15.12.2008 в 16:51:18
ih17 То что сейчас все одноразовое это точно, многоразовым делать просто не выгодно. Они же эти аппараты миллионами выпускают наверно. Сломался-купи новый. (что поражает сегодня, так это цены на запчасти, собрать из них 1/3 агрегата, стоит как купить новый). newcomer А как же частотный привод? Ведь там частота вращения регулируется как раз частотой питающего напряжения...
15.12.2008 в 20:46:36
Region_78 написал : Ведь там частота вращения регулируется как раз частотой питающего напряжения...
тут два нюанса есть
1 частотник имеет защиту двигателя по току некоторые следят за температурой двигателя по сопротивлению обмоток...
2 на 60гц асинхронник потеряет в мощности и моменте и если до этого на 50 гц работал на пределе нагрузки при 60гц может начать работать с повышенным скольжением и перегревом соответственно.
15.12.2008 в 21:01:50
2муж энди
Вот вам ссылка в помощь ...
15.12.2008 в 21:35:18
муж энди написал : Попробуем расшевелить. Только непонятно, масла залить больше только для проворота или и для дальнейшей эксплуатации (если конечно повезет провернуть)?
вы прежде чем экспериментировать залейте через свечное немного масла кубиков 5 (четверть шприца)
снимите глушитель и посмотрите через выпускное кольца.
они живы или нет. снять поставить глушитель много времени не займет.
если визуально все нормально , заливаете в картер по норме и попробуйте покрутить
с большим количеством масла заводить нельзя. угар будет жуткий.
17.12.2008 в 21:54:50
При регулировании вниз уменьшается напряжение, подаваемое на двигатель и соответственно, увеличивается вверх. Отношение U/f=const.чаще всего.
19.12.2008 в 11:48:22
так что разобрал или нет? Там наверняка дюралевый шатун без вкладышей. Он и заклинил. Сам коленвал вполне может быть пригоден, наплыв алюминия снять концентрированной (серной или соляной,хз, я пользуюсь, какая именно не знаю))очень осторожно!)кислотой, если нет эллипсности шейки, то вал пригоден. Наверняка в Мск в сервис-центрах по briggs & straton можно купить шатун.
а я почему то думал, что 50Гц достигаются и зависят от частоты вращения ДВС -3000 об/мин. А при 3600 об/мин будет 60 Гц. Поправьте, если не прав
19.12.2008 в 19:14:35
Здравствуйте, форумчане. Спасибо всем кто проявил участие. Начали разборку двигателя. Первое впечатление хана двигателю - глубокий задир на стенке гильзы. Поршень ели выбили. На коленвалу похоже тоже задиры. Непонятно, почему он запустился без масла, ведь стоит защита, как так она могла не сработать, почему не была разомкнута цепь зажигания? Продолжать потрошить двигатель буду теперь уж после праздников (на работе запарка - конец года). Обязательно отпишусь. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом !
19.12.2022 в 09:50:27
муж энди написал: Здравствуйте, форумчане. Спасибо всем кто проявил участие. Начали разборку двигателя. Первое впечатление хана двигателю - глубокий задир на стенке гильзы. Поршень ели выбили. На коленвалу похоже тоже задиры. Непонятно, почему он запустился без масла, ведь стоит защита, как так она могла не сработать, почему не была разомкнута цепь зажигания? Продолжать потрошить двигатель буду теперь уж после праздников (на работе запарка - конец года). Обязательно отпишусь. Поздравляю всех с наступающим Новым Годом !
муж энди, Вот и я не могу понять ...Как и у меня тоже мог он запуститься ?? И тоже клин...
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу