Аватар пользователя
Burrdozel

Местный

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

16.01.2009 в 10:13:12

petruxa671 написал : в минус 23.

:) В -23 любая машина должна заводиться без проблем. Если есть проблемы- обслуживайте сами или у специалистов... Зажигание, система питания, масла... Ничего нового...

0
Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

16.01.2009 в 10:49:01

Прожектор на 500-1000 и поплавите все провода и шланги. Я на таком прожекторе тушёнку в банке разогревал 20мин. И можно закусывать

0
Аватар пользователя
Burrdozel

Местный

Регистрация: 12.09.2006

Москва

Сообщений: 3057

16.01.2009 в 11:02:10

:) А мужики-то не знают... У нас в Якутии это самый популярный нагреватель был, преимущественно строительные прожекторы с галогенкой на киловатт, цельностянутые. (Реальная опасность - бампер пластиковый потечет. Ну так прикрыть его от излучения прожектора можно - мороз-то есть, охладит...)

В 4ч утра сторож на стоянке включает общий рубильник, а у каждого его девайс включен в индивидуальную розетку на машиноместе. К семи часам утра все машины тепленькие, завелся и поехал. Несмотря на -40 градусов.
Я и бензиновым примусом грел, когда сильно надо было. Все живы, всё цело. Ну не ставьте прожектор под провода и шланги, ставьте чуть сбоку (перед мордой). Он такой поток тепла создает, что все прогревается.

А на другой стоянке кроме разводки по местам был еще специальный тепляк для аккумуляторов- чтобы домой не тащить. Снял, занес в тепляк, взял номерок, как в гардеробе. Еще на стоянке обычно имели пускозарядное устройство. На колесиках.

За все платили, конечно. У сторожа журнал- кто чего включил и какая мощность. За тепляк отдельно, за пуск от ПЗУ отдельно.

Не ездишь- не включаешь- не платишь. Все справедливо.

0
Аватар пользователя
newcomer

Местный

Регистрация: 15.10.2006

Самара

Сообщений: 436

16.01.2009 в 19:05:50

Webasto!!!!

0
Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

19.01.2009 в 04:54:22

Еще совет по холодному пуску.Обязательно перед пуском секунд на 30 включить фары,аккум это не прогреет,но что-то там на микроуровне в пластинах происходит,увеличивается отдаваемый ток и меньше осыпаются пластины.Потом проворачиваем мотор стартером на пару оборотов и на инжекторных машинах возвращаем ключ в положение "зажигание" секунд на 10,чтоб поработал бензонасос и накачал бензин в рампу,как он шумит иногда слышно.+этот проворот подаст немного бенза в горшки и даст время ему испариться.Ну и через минуту собственно запуск,должно завестись с полпинка,но если нет,то лучше одна попытка 10-15 с,чем три по три секунды,как чайники делают.Если не завелся,то знач искать причину,а не остатки энергии в аккуме.При запуске все лишнее выключить(габариты,свет в салоне,стоп-сигналы: убрать ногу с тормоза,ручник есть)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу