Vzhik
Vzhik
Новичок

Регистрация: 28.04.2014

Москва

Сообщений: 4

28.04.2014 в 16:13:45

Tavrovod написал : Нескуолько раз слышал и читал (в т.ч. и в "за рулем"), что есть машины (типа крайслера или хонды-некоторых модификаций,в том числе и "старые"-5-8 лет назад выпущеные), которые изначально с завода идут с топливной системой для метана.. В "комплект" к машине идет компрессорная установка,чтобы дома ее заправлять....

Кто нибудь знает точные марки или какуюто еще информацию?

Шевроле Такума такую приобрели. Ничего, норм бегает машинка. Только в комплект компрессорной установки не шло(или хозяин где-то ее потерял)))

0
Ixtim
Ixtim
Резидент

Регистрация: 17.10.2012

Кемерово

Сообщений: 1869

28.04.2014 в 19:04:04

Троллям всё никак неймется... ещё одну тему создали. Уже миллион раз говорено, что заправляться метаном из домашней трубы - обывательский бред людей, совершенно не разбирающихся в технике... Ан нет, поговорить хочеца...

0
kotofer
kotofer
Новичок

Регистрация: 15.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

12.05.2014 в 12:58:24

toliX написал : сообщения мои читаете? или сразу пишите в ответ?

тестдрайв из реальной жизни приведите, кто там что поставляет мне без интересу, в настоящий момент в среде перевозчиков интереса к подобной технике чуть больше чем них.я, не в среде журналистов-профессионалов, а в среде простого быдла которое ездит за рулем грузовиков, простое быдло умеет считать и насчитывает эксплуатационные расходы не только на основе цены на топливо, если их посчитать то топливо окажется не самой большой тратой

Компанию "Грузовичкофф" знаете, она и в Питере и в Москве есть - она перевела большую свою часть Газелей на метан, и скоро у них весь парк на метане будет. А что касаемо эксплутатционных расходов, то метан как самое экологичое топливо их уменьшает, так как примесей в себе практически не содержит в отличии от бензина и пропан-бутана в особенности.

И в Великом Новгороде весь общественный транспорт тоже переведен на метан.

0
toliX
toliX
Резидент

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

12.05.2014 в 17:27:49

kotofer написал : Компанию "Грузовичкофф" знаете, она и в Питере и в Москве есть - она перевела большую свою часть Газелей на метан, и скоро у них весь парк на метане будет. А что касаемо эксплутатционных расходов, то метан как самое экологичое топливо их уменьшает, так как примесей в себе практически не содержит в отличии от бензина и пропан-бутана в особенности.

И в Великом Новгороде весь общественный транспорт тоже переведен на метан.

общественный транспорт да, переводят компанию грузовичкоф знаю конечно, с не очень хорошей стороны, машины там вкатываются драйверам на убой, естественно ни о какой обслуге или жизни мотора речь не идет, кроме того вы имеете ввиду бензиновые газели на метан? или дизель на метан? это слегка разные вещи, по всему разные, прежде всего по цене, бензиновые газели и вообще бензиновый коммерческий транспорт это пережиток, как бензиновый газон и зил, за этим будущего не будет никогда хоть с метаном хоть без

когда будете себе брать и эксплуатировать машины, появится множество разительных отличий, от компании грузовичкоф

ну и встречный вопрос: магазин народный знаете? дешево, экономично, часто там что покупаете?

0
toliX
toliX
Резидент

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

12.05.2014 в 17:30:58

общественный транспорт кстати и на аккумулятеры хотят перевести на Невском например, и что с того? как скоро появятся аккумуляторные электро-тягачи?

это к вопросу о специфике отрасли, надо на все целиком смотреть, а не на расход и дешевизну топлива, то что большой автопарк может себе позволить мастерскую по обслуживанию газовой аппаратуры и скидки в ГАИ, как оптовым клиентам не значит что это сможете позволить себе вы, это даже не касаясь вопроса работы дизельного мотора на газу, злые языки говорят ничего особенно положительного в этом нет, может врут?

0
kotofer
kotofer
Новичок

Регистрация: 15.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

03.06.2014 в 18:34:16

toliX написал : ну и встречный вопрос: магазин народный знаете? дешево, экономично, часто там что покупаете?

Знаете магаизин Ашан, видели сколько там народу обычно? и машина на метане - это теже самые экономические принципы. Скоро ракеты до Марса будут летать на метане, а вы за бензин цепляетесь.

0
kotofer
kotofer
Новичок

Регистрация: 15.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

03.06.2014 в 18:41:59

toliX написал : общественный транспорт кстати и на аккумулятеры хотят перевести на Невском например, и что с того? как скоро появятся аккумуляторные электро-тягачи?

это к вопросу о специфике отрасли, надо на все целиком смотреть, а не на расход и дешевизну топлива, то что большой автопарк может себе позволить мастерскую по обслуживанию газовой аппаратуры и скидки в ГАИ, как оптовым клиентам не значит что это сможете позволить себе вы, это даже не касаясь вопроса работы дизельного мотора на газу, злые языки говорят ничего особенно положительного в этом нет, может врут?

Для производства электричества сейчас по большей части используются угольные станции, которые не самые экологичные, и КПД которых очень низкое, а атомная энергетика в нашей тране очень медленно развивается. К вопросу обслуживания - на все оборудование дается гарантия, и обслужить машину на метане не сложнее чем обычную. Про газодизель ничего не скажу, таких машин в России очень мало, но плохого в этом ничего нет, работает машина так - 60% дизеля, 40% метана

0
toliX
toliX
Резидент

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

03.06.2014 в 20:47:30

kotofer написал : Для производства электричества сейчас по большей части используются угольные станции, которые не самые экологичные, и КПД которых очень низкое, а атомная энергетика в нашей тране очень медленно развивается. К вопросу обслуживания - на все оборудование дается гарантия, и обслужить машину на метане не сложнее чем обычную. Про газодизель ничего не скажу, таких машин в России очень мало, но плохого в этом ничего нет, работает машина так - 60% дизеля, 40% метана

про магазин Ашан я знаю - цены там намного выше чем в магазине Народный, вопрос актуален про электричество - это вы глубоко берете, по-государственному мыслите, стратежно, только когда конкретно у ваших двух машин на которых работают ваши два узбека начнется минус и дыра в балансе - тогда вопросы стратегии отпадут, вплотную к вам приблизятся вопросы тактики

еще раз: вы в теме? 60% дизеля и 40% метана - я даже думать не буду о переходе, это бред полнейший в такой блудняк вписаться - скроить три копейки за геморрой на три рубля про гарантию сразу забудьте, это вызывает смех у практиков я так понимаю вы не один из них, кроме общероссийских проблем с гарантией есть еще и другое соображение: коммерческая техника это то, что эксплуатируется на износ не только в гарантийный срок но и далеко за его пределами

0
johnlc
johnlc
Резидент

Регистрация: 22.12.2005

Сыктывкар

Сообщений: 4207

04.06.2014 в 17:56:52

kotofer написал : угольные станции, которые не самые экологичные, и КПД которых очень низкое,

кпд современных "Угольных" ТЭС ничуть не хуже "газовых" и даже несколько лучше чем у АЭС ( и по сути практически близок к термодинамическому пределу в диапазоне температур позволительных для современных конструкционных материлалов) жирный минус как быесть - выбросы СО2 , хотя есть мнение что вред его в плане "парниковости" сильно преувеличивается....

0
kotofer
kotofer
Новичок

Регистрация: 15.04.2014

Санкт-Петербург

Сообщений: 7

10.06.2014 в 17:51:15

Метан - чистая выгода Познавательное видео про метан

0
toliX
toliX
Резидент

Регистрация: 07.10.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 1119

10.06.2014 в 21:06:09

как обычно ролик однобокий плюс опять непонятно куда предлагается пихать метан в дизеля или бензомоторы

кароч устал писать см выше

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу