Всем доброго. Прошу меня простить за гадости от меня произошедшие. У всем прошу прощения. Каюсь. Постараюсь в году 2013 вести себя приличнее. Простите.
Алексейй написал :
В снегоход и лодочный лью 2Т от Лукойла.
Доброго Вам. Снегоходы и ПЛМ разные бывают. Я не рискую уже. По Буранам с МГД пришли к тому, что 1/33 а иначе смерть колену. По импортным мало кто рискует МГД использовать. По крайней мере на Ротаксах. Да и дёргать тяжело. Ну его нафиг.
Алексейй написал :
..высокооборотистые... на МС-20 все высокооборотистые и работали,причем успешно.
Люди умные писали что МГД в б/п не очень правильно. Случались аварии. Думаю что и МС-20 в б/п не место. Нам же нужно ещё что бы и двигатель был чистым. Так?
Не каждую б/п можно разбирать с периодичностью как это поставлено в авиации. Мне чёта кажется что прихватит поршень на таком густом. Клинанёт.
Алексей. А подкрашивать можно Шевроном 2Т. Думаю что одной литрухи Шеврона литров на пять МГД нормально будет. Очень у Шеврона сочный цвет.
Доброго. Вас не смущает значение вязкости при 100гр? Не маловато будет при 200? Индекс не такой уж и выдающийся. Правда что золы 0,12 а это означает что присажено масло не по детски. Это хорошо.
Сегодня вот не холодно было, привезли с парнями Arctic Cat'ики, погоняли, навоняли чуток хускиным маслом. (В них же неоднократно и Шеврон TCW3 заливаем) Приехали на турбазу, котики спят, мы керосиним :)
Softlight написал :
Сегодня вот не холодно было, привезли с парнями Arctic Cat'ики, погоняли, навоняли чуток хускиным маслом.
Думаю км 700 за праздники накатаю, если ни чего не случится. Я кастрол буду пользовать. Так же как и в бензопиле. Причина простая. Мне понравился запуск б/п на масле Motul 2T Snowpover. Кастрол тоже жидкое при -20 -30 вот и попробую его и там и сям.
Смущает. Движок штиля шумнее работает (по сравнению с кастролом) Смесь делал 1/30 на всякий. Ещё попробовал fuchs titan 2t s вроде бы ничего, выхлоп только "не вкусно пахнет".
Еще в магазе подарили вот такое масло. Продавец сказал что хорошее. Тех данные нашел тут http://www.nanotek.ru/ru/production/oil/nanotek2tultra.html
Кто-нибудь пользовался этим маслом?
Из того, что у меня есть, больше всего нравится как работает кастрол повер расинг 2т. Хотя еще не пробовал маннол 2 такт плюс (тоже есть).С адди сложно, не буду заморачиваться.
Хотел еще мобил расинг 2т, но он дорогой ппц. Вероятней всего закажу еще литрушку texaco motex 2t-sx. Аа еще ж с нанотеком разобраться нужно ["]](http://СМАЙЛОТЕКА.РФ/onesmile.php?smailik=1331.gif&wrd=%EF%F0%E8%EA%E8%ED%F3%F2%FC&num=2)
der-traktor написал :
Аа еще ж с нанотеком разобраться нужно
Мне тоже интересно как при такой вязкости на 100-та градусах они имеют температуру замерзания в минус 38.
У нас на следующей неделе обещают к минус 33. Посмотрю хотя бы так. А вообще не знаю где его применить.
Зачем Вам это нужно? Я конечно не пытаюсь лезть в беседу (только дайте намек и я испарюсь), но зачем масло происхождения РФ заливать в более-менее нормальный двигатель? Проверить, навредит или нет?
P. S. По замерзаемости, снегодохным делам и около того. Хуска HP тоже ведет себя не так покладисто, как Motul, хотя есть допуск Rotax. И нередко есть желание залить масло для лодочного мотора, т. к. мощности и условия схожи. Мы добавляем 1/10 часть смеси антигеля HG4114 и лампового керосина Ravenol. Керосин пробовали заменять на приборное масло с военного завода (оно от -60). Результаты вполне удовлетворительные. Поршень не примерзает.
Но ничего, люди и минералку BRP используют. Агрегает едет, вот этот без претензий http://www.extreme21.ru/item/mxz-800-renegade_2012/
Softlight написал :
Хуска HP тоже ведет себя не так покладисто, как Motul, хотя есть допуск Rotax.
Добрый вечер. Что касается эксплуатации б/п зимой, так для себя пока решил использовать Мотюль....., если не найду ни чего лучше. Ни каких масел от Хус, Штиля и прочего применять пока не думаю. Мотюль понравился. А Кастрол EVO 2T при -24 уже напряг меня не по детски. Хоть и написано что потеря текучести -45, однако поршня тяжело ворочать. Пробовал в снегоходе. Пожалел что купил. Свечи правда что на нагар не смотрел, да и поршня тоже. Но один горшок с утра не работал.
Крутить вручную это проблема. у нас снежики с электростартерами. Плюс из форсунки сразу свежий бензин.
По поводу Motul Snow хоть и сам пользую, но перестает оно мне нравится. Направдоподобно низкая цена, х. з. где сделано, этикетка чуть не такая (но при этом дилер говорит, что такая и должна быть). Плюс к этому оф. дилер BRP так ненавязчиво рекомендует лить BRP, хотя Motul дороже.
В общем из всего Мотюля лишь Snow стоит очень бюджетно, вся остальная их линейка дорожает непомерно. Что-то это значит.
Softlight написал :
В общем из всего Мотюля лишь Snow стоит очень бюджетно, вся остальная их линейка дорожает непомерно. Что-то это значит.
Боюсь что ничего это не значит. Вышибли людям мозги и теперь стригут капусту как могут. Масло что-ли изменилось как то кардинально? Я исхожу из принципа достаточности. Если двигатель не требует чего-то особенного, но это нормальный двигатель.
А мне кажется что баночка осталась мотюльная хранцуззская и этикеточку они сами печатают и клеют, а внутри, - как бы не газпромнефть плюс керосин плюс синий краситель плюс антидымная добавка BASF.