Аватар пользователя
winhex

Местный

Регистрация: 03.11.2008

Минск

Сообщений: 221

04.12.2008 в 19:22:48

SERVER77 написал : А электронный ограничитель,я думаю, если он и есть на самом деле, должен ограничить максимальные обороты двигателя, а не его разгонную динамику.

Кстати да, в одном из Потребителей была информация об ограничении максимальных оборотов двигателя. А уж никак не про динамику разгона. Завтра попробую найти этот номер.

Shindaiwa написал : Свои данные с телефоном в личку скиньте. Я дилерам-белорусам скину, порошу , чтобы они к Вам с особым вниманием отнеслись.

Спасибо, данные Вам сбросил.

0
Аватар пользователя
Twal

Местный

Регистрация: 15.05.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 394

04.12.2008 в 19:26:16

valerich написал : Почему? Вроде смотрел сегодня в инете - появились.???

Был у них на сайте где-то в октябре в конце - пока не было. Все обещали только. Сейчас схожу посмотрю. Сходил. Питера нет.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.12.2008 в 19:36:11

Я не правильно понял. Вы имеете ввиду официального дилера. Того нет. Я до этого на работе просто набрал бензопилы шиндайва в Санкт Петербурге. Страница открылась, а мне нужно было уйти. Сейчас сам досмотрел. Звиняюсь.

0
Аватар пользователя
n-p-n

Местный

Регистрация: 19.03.2007

Москва

Сообщений: 16303

04.12.2008 в 20:46:37

SERVER77 написал : все производители стремятся сделать так чтобы двигатели быстро разгонялись, разве нет? А электронный ограничитель,я думаю, если он и есть на самом деле, должен ограничить максимальные обороты двигателя, а не его разгонную динамику.

Ну не совсем. Во-первых, этого требуют экологические нормы. Во-вторых, та самая отсечка двигателя в жизни проявляется так: Вы газуете «в пол», обороты доходят до максимума (отсечки), предположим, 12000... и «отскакивают» на 11000. Субъективно это выглядит потерей динамики (на самом верху оборотов.)

valerich написал : Мужики по моему вы представителя уже достали Может хватит?

согласен.

0
Аватар пользователя
winhex

Местный

Регистрация: 03.11.2008

Минск

Сообщений: 221

04.12.2008 в 21:39:33

n-p-n написал : Во-вторых, та самая отсечка двигателя в жизни проявляется так: Вы газуете «в пол», обороты доходят до максимума (отсечки), предположим, 12000... и «отскакивают» на 11000. Субъективно это выглядит потерей динамики (на самом верху оборотов.)

Вообще-то речь совсем о другом была изначально. Двигатель работает на холостых, нажимаем на газ, обороты "проваливаются" ниже обычных холостых. По мере дальнейшего нажатия газа просходит быстрый набор оборотов из этого "провала" до максимума.

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

04.12.2008 в 21:58:58

n-p-n написал : Ну не совсем. Во-первых, этого требуют экологические нормы. Во-вторых, та самая отсечка двигателя в жизни проявляется так: Вы газуете «в пол», обороты доходят до максимума (отсечки), предположим, 12000... и «отскакивают» на 11000. Субъективно это выглядит потерей динамики (на самом верху оборотов.)

Причем тут экологические нормы??? Может я чего то недопонимаю, но бензопила не автомобиль, где стоит блок с "мозгами" и куча датчиков с которых эти мозги снимают информацию. Устройство бензопилы простейшее - "палка+веревка". Единственная деталь про которую можно сказать что она относится к разряду электроники (и то с бааальшой натяжкой) - это магнето, все остальное чистая механика! И как оно может определить сколько оборотов развил двигатель? Там что встроенный тахометр? И самое главное - почему тогда на пиле уважаемого staryistarа при обеднении смеси произошло превышение максимальных оборотов, а ограничитель не сработал и не сбросил обороты? :confused:

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

04.12.2008 в 22:19:19

winhex написал : Вообще-то речь совсем о другом была изначально. Двигатель работает на холостых, нажимаем на газ, обороты "проваливаются" ниже обычных холостых. По мере дальнейшего нажатия газа просходит быстрый набор оборотов из этого "провала" до максимума.

Типичный случай неправильной регулировки карбюратора, либо его заводского дефекта, например плохая проходимость топливных каналов которые отвечают именно за отсутствие провалов при переходе от холостого хода к максимуму

0
Вложение
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

04.12.2008 в 22:25:30

n-p-n написал : Во-вторых, та самая отсечка двигателя в жизни проявляется так:

Нет ни чего сложного сделать ограничитель оборотов на базе электроники. Не смешите. Не знаю, где это реализовано, но ни чего сложного нет. Как только производитель пожелает, потребитель поимеет. Это намного проще и однозначнее, чем отслеживать температуру двигателя.

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

04.12.2008 в 22:28:13

winhex написал : Вообще-то речь совсем о другом была изначально

Вы говорили, что имеете опыт обращения с подобным инструментом. И что? Опыт не помогает?

0
Аватар пользователя
Shindaiwa

Местный

Регистрация: 19.05.2006

Москва

Сообщений: 100

04.12.2008 в 22:35:08

SERVER77 написал : Просмотрел я архив, нет там ничего про электронный ограничитель

Поищу, найду, дам ссылку . Должно где-то быть.
Пока вот это http://www.mastercity.ru/mag/pdf/2/3-2007p122-129.pdf

0
Аватар пользователя
Shindaiwa

Местный

Регистрация: 19.05.2006

Москва

Сообщений: 100

04.12.2008 в 22:37:16

vadim 08355 написал : Не знаю, где это реализовано, но ни чего сложного нет.

В магнето засунули

0
Аватар пользователя
Shindaiwa

Местный

Регистрация: 19.05.2006

Москва

Сообщений: 100

04.12.2008 в 22:41:57

SERVER77 написал : И самое главное - почему тогда на пиле уважаемого staryistarа при обеднении смеси произошло превышение максимальных оборотов, а ограничитель не сработал и не сбросил обороты?

Именно в магнето. И как кстати можно определить превышение оборотов если тахометра нет ??? Ответ знаю ))) На слух , на глаз, на нюх, на вкус... Только опять они все эти чувства у всех разные...

0
Аватар пользователя
vadim 08355

Местный

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

04.12.2008 в 22:44:47

Shindaiwa написал : В магнето засунули

Ну наверное не в магнето, всё-же. Наверное в коммутатор. В блок электронного зажигания. Это кто как пожелает устройство называть. Даже я , со своими кривыми руками,на самодеятельном уровне, если очень пожелаю, то ограничение реализую. Хотя чёрт его знает. Всё же запчастей под руками маловато. Нет базы. И возится лен. Мне не нужно. Но для производителей электроники, это даже слишком просто.

0
Аватар пользователя
staryistar

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Москва

Сообщений: 89

04.12.2008 в 22:53:04

Shindaiwa написал : В магнето засунули

В магнето говорите? В 490 электрики нет,кроме магнита на барабане,катухи,первичка на корпус,вторичка на свечу - это бобина и нет там никаких схем, иначе пробьет микруху и сгорит заживо в большом поле напряженности.Если электронника такова и присутствует,то одельно стоящий блочок,но никак не в бобине.

0
Аватар пользователя
staryistar

Местный

Регистрация: 12.11.2007

Москва

Сообщений: 89

04.12.2008 в 22:54:33

Всё великое - просто.как на дырчике,движло Д-6,если кто ещё помнит.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу