Аватар пользователя
Artist

Местный

Регистрация: 29.06.2006

Москва

Сообщений: 141

30.06.2009 в 23:06:03

Если возвращаете исправный товар, купленный в интернет-магазине или по почте, то аргументируйте свое право статьей 24.1 (вроде она) ЗЗПП. Эта статья регламентирует процедуру возврата при "дистанционном способе торговли" - тот случай, когда у вас нет возможности ознакомиться с товаром перед оплатой. И эта статья не ссылается на упомянутый несколькими постами выше перечень товаров, не подлежащих возврату. Таким образом вернуть в магазин можно все, если: товар не был в использовании (не забывайте, что проверка работоспособности не является использованием), сохранена упаковка и прочее, товар не имеет уникальных свойств (имеется ввиду товары по индивидуальному заказу). Вотъ)

0
Аватар пользователя
LN

Местный

Регистрация: 17.01.2006

Москва

Сообщений: 3325

01.07.2009 в 08:02:48

Artist написал : Если возвращаете исправный товар, купленный в интернет-магазине или по почте, то аргументируйте свое право статьей 24.1 (вроде она) ЗЗПП. Эта статья регламентирует процедуру возврата при "дистанционном способе торговли" - тот случай, когда у вас нет возможности ознакомиться с товаром перед оплатой

Хотелось бы пояснений. Допустим, заказали холодильник. Привезли. А через какое-то время можно отправить обратно, так?

0
Аватар пользователя
Artist

Местный

Регистрация: 29.06.2006

Москва

Сообщений: 141

01.07.2009 в 09:04:01

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи

  1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах, представленным на фотоснимках, посредством средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

  2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

  3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

  4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней .

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства , а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

как видите, ссылки на перечень нет. Холодильник вы можете вернуть, если сохранен товарный вид, потребительские свойства, документ и если на нем не нарисован ваш портрет))

0
Аватар пользователя
jek

Местный

Регистрация: 16.02.2006

Липецк

Сообщений: 7990

20.07.2009 в 23:02:21

Вот вопросец. Купили мы на прошлой неделе отдельные предметы кухонного гарнитура - две столешницы и навесной шкаф. Все детали мебели - сборные, - были запакованы, т.е. фактически была приобретена мебель не собранная. Доставка и сборка была произведена работниками магазина у нас дома. Через денек нам показалось, что нужно бы купить столешницу бОльшей ширины - не 60, а 80 см. После работы я зашел в магазин по этому поводу, но мне было категорически отказано в обмене, т.к. нам, со слов продавца, надо было заранее просчитать все размеры, а потом покупать. На купленную мебель есть расходная накладная и кассовый чек.

На обратной стороне расходной накладной среди прочих есть такие пункты:

*5. Требования покупателя об обмене либо возврате товара подлежит удовлетворению, если товар не был в употреблении (т.е. в деталь не вкручивать шурупы) сохранены его товарный вид, потребительские свойства ...

  1. За необдуманные покупки (не подходит размер, не проходит в дверные проемы и т.д.) магазин ответственности не несет, возврат денег не производится. В этих случаях возможна только замена товара на товар не менее оплаченной стоимости.*

Кто прав в данной ситуации?

0
Аватар пользователя
Анита

Местный

Регистрация: 12.01.2008

Москва

Сообщений: 714

21.07.2009 в 00:35:33

Столешница может подпадать либо под п.4, либо под п.8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. См. пост № 19.

0
Аватар пользователя
jek

Местный

Регистрация: 16.02.2006

Липецк

Сообщений: 7990

21.07.2009 в 20:12:32

Скажите еще вот чего: поставили мы сейчас одну из столешниц рядом с мойкой, а на ее боковую грань (там где соединяются рабочая плоскость столешницы и ее торцевая бовокая сторона) попадает вода и уже заметно небольшое (но видимое глазу) разбухание ДСП, из которого сделана столешница. Самое интересное, что торец столешницы отделан кромочной лентой под цвет поверхности столешницы, т.е. можно сказать, что производителем он защищен. Есть ли здесь брак или где-то оговаривается недопустимость попадания воды на столешницу?

0
Аватар пользователя
ChainEG

Местный

Регистрация: 31.07.2009

Москва

Сообщений: 8

31.07.2009 в 17:36:29

А правильно ли я понимаю ЗЗПП, что если товар дважды побывал в гарантийном ремонте, то можно требовать возврата денег? Может ли магазин при этом потребовать какой-либо дополнительной экспертизы? В моем случае речь идет о триммере-газонокосилке.

0
Аватар пользователя
Vegazzz

Местный

Регистрация: 11.07.2009

Зеленоград

Сообщений: 596

02.08.2009 в 02:22:57

jek написал : Есть ли здесь брак или где-то оговаривается недопустимость попадания воды на столешницу?

вы имеете право на бесплатную замену деталей, имеющих дефекты производственного характера. Тем более, что -

jek написал : Доставка и сборка была произведена работниками магазина у нас дома.

, а не своими силами. На изделия корпусной мебели установлен гарантийный срок 24 месяца.

0
Аватар пользователя
jek

Местный

Регистрация: 16.02.2006

Липецк

Сообщений: 7990

02.08.2009 в 20:25:27

2Vegazzz Понимаете, столешница стоит рядом с мойкой и не попасть вода на нее просто не может. Но ведь привезли ее в нормальном состоянии! Разбухать стык начал уже дома.

0
Аватар пользователя
Vegazzz

Местный

Регистрация: 11.07.2009

Зеленоград

Сообщений: 596

02.08.2009 в 22:00:20

jek написал : ее боковую грань (там где соединяются рабочая плоскость столешницы и ее торцевая бовокая сторона) попадает вода

Т.к. доставку и сборку вам делали работники магазина, то вам следует обратиться непосредственно в магазин с этой проблемой. Возможно вам неправильно собрали кухню или поверхность имеет дефект производственного характера. Материал столешницы обязательно должен быть влагостойким — не разбухать от регулярного попадания и длительного нахождения влаги на стыках с мойкой или варочной панелью. Столешница разбухать не должна.

0
Аватар пользователя
Мила

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сыктывкар

Сообщений: 2240

02.08.2009 в 23:14:55

jek написал : торец столешницы отделан кромочной лентой под цвет поверхности столешницы, т.е. можно сказать, что производителем он защищен.

Ни фига не защищен! Кромка не защита от влаги.

0
Аватар пользователя
Сити

Местный

Регистрация: 15.08.2018

Наро-Фоминск

Сообщений: 4

16.08.2018 в 14:44:38

Vegazzz написал: Материал столешницы обязательно должен быть влагостойким — не разбухать от регулярного попадания и длительного нахождения влаги на стыках с мойкой или варочной панелью. Столешница разбухать не должна.

**Столешницы изготовлены из влагостойкого ДСП, но не водостойкого**. Водостойкий материал способен довольно длительное время выдерживать соприкосновение с водой и при этом не изменяет своего внешнего вида и первоначальных характеристик. Влагостойкий материал хорошо переносит лишь повышенную влажность в помещении.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу