22.12.2008 в 20:59:52
приобрел на свою голову бензопилу хоумлайт, все быничего, но перестал работать масляный насос, масло лил только родное, а как теперь это починить - вопрос? може кто нибудь имеет информацию как снять этот насос, может его можно почистить. И владеет ли кто нибудь информацией по ремонту этого чуда техники. МОДЕЛЬ CSP 4016
22.12.2008 в 21:08:57
gledius написал : бензопила Homelite
напишите полностью модель.
22.12.2008 в 23:42:23
Да уж.. это такое чудо... Скорее всего повреждены витки пластикового червяка привода насоса, червяк под замену. Менять не сложно, самое сложное - открутить сцепление, нужен спец. ключ, но при желании можно справиться. деталировки здесь
З.Ы. Прежде чем приступать к работе, почитайте внимательно на форуме как стопорить коленвал и что в какую сторону крутится, здесь много об этом говорилось.
22.12.2008 в 23:46:36
Совсем упустил из виду, масло говорите родное использовали? Обычно эти масла сильно густеют на холоде и насос просто не может его прокачать, в тепле сначала пилу подержите и еще раз проверьте, если масло пойдет, то просто переходите на автомобильную всесезонку.
23.12.2008 в 08:56:08
Опыт "ремонта" маслонасоса," ремонт"-через чур громко сказано. Дело в том, что пила Jonsered 2036 (аналог Husgvarna) стала мало потреблять масла для цепи, три бачка сожгешь - бачек масла, раньше было почти один в один. Разобрал сцепление добрался до масляного плунжерного насоса. Никогда не видел раньше, смотрю -все хорошо, шестеренка не изношена, все цепляется, прочистил-собрал,брызгает, но мало. Опять разобрал взял часовую лупу и изучил конструкцию, оказывается шток насоса не только вращается, но и совершает движения вдоль оси, и это движение обеспечивает канавка (кривая ) на пластмассовой шестеренке.Произошел износ канавки и металлического штыря крышки насоса и осевые фрикции уменьшились, а соответственно и подача масла. Замена на новые деталюшки все нормализировало , цена вопроса 350 руб.
23.12.2008 в 09:01:39
В догонку, для того, чтобы добраться до насоса надо снять две боковые крышки, на центральном валу есть шестигранник для ключа (из комлекта пилы), одеть на него и с другой стороны за сцепление длинногубцами (там есть отверстия) открутить, но там левая резьба.
29.12.2008 в 22:46:46
снять сцепление не составило большого труда , ключик я сделал. но вот до самого насоса так и не добрался . покажите на фотографии пожалуйста что еще надо снять или открутить , чтоб до него добраться.
29.12.2008 в 23:42:05
2gledius больше фотографий надо и с разных сторон. Сам червяк то сняли?
30.12.2008 в 07:46:00
с вала, с которого снял сцепление , снялвалик с резьбой - он входит в этой резьбой в зацепление с самим насосом. но вот далоьше не ясно . нискакой стороны не видно как добраться до самого насоса
30.12.2008 в 11:38:21
Валик с резьбой и есть червяк масляного насоса. Фотки расплывчатые, не видно витки (как резьба на болте) на нем целые или изношены?
30.12.2008 в 14:00:47
Нужно вытолкнуть сам насос вниз по каналу в корпусе подходящей спицей.
30.12.2008 в 22:06:13
червяк, который я снял металлический , блестящий и нисколько не изношен, да и не думаю , что об пластмассу он мог так быстро износиться. вот как извлеч деталь с которой он взаимодействует? может с ней проблемма?
30.12.2008 в 22:56:26
gledius написал : вот как извлеч деталь с которой он взаимодействует? может с ней проблемма?
Все сложнее чем я предполагал, раз червяк нормальный, фильтр и шланги чистые, значит сам насос вышел из строя. Если корпус пилы половинится . придется снять ту часть на которой стоит лента тормоза, если не половинится, то возможно придется открутить и снять маховик, открутить карб и вытащить двигатель, тогда уж по любому откроется доступ к насосу. Тяжело не видя пилу реально сразу определить что да как, и такой пилы сейчас под рукой нет чтоб посмотреть.
06.01.2009 в 17:17:13
На первом снимке поврежденный корпус пилы, здесь видно маслонасос, который крепится на приливах крышки кривошипной камеры. Убедитесь что зубья шестерни не изношены. Работа с зажатым тормозом привела к тому , что часть корпуса прикрывавшей маслонасос от попадания опилок в моторную полость оплавилась и была удалена. На другом снимке видны масляные трубки . Снизу -трубка выходящая из маслобака к насосу и трубка слева -подводит масло к шине.
06.01.2009 в 18:05:58
с устройством понятно, но как извлеч из корпусса деталь , которая непосредственно качает масло? я предполагаю, что все дело в ней
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу