Аватар пользователя
BPETROVICH

Местный

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

06.01.2009 в 19:48:46

Необходимо отвернуть два винта на картере для того чтобы снять м.насос,потребуется демонтаж двигателя.

0
Аватар пользователя
gledius

Местный

Регистрация: 22.12.2008

Кривой Рог

Сообщений: 9

07.01.2009 в 11:41:43

хорошо, демонтирую и двигатель. Сцепление снято , что еще надо снять для дамонтажа двигателя и есть ли какието особенности и нужны ли какието дополнительные приспособления? двигатель , я так понял крепится снизу четырьмя винтами или саморезами.

0
Аватар пользователя
orex_

Местный

Регистрация: 16.10.2008

Рахов

Сообщений: 1023

07.01.2009 в 12:08:01

gledius написал : я так понял крепится снизу четырьмя винтами или саморезами.

винты

0
Аватар пользователя
BPETROVICH

Местный

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

07.01.2009 в 15:20:46

Практически разбирается весь двигатель. Снимаете маховик , карбютатор,глушитель,отворачиваете самонарезные болты крепления двигателя . Перед разборкой, по возможности, продуйте пилу сжатым воздухом .

0
Аватар пользователя
Kot-pilot

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Петрозаводск

Сообщений: 83

01.02.2009 в 17:39:56

Спасибо тем кто отвечал по сцеплению. Тоже разбирал мотор. У самого вопрос - почему сцепление было вообще не затянуто? Полдня всего поработала пила, но ведь брёвна пилили! Памятуя о том, как напрягался с отвинчиванием с велосипеда задней кассеты со звёздами (она тоже на резьбе), сделал чудовищного размера ключ для сняти сцепления. Когда потянул рычаг ключа... сцепление сразу пошло, можно было и просто 1 раз отвёрткой стукнуть... А при торможении сцепление, наверно, во время работы пилы туда-сюда ходит, да? То прикрутится, то открутится - стопорное кольцо только держит, и то слабое... Как его зафиксировать потом на резьбе, синим герметиком для болтов?

0
Аватар пользователя
BPETROVICH

Местный

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

01.02.2009 в 18:40:38

В процессе работы сцепление рабтает на затяг резьбы и при этом очень нагревается. Нагреваясь материал расширяется, муфта затянется прочно.

0
Аватар пользователя
gledius

Местный

Регистрация: 22.12.2008

Кривой Рог

Сообщений: 9

01.02.2009 в 22:23:23

у меня была затянута вполне прилично ,импровизированный ключ из куска трубы не помог- согнулся. Пришлось изготовить из хорошей стали.

0
Аватар пользователя
некроссавчег

Местный

Регистрация: 08.02.2007

Иркутск

Сообщений: 63

03.02.2009 в 14:19:36

gledius написал : перестал работать масляный насос,

Скорее всего типовой дефект этих пил: вылетел штифт удерживающий плунжер маслонасоса от осевых пермещений (поз.10 на деталировке). Иногда удается исхитрится и всунуть его (или подходящую замену) обратно без демонтажа двигателя через щель между цилиндром и корпусом.

0
Аватар пользователя
gledius

Местный

Регистрация: 22.12.2008

Кривой Рог

Сообщений: 9

03.02.2009 в 22:20:01

деталировка находится где, подскажите пожалуйста

0
Аватар пользователя
некроссавчег

Местный

Регистрация: 08.02.2007

Иркутск

Сообщений: 63

04.02.2009 в 06:00:26

gledius В посте #3 ссылка приводилась. Повторю: http://www.homelite.ru/pdf/CSP3816_CSP4518_detail.pdf Правда там не 4016, но это практически тоже самое.

0
Аватар пользователя
Kot-pilot

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Петрозаводск

Сообщений: 83

12.02.2009 в 18:58:42

На правах АП`а ещё вопрос про пилу Homelite. Мну делает авиамотор для модели, с задним приводом, при этом магнето с лопатками вентилятора смотрит вперёд (пропеллер ставится вместо сцепления). Спиливать их геморно даже фрезеровщику, решили лопатки оставить. Но можно ли хотя бы собачки верёвкодрыга снять? На сантиметр торчат за плоскость магнето (или как их там, которые при дёргании верёвки в зацепление входят). Очень не хочется снимать магнето, если придёцо изнутри крепления этих двух храповиков откручивать :( На картинке показаны красными стрелками.

0
Вложение
Аватар пользователя
ur5imw

Местный

Регистрация: 11.06.2008

Киев

Сообщений: 3081

12.02.2009 в 19:18:27

читал, читал так и не смог понять что Вы хотите.... снять "собачки" или удалить лопасти с вентилятора?

0
Аватар пользователя
SERVER77

Местный

Регистрация: 15.11.2006

Владимир

Сообщений: 1168

12.02.2009 в 20:26:35

я думаю собачки удалить можно, ничего страшного не будет, а лопасти лучше не трогать, нарушите балансировку и во время работы возможно самолет запустит снаряд в виде разломившегося маховика. Не дай бог еще в кого нибудь попадет.

0
Аватар пользователя
Kot-pilot

Местный

Регистрация: 12.01.2009

Петрозаводск

Сообщений: 83

12.02.2009 в 21:54:18

Да, малость несуразно написал, голова болела от кучи вопросов "что делать" (точнее, "кто виноват" :) )

Мотор стоять будет сзади, что ухудшает и без того заднюю центровку, поскольку лопасти маховика "отодвигают" мотор назад. Хочется выиграть хоть 1 сантиметр, удалив собачки храповика-верёвкодрыга. Как их снять, не демонтируя маховик? Если я спилю женой болгарина шляпки вон тех плоскоголовых винтов, которые их держат (или это заклёпки?), то они провалятся внутрь? Прикол в том, что на деталировке храповые собачки никак не обозначены, составляют неделимое целое с маховиком. (Мотор удачный, не вибрирует и мелодично поёт на всех оборотах, не хочу ничего трогать и разбирать, поэтому вот размышляю как удалить собачки... или как их там... кошачки...)

0
Аватар пользователя
BPETROVICH

Местный

Регистрация: 16.11.2008

Челябинск

Сообщений: 97

12.02.2009 в 22:16:04

Оси впрессованы в маховик.выбить можно только демонтировав маховик. предварительно нужно сверлить алюминий до тела оси .

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу