Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

26.10.2011 в 23:03:29

Ну да, всё правильно мыслите. Завёл, прогрел, Винтом L крутите обороты до максимума, потом против часовой стрелки на 90 градусов. И верхним винтом (это упор дроссельной заслонки) делаете чтобы цепь на холостых не крутилась. А начать всёжки лучше с компрессометра.

0
VasiljevBN62
VasiljevBN62
Новичок

Регистрация: 09.05.2010

Псков

Сообщений: 75

26.10.2011 в 23:12:22

еще раз спасибо, да не мог он распилив пару десятков деревьев сносить поршневую... ну посмотрим Если завтра не отпишусь то в воскресенье.. Жизнь на колесах -это удивительная штука друзья... - что-то на всякие афоризмы потянуло, брррр спать, спать и еще раз спать...

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

26.10.2011 в 23:17:09

VasiljevBN62 написал : да не мог он распилив пару десятков деревьев сносить поршневую...

Мог, мог.... Мы ещё не то можем.

0
brent
brent
Новичок

Регистрация: 17.02.2014

Липецк

Сообщений: 3

23.03.2014 в 16:28:45

У меня вот такая проблема. Кто может подсказать, не поступает масло на шину. Промыл масляный бак, и обнаружил там виниловую трубку снятую..что она дает эта трубка и куда ставится..

0
Maks_35
Maks_35
Новичок

Регистрация: 02.02.2015

Таррагона

Сообщений: 3

02.02.2015 в 13:49:28

Sergey61 написал : Вообще-то там не 2 винта, а 3 Верхний- винт количества оборотов на Холостом ходу. 2 нижних винта помечены буковками L и H. L - это винт качества смеси на холостых оборотах. H - винт качества на высоких оборотах, его лучше не трогать.
Вообще, когда пила начинает не держать холостые обороты - признак износа поршневой группы. Компрессометр есть? Померьте компрессию для уверенности. Не меньше 10 должно быть.

Всем привет! Моей пиле уже 10 лет! Действительно классная! вот только в этом году начались проблемы. И как раз неудачно, отопление пока только камин и дров ой как много надо!!!! А денег на новую сейчас нет!!( Первая проблема - разбились и стерлись резьбы на крышке которая закрывает поршень (железная такая). Фотки позже приложу. Короче держится сейчас на проволоке:( Но и с этим работала. Потом начала глохнуть и плохо заводится даже горячая. Вчера завезти так и не смог. Заводится кратковременно только после подкачки топлива. Начал искать причину. Достал топливный фильтр, вроде нормальный, недавно его меняли. Снял его на всякий случай. То же самое. Снял крышку на которой стартер. Обнаружил что открутились саморезы на которых крепиться магнит, как понял из этого форума. Но не регулировал. Возможно в этом причина?:confused: Помогите срочно!
Заранее спасибо!!!!:)

0
Sergey61
Sergey61
Местный

Регистрация: 12.11.2009

Москва

Сообщений: 507

04.02.2015 в 22:57:29

Maks_35 написал : на крышке которая закрывает поршень (железная такая)

Я, грешным делом, подумал, что головка цилиндра. Но потом вспомнил, что цилиндр и головка сделаны заодно... Что это за железка-то?

0
Maks_35
Maks_35
Новичок

Регистрация: 02.02.2015

Таррагона

Сообщений: 3

06.02.2015 в 15:51:37

Вот что я сделал со своей пилой - но и это не помогло! Регулировал я и магнит, но похоже все таки искры нет, потому что даже сейчас и не подхватывает(((:( Слава Богу сосед выручил, привез свою , казалось бы малютку...но довольно матерая она. Вот на фотках дрова которые я ей нарезал за пару часов, при этом ушло где то чуть больше 500гр бензина! Очень приятные впечатления от этого варианта Штиль, очень легкая. Хоть и коротковата но мотор мощный

0
Maks_35
Maks_35
Новичок

Регистрация: 02.02.2015

Таррагона

Сообщений: 3

06.02.2015 в 15:53:28

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу