если стоит гарантия 1-3 год с даты продажи, то даже если штампеля нет, то обязаны принять.
Это где вы такое вычитали? Практически во всех гарантийниках есть строка, где написано примерно следующее - "Гарантия не распространяется, если гарантийный талон не заполнен, т.е. в нём нет печати магазина-продавца, не указана дата продажи, нет серийного (заводского) номера." Так что пошлют вас в СЦ очень далеко, а будете настаивать, то возьмут, как Паниковского, под руки-ноги и раскачав запустят в полёт.;)
FirstIdea написал : если вы вообще гарантийку теряете - у вас же гарантия не пропадает!
Письменный источник укажите. Практика обращения в СЦ, расположенные на территории РФ, говорит об обратном. Без документов многие СЦ разговаривать о гарантийном ремонте не будут. Да, есть СЦ, которые по заводскому номеру изделия могут определить дату выпуска. И соответственно гарантия идёт с даты выпуска изделия. Но таких СЦ очень не много.:(
alexutel написал : Позвонить не пробывал?
По телефону могут пообещать, что угодно, и положив трубку тут же об этом забыть.
ИМХО (IMHO)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу