09.12.2008 в 03:44:58
Wasysha написал : Одно плохо если пришлют не то, или брак то тяжко возвращать потом да и транспортные расходы никто не возмещает.
О том и речь.
15.12.2008 в 22:18:54
tts_tts написал : Если не спеша выбираешь, с жабой шепчешься - интернет магазин выгоден. Если работа стоит - бери в ближайшем, а то больше потеряешь.
За это голосую обеими руками - часто бывает, что нужен позарез струмент, тут уже не до экономии - объект надо сдавать.
15.12.2008 в 23:48:06
Я отбойник Бошевский за смешные денги в интеренете купил,перф ДиВолт.Очень доволен.А вот лобзик накрылся неожиданно,так оббегал весь Зеленоград - торгуют,в основном,товаром,который тех денег никак не стоит.Купил какую - то Макитку за 3000.
16.12.2008 в 19:31:42
pablo37 написал : Я отбойник Бошевский за смешные денги в интеренете купил,перф ДиВолт.Очень доволен.
Ссылкой поделитесь? Тоже перф себе присматриваю...
Как вам вот такие ресурсы:
www.bosch-online.ru
www.makita-online.ru
Можно доверять?
Вот жаль только у Боша почему-то доставки в регионы нет... (не указано во всяком случае).
18.12.2008 в 00:11:17
www.instrumentsnab.ru Я покупал у них FESTOOL и сверла ALPEN сначала в офисе, последний раз через их интернет-магазин заказал, что б в офис не ехать. Курьер с кассой приехал, чек пробил при принятии денег. Порадовало. Правда только по Москве и Подмосковью такой сервис предлагается. Сервис по ремонту у них свой. Пилу FESTOOL отдвал - по гарантии починили за два дня.
10.02.2009 в 14:08:31
Расскажу и я о своем опыте покупки инструмента через инет.
1) Сначала я хотел купить строительный пылесос Макита 448 в интернет-магазине www.makita.ru. Цены - адекватные, после обзвона нескольких крупных офф-лайн магазинов убедился, что свои 20%, сэкономленные на аренде торгового зала и зарплатах продавцов, магазин "дарит" покупателю. Но мне по почте пришел счет, почему-то оформленный на ИП с моей фамилией, хотя при заказе я указывал, что я физлицо. Кроме этого, счет был выставлен совершенно иным юрлицом, нежели указанное на сайте в разделе "Контакты" (ООО "ЕвроСтиль" вместо ООО "САРИО"). Я им написал о своих соменениях, ответа не последовало. До сих пор на их сайте раздел "КОнтакты" не откорректирован. Кроме всего прочего, мне не нравится сама идея захвата домена уважаемого бренда-производителя инструмента какими-то аферистами... Ничего покупать не стал. Еще есть сайт-близнец www.makita-online.ru с немного другим дизайном и чуть более высокими ценами, с ними переписывался в аське, вроде адекватные, но покупать все равно не стал :) Так как нашел чудо-магазин, о котором тут много уже сказано:
САМОЕ ЗАБАВНОЕ: при заказе я неоднократно указывал на 2 нюанса: оплата одним лицом (прописанным в Новороссийске), получатель - другое лицо (в Волгограде); доставка ТК "Автотрейдинг", но без доп. упаковки (Автотрейдинг без разрешения отправителя упаковку не делает, да она и не нужна для этих вещей). Акцентировал внимание на этих вещах в переписке с менеджером магазина ТРИЖДЫ. В итоге: они 2 дня после отправки не могли мне назвать номер накладной, а когда назвали, я узнаю, что груз отправлен в Новороссийск (900 км от Волгограда). Сейчас этот груз получили. Доставка под 800 рублей, т.к. груз упакован в обрешетку!!! Из-за этой обрешетки получатель (чужой человек мне) чуть не надорвал спину, т.к. обрешетка горбылем сырым самом по себе весит больше груза... Менеджер "Дома Инструмента" Румянцев Андрей в разговоре, а потом и в аське, пообещал мне "уладить" этот вопрос, предоставив скидку в размере прямого ущерба на следующую покупку (в качестве вариант был предложен этот самый металлодетектор Бош, еще один :) на фиг он мне нужен). Поняв, что дело имею с не очень пунктуальными и чистоплотными людьми, я решил реализовать это обещание сразу: заказал инвертор, о котором давно мечтал, но покупку пока не планировал, но постоянный рост курса бакса и скидка просто растоптали мою жабу :)
В общем, я жду этой самой скидки и вообще чего-либо вразумительного со стороны "Дома Инструмента" и Андрея Румянцева в частности уже неделю. Сначала он мне каждый день клятвенно обещал "вот-вот" решить вопрос, теперь просто пропал из аськи.
Надеюсь, что хотя бы товар пришел тот, который я заказывал. Об этом я узнаю только через месяц, когда поеду в Новороссийск.
Для уверенных в себе удачливых покупателей уточню: я сам такой. Покупал через инет неоднократно, проблем не знал. Впервые столкнулся с такой ЛАЖЕЙ!
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ МАГАЗИНОМ "ДОМ ИНСТРУМЕНТА"
alex_k написал : очень бестолковый поиск на странице и отсутствие сортировки по бредам
Serjant написал : видимо по брендам.. вы жестоко ошибаетесь. там несколько видов сортировок.
к примеру по цене(несколько видов), бренду и наименованию продукта.n-p-n написал : Согласен. Меня их сайт вообще бесит (тормозит жутко.)
Дело просто в том, что корявый движок не оптимизирован ни под какие иные браузеры, кроме Internet Explorer. Ни Opera, ни Google Chrome корректно его не отображают :)
10.02.2009 в 14:28:52
2Mini Me
Mini Me написал : Доставка под 800 рублей, т.к. груз упакован в обрешетку!!!
а если бы получили пылесос с пробитым корпусом ? по-моему вы через чур придираетесь... :( вы все получили 3 места по 300 рублей = 900, а так вам упаковали в одно.
10.02.2009 в 14:43:37
ломастер написал : а если бы получили пылесос с пробитым корпусом ? по-моему вы через чур придираетесь...
Есть заводская нормальная упаковка. Предназначенная как раз таки для целей транспортировки. Кроме этого, я ТРИЖДЫ оговаривал, что платить за доп. упаковку не буду. И просил не упаковывать. ТРИЖДЫ. Неужели непонятно, что проблема в том, что в этом инет-магазине просто-напросто нет нормальной связи между исполнителями на разных стадиях обработки заказа? ЗАКАЗ УШЕЛ В ДРУГОЙ ГОРОД!!! Номер накладной мне смогли назвать после МОЕГО ЗВОНКА (на вопросы по эл. почте просто не отвечали) ЧЕРЕЗ ДВОЕ СУТОК после отгрузки. И после этого я "чересчур придираюсь"... Ну-ну... И кстати... я еще пока не знаю, какой пылесос я получил... с дыркой или без :( тьфу х3!!! И еще. Про расходы на упаковку. Я уже выше говорил, что совершал покупки через интернет неоднократно. И покупал крупные достаточно вещи. И убедился на собственном опыте, что упаковка дополнительная не нужна. Таким образом, "раскручивая" на доп. упаковку, транспортные компании просто-напросто увеличивают свою прибыль (по аналогии с доп. гарантиями за деньги в Эльдорадо-МВидео), улучшают свои техпроцессы за счет формирования более крупных мест, и заодно страхуют себя от нерадивости своего персонала ЗА НАШИ ДЕНЬГИ, заметьте.
10.02.2009 в 17:13:54
ну и что мешает написать жалобу на сайте, которая напрямую идёт начальству данной конторы?? Религия??
кстати у меня абсолютно противоположное мнение о Домеинструмента.ру. всё в срок, качественно и быстро. консультация грамотная, вежливо ... неоднократно закупался, усё пучком.. как бум бороться??
Mini Me написал : Дело просто в том, что корявый движок не оптимизирован ни под какие иные браузеры, кроме Internet Explorer. Ни Opera, ни Google Chrome корректно его не отображают
Это да.. это трагедия мирового масштаба.. согласен.. в печь еритиков...
10.02.2009 в 17:56:28
По dominstrumenta.ru я б то же выложил негатива. Заинтересовал металлодетектор Бош, зашел по ссылке, прислали счет дня через 3-4 - я проплатил. Счет был на сам прибор плюс доставка. Так как я уже до этого заказывал через инет магазины приборы то счел все нормальным. Теперь на электронку приходит запрос "Какой транспортной компанией отправлять" ответ "Почтой России" :) - ответ "Почтой России не отправляем и оплата доставки только до транспортной компании". Опустим все перепитии общения - по телефону их попросил отправить деньги обратно. Еще пару дней и О! "Директор разрешил отправить почтой". Все про все заняло недели 2-2,5, энное количество денег и нервов. Все ж у нас совок пока процветает - деньги получены, а их отработать как-то не хочется.
10.02.2009 в 18:14:31
По dominstrumenta.ru я б то же выложил негатива похоже, на кого там попадёшь покупал первый раз - всё прошло на ура попытался второй раз купить - даже не ответили на мейл пришлось отдать свои деньги вольтре - те проворней оказались
10.02.2009 в 18:34:59
Serjant написал : Это да.. это трагедия мирового масштаба.. согласен.. в печь еритиков...
Я рад за Ваше сильное и взаимное чувство любви к этому магазину. :) Его есть за что любить - за низкие цены! Но минимальный уровень сервиса-то надо обеспечивать даже при торговле через интернет. И качество движка сайта - именно из этой оперы. Я вообще-то дописал про движок только в виде ответа на неразбериху среди пользователей форума во впечатлениях от движка. Просто я пользуюсь разными браузерами, и причину "странностей" понял почти сразу...
10.02.2009 в 19:02:12
Стараюсь избегать покупок электроинструмента в интернет-магазинах, особенно с доставкой по почте - получаешь "кота в мешке" с неизвестной оплатой "за пересылку" по России. Кто работал на пересылке рассказывали как обращаются с коробками - легко могут кинуть с двухметровой высоты.
Если внутри "кусок железа", ещё ничего.
А если что чувствительное? Получить глючную вещь, чтобы потом с ней маяться по ремонтам? Нет.
По почте - только что-нибудь простое и неубиваемое. Или что нигде больше купить нельзя.
Интернет-магазины у себя в городе интересны, когда доставка бесплатна и товар заведомо со стабильным качеством, или качество легко проверяется. Так брал точило бошевское - воткнул в переговорной в розетку, включил, выключил, посмотрел лэйблы (чтобы не китай), посмотрел биение и выбег.
А вот лобзик, перф - только в магазине живом покупать - чтобы повертеть, пощупать, попробовать ухватистость, "прямоту" и "хлипкость". Всего этого по картинке в интернете не оценить, такие вещи надо брать только вживую.
Кстати, почти всегда нахожу где купить вживую дешевле, чем в интернет-магазинах. Сколько раз порывался купить в Доме инструмента ту или иную вещицу, и даже самовывозом (мне удобно), но большей частью всегда находил цену в другом магазине ниже. У них случилось купить только шурик интерскол и индикатор бошевский.
А вообще, люблю пощупать инструмент перед покупкой, сравнить, выбрать. Всегда есть "чуть прямее", "чуть аккуратнее", "чуть красивее". Хорошо покупать так в Леруа, OBI - можно выбрать из нескольких экземпляров. Пощупав, можно разглядеть каверну в алюминиевом литье - так выбрал и купил беспроблеммную стойку под дрель.
В интернет-магазине выбрать из двух-трёх штук нельзя, что привезут - то и бери.
Или не бери. Другого выбора нет.
10.02.2009 в 19:13:46
Спех написал : Кстати, почти всегда нахожу где купить вживую дешевле, чем в интернет-магазинах.
Спех написал : Хорошо покупать так в Леруа, OBI - можно выбрать из нескольких экземпляров.
Согласен 100%. Но в провинции, даже миллионном Волгограде, до сих пор нет ни Леруа, ни Оби. Местные продавалы лупят запредельные цены просто: тот же пылик Кресс, что в пресловутых инет-магазинах стоит 6 т.р., у нас продают (пусть даже годами - им пофигу) за 9-10 тысяч.
____________________________
Возвращаясь к моему любимому магазину :)
Сравните адреса магазинов:
1)
Физ. адрес: г. Москва, м. Савеловская, Сущевский Вал, д. 5, стр. 8
2)
Забавно, правда?
____________________________
Изучаю сейчас сайт вольтры. Наиболее грамотно реализованный магазин инструмента, на мой взгляд (сужу только по движку и наполнению - есть даже раздел "Изменение адреса доставки", ребятя реально "прокрутили" модель работы магазина). Цены чуть выше ДИ и байтулз. Им бы еще дискнотные карты ввести для постоянных покупателей - цены бы не было!
___________________________
Вспомнил еще деталь о взаимодействии с ДИ. Все сообщения, приходившие мне от них, были подписаны разом всеми тремя менеджерами :) Т.е. я даже не знал, с кем я конкретно общаюсь. Хотя я даже переспрашивал. Письма приходили с обезличенного адреса... Про А.Румянцева я узнал только тогда, когда груз уже уехал не в тот город...
В вольтре отдельно оговорено, что назначается персональный менеджер для каждого заказа. Как и должно собственно быть.
Я не пиарю вольтру, я предлагаю ДИшникам хотя бы скопировать то умное, что есть у конкурентов (а они эту тему почитают, я им выслал ссылочку). :) Кстати, слово "Конкурентов" ИМХО так и надо писать в данном случае, в кавычках - судя по ассортименту магазинов, совпадающему по всем позициям. На одном складе тарятся что ли? :)
10.02.2009 в 22:12:00
У меня один из знакомых занимается торговлей через Интернет. Как-то разговорились с ним на эту тему и я с удивлением узнал о том, что штук 15 разных инет-магазинов которых я считал жуткими конкурентами оказывается принадлежат одним и тем же людям. На мой недоуменный вопрос "А пачимуууу?" знакомый напомнил короткий анекдот -
"Сидят в подземном переходе два нищих, у одного табличка: "помогите ветерану войны с израилем", а у второго: "помогите старому еврею, ветерану войны с арабами". люди проходят, читают табличку "ветерана войны с арабами", плюют и кидают ветерану войны с еврееями. ну один сердобольный сжалился над "евреем", и говорит ему: типа напиши такую же табличку как у соседа и все будет ништяк. на что нищий ему громко отвечает:
:D
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу