vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

02.03.2013 в 18:37:59

mbrz написал : Представить теоретически, что на баночках с маслом нет картинок с мотыками, пилами, косилками, лодками...Так какое вы бы залили ?

А что там представлять? Есть такое. Это ТНК-2Т. Я его это... в снегоход забабахаю вот -вот. Как только спадут морозы (запуск затруднён).Оно по любому не хуже того, для чего создавался двухтактный Ротакс. Это не что иное как М-8, тока ТПи.

mbrz написал : " Что означает заменяемость лодочного TD вышестоящим TC.

Позвольте. Или я чего-то не понял, но перед ТС нижестоящая категория ТВ, а не ТD. ТС действительно заменяет ТВ. Спору нет. ТD не испытывается в сравнении с JATRE-1 в мотоциклетных двигателях и к нему не может быть применена классификация JASO. Я так понимаю.

0
der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

02.03.2013 в 22:04:15

регион 43 написал : Расходку тоже по и-ет заказываете, в тот же день когда заказали получаете?

Расходка на весь мой инструмент (в подписи половина) покупается заранее. Сейчас у меня на всё есть: запасные свечи согласно спецификации, возд. фильтры, шины, топливные фильтры, собачки стартера, шнур, пробки бачков, звездочки ведущие 7 и 8 зубьев стопорные кольца, напильники и т.д. При том что техника в зиму обслужена. Как только что-то из ЗИПа уходит, оно неспешно докупается. Ну если че по крупному сломается - чем "перекрыть" у меня хватает, чтоб "не подпрыгивать".

0
der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

02.03.2013 в 22:13:36

В этом документе http://www.nmma.org/assets/cabinets/Cabinet456/TCW3_RatingManual.pdf на странице 4 чего-то сказано про ямаховский скутерный движок. Кто может пояснить?

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

02.03.2013 в 22:36:28

Так и сказано что тест на CE-50 не характеризует "производительность" испытуемого масла по ТС-W3. Тобишь работать будет, в нормы не вложится. А в самом конце документа планировка помещения нарисована где всё это и производилось. И тут же линейка. Это что-бы понятно было куда идти. У японцев не принято указывать пальцем. В крайнем случае линейкой.

0
der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

02.03.2013 в 23:08:44

А есть ли официальный документ от API, где описано что есть TC или TD ?

0
mbrz
mbrz
Местный

Регистрация: 28.06.2011

Киев

Сообщений: 113

02.03.2013 в 23:22:48

vadim 08355 написал : Позвольте. Или я чего-то не понял, но перед ТС нижестоящая категория ТВ, а не ТD. ТС действительно заменяет ТВ. Спору нет.

Абсолютно правильно понимаете.:applause: TD заменяемо на TC , TC не заменяемо ни на что, т.к. вышестоящие TA и TB упразднены, т.е. грубо говоря отменены за ненадобностью. И воообще API - устаревший на сегодня стандарт, бал играют в основном ISO и JASO стандарты.

vadim 08355 написал : А что там представлять? Есть такое. Это ТНК-2Т. Я его это... в снегоход забабахаю вот -вот.

:applause: Два литра его я спалил в том году - мотор не разбирал, дымность ниже тк-в3 при той же пропорции 1:50, цена офигительно ниже лодочного (4 доллара за литр в обще доступной розничной продаже, а если поискать, то и за 3 доллара можно закупиться). Оно ?

0
Вложение
anton_777
anton_777
Местный

Регистрация: 20.04.2010

Екатеринбург

Сообщений: 453

03.03.2013 в 04:28:54

Скину характеристики некоторых масел мотюль.

GARDEN 2T HI-TECH МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ. Характеристики Классификации ISO L EGD/JASO FC/API TC Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.864 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 9.9 мм /с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 66.5 мм /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 130 Температура вспышки, ASTM D 92: 117°C / 243°F

SCOOTER EXPERT 2T МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ МОТОРОЛЛЕРОВ. Классификации API TC Одобрения:
JASO FC № 033MOT047 Цвет, визуально: Зеленый Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0.861 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8.0 мм /с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 45.3 мм /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 150 Температура застывания, ASTM D97: -30°C / -22°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 88°C / 190°F
Щелочное число, ASTM D2896: 0.96 мг KOH/г

SCOOTER POWER 2T ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 100% СИНТЕТИКА. С ПОНИЖЕННОЙ ДЫМНОСТЬЮ. Классификации API TC ISO-L-EGD Одобрения:
JASO FC № 033MOT046 Цвет, визуально: Зеленый Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0.868 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 8.5 мм /с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 44.4 мм /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 175 Температура застывания, ASTM D97: -57°C / -70°F
Температура вспышки, ASTM D 92: 88°C / 190°F
Щелочное число, ASTM D2896: 2.15 мг KOH/г

SNOWPOWER 2T МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В СНЕГОХОДАХ. API TC пониженная дымность выхлопа
Уровень JASO FC Цвет, визуально: Голубой
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0.866 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 7.0 мм /с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 39.0 мм /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 140 Температура застывания, ASTM D97: -45°C / -49°F
Температура вспышки, ASTM D92: 115°C / 239°F

Есть еще и такая экзотика:

KART GRAND PRIX 2T МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В КАРТАХ. СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАНО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ С ВЫСОКИМИ
СКОРОСТЯМИ ВРАЩЕНИЯ ДО 23 000 ОБ/МИН. 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ Классификации API TC Цвет, визуально: Красный (Янтарный до 04/2009) Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.916 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 16.9 мм /с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 135 мм /с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 136 Температура застывания, ASTM D97: -33°C / -27.4°F
Температура вспышки, ASTM D92: 256°C / 492.8°F

800 2T FACTORY LINE OFF ROAD МАСЛО ДЛЯ 2-Х ТАКТНЫХ СПОРТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ 100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ТЕХНОЛОГИИ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ Используется с обычным или неэтилированным топливом, с октановым числом до 124. Все 2-х тактные спортивные высокооборотистые двигатели, с предварительным смешиванием масла и
топлива: мотокросс, эндуро, триал, квадроциклы, водная техника... Для скоростных моделей используйте MOTUL 800 2T Road Racing.
Для систем автоматической подачи масла в топливо используйте MOTUL 710 2T. Стандарты API TC Цвет, визуально: Красный Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,911 г/см3 Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 15,5 мм /с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 120,2 мм /с Индекс вязкости, ASTM D2270: 135 Температура вспышки, ASTM D 92: 252°C / 485°F

Не сочтите за рекламу фирмы Мотюль , т.к не каждыи призводитель масла на своем саита выкладывает тех.характеристики масел.

Опираясь на характеристики садового масла можно сделать вывод: Нам нужно масло с такими характеристиками: по "нагрузке" API TC по дымности JASO FC(FD)

Для наших моторов подоидет масло которое отвечает этим требованием , что для скутера , что для снегохода , не зависимо от производителя.

0
vadim 08355
vadim 08355
Резидент

Регистрация: 30.10.2006

Ухта

Сообщений: 4941

03.03.2013 в 08:42:25

mbrz написал : Два литра его я спалил в том году - мотор не разбирал, дымность ниже тк-в3 при той же пропорции 1:50

Я не полностью разбирал. У бензопилы. Скидывал горшок. Вопросов не возникло. Для лета в дальнейшем рассматриваю как хороший вариант, для зимы пока не решил. Нужно пробовать. Масло что на картинке, тока у меня упаковки четырёхлитровые.

0
der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

25.03.2013 в 10:14:19

Сейчас у меня в 130 -м штиле смесь 1/40 с castrol biolube 2t. Может беззольные присадки и эфиры приведут в чуйство пересохшие, как реки на Марсе, мембраны и прокладки :)

0
mbrz
mbrz
Местный

Регистрация: 28.06.2011

Киев

Сообщений: 113

25.03.2013 в 23:52:31

der-traktor написал : Сейчас у меня в 130 -м штиле смесь 1/40 с castrol biolube 2t.

Так оно ж tc-w3 ! (беззольность, малодымность и т.п. "зелёные" плюшки для лодочных моторов) Я бы не лил его в БП ни за что. Ну только на крайняк и то 1:25 и не менее.

der-traktor написал : Может беззольные присадки и эфиры приведут в чуйство пересохшие, как реки на Марсе, мембраны и прокладки :)

Разве что на уровне самовнушения....;)

0
der-traktor
der-traktor
Резидент

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

26.03.2013 в 10:28:52

mbrz написал : Так оно ж tc-w3 !

Я в курсе , что оно тцв-3. Залил намеренно. Честно говоря- малодымности не увидел :) Не думаю, что полудохлому штильку от этого масла сильно станет хуже. Сжег пока бачок в попытках реанимировать и регулировать карб. Есть мысля, что в JASO это масло не пролезло, так-же как и его родственник. Есть у меня ещё gulf green 2t. Сухопутный. Тоже био и беззольный. В общем хочу погонять эти масла в 2х одинаковых моторах.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу